yara_hedgehog
Персональные данные
Дата регистрации:
11 ноября 2018г.
Дата рождения:
24.07.1998
Пол:
женский
О себе
Сезонное существо: то томат – огороду рад; то апельсинчик – сочный витаминчик.
Сезонное существо: то томат – огороду рад; то апельсинчик – сочный витаминчик.
Здесь ты прав) но на самом деле я изначально отдавала себе отчёт в том, что именно сейчас его никто не прочитает, слишком рано. Но из-за того, что мне хотелось накатать текст без опоры на всю вот эту шумиху вокруг плюс со свежими собственными эмоциями, я написала сразу. И выложила, чтобы потом не давать себе возможности редачить. Выложил и всё, душа спокойна. Я ведь понимаю, что кому будет интересно, потом просто поищет блоги по игре и откопает мой)
Я помню, написала по первой части блог спустя 3 года после выхода игры. Тогда только начала играть во что-то, и первая часть оставила след. И несмотря на то, что было уже 100500 текстов, блогов, новостей, в целом всё равно было много тех, кому мой текст понравился. Хотя, казалось бы, неактуально ж уже)
Поэтому я пишу тогда, когда хочется самой. Пишу больше для себя, для собственного удовлетворения, но знаю, что 2-3 человека обязательно оценят, и мне будет приятно, что я поделилась мыслями с ними.
Это ты проходишь после недавнего прохождения, а представь, что будет через несколько лет, например, хд. Будут чувства ещё сильнее отличаться и мысли другие будут.
Когда я была маленькая, я заметила, что мой отец перечитывает некоторые книги из школьной программы. Тогда я не поняла зачем. Но со временем я поняла, что сильные произведения, будь то игры, книги, фильмы, надо оценивать спустя года. Восприятие другое, видишь иначе, понимаешь и открываешь что-то новое. Думаю, с TLoU ll также будет)
Кстати про Айзека. Я вот в тексте не отметила, потому что только сейчас как-то осознала. Нам ведь его практически не показывают напрямую, это явно интересный и колоритный персонаж, но нам не дают возможность посмотреть на него своими глазами. Однако через призму восприятия других людей, его окружения, через упоминания он описан прекрасно. Этого вполне достаточно, чтобы сложить собственное впечатление, мнение о герое.
Здесь соглы. Я вообще считаю, что истина в деталях. И все эти мелочи очень важны, потому и хочу перепройти игру. Досконально всё посмотреть, оценить, чтобы из комнаты доносилось: огоооо, офигеть, тут даже так можно, они даже такую мелочь проработали и т. д.
Может, я ошибаюсь, но эта игра даже самого равнодушного человека повергнет в тяжёлое состояние. А людей, у которых есть предрасположенность к, назовём это так, загонам по разным поводам, и подавно. По поводу солнца, лета и пр. ты правильно заметил. Я точно выпала из жизни после прохождения, и общаться ни с кем не хотелось, и много мыслей, выводов в голову лезли. Будто и на жизнь по-другому начинаешь смотреть, и жить тоже сразу хочется по-другому, хочется учиться на том, что оставляет такое неизгладимое впечатление. После сильной игры прежним не останешься.
Спасибо за фидбэк, приятно слышать!
По поводу «выживания». Я не то чтобы недооцениваю, просто мне кажется, что это дело вкуса и возможностей. Грубо говоря, бывает, что человек ограничен во времени, а ему интересно пройти игру, и вот он берёт средний или низкий уровень сложности, чтобы уложиться в отведённое себе время. Бывает, что не хватает скилла. Человеку, который редко берёт в руки геймпад, сразу приноровиться трудно. Конечно, сразу в огонь прыгать можно, даже быстрее научишься :D но тоже не для всех, у кого-то большие трудности могут только омрачить впечатление от игры.
Поэтому выбор уровня сложности зависит от многих критериев) и меня радует, что их много. Настройка игры мобильна, и этим приятно пользоваться. Всегда можно перепройти на нужном уровне или же гибко переключиться во время прохождения.
Кстати никогда не задумывалась о том, что на высоком уровне сложности сильнее проникаешься вторым главным героем, потому что ты с ним дольше. А ведь это годная мысль…
Я пару раз пыталась перепройти вторую часть. Запускала игру, но, знаешь, впадала в состояние непонятное) как будто сил не хватает. Кажется, я её просто до сих пор перевариваю.
По поводу оригинальной озвучки плюс)
Мол, всё окей. Приятно пообщаться.
Конечно, люди. Одни водители чего стоят, которые постоянно заезжают на бордюр, тем самым повреждая его и без того слабую конструкцию. А мусор и подобный вред – дело рук прохожих. Поэтому неудивительно, что мы живём среди помойки, увы
И ныть вполне себе законно, если при этом что-то менять и стараться улучшить уровень жизни ^_°
Фотка настоящая? Ну в плане тобой сделана? '_'
ааа, я просто здесь не частый гость за неимением времени( вот и не в курсах, чё по чём
иногда соседям надо устраивать, чтоб не забывали о твоём существовании :D я бы спросила про ситуацию, но думаю, это личное) в любом случае если будет своего рода туса, соседи не забудут сий опыт
У меня такая загруженность по работе, что для прохождения игры приходится расчищать время так же, как Элли себе путь от зомбарей прокладывает. Если бы я проходила в свободное время, а не залпом, то было бы как с RDR2, прохождение затянулось на месяцы, да ещё и не с первого раза, а текст я так и не написала. Поэтому продуктивнее было выделить несколько полных дней и ночей)
Спасибо, приятно, что понравилась статья!
И, как правильно замечено, я с помощью этого текста пыталась разобраться прежде всего в себе, в том, как поняла посыл и пр.
в этом что-то есть, поэтому я чуть больше тоже склоняюсь к ненависти.
Касаемо Элли и Дины – да. С ними могло случиться что угодно. И надо понимать, что Элли несёт за них ответственность, ведь это её семья. Так что если продолжение и будет, то эта тема обязана развернуться (я вот говорю, а разработчики думают: ничего не обязана, как захотим, так и будет))))
Гитара всегда там стоит, я учусь играть. В частности на музыке Gustavo. На переборе было забавно ощущать, как твоя способность играть скатывается на нет от недосыпа.
Аккордеон достаточно громкий, конечно, да. Но, мол, знаешь, когда-нибудь ты позволишь себе его покупку, переедешь куда-нибудь, где можно будет разойтись не на шутку, и будешь подкрепляться не водкой, а, например, кальвадосом :)
Буду ждать вас после прохождения)
Надо бы тоже заняться этим.
Выглядит вкусно. Уверена, даже бюджетный варик хорош)
А имбирь не пробовал добавлять?
Хотя сейчас он вроде неоправданно дорогой из-за всего этого карантина и экономической ситуации.
Я обычно имбирь добавляю, и прям вах)
Вот тут да. Согласна. И надо сказать, что это проблема многих. В последней игре Догов (вроде она последняя, да, если я ничего не упустила) – Uncharted 4 – была такая же проблема. Сейчас я прохожу RDR2, и там то же самое. Либо это намеренно, мол, мб разработчики думают, что будет слишком сложно иначе. Либо… не знаю)
Если от этого совсем избавляться посредством введения другиз механик, то тогда механика «подкрасться, подойти вплотную и зарэзать/свернуть голову» совсем сойдёт на нет, хотя в жизни она вполне естественна. Совсем убрать её нельзя. Но подумать над другой реализацией, пожалуй, стоит. Иначе выглядит странно.
Да, вряд ли всё так. Скорее всего Доги просто решили так сделать специально. Чтоб мы подумали. А по итогу окажется всё совсем по-другому (чёрд. слишком интересно).
В мужеподобности Элли есть что-то клишированное. Но, думаю. Это такое. Мммм. В том смысле, что пары есть разные, да. И лесбиянки разные. И тут просто подстать сюжету или по какой-то другой причине Элли должна быть именно такой. Увидим)
Да. По поводу резика согласна. С одной стороны, резик мне дался непросто. Tlou как-то попроще был. Не так страшно что ли. А резик прям, ух… И в обеих играх свои прелести. В tlou всё-таки большой упор на сюжет, поэтому в уровнях, например, она может провисать, как первая часть немного. А резик создавался прям с упором на хоррор.
Но и DS не тянет на игру года
Здесь я о том, что она в принципе плоско выглядит по фигуре (не так что бы очень, но это видно, если сравнивать с фигурой в костюме).
Да, но я сталкивалась с тем, что сохранение в личном помещении происходило, однако восстанавливалась я не там, а моментом раньше. Будто этого сохранения в личном помещении вовсе не было. Это было всего пару раз, но было.
Действительно, не подумала. Периодически все времена и миры в моей голове перепутывались.
Автосохранение:
В том-то и дело, что игра сохраняет, предположим, в помещении личном. Ты идёшь дальше, на середине пути умираешь/решаешь перепройти от начала всё же. Открываешь последнее сохранение, а ты не в личном помещении, а на моменте, когда ты ещё не дошёл до него. То есть теоретически игра сохранилась в личном помещении, а по факту нет)
Про сканер:
Я даже не подумала про подгрузку. А ведь реально…
Перевод:
О, почитаю! Спасибо))
Иииисуси, есть кто-то на моей стороне)
Не будем забывать ещё про то, что скоро будет выбираться игра года. Что-то мне подсказывает, что это будет DS. Хотя я не вполне согласна. Есть ведь ещё Resident Evil 2 Remake, который очень даже неплох.
Даже если игра стала сложнее, мы же тоже опыта набрались))))
И вообще, так часто, глаза боятся – руки делают.
Не знаю, чего боюсь больше – сложности игры или прикосновения к прекрасному :D
Спасибо за прочтение ^_^
После такого количества прохлждений может получиться ооочень содержательный и подробный блог))
Такая жирная точка для все блогов на sg :D
Спасибо *_*
Не подумала
Спасибо, что осилили его около пол 6 утра-то :D
(Про пекаря надо запомнить фразу)
Спасибо ^_^
У меня такого ни разу не было:( При условии, опять же, что до этого я в них не стреляла, если проходила уже когда-то по этому коридору.
Если не ошибаюсь, у них даже есть музеи с гравюрами и статуями, посвященными разным «крякозябрам» и «потомству после жесткой БДСМ-вечеринки человека, растения, осьминога и осы» :D
Плющей и канализационных тварей то стороной, то поджигала. От шкафа бегала, разве что без шляпы оставила.
Меня кста порадовал гранатомёт в конце. Непонятно, откуда его достала Ада. Но, однозначно, подставно, что только в финале он появился.
Хотя, с другой стороны, всё было бы слишком просто.
Бывает, что прям ты такой крутой, всех направо и налеао расстреливаешь и раскидываешь. А бывает, что ссыкотно и вся смелость куда-то уплывает. По-разному))))))
Это долго, конечно, но реально
В итоге, образуется страх.
Я нигде не говорила про авторитетность своего мнения.
И персональный блог на то и персональный, чтобы публиковать сюда тексты со своей точкой зрения и общаться с другими на разные темы.
Где ж такое карается негативной реакцией?
Пожалуй, посмотрю прохождение любопытства ради. Спасибо)