Меню
StopGame  Блоги Блог yara_hedgehog The Last of Us: Part 2 – жизнь под напряжением

Самое актуальное

  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • «Инфакт» от 11.10.2019 — Blizzard и протесты, приквел Resident Evil 7, проекты Funcom, новая игра IO Interactive…
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков
  • Warsaw: Обзор
  • И какая же это Switch? Обзор Nintendo Switch Lite
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair: Обзор
  • Blasphemous: Обзор
  • LOST ARK. Ковчег есть? А если найду?

The Last of Us: Part 2 – жизнь под напряжением

+9
Я понимаю, что ещё рано, но меня уже не оставляет равнодушной некоторое обстоятельство – скорый выход игры The Last of Us: Part 2.

Использую инфоповод, право слова в персональном блоге и пишу.
Этот текст, скорее, для того, чтобы поделиться своим мнением (которое прочим между когда-то здесь же мне сказали засунуть в попу :D но прости, тот самый человечек, чтобы у меня кое-что не разорвалось, пришлось написать этот блог) и услышать размышления других (очень рада вас услышать), а не рассказать что-то новое.

Людям, которые не любят условного наклонения, вряд ли зайдут сочетания моих букаф, потому что «если» будет достаточно. Всё будет основано на том, что я вижу, и на внутренних ощущениях.

Я вообще такой человек, что не люблю обсуждать то, что от нас не зависит, ещё не вышло и т. д. Мол, зачем? Ничего же не изменится. Но для этого случая я делаю исключение.


Почему именно эта игра?

(В течение некоторого времени же выйдет и Cyberpunk 2077, и Death Streanding).
Первая часть The Last of Us сделала невозможное: посадила меня за консоль (таких людей много, знаю). Родители мне не разрешали играть в компьютер, я совсем немного рубилась в какие-то известные игры (GTA, CS, было дело с Nancy Drew), но не более. Да, первой моей, полноценно пройденной игрой был Uncharted 4: A Thief’s End, который мне очень зашёл(настолько, что я потом прошла остальные 3 игры залпом, начала писать блог, а потом поняла, что такие уже есть, вполне неплохие, и я как-то засомневалась: в общем, ценность букв в том блоге потерялась; теперь где-то в мире грустит один неоконченный документ). Uncharted связан с моими увлечениями в какой-то мере: я тоже люблю лазить по горам, попадать в разные передряги, та и природа вокруг; оружия, правда, не хватает в моём случае, но время ещё есть…

Но когда я прошла The Last of Us, это было нечто. Изначально я не хотела играть в неё, потому что мне буквально втюхивали её, мол, классная, вау, все в неё играли, и ты давай. Мне вот это «все играли» не упало. Я по этой причине до сих пор не посмотрела такую популярную вещь как Стальной алхимик и не поиграла в культового Ведьмака. Не надо меня заставлять!
После прохождения же TLoU я тихо положила геймпад на стол, сложила ручки и сидела на стуле неподвижно какое-то время, смотря в стену. Так обычно у меня происходит после прочтения книги моего любимого писателя Харуки Мураками, а тут оп, после игры. Мне настолько было всё непонятно, чувства перемешались. Единственное слово, вырвавшееся в тот вечер, было «глубоко».

После этого я прочитала много статей, русских и зарубежных, посмотрела интервью, обзоры, всё, что можно. Не могла оторваться от игры. Написала блог, который понравился мне самой (удивительно).
По этой причине я стала ждать вторую часть, на эмоциях написала блог, который получился не очень, правда. Потом завертелась в делах, остыла, погружалась в воспоминания только под Gustavo Santaolalla. Но вот снова вспышка новой информации.

Когда-то публиковала у себя в блоге. Любят же они так стоять, атмосферно, awww

Первое впечатление

Первое моё впечатление было не «Замечательно, поразительно, гениально, невзъеб…» ладно, не будем, а «Ох, етить, как я это пройду?!»
• Во-первых, игра показалась мне гораздо сложнее первой части. Понятно, что я её пройду, долго, упорно, танцуя на граблях, но пройду. У меня не такой богатый игровой опыт, и скилл не особо высокий. Хотя Нил Дракман говорит, что уровни сложности будут максимально сбалансированы между собой, и всё будет ок, мол, каждый позволит себе поиграть в неё. Я очень сомневаюсь, что это будет просто.
• Во-вторых, когда я смотрела геймплейный ролик, я увидела скорость и систему. Всё очень быстро и продуманно. Сложилось ощущение, что человек, играющий, в курсе того, что будет происходить через секунду (разрабы вроде отрицают постановку). Он очень быстро соображал, что делать и куда бежать. Хотя, может быть, так и делается – запланированный маршрут и действия специально для показа геймплея. Или вообще это не человек играет, а всё на компьютере сделано (о, бож… неужели это так?)

И тогда я поняла, что не смогу так быстро соображать. Тут либо надо быть просто уверенным в себе и бежать напропалую, либо иметь мега хорошую реакцию и физически, и интеллектуально. Мне, чтобы понять, каким оружием воспользоваться, нужно много времени. Например, в демо-версии, где Элли сидит на крыше, вдруг появляется мужик, и Элли в него из дробовика стреляет в ту же секунду. Ну я бы не сразу додумалась, мужчина появился всё-таки резко.

Возможно, к середине игры мы станем матёрыми и крутыми, что сможем так же быстро творить великие дела. То есть приобретём наигранность. Либо каждый разработает свою стратегию: тихую или громкую. Но что-то как-то… планы наполеоновские, душа предчувствует побираться.

Сюжет

Хотела бы я сказать здесь что-то точное и аргументированное, но не клеится.
Интересно, что будет двигать сюжет. В первой части большой упор идёт на зомби-апокалипсис. Когда начинается вся движуха, нас пугают именно зомбаками. Я не знаю, как у остальных, но первую половину первой части я концентрировалась именно на мертвяках, а отношения героев были для меня вторичны. Это ближе к концу игры я уже такая: «Падажжите, так я не о том думала всё это время?» И только после осознания я прокрутила в голове происходящее. Оказалось, в центре моего внимания должны быть мысли о спасении всего человечества посредством Элли, которая является лекарством. И как я всё это время так бездумно двигалась по сюжету, позор. В общем, цель всего действа благая и сложная.

Если же во второй части разработчики будут основывать сюжет только на том, что Элли спасает свою возлюбленную, то это будет немного странно неоднозначно.
• С одной стороны, в первой части мы видим что-то глобальное (спасение всего человечества), а во второй что-то индивидуальное (спасение одного человека/месть за смерть одного человека). То есть взялась одна небольшая деталь из огромного мира, единичный случай, и рассмотрелась под микроскопом. И на основе вот этого ничегошенького разыгралась вечеринка. Гм…
• С другой стороны, принято считать, что жизнь – это любовь, а любовь самое главное, что у нас есть. Как пел один из моих любимых певцов, Виктор Цой: «Смерть стоит того, чтобы жить, любовь стоит того, чтобы ждать». Мол, жизнь и любовь – важные моменты, привязанные друг к другу.

В итоге, первая часть – ценность множества жизней, вторая часть – ценность каждой жизни.

В первом трейлере Элли говорит Джоэлу, что всех убьёт. Вряд ли она так сказала, если бы её подругу просто украли, например.
Также маленькая деталь – браслет Дины. В первом трейлере его нет на Элли, в третьем – браслет на Дине и в четвёртом – браслет на Элли. Конечно, много причин, по которым браслет Дины мог оказаться у Элли, не только лишь убийство подруги, но всё равно любопытный момент. (А ещё странно: события первого трейлера явно развиваются после завязки – случая с Диной, но браслета ещё нет на Элли, а по хронологии должен быть).

Больше толковых предположений о сюжете я не встречала.
Когда я писала первый блог про вторую часть (09.12.2018), я написала:
Жамкай
На просторах интернета я нашла несколько предположений. Наиболее зацепили две теории (и те шаткие):
1) Элли и её новые друзья живут там, где Серафиты хотят создать новый мир, вследствие чего поощряют всё хорошее и жестоко карают то, что идёт вразрез с их взглядами. Серафиты хотят продолжать человеческий род, а такие, как Элли (с лесбийскими наклонностями), этому препятствуют. Потому Серафиты убивают подругу Элли, Дину, а наша главная героиня включает режим: «Я буду мстить и мстя моя будет жестокой». Правдоподобность в этом присутствует, тем более известно, что подруга Элли действительно умрёт.
2) Крепкая девушка, которую пытаются повесить во втором трейлере, – мать Элли. Мол, она полюбила не того, забеременела от него, спаслась и отдала маленькую дочь (?), а потом пропала, умерла или была убита Серафитами. Сама Элли говорит в первой части, что её мать умерла, но мало ли что, девочке могли соврать, что её родителей нет в живых (в общем, загадка на загадке).

Про вторую теорию я с той поры ничего не слышала. Видимо, сошла на нет.
А Серафиты кстати явно кому-то поклоняются, потому что в трейлере я заметила этот плакат недалеко от места, где происходила расправа с каким-то мужиком.
Переводится, как «Она может вести тебя» [божество].


Немного о героях

Элли

Один мой близкий человек сказал: «Мне не нравится, какой Элли выросла» (этот вопрос и подтолкнул меня написать здесь). Но речь шла не об ориентации или не только о ней, а о характере. Она мужеподобная, в ней много жестокости, но какой ещё она могла вырасти? Она не могла вырасти другой в постапокалиптическом мире.

• Во-первых, Элли лишилась родителей в детстве, причём не в младенчестве, а именно в таком возрасте, когда происходит формирование человека как личности – в пубертатный период. Она осознавала, что происходит, и всё воспринималось через призму подросткового максимализма. Соответственно, на неё это сильно повлияло. Как известно, дети без родителей довольно жестокие (не обобщаю, есть исключения, но делаю вывод на собственных наблюдениях). Эта жестокость у кого-то больше проявляется, у кого-то меньше. Такие дети знают, что им просто не на кого больше рассчитывать, как на самих себя. И они априори становятся вот такими, самостоятельными и решительными. Слабые просто не выживают. Сила нужна как духовная, так и физическая. И Элли сильная личность. Она не эмоциональная в повседневности. Всё держит в себе, поэтому-то встречается с девушкой, которая живая, открытая, тёплая (вспомним их поцелуй).

• Во-вторых, Элли выросла в таком мире, когда надо быть жестокой, внимательной, смелой, а не размазнёй. Любое сомнение, упущенная деталь могут стоить жизни.

• В-третьих, (смеха ради), она выросла с Джоэлом, которого можно назвать закрытым человеком, особенно в начале первой части (мега на эмоциональный мужчина). Она видела этого человека, и сама становилась такой. Ведь Джоэл заменил ей родителей…

• В-четвёртых, мы видели Элли ребёнком. Будучи им, она готова была умереть, чтобы жили другие. А сейчас получается так, что она готова убить других, чтобы жить. Понятно, она оберегает не только себя. Но возникает когнитивный диссонанс. Так мы видим как будто две, совершенно противоположные друг другу личности. Она готова была умереть ради других, а теперь – убивать ради себя. И отношение к герою у нас, естественно, меняется.


Джоэл

Хотя Naughty Dog отмечает, что в центре событий будет Элли, Джоэл будет играть немалую роль. Я думаю, что он будет появляться в ключевых моментах, в тех ситуациях, когда Элли будет не в себе / на распутье / будет перегибать палку и терять себя настоящую. Ей нужен будет совет. И Джоэл будет возвращать её к себе самой, чтобы она обратилась к внутреннему миру, проанализировала себя и потом приняла решение.

Джоэл знал Элли как девочку, как ребенка, а потом она выросла такой (хотя ещё не совсем выросла, 19 лет всё-таки, но уже зачатки взрослого человека со своим мнением имеются). Джоэл – это единственное, что осталось у нас с того момента, с их истории, и то, что осталось у Элли. Ясно, что есть и другие люди, но как ни крути Джоэл всегда был рядом, был опорой и поддержкой, он знает Элли и может повлиять на неё.
Таким образом, старик не будет принимать непосредственное участие в игре, но вот управлять сюжетом будет вполне себе неплохо через Элли.


Враги

Зомби

Мир не стоит на месте, живые (несмешная шутка) существа развиваются и идут дальше в своём росте. Зомби стали сильнее, теперь скрываться будет труднее. Судя по сюжету, зомби не основные противники, но они будут сильной преградой. (Когда я смотрела четвёртый трейлер, там Элли и Дина упали, потом тёмный экран, звук щелкунов и я такая: мааааать твою… Я их всегда боялась сильнее остальных видов. Ничего не изменилось, если смотреть на мою реакцию, когда эта тварь завопила). Честно говоря, я не совсем поняла, чем именно зомби стали опаснее, сказано было, что надо будет вести себя ещё тише и щелкуны стали быстрее, больше конкретики не было.
Появился новый вид – Shamblers. Представители распыляют ядовитую кислоту, а потом взрываются, как бомбочки. Напомнили мне гриб-дождевик (если не ошибаюсь), на который наступаешь, и он выделяет едкую пыль. Вообще в трейлере этот вид показали мельком, но этого хватило, чтобы напугать меня.


Люди на блюде

Ещё в первой части люди отличались некоторым интеллектом. Сейчас же их можно назвать полноправными представителями рода человеческого (при условии, что опустим их нечеловеческую жестокость).
• Теперь, если убить врага стрелой, то его соратники смогут определить ваше примерное местонахождение (политика: стреляй и беги – ВКЛ).
• Где бы вы ни спрятались, вас найдут. Потому что враги могут заглядывать под машину, на крышу и в самые дальние уголки комнат.
• Люди могут переговариваться между собой. В первой части тоже можно было, но это одна брошенная фраза и молчание. А здесь будет прям беседа, видимо.
• Людей очеловечили в чувствах. Это даёт сложность не в физическом плане, а в психологическом. Теперь мы будем убивать не запрограммированных роботов, грубо говоря, а запрограммированных людей. У них будут имена, эмоции (взгляните на выражение лица этой мадам).


• Вот только внешность врагов смущает. Все идентичные: лысые мужики в капюшонах, женщины с одинаковыми причёсками. Быть может, у них дресс-код попросту, на лица :D (к одежде у меня вопросов нет, вряд ли там большой выбор в такие-то времена).


Собаки

Наличие собак – интересное решение. Я не помню, чтобы в первой части были хоть какие-то животные помимо жирафов и лошадей. Ни кошек, ни собак не было. Даже птиц не припомню.
Во второй части живности будет много: и птицы, и лягушки, и, чёрт возьми, собаки. Жаль, что у нас не будет своего пса, как у врагов. Хотя кто знает, вдруг…
В любом случае к появлению собак в качестве противников у меня отношение настороженное. Например, когда я играла в Resident Evil 2, я столкнулась с собаками. И я тупо убегала, потому что не могла стрелять в них. Они были слишком неуязвимы. В разные стороны бегали, да ещё и в узком коридоре. Мне было неудобно с ними справляться. Проще было убежать и подлечиться, чем стоять и целиться. Возможно, здесь будет та же ситуация.

В итоге снова возникает вопрос, кто опаснее: люди или зомбари, а, может быть, собаки. Если в первой части мнения разделились-таки 50 на 50, то во второй части, чувствую, большинство скажет, что люди опаснее. Их наделили интеллектом каким-никаким, а зомбаков сделали немного опаснее и разработали новый вид. Но наличие разума определяет. Никогда не знаешь следующее действие со стороны человека.


Мир, атмосфера, геймплей

Прошу прощения, объединила это дело, потому что здесь не так много могу сказать.

Посмотрев трейлеры, я сразу подумала о композиции. Задалась вопросом: будет ли такая же композиция: зима, весна, лето, осень, как в первой части. В трейлерах я увидела зиму, весну (или всё же лето (?)), осень. Было бы любопытно увидеть такое же строение времён года в качестве фона событий.

Многие предполагают, что будет что-то типа открытого мира. Когда я читала комментарии журналистов, которые играли в демо-версию, они отметили, что игра напоминает коридор, у которого есть разветвления, но при этом они приводят в одну и ту же точку. То есть нам дадут довольно большое пространство для действий и решений, большой выбор, куда можно пойти, но при этом в любом случае нас будут вести в одно место, куда нам надо по сюжету. Просто это будет не так навязчиво, как обычно бывает, из серии: сзади кусты, спереди автобус, слева шипы, остаётся только один путь – направо, туда и дорога. А это будет по-другому, не могу точно описать, но представляю, как что-то ненавязчивое, но при этом понятное.
Я надеюсь, что это будет что-то понятное, потому что, например, в Uncharted у меня часто были проблемы с направленностью, куда идти. Я плутала туда-сюда, плюс там локации однообразные. Да, конечно, есть и пещеры, но вот джунгли идут и идут всюду, сплошные кусты, поди разбери.

Касаемо атмосферы… Когда я поиграла в TLoU, я подумала: «Черт, зомби-апокалипсис, что-то крутое, своя романтика». Когда я поиграла в RE, я такая: «Да ёп, да зомби-апокалипсис, да никогда». Хотя там разные враги и ситуации, если говорить общё – зомби-апокалипсис. И вот я вижу вторую часть TLoU и понимаю, что нет. Да, своя романтика осталась, но настрой стал жёстче.
Вообще всё настроение второй части основывается на напряжении, по словам Нила Дракмана. Это главное чувство, которое не должно покидать нас ни на секунду. Ни страх, ни чувство мести, ни чувство любви или жалости, а напряжение – вполне себе подходящее решение.
когда-нибудь слово «фантастический» уберут отсюда :D

Два трейлера строятся на антитезе. Сначала нам показывают тепло, уют, а потом, как Элли раздаёт лещей. Это подчёркивает разносторонность героя, разносторонность игры и жизни в целом. Типичная философия о добре и зле.
(Во втором трейлере очень символично, что Дина говорит: «Видишь, им стоит опасаться тебя», говоря о мужчинах, а на самом деле речь ещё и о врагах).

Игра явно будет зрелищной. Зомбакам можно будет отстреливать конечности и превращать их в мясо. Убийство людей мы видели в трейлере, и это очень жестоко. Молотком в лицо, ножом в горло, раздробить руку – да пожалуйста. Кровь хлещет, черепа пробиваются. Но это будет и затруднять нас, ведь игра рассчитана на то, чтобы нам было противно от убийств и беспощадности.


В геймплее заметны некоторые новшества:
• Элли теперь может уворачиваться от ударов, перескакивать через препятствия, прятаться под машинами, в траве, даже прыгать и ползать. Что логично, ведь, по сравнению с Джоэлом, она молодая и прыткая (по логике, она должна быть ещё и физически слабее в разы). Некоторые моменты меня всё равно удивляли: легко было заметить Элли, но враги не видели её буквально лицом к лицу.
• У нас всегда будет нож. Не будет системы заточки, и меня это радует. В RE у меня часто была нехватка ножа, уж не помню, как в первой части TLoU.
• Можно будет пристреливать сразу двух зомби одной крупнокалиберной пулей.
• Появятся дыхание и сердцебиение как часть геймплея, с помощью этого мы сможем понимать наше состояние и лучше вживаться в роль.
• Надо будет вынимать стрелы из себя (и не только их, полагаю), иначе мы не сможем прислушиваться к происходящему.
• Будет четыре направления, в которых можно развивать Элли и её скиллы: лечение (аптечка), оружие огнестрельное, предметы для кидаться + ближнего боя и лук со стрелами. Это в самом деле даёт большой выбор в действиях и ходе игры. Очень радует, что игра выросла во всех аспектах, будет баланс сложности.


Массовые опасения

Разработчики очень переживают за то, что снова начинается история Джоэла и Элли. Первая часть игры имеет неоспоримый успех, и вторая часть может подпортить впечатления.
Комьюнити немного негативно относятся к игре. Или: «Игра без того идеальная, законченная, лучше уже не сделать». Или: «Элли стала лесбиянкой, о бж, кошмар, доги пытаются угодить меньшинству, и это всё портит. Злоеб*чая толерантность» (хотя Нил Дракман сказал, что ориентация Элли не скрывалась и во время выхода первой игры, когда вся эта тема с ЛГБТ была не так популярна, как сейчас, алло). Или: «Как я буду играть за девушку, я же парень» (ну смени пол что ль, не знаю, чувак… на деревянный попробуй, говорят – тёплый). Уверена, хрупким девушкам влезать в шкуру жёсткого дяди Джоэла тоже не просто.
В общем: Naughty Dog боится – но руки делают, мы боимся – но душа ждёт.

Обычно в конце я вставляю цитаты, здесь решила взять мини-диалог:
– Что ты делаешь, детка?.. Ты, действительно, хочешь пройти через это?
– Я найду и убью всех, кто ещё остался.
Комментарии (16 шт.)
Прошу К моему шалашу
доги пытаются угодить меньшинству

Вот такая риторика людей калит. Мой любимый мортик от таких сверхразумов пострадал. Я про людей, в смысле, которым показали чуть-чуть одетую женщину, и всё, вскукареки, ддосы рейтингов. Хоть я и не пекарь, но до сих пор пичот.
А блог хороший, написано не без таланта.
Ой, ну что вы…
Спасибо, что осилили его около пол 6 утра-то :D
Ой, хотя, может, это только у меня такое время.
Не подумала
Ну не в пол 6, в пол 7)
Я быль близок))
Вот да! Соглы...)

(Про пекаря надо запомнить фразу)
Наличие собак – интересное решение. Я не помню, чтобы в первой части были хоть какие-то животные помимо жирафов и лошадей. Ни кошек, ни собак не было. Даже птиц не припомню.Наличие собак – интересное решение. Я не помню, чтобы в первой части были хоть какие-то животные помимо жирафов и лошадей. Ни кошек, ни собак не было. Даже птиц не припомню.

Собаки в игре были. В первой главе в клетках вроде, и в пригороде где с двумя братьями идёшь. Но взаимодействовать с ними было нельзя. Блог зачётный.
Не обратила тогда должного внимания, наверное, потому что нельзя было взаимодействовать с ними. Жаль. Если буду проходить ещё раз (вдруг), теперь замечу точно.

Спасибо *_*
Да не за что. Просто я игру проходил раз десять) Поэтому кажется видел в ней всё.
Ещё пару похождений и я выучу диалоги наизусть (и напишу блог о минусах игры которые я заметил за эти прохождения) Этого не будет)
P.S. В игре ещё были обезьяны заражающие людей вирусом.
Печально, что не напишешь.
После такого количества прохлждений может получиться ооочень содержательный и подробный блог))
Такая жирная точка для все блогов на sg :D
Блин как же сильно ваше комьюнити отличается от других, немало известных игровых сайтов. Каждый раз когда захожу на ваш портал ожидаю одно, а на деле смотрите ка сдержанно, объективно… ниче не скажешь. Пакую вещи.
Спасибо за статью.
Что же вы ожидаете?) Трёп не по делу (или что-то типа того)?

Спасибо за прочтение ^_^
Вот кстати перед первым TLoU у меня тоже возникало ощущение «а осилю ли» в свете новостей про ломающиеся ножи, ограниченные ресурсы и т.п. на фоне того, что до этого я на консоли играла только в Heavy Rain и с геймпадом не очень дружила. Но в итоге оказалось вполне комфортно, если не считать эпизодов, где нельзя было обойтись стелсом и приходилось вступать в перестрелку в ограниченном пространстве. Но, кстати, спустя лет 5, с уже более обширным консольным опытом, перепрошла без проблем даже в этих сложных местах.
Ну вот.
Даже если игра стала сложнее, мы же тоже опыта набрались))))

И вообще, так часто, глаза боятся – руки делают.

Не знаю, чего боюсь больше – сложности игры или прикосновения к прекрасному :D
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Серьёзной Серьёзности для Серьёзных Людей
Блог курилок и длинных разговоров
CS:GO MONTAGE
Блог evgen_penza
Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
Персональный блог История в видеоиграх
Как погибла Evolve?
Блог обзорщиков
StopGame LIVE — октябрь 2019!
Персональный блог бывшего главреда
RPG
Блог Azuth
[Экспресс-запись] Пацан сказал — пацан сделал!
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор беты MW2019 В. Банникова
Персональный блог Блог Heckalaech
Обзор игры Gun.
Блог обзорщиков
Наверх ↑