Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Firefly Четыре причины, чтобы начать выбивать платины в видеоиграх

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.07.2019 — Wolfenstein: Youngblood раньше срока, фанатский ремейк Dino Crisis, QuakeCon 2019, Fortnite…
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — The Fate of Atlantis
  • Обзор игры Etherborn
  • Рефанд?! — Blazing Chrome, 198X, Iratus: Lord of the Dead, Rise of Industry, Quest Hunter…
  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»

Четыре причины, чтобы начать выбивать платины в видеоиграх

+9



Привет всем сонибоям и сонигёрлам! Я знаю, что вы подумали. Тема платин избитая. Это действительно так. Причина для того, чтобы вновь поднять эту тему стала следующей. Недавно на youtube канале Stopgame прошел стрим «Crash Team Racing: Nitro-Fueled». (Ого, уже и обзор вышел!) Я на стрим не попал, посмотрел в записи. А вообще стримы я так то и не смотрю и не понимаю, зачем это делать. На постоянной основе смотреть стримы это вообще дикость какая-то как по мне. Но это другая тема для разговора! Вернемся к нашей.

На стриме «Crash Team Racing: Nitro-Fueled» между двумя ведущими Дауром Авидзбой и Катериной Краснопольской возник диспут «Зачем выбивать платины в играх?» Точное время этого момента (https://youtu.be/uIrQrWVka-I?t=1319). Даур занял позицию – выбивать платину нужно. Катя заняла позицию – не вижу в этом никакого смысла для себя. Давайте разбираться. В этом блоге я буду описывать своё личное отношение к этому вопросу, поделюсь своими мыслями и постараюсь дать ответ на вопрос – Зачем же выбивать платины в видеоиграх? Если быть более точным, выбивать платину в играх на игровых платформах Playstation 3 и 4.



Выбивать платину, как повод вернуться в любимую игру.




На самом деле я не являюсь рекордсменом по платинам от слова «совсем». У меня их всего десять (точнее восемь и две на подходе). Это смешная цифра, если сравнивать с такими людьми как: человек под никнеймом Заки (я просто не знаю его настоящего имени), всем нам знакомые Максим Солодилов и Василий Гальперов. У Заки сто с чем-то … сто шестьдесят вроде, точно не помню. Я знаю приблизительную цифру, потому что я у него в друзьях ещё со времен форума *гро*ании. Хотя мы никогда ни во что вместе не играли и не общались. Сколько платин у Киномакса и Фрэнка я даже представить себе не могу.

К чёму я вёл, так это к тому, что я уже упомянул выше – я не платиновый рекордсмен. Наоборот. В любимых играх я растягиваю получение платины! Нарочно. Да-да, вы не ослышались. Я пять лет выбивал платину в «The Last of Us» PS3 версия. Сразу выбил мультиплеерные трофеи, остальные оставил на потом. Не потому что она сложная. У платины этой игрушки средняя сложность (парочка трофеев, правда, довольно хардкорные). Для меня это повод вернуться в любимую игру и таким образом я прошёл её восемь раз. Остановит ли меня получение платины пройти её ещё пару раз? Скорее всего, нет. Платина это просто повод вернуться в одну из лучших игр, в которые я играл в своей жизни.

Я кстати знаю одну девушку, общаюсь с одной девушкой, которая любит Crash Team Racing на PS1. Она готова поклясться, что она профи в этой игре. Всё может в ней. И вот недавно вышел ремейк Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Она очень ждала его. Отсчитывала дни. My body is ready как говорится. Её тело уже готово выбивать платину и трофеи в этой игре. Конечно же, в то же время она играет и в другие игры. Но эта девушка не видит смысла выбивать платину в игре, к которой она НЕ испытывает любви. Ну, например, ей понравился Assasin’s Creed 2, там трогательная история и всё такое, но собирать сто перьев разбросанные по всему открытому миру игры?! Вот это вот всё. Спасибо, но … спасибо. Как говорится. Моё отношение к нашему сегодняшнему диспуту очень схоже с её.



Выбивать платину, ради интересных трофеев. Самые интересные трофеи, которые я встречал.







Одни из моих любимых трофеев из «The Last of Us» — «That's all I got» и «I want to talk about it». По сути оба трофея это мини сценки, дополняющие сюжет игры. И поскольку сюжет у игры — ОГО-ГО-ГО! – получить эти трофеи было для меня огромным удовольствием.

В частности «That's all I got» меня очень «повеселил». Нужно прослушать все «остроумные» шутки из двух книг сборников анекдотов, которые Элли носит с собой. Чтоб вы понимали, на обложке второй книги нарисована голова коровы, которая говорит через облачко с тексом: «О нет! Только не ещё одна!».

Желательно выбивать оба трофея, играя с английской озвучкой. Хотя сами анекдоты, что в переводе, что в оригинале, вряд ли кого-то смогут сильно рассмешить. Но так и задумано! Правда в переводе контекст анекдотов изменён более чем полностью, вплоть до того, что там вообще какая-то отсебятина попадается.

(Денис Карамышев: Желательно играть ТОЛЬКО на языке оригинала!)

Да. Спасибо, воображаемый мною для моего блога, Денис, что поправил меня. Просто я слышал, что оба трофея могут быть глючными, если играть на русском языке. На всякий пожарный лучше поставить английскую озвучку.





О нет! Эта книга существует! Бегите! Спасайтесь, кто может!!!





В каком-то смысле, выбивание трофеев и платины нужно для того, чтобы увидеть весь контент игры. Например, только на пятом прохождении The Last of Us я узнал, что оказывается у Элли в её рюкзаке всё это время лежало письмо мамы. Очень трогательное послание в нём. Если прочитать его, героиня прокомментирует. А вы знали об этом? А? А?




Другие два любимые мною трофея называется Beyond Rehabilitation и Great Phantom Thieves Convene из видеоигры Persona 5. Платина там довольно простая, но весьма времязатратная, впрочем, как и сама игра. Честно говоря, у меня платины пока нет. Я прошёл игру дважды и оставил пару трофеев для третьего прохождения. Да, не удивляйтесь вы так! Как я уже сказал платина очень легкая в получении. Тем не менее, Beyond Rehabilitation мне очень нравится как клёвый челлендж. Ультимативное испытание. Выйгрыш трофея может быть очень сложным. Невероятно сложным я бы даже сказал, если вы будете пытаться выбить его четырьмя персонажами в партии. Поэтому большинство игроков выбирают самый легкий способ – просто создают персону без уязвимостей и выставляют одного Джокера на бой, чтобы остальные не мешались. В противном случае это очень затянутый и напряженный бой. Честно признаться, я и сам в конечном итоге выбрал легкий способ, но честно пытался победить этих двух пигалиц иначе. У меня почти получилось. Но после провала решил всё-таки сделать так же, как все делают. Но бой всё равно клёвый, даже если победа в нём досталась вам легко.

Суть трофея Great Phantom Thieves Convene заключается в том, чтобы главный герой игры Джокер выслушал истории всех дружественных персонажей, помог им и получил способности от них для своих персона — демонов. Вообщем то ничего сложного в этом трофее нет. Он выбивается в Новой игре +. Но я был удивлен тем, как моё отношение к разным персонажам резко поменялось в положительную сторону. Они все вызывают симпатию и вы им искренне сочувствуете, когда узнаете их получше. Истории, которые вы переживаете вместе с ними, не менее интересны, чем основной сюжет. Неожиданно для себя я получил огромное удовольствие, максимально прокачав связь с каждым из них.





Мой самый любимый трофей в другой игре, которая мне очень нравится, «That Tune Is His Mind Control Music» из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Вообще у Кодзимы, как и у любого другого талантливого японского разработчика, очень хорошее чувство юмора. И мне нравится как в игре, которая вся из себя такая на «серьезных щах», где главный герой кричит имя своего главного противника «Ликвииид!», а тот ему «Снээээйк!», так много уморительных вещей. К тому же больше половины трофеев в Guns of the Patriots интересны в процессе получения и разблокируют доступ к разным необычным предметам.



Выбивать платину, чтобы испытать себя. Самые сложные/редкие платины, которые я встречал или о которых я наслышан.






Самая сложная и редкая платина, о которой я много наслышан. Платина в видеоигре The Evil Within. Основной трудностью является хардкорный режим игры под названием «Акума». Сам я в неё не играл. До меня доходили слухи о том, что The Evil Within очень страшная игра и пугает она в первую очередь своей кривизной. «Кривая» не синоним к слову «плохая». Ни в этом случае, ни в каком либо другом. Но, … но когда я слышу, что «игра кривая», желание знакомиться с ней отпадает. Я читал отзывы игроков на Stratege и все пишут о том, что высокая сложность выбивания платины в игре главным образом создана именно этой характерной особенностью. Возможно, когда-нибудь, мне кто-то скажет «Одумайся! Поиграй в неё! Не пожалеешь». Да скажет это так, что я поменяю своё мнение. Но этого пока что не случилось.

Поклонники The Evil Within, не злитесь на меня, пожалуйста, за выше написанные слова. Я прекрасно понимаю, что я не прав и обещаю исправиться. В скобочках – нет. Да шучу я! В игре определенно есть что-то, за что её любят. Я всё понимаю! Но слухи о кривости многих игровых элементов этой игрушки меня отпугивают от неё. Разубедите меня, если сможете!



Другая более редкая платина, чем платина в The Evil Within, платина из уже вышеупомянутой Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Тоже очень сложная. Только в отличие от The Evil Within, геймдизайн Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots лишен кривизны. Она идеальна в этом. Платина в ней носит гордое название «The Legendary Hero». Тот случай, когда название говорит само за себя.

Совершенно безумные условия для получения самого сложного трофея в игре «Музыка на поле боя». По-моему так называется. Для получения всех композиций нужно выбить все эмблемы, иными словами пройти игру в разном стиле. Минимум 8 прохождений. Минимум! Специально повторю, одна из самых редких платин. Более редкая, чем у The Evil Within. Или как сказал один человек — (пафосным голосом под мелодию из меню игры) Что отличает мужчину от мальчика? Мужчина выбил «The Legendary Hero», мальчик ещё даже не начинал. :)

Что касается меня? Можно сказать, что «почти выбил». Ранг «Биг Босс» осилил, прошёл игру пять раз, через годик или два вернусь к ней и добью остальное. Я же не тороплюсь.

Чтобы не показалось, что я хвастаюсь, скажу честно – я играю в неё очень плохо. Пройти Guns of the Patriots в стиле «Коровы» не было для меня проблемой. В самом первом прохождении меня палили даже те противники, которые стояли ко мне спиной. Это не шутка.



Выбивать платину, чтобы похвастаться перед друзьями.




У меня нет друзей. Мне не перед кем хвастаться. Переходим к выводу …

Мне кажется, да нет, я даже уверен, что многие выбивают платину из чувства собственного удовлетворения. Это доставляет удовольствие. Это как забраться на вершину Эвереста и крикнуть «Я это сделал!». Не для знакомых, не для друзей, не для своей девушки, не для своего парня, а для себя. Услышать этот звонкий приятный слуху звук «Дзынь!». Это пытался объяснить Даур Катерине на стриме.

Иногда срабатывает чувство перфекционизма. Это когда ты смотришь после прохождения игры, что тебе три трофея до платины осталось и внутренний голос говорит тебе – «Совсем немножко осталось. Выбей все трофеи, раз уж начал». На меня на самом деле это чувство очень сильно давит. Я люблю всё «пылесосить» в играх. Мне порой буквально приходилось подавлять его в себе. Как сейчас помню, я сказал вслух, нет, игра, я не буду собирать сто перьев! Мой внутренний голос ответил, но там осталось всего ничего, пятнадцать штук. – Нет! – Но ведь ты же знаешь, где они лежат. Чего ты ждёшь. Иди и собери их. – Видит бог, я сопротивлялся, как мог …

Если бы я мог, то я держал бы себя подальше от игр с такого рода активностями. Но они как назло, будто сами меня находят.

***



Нужно ли выбивать платину в играх? Кто прав, Даур или Катерина? Оба правы, наверное. Каждый по-своему. С одной стороны я поддерживаю Даура. Просто тут вот какое дело. В некоторых играх выбивание платины это не просто, грубо говоря, «затрачивание» игры. Нет. Это способ увидеть все интересное, что есть в игре. Повод вернуться к ней, если ты её очень любишь.

С другой стороны я поддерживаю Катерину. В большинстве игр я не хочу выбивать платину, потому что у меня к ним нет никакой особой любви. Например, у меня нет никакого желания получать все трофеи в играх серии Grand Theft Auto. Не потому что они мне не нравятся. Не потому что это трудно. Сложность тут не при чём. Они мне нравятся, но не до такой степени, чтобы подробно исследовать их.

Вот такую я позицию занял в этом вопросе. Платина и трофеи это хорошо, а если в любимой игре, то ещё лучше. Спасибо, что прочли мой блог. Я буду очень рад, если никто из вас не поставит мне минус из-за вторичности поднятой мною темы. Расскажите, что думаете вы о платинах и достижениях в играх? На чьей стороне вы в этом споре?
Комментарии (16 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Интересная статья. Я вот совсем не «ачивкодрочер» (надеюсь не обидно звучит). Платин у меня 7,8 (Lego Marvel Super Heroes 2 на подходе.) на пс4, была еще пс3, но акк похерен, а плойка сама умерла( Выбиваю исключительно там, где зацепит. Потешная ситуация была, когда проходил Watch Dogs 2, под самый конец сюжета обнаружил, что у меня одного сетевого трофея для платины не хватает. Всю игру как то не задумывался о платине, а тут бац и неожиданно. В целом согласен с твоей точкой зрения. ИМХО и Катя, и Даур правы по своему. Платины нужно выбивать, но лишь там, где тебе это в кайф, а не ради того, чтобы была, через боль, слезы, и миллионы часов собирания перьев в АС :D
Спасибо.
Это конечно не по сабжу, а можно отдельную статейку, твое мнение по поводу не смотреть стримы развернуто, я вот думаю по мне в стримах самая внутряковая соль СГ там рождается куча мемесов, кеков SG плюс вполне адекватное общение и не только про игру которую например ребята стримят, в стримах стопгейм частенько причем в любых, наступает момент когда игра становится фоном и отталкиваясь от нее ребята уже обсуждают, музыку другие увлечения ну в общем, что угодно в этом плане вот стрим Кати и Даура по Крэшу показателен, как я например кайфанул, с того, что Катерина оказывается музыкальный гиг и любит ходить на разные концерты (сам такой) в общем на стримах можно почерпнуть много интересного от ребят и не только из сферы игровой, но правда мне ближе подход, что если смотреть стримы то желательно онлайн, потому что живые эмоции и прямо сейчас, в записи смотрю не часто (исключение ЧГК или стримы которые пропустил, но там были интересные стримеры и интересная мне игра, особенно когда сомневаешься стоит ли брать игру какую нибудь или нет. Ну и стримы Васи Гальперова конечно же смотрю всегда. А статья отличная, моя главная причина не выбивать платину даже две ну во первых нет времени задрачивать на платину все, это действительно затратно, а во вторых игры для меня хобби играя я отдыхаю и расслабляюсь, а выдалбливание ачивок по мне превращает игру в рутину, а если я хочу игру перепройти мне ачивки как доп стимул не нужны, ну хотя понятно, что ачивки, как раз и придумали для реиграбельности. За работу спасибо интересно.
Как мир не делится на чёрное и белое, так и в вопросе «платин», считаю, нет смысла занимать строго определённую позицию. Ибо игры все разные, и «платины» в них тоже разные. Где-то разработчики постарались придумать интересные условия задач, а где-то рассыпали по карте тысячу предметов, приказав «слышь, собери». Где-то достаточно просто играть, развлекаясь, и трофей рано или поздно выпадет сам собой, а где-то надо целенаправленно «работать» на этот трофей, стиснув зубы.

У меня вообще подход… необычный. Стараюсь целенаправленно выбивать «платину» только в «проходняках», когда уверен, что перепроходить всё заново не захочется, и при условии, что «добивка» оставшихся трофеев не потребует сверхусилий. Но в целом, для меня предпочтительнее пройти что-то новое, чем в энный раз дерзать старое. Жизнь слишком коротка, чтобы выбивать в играх «платины».
Вот третий пункт для меня — причина НЕ выбивать платины. Мне и так зачастую не очень интересно перепроходить игры (а это прям регулярное условие), так ещё и кор геймплей может и после первого прохождения откровенно надоесть.

Для меня идеальный вид платины тот, который можно сделать за одно прохождение. Автоматом минимум придирок к тому, как ты проходишь сюжет, зато есть всякие секреточки, пасхалки, челеньджи вне сюжета. Конечно ачивки внутри сюжета впечатляют всегда много больше, как в случае с МГС4, но вот нет желания перепроходить игру ради них. Особенно гигантскую игру. Вот прикиньте, перепройти Персону 5? А прикиньте там будет или есть ачивка «замутить с каждой из девочек»? ИГРА НА СОТНЮ ЧАСОВ НА МИНУТОЧКУ!

Ачивкам надо не тупо челеньдж давать, а делать их выбивание — интересным занятием. Я вот не очень люблю платины Анчей, но признаю, что у них есть модификаторы, позволяющие разнообразить повторное прохождение. Умный и аккуратный ход, к слову.

Лично для таких как я, идеальные ачивки у Юбисофт. Они требуют банально пройти игру, увидеть весь доп контент и добиться в нём хоть каких то результатов. Т.е. ачивки у них тупо отвечают на вопрос после сюжета «и что мне делать в этом мире?».
Извини, Jakie, но ты «зажрался». Я имею в виду, что мне кажется, что такие игроки как ты — вы просто «зажрались» :(

Вы хотите, чтобы у вас каждую неделю была новая игра. Причём необязательно, чтобы она была как-то по-особенному хорошей или запоминающейся. А по-моему лучше перепройти клёвую игру пять раз, чем сыграть в пять «так себе» новых игр. Я тебя не осуждаю, конечно, но я рассуждаю иначе.
Чувак, каждую неделю выходит новая игра. Тебе наверное времени дофига, а я блин дурацкий горизонт 4 месяца проходил, потому что времени совершенно нет. Наслаждайся юностью, скоро будет задница под названием работа.

Играть в так себе игры не обязательно. Есть рефанд. Задротить одно и тоже не каждому нравится. Я вот редко перепрохожу игры. И то только самые крутые и интересные. Причем не стремлюсь ставить какие то архизадачи типа платины. Это расчитано на детей.
Воу-воу-воу! Вы не рассматриваете вариант, что многие игры можно проходить дольше недели? Что не обязательно играть каждую неделю в новую игру и что не обязательно вообще играть каждую неделю в принципе?
Я гляну как ты «с удовольствием» пройдёшь Персону 5, у которой строгий пробег по сюжету 100 часов) Тем более на повышенной сложности «для ачивки»)

Я даже не буду особо поднимать тему того, что максимальные сложности нередко к чертям ломают баланс как игры, так и фана и что есть люди для который сам факт челеньджа уже будит азарт. Я хочу оправданный азарт. Как в с МГС4, где ачивка даёт новые сцены. Вот это мотивирует идти к подобному. А не рвать жопу ради самой ачивки.

Потому я и указал то, что мне нравится политика Юбисофт. Она даёт умеренно-сложные челеньджи и через ачивки знакомит с интересными активностями, побуждая давать им второй шанс если не зашли. Я не могу это приравнять к «дать шанс игре ПРОЙДЯ ЕЁ НА УЛЬТРА-ХАРДЕ!». Я хочу отдыхать, а не бадрачить.

Я НЕ говорил, что хочу постоянно новые игры. Я готов перепройти то, что мне хочется. Однако я НЕ ГОТОВ запускать второе прохождение т.к. мне нехватает 3 ачивок для платины. Я от игры мог уже утомиться, а потом не факт что игру запущу. В итоге появляется «надо», а оно отторгает т.к. в отношении к своему расслабленному удовольствию «надо»… мне не надо.

Ты вообще мощно так меня послал, заявляя что мне похрен на то, особенная ли игра, запоминающаяся ли она, если я не готов дрочить ачивку требующую более одного прохождения, собирания унылых флажков по всему анусу олимпа и возвещение это в «надо для ачивки» вместо «потом вернусь и вновь поиграю». Т.е. для меня именно платина должна быть мотивацией перепройти игру? Да ну чушь.
Возможно я «перегнул», но суть укорочу этим комментом:

Я не зажрался от того, что люблю ачивки за одно прохождение. Что мне мешает БЕЗ АЧИВОК запустить игру второй раз? Да чего уж там, мне так даже комфортней т.к. нету на душе «вон сейчас смогу выбить этовот» а просто играю. А запускать сразу второе прохождение даже короткой игры ради ачивки… ну серьёзно. Тут проблема даже в самом предложении видна. Я запускаю ДЛЯ АЧИВКИ. Не для удовольствия.

Потому и считаю платину за одно прохождение — идеальной. Я могу влюбиться в игру и желать быть в ней как можно дольше. А «начать с начала» это не то же самое. Я хочу как из мочалки выжить соки из игры, но не хочу для этого брать ещё одну мочалку из комплекта, которая замачивается чуть сложнее. Мне не нужен этот челеньдж. Я нахожу оптимальную сложность для удовольствия и нахожусь в ней. Зачем мне лезть на территорию, которая с вероятностью в 80% не сбалансирована и даст мне челендж, но не веселье? Нахрена играть без удовольствия? Потому и считаю свой вариант комфортным для себя т.к. он
1 — сбалансирован разрабами
2 — не принуждает тратить 10-100 часов на перепрохождение
3 — может дать челеньдж даже сейчас и у тебя есть всё первое прохождение, чтобы его получить и постоянно ощущать что-то новое.
4 — перепроходя игру нет чувства «надо будет то-то выбить», которое вынуждает то и дело отвлекаться на гайд или что-то подобное, боясь просрать всё прохождение.
Выбивание платины в большинстве своём полный идиотизм и гринд. Для школьников, которым деть время некуда, самое то.
Одно дело выполнить что-то интересное в игре и получить награду. Другое дело собрать все коллектейблсы, нагриндить 50 уровень или еще какая-та задротская хрень.
Сергей, я бы попросил…



… не кидаться словами «для школьников»/«это рассчитано на детей» налево и направо.

Кто-то из ведущих «Разбора полетов» может зайти в блоги, прочитать твоё сообщение и обидеться на тебя.

А потом в тех же коллектейблсах как в явлении нет ничего плохого. Если уровни в игре сделаны изумительно, то собирание каких-то предметов для коллекции дают игрокам причину для того, чтобы подробно их изучить.
Изумительно только аркейн могут.
Полгода взял и выбил платину из Battlefield 3, просто потом что долгое время в нее играл, и понял, что это можно сделать — пройти сюжетку на сложном уровне, пройти там разные условновсти, так же, надо было пройти совместку с другом на высоком уровне слож.

И да, довольно скоро мы всё выбили и это было эпично. Единственный раз, когда я прям горел идеей платины.
Платины разные бывают. Хорошая платина должна раскрывать весь контент в игре и предлагать какие-то интересные испытания игроку. Если платина предполагает миллион однотипных действий и бесконечное собирательство, которое ни на что вообще не влияет, то выбивать такую платину особого желания нет. А так, кому нравиться выбивать платины — пусть выбивает. Кому нет — не нужно этого делать. (Зачем делать что-то, если это не нравится, верно?)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Не все стринги одинаково полезны
Персональный блог FoxHeaven
Обзор Metro Exodus
Персональный блог нестабильного контента
The Final Station — Недо-Обзор
Персональный блог Инди Маньяка
Проклятие Чёрной Королевы
Персональный блог Firefly
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Размышление о жанровой идентификации и успехе Dark Souls
Персональный блог идущего по Бездне
S.T.O.P.G.A.M.E.
Блог lackri
История WASD (и немного о геймпадах)
Персональный блог Мои разнообразные и странные темы
Создаём фигурку Йозефа из Машинариума
Персональный блог безграмадных мыслей
Наверх ↑