5 июня 2019 5.06.19 17 12K

Загадочная история Объекта 17 (История Assassin's Creed)

+41

На протяжении последних месяцев мы вместе с вами вспоминали о истоках серии Assassin's Creed. Но всё это время я молчал о главном, о том что объединяет героев этих историй, о том что связывает нити их судеб в единый узел, об одном человеке, который вместе с нами прошел весь этот долгий путь. Его зовут Дезмонд Майлс, и это его история.

 

НАЧАЛО
Кто же ты такой Дезмонд Майлс? Большая часть твоих старых знакомых скажут, что ты обычный парень из Нью-Йорка, тот что по ночам стоял за стойкой в “Непогоде” и мешал отличные коктейли с забавными названиями.

— Слышь! Что ты там за коктейль придумал? Тот, что в прошлый раз? — Ширли-Тамплиер? — Ширли-Тамплиер? А что там? — Как обычно, ну и ещё джин. — Супер. Четыре таких!

Но ты не просто парень Дезмонд. Нет! Простые парни не пропадают бесследно. Их не увозят по среди ночи с мешком на голове в фургоне без номеров. Их не переправляют из США в Италию правительственным самолетом и не подвергают опытам в крупнейшем исследовательском центре Европы.
Я знаю кто ты Дезмонд. Я откопал твоё личное дело в архивах Абстерго. Ты — Ассасин, член древнего ордена убийц. Парадоксально! Весь мир думает, что ассасины исчезли в XIII веке, пали под напором Золотой орды. Но теперь я знаю всю правду. Вы никуда не исчезли. Вы ушли в тень и оттуда вели свою деятельность — борьбу против извечных врагов — Тамплиеров. Тамплиеры еще один считавшийся давным давно погибшим орден. Твоя история Дезмонд всё больше напоминает один из беллетристских романов Дэна Брауна.

Итак, давай посмотрим, что есть на тебя у Абстерго. Родился в Блэк-Хиллс, Южная Дакота, 13 марта 1987 года, рос в небольшом фермерском поселке. Но твои родители на самом деле не были фермерами, ведь так? Они были ассасинами — убийцами, как и остальные семьи жившие на той ферме. Они называли себя братством, вели изолированный образ жизни, пытались донести до тебя непонятную ребенку философию и говорили, что нужно остерегаться Тамплиеров, которые повсюду и мечтают лишь о том чтобы убить тебя.

Твой отец — Уильям Майлс был у них главным. Остальные называли его ментором. Он учил тебя и других детей двигаться бесшумно, драться и стрелять. А по вечерам он собирал вас у костра и рассказывал байки о борьбе Ассасинов и Тамплиеров. Он рассказывал, как на протяжении всей человеческой истории, эти два ордена вели непрекращающуюся войну. Были моменты, когда казалось, что одна из сторон вот-вот победит, а другая будет уничтожена, но потом всё менялось и переворачивалось с ног на голову. А потом отец становился угрюмым, его голос приобретал металлический оттенок, и он говорил о том, что сегодня Тамплиеры как никогда близки к победе. Теперь они не называют себя тамплиерами, теперь они называют себя Абстерго Индастриз — крупнейшая мировая мегакорпорация контролирующая все слои и отрасли жизни. А вы — ассасины вынуждены скрываться и жить в таких вот фермерских поселках изолированных от большого мира. Вас осталось совсем мало и близок тот день, когда Абстерго придут и в ваш дом.

Абстерго. Первый раз я прочёл это на пузырьке ибупрофена. Когда я спросил маму, что это, она рассмеялась. Сказала — они везде. Она рассказала, что средняя американская семья использует около тридцати продуктов Абстерго. Люди уже не могут обходиться без них; это фактически стало зависимостью. Вот он, враг. Абстерго. Всемирный заговор. Они повсюду. Правительство, корпорации, образование. Мама с папой старались, чтобы это звучало пугающе — но я не испугался. У врага должно было быть лицо — а я видел лишь пузырёк таблеток.

Для тебя Дезмонд рассказы отца были не более чем байками, не так ли? Тебе не нравилась такая жизнь. Ты хотел свободы. Ты всегда был непоседой, всегда был себе на уме. И однажды ты просто ушел, встал рано утром и покинул своих родителей навсегда.
А потом началась твоя обычная жизнь, жизнь простого парня. Сначала были путешествия автостопом, девчонки, выпивка и травка. Потом Нью-Йорк, бар и коктейль “Ширли-Тамплиер”. Всё таки прошлое навсегда оставалось с тобой. Как бы ты не старался казаться кем-то другим, ты всегда оставался собой, на протяжении всех этих девяти прожитых чужой жизнью лет. Но от судьбы не убежишь Дезмонд, она найдет тебя повсюду.
И твоя судьба явилась к барной стойке ночью в сентябре 2012 года в облике Уорена Видика. Без лишних слов и уговоров, тебя просто вывели прямо из-за стойки, скрутили и запихали в фургон без номеров.

— Зачем вы делаете это со мной? — У вас нужные нам сведения, мистер Майлс. — Какие ещё сведения? Я простой бармен! — Мы знаем, кто вы такой на самом деле. — Я не знаю, о чём вы говорите! — Не валяй дурака, у меня на это нет времени. Ты ассассин. У тебя есть информация, нужная моему боссу. Она в твоей голове. — Ублюдки!"

Абстерго нашли тебя. Потом был перелет в Италию, и вот ты в Риме в крупнейшем исследовательском центре в проекте “Анимус”. Ты просыпаешься в белой комнате под наблюдением камер. Тебя приветствует тот самый человек что возглавлял похищение. Доктор Уорен Видик, кажется. Он знакомит тебя со своей помощницей миловидной Люси Стиллман и собственно самим “Анимусом” — машиной способной считывать генетическую память человека.

Что такое этот Анимус? Я тут покопался в архивах Абстерго и нашел кое-какую информацию о нём.
Тело человека содержит не только личную память, но и воспоминания его предков, то есть генетическую память. Миграция, спячка, размножение, как животные узнают что, как и когда им делать? Животные используют знания накопленные предками. Так и ДНК человека — это архив содержащий не только информацию прошлых поколений, но и их память, а Анимус расшифровывает и считывает эти данные.

Удивительно, но даже знающие люди не до конца понимают как работает это устройство. Многие думают, что вот ты садишься в кресло, в тебя втыкают провода, а потом ты просто видишь прошлое своих предков, как будто смотришь фильм. На деле всё совсем не так. В генах человека хранится только значимая информация из жизни предков — так называемые блоки памяти. То есть там не хранится всё подряд, например то по какой улице ваш предок, живший скажем при Петре Первом, шел в булочную 5 сентября 1715 года, но наверняка сохранится информация о том, как он стал свидетелем ограбления этой самой булочной — данное событие и будет отдельным блоком памяти.

Так вот ученые работавшие над проектом “Анимус” очень быстро поняли, что не все блоки памяти можно просто взять и извлечь из генома. Данные в них зачастую размыленные и нестабильные. Для получения чёткой картинки необходимо последовательное экстрагирование всех предшествующих данному блоку памяти событий. Но как соблюсти последовательность событий если в генетической памяти они даже не сохраняются? Тут то гениальные ученые из Абстерго и придумали костыли, на которых держится вся технология Анимуса. И имя этим костылям симуляция.

Машина строит в голове объекта, так в Абстерго называют подключенного к Анимусу испытуемого, трехмерную модель мира, с городами, жителями и технологиями тех лет в которых существовал предок, и даёт полную свободу управления фантомом имитирующим предка. То есть, проще говоря, объект не просто просматривает свою память как фильм, а принимает в ней непосредственное участие, как будто играет в видеоигру. При этом существует шкала синхронизации, которая показывает насколько действия объекта соответствуют действиям его предка. Если объект соблюдает примерную последовательность, то связь с геномом крепнет, а шкала синхронизации растет, сигнализируя о том, что данные извлекаются корректно. Если же объект начинает отклонятся от курса, нарушает закон, убивает невинных людей, сам получает ранения или пытается покинуть область в которой действовал его предок, то шкала синхронизации уменьшается, начинаются помехи и в конце концов может произойти десинхронизация, и тогда всю цепь событий придется восстанавливать с начала.

Вот она эта шкала, её часто ошибочно принимают за полоску здоровья, хотя фактически уже со второй части так оно и есть.
В некоторых случаях Анимус способен производить автоматические процессы извлечения данных. Например, если объект действует открыто и протыкает грудь врага мечом, но при этом его предок действовал, скажем так, более изящно и перед тем как оборвать жизнь своей цели обменялся с ней парой фраз, и эта пара фраз отложилась в блоке памяти, то Анимус автоматически смоделирует изолированную комнату в которой и произойдет данный диалог.

Также важно обратить внимание на то что генная память стирается с течением времени и смешением генотипов. Таким образом, из генома можно извлечь практически всю жизнь предка жившего 100 лет назад, но вряд ли получится извлечь хоть один достоверный блок памяти предка жившего 2500 лет назад. Однако, в Абстерго сидят далеко не дураки, и если еще в 2007 году, при использовании Анимуса версии 1.28, изучение генетической памяти, например, древних греков было практически невозможно, то в 2018 Анимус версии HR-8 способен на сложные симуляции диалогов, выборов и последствий. Это добавляет вариативности при извлечении данных, но ставит большой вопрос в их достоверности.

(В общем всё что я хотел сказать этим — ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА В ДИАЛОГАХ И НЕСКОЛЬКИХ КОНЦОВОК В ПОСЛЕДНИХ ЧАСТЯХ СЕРИИ ЭТО ПОЛНЫЙ КАНОН, НОРМАЛЬНО ВПИСЫВАЮЩИЙСЯ В ОБЩУЮ КОНЦЕПЦИЮ ИГРОВОГО МИРА. Какой бы выбор вы не сделали в Одиссее, каноничным окажется лишь один вариант, а всё остальное это иллюзия созданная анимусом. И это очень сильно облегчает жизнь разработчикам при создании сиквелов. Можно просто сказать, всё что вы видели в Одиссее это полностью симуляция анимуса, а на самом деле всё было вот-так, и показать в интродукции к новой части, как всё было по канону. ГЕНИАЛЬНО, ПРОСТО и не совсем честно по отношению к игроку, в лучших традициях ЮБИ впрочем.)

ASSASSIN'S CREED
Однако что-то мы отошли от темы, Дезмонд. Давай вернемся к тем временам когда тебя похитили Абстерго. Они называли тебя Объект 17, это значит что ты был семнадцатым подопытным кроликом, что стало с предыдущими шестнадцатью испытуемыми тебе конечно не сообщили.
Итак в сентябре 2012-го ты впервые ложишься в тот самый Анимус версии 1.28 и проживаешь воспоминания своего предка Альтаира Ибн Лаахада. Тамплиеры узнали, что Альтаир владел древним артефактом — Частицей Эдема, но об этом чуть позже, а пока поговорим о том что происходило в лаборатории Абстерго между сеансами в Анимусе. Большую часть времени ты конечно проводил в машине под зорким надзором Видика и его ассистентки, а ночью тебя запирали в маленькой каморке, где была одна кровать, туалет да шкаф. Однако мне известно, что некто помогал тебе. Ты получил доступ к лаборатории и даже смог покопаться в компьютере Видика. Ты узнал там много нового, не так ли? Ты узнал, что все значимые достижения последних лет, технологии и медицина, всё это достижения Абстерго. А еще ты узнал, что Абстерго не изобретали всё это сами. Они лишь находили и возрождали технологии тех, кто пришел раньше. Это просто фантастика! А еще ты узнал о своем предшественнике — Объекте 16, который по всей видимости плохо кончил.

Тем временем ассасины как-то прознали о том что тамплиерам удалось захватить тебя. Отец организовал попытку вызволить тебя из плена, но силы были неравными, и все ассасины-налетчики погибли. А потом, когда надежда на спасение практически растаяла, Люси открыла тебе секрет. Она была тайным агентом ассасинов работавшим в Абстерго под прикрытием. Это она открывала твои двери по ночам. Она обещала помочь.

Давай вспомним твой последний визит в Анимус, что искали тамплиеры в памяти Альтаира? После победы над Аль Муалимом, Альтаир коснулся яблока и увидел карту земного шара с метками и материками на тот момент еще не открытыми.
(Узнать об этом более подробно ты можешь здесь)
Вот оно! Карта других частиц эдема — то что нужно было от тебя Видику. Ты же понял уже тогда в чем состоял план Тамплиеров, ведь так? Не так уж и сложно сложить два плюс два. Все эти пафосные речи о мире без войны. Ты же видел, как воздействует яблоко на человеческие умы, там в Масиафе в своих воспоминаниях. А представь, что такое яблоко окажется на орбите земли и сможет транслировать сигнал в головы всех людей на планете. Вот он мир без войн и преступлений. Мир без воли, без души. И какое же невероятное совпадение, что Абстерго планирует запуск нового спутника на 21 декабря. Ты всё понял еще тогда, Дезмонд, но ты ничего не мог поделать с этими знаниями.

Ты больше им был не нужен. Тебя оставили одного в запертой комнате и всё что тебе оставалось ждать чудесного спасения, либо своего палача. И тогда ты впервые увидел. Ты еще ничего не знал об эффекте просачивания, но прекрасно знал об орлином зрении, которым обладал Альтаир.

ASSASSIN'S CREED 2
Что было дальше? Люси спасла тебя. Она устроила побег и прихватила диск с данными Абстерго. На этом диске она нашла кое что интересное, но тебе она всех карт не раскрыла, ведь так? Когда вы прибыли в убежище Ассасинов, она познакомила тебя с неразлучной парочкой Шоном Гастингсом — историком и связным братства и технарём Ребеккой Крейн, а также с новым стильным Анимусом версии 2.0.
А потом Люси рассказала тебе про эффект просачивания. Если долго находится в воспоминаниях то тело и разум объекта начинают приобретать умения и навыки предка. Ты уже ощутил на себе нечто подобное, тогда в Абстерго, когда смог видеть как Альтаир и потом при побеге, когда разгадал шифр на двери.

Что сказала тебе Люси? Как она убедила тебя снова залезть в Анимус и погрузится в жизнь другого твоего предка Эцио Аудиторе? Наверняка давила на жалость, говорила что ты нужен ей. Это она умеет хорошо, уж я то знаю. Она сказала, что прожив жизнь Эцио ты приобретешь всё его мастерство и поможешь ассасинам победить злых тамплиеров, но ведь она не сказала ничего о побочных эффектах просачивания, и о истинных причинах изучения памяти Эцио. Обо всём этом ты узнал позже, сам, когда обратного пути уже не было.

Итак, ты погрузился в Анимус и стал свидетелем войны Эцио с Родриго Борджиа. Всё шло гладко, пока ты не нашел странную штуковину посреди Флоренции. Какой-то баг Анимуса, подумал ты тогда. Как оказалось, блок данных похищенный Люси из Абстерго содержал в себе вирус созданный твоим предшественником Объектом 16, и в нем было зашифровано послание для тебя, Дезмонд. Расшифровав все загадки шестнадцатого ты увидел файл с ярлыком ИСТИНА. Мужчина и женщина бежали от кого-то по странного вида архитектурным сооружениям, а в руках у них была частица эдема. Выглядело это конечно невероятно, хоть на тот момент и мало понятно.

Покинув Анимус ты потребовал ответов у Люси, и, я так думаю, получил их сполна. Ты узнал, что Объект 16 — Клей Качмарек был золотой жилой для Абстерго. В его родословной находилось огромное количество значимых исторических фигур. Клей проводил долгие часы в их памяти, и Абстерго это вполне устраивало. А потом началось просачивание, которое при злоупотреблении Анимусом ведет к не самым приятным последствиям. Слабоумие, галлюцинации, расщепление сознания — это лишь малый перечень возможных осложнений. В конце концов 16-ый свихнулся, вскрыл себе вены и расписал кровью стены лаборатории. Его художества ты и увидел, когда впервые использовал орлиное зрение.

Люси рассказала тебе, что перед смертью 16-ый исследовал Италию времен ренессанса и откопал там что-то имеющее куда большее значение, чем артефакты эдема и спутники Абстерго. Тогда то, узнав что твоим предком был сам Эцио Аудиторе, Люси и решила спасти и использовать тебя. Наверняка ты уже догадался, что речь шла о сокровищнице, которую искали Эцио и Родриго. Что ж оставалось только вернутся в Анимус и идти до конца. Так ты и поступил.

Вместе с Эцио ты прошел весь путь, собрал кодекс и после победы над Родриго Борджиа вошел в сокровищницу.
Внутри Эцио явилась светящаяся женщина, которая представилась Минервой. Она рассказала о том что давным давно землю населяла цивилизация Предтеч, о том как Предтечи создали людей, по своему образу и подобию, как творения восстали против творцов, и о том как наступил конец света.
(Узнать об этом более подробно ты можешь здесь)
И вскоре катастрофа повторится снова, дабы её избежать необходимо найти и открыть храмы предтеч. Закончив свой рассказ Минерва посмотрела через плечо Эцио и назвала твоё имя, Дезмонд.

Я прекрасно понимаю твоё потрясение, когда дух древнего существа обращается к тебе через воспоминания твоего предка… Это не просто принять. Если до этого, всё происходящее казалось тебе просто виртуальной реальностью, не более чем компьютерной игрой, то Минерва, посмотрев на тебя через монитор, поистине смогла сломать четвертую стену.

Впрочем долго удивляться не пришлось. Тамплиеры смогли найти ваше убежище, и надо было рвать когти. Упаковав Анимус и все возможные данные, вы покинули укрытие, но столкнулись с подразделением спецотряда Тамплиеров, которых лично возглавлял Уорен Видик. Тогда-то ты и показал всё чему научился в Анимусе у Эцио и Альтаира. Пересчитал же ты тогда косточки вахлакам из Абстерго. Видику, впрочем, удалось ускользнуть. А потом ты вместе с Люси, Ребеккой и Шоном погрузился в фургон и отправился в новое путешествие.

ASSASSIN'S CREED: BROTHERHOOD
Помнишь что было дальше? Минерва говорила о конце света и о храмах, которые вам нужно было найти чтобы предотвратить катастрофу. Для того чтобы найти эти храмы вам нужно было раздобыть яблоко. Яблоко Эцио как раз подошло бы. Вот только у вас возникла проблемка, не так ли? Блок памяти в котором содержалась информация о том где Эцио спрятал свой артефакт был нестабилен. Это как раз тот случай о котором я говорил ранее. Вам пришлось последовательно извлекать всю информацию предшествующую данному блоку, чтобы стабилизировать его.

Вы остановились в Монтериджони. Тебя ведь даже не удивило тогда почему Люси выбрала именно это место из тысячи других мест во всей Европе. Ну да ладно. Вы проникли в святилище под виллой и там организовали новое убежище. Меж тем, твои галлюцинации усиливались, ты видел Эцио и других людей из той эпохи в реальном мире, но не прекращал изучать память. Ты упрямый, Дезмонд, весь в отца.

Итак, вам предстояло исследовать период жизни Эцио в Риме, когда он стал ментором и уничтожил семейство Борджиа. Тебе ведь нравилось это признайся. Играть в шпионов, участвовать в чем-то тайном и грандиозном. Эта атмосфера в подвале виллы, остроты Шона и серьёзность Люси, график дежурств и поочередное приготовление ужина. Вы вчетвером работали, как команда, а жили как семья. Я знаю, ты сблизился с Люси. Между вами что-то было? Не хочешь говорить? Ты явно испытывал к ней что-то…

Ладно, ладно молчу…

А что в Анимусе? Вирус созданный 16-ым прогрессировал. В Риме ты нашел новые загадки, некоторые весьма забавные. Что скрывалось за этими головоломками? Правда скрытая Абстерго. Шестнадцатый не умер, точнее не до конца умер. Разгадав все ребусы, ты впервые встретился с ним, там в сером.

Ладно, не буду копаться в этих, личных, воспоминаниях. Давай ближе к делу, что вы нашли в памяти Эцио?
Эцио спрятал яблоко в храме под Капитолийским холмом, а затем вернулся в развалины Монтериджони и там оставил подсказку о местонахождении артефакта, для будущих ассасинов.
(Узнать об этом более подробно ты можешь здесь)

Подсказку для будущих ассасинов? Вы и были этими ассасинами. Вы нашли подсказку Эцио и ботаник смог расшифровать её без особого труда. 72 — такой пароль был у хранилища. Ну хорошо, что потом? Вы поехали в Рим и влезли в Колизей по среди ночи, неплохо. Вы нашли там святилище первой цивилизации и несколько акробатических головоломок. Тебе ведь не составило труда решить их, не зря же ты как губка впитывал все навыки и способности Эцио. Там была она — Юнона. Ты видел её, а остальные нет. Она ждала тебя. Она стерегла яблоко для тебя. А потом… а потом ты убил Люси.

Снова будешь утверждать, что Юнона управляла тобой через яблоко? Себя не обманешь, Дезмонд, Юнона лишь направила тебя, показала правду о том кем была Люси, а решение принимал ты сам. Да, Люси была двойным агентом Видика. Да, всё это был большой план тамплиеров — твой побег из Абстерго, исследование памяти Эцио, Монтериджони. Люси обманывала вас всё это время, но разве она заслужила смерти? Ответь! …
Прости, я знаю у тебя не было выбора. Ты видел будущее. Люси бы ни за что не позволила тебе сделать решающий выбор, поэтому пришлось её убить. Все мы чем то жертвуем, а ты пожертвовал всем. Жаль только, что порой наши истории и жизни героев этих истории, всецело зависят от глупых внешних факторов.

Актриса Кристин Белл, подарившая Люси голос и внешность потребовала процент с продажи игр. В ответ разработчики просто убили её персонажа.

ASSASSIN'S CREED: REVELATIONS
Давай вспомним, что случилось потом, потому что следующий эпизод твоей истории кажется каким-то сюрреалистичным бредом. Ты утверждаешь, что после контакта с яблоком и убийства Люси, ты впал в кому, после чего Ребекка, Шон и еще один ассасин, голос которого показался тебе тогда до боли знакомым, запихали тебя в Анимус, где твоё сознание смогло существовать вне тела. Как такое возможно? Это попахивает какой-то антинаучной чепухой.

Ладно предположим я поверю, что ты оказался внутри симуляции Анимуса. Допустим я поверю, что ты встретил застрявшее там сознание Объекта 16, тело которого давно съели черви. Но черт подери, объясни мне пожалуйста, что случилось с твоим лицом??? Как можно поверить в такие кардинальные перемены внешности?

А ты знаешь, что пока ты валялся в коме, Шон и Ребекка похоронили Люси на небольшом кладбище в пригороде Рима. Жалеешь что не попал на её похороны? Ах, да, ты был занят, как всегда спасал мир. Что сказал тебе шестнадцатый там внутри Анимуса?
Он сказал, что ты должен завершить воспоминания предков Альтаира и Эцио, найти ту точку в которой их истории пересеклись, тогда Анимус отделит от твоего сознании Эцио и Альтаира. Ты вернулся к Эцио и его путешествию в Масиаф и Константинополь.

В перерывах ты общался с шестнадцатым. Ты многое узнал о нем, о его жизни и его жизни после физической смерти. А когда пришло время уходить Клей передал тебе все свои знания, весь опыт, что был добыт им из памяти предков. Знаешь, это чем-то напоминает сериал детства про Дункана Маклауда, помнишь его? То как он забирал силу побежденных врагов. Только шестнадцатый не был врагом и отдал тебе свои знания добровольно. Он пожертвовал собой чтобы спасти тебя, но заслужил ли ты это, Дезмонд Майлс?

Так как тебе удалось выбраться из этой ловушки? Ты дошел до самого конца вместе с Эцио. Ты видел как Эцио и София прибыли в Масиаф, проникли в библиотеку и нашли тайник с Яблоком Эдема.
(Узнать об этом более подробно ты можешь здесь)
Ты увидел крах цивилизации предтеч, увидел как Юпитер, Юнона и Минерва пытались спасти мир. Они собирали данные в одном месте, изучали и анализировали, но так и не смогли предотвратить конец. Им не хватило времени. Там где они трудились и таился ключ к спасению человечества. А потом ты очнулся, и первое что увидел лицо отца. Он постарел, но остался таким же суровым, как в твоих детских воспоминаниях.

ASSASSIN'S CREED 3
Ты ждал что отец улыбнется, заплачет, обнимет тебя. Ты мечтал об этом. Но он не изменился, он был всё тем же ментором братства ассасинов, что и 9 лет назад. Без всяких эмоций он сказал “Привет, сын” и перешел сразу к делу. А потом поездка в аэропорт, билеты, самолет до Олбани, аренда грузовика. Ехали в полной тишине, говорили коротко и только по делу. Все были напряжены и поглощены своими мыслями, Ты, Билл, Шон и Ребекка.
Столько всего свалилось на вас за последние месяцы, ассасины, тамплиеры, смерть Люси, а теперь вам вчетвером предстояло спасти мир. И никто кроме вас, ну и возможно еще некоторых лиц из Абстерго, не знал о том, что совсем скоро наступит конец всему. Люди ходили на работу, стояли в очередях, оплачивали коммуналку на следующий месяц, если бы они только знали…

И вот вы приехали туда, где великие умы первой цивилизации пытались предотвратить конец света в прошлый раз, спустились в пещеру, с помощью яблока, открыли проход в храм, и что? Ты снова увидел Юнону. Она помогла тебе понять, как пройти в центр святилища, туда где хранилась заветная кнопка, нажав на которую можно было остановить конец света. Всего-то надо было найти ключ, которым владел твой северо-американский предок Хэйтем, а потом его сын Коннор, и три энерго-блока, необходимых для питания ядра храма.

Поэтому вы снова и использовали Анимус, чтобы изучить воспоминания Кенуэев. В перерывах между сеансами, ты говорил с Шоном и Ребеккой и с Юноной. Она рассказала тебе много интересного о методах спасения мира, каждый из которых был гениальным, но к сожалению не рабочим. Отец же оставался холоден и сосредоточен. Это бесило тебя, не так ли? Однажды ты не выдержал и устроил истерику, за что и получил отеческого леща. Поделом тебе, Дезмонд. Вы вроде как мир спасаете, а ты устраиваешь семейную драму.

Меж тем, Шону удалось обнаружить первый энерго-блок в офисе Абстерго на Манхеттене. Туда вы и отправились. Надо признать, что ваш план с парашютным прыжком с соседней стройки был почти гениальным, но Абстерго ждали вас. Тогда-то ты впервые и столкнулся с ручным псом Видика Дэниэлем Кроссом. По возвращении в храм ассасины рассказали тебе подробнее о Кроссе.

Мне удалось вытащить из архивов Абстерго личное дело Дэниэла Кросса, хоть это и было весьма не просто. Оказывается занимательная личность этот Кросс. Много интересного есть на него у Абстерго. Вот например, ты знал, что Кросс правнук русского ассасина Николая Орлова, мигрировавшего в штаты во времена Красной революции? А еще, Дэниел был Объектом 4. Это значит, что он стал четвертым испытуемым Анимуса.

У Кросса была нелегкая судьба. Он попал к тамплиером еще ребенком. Видик воспитывал его как подопытную крысу, многими часами заставлял находится в Анимусе и промывал мозги, формируя в его сознании одну лишь идею, что Кросс должен убить ментора братства ассасинов.
Всё это, вкупе с эффектом просачивания, нарушило психику Дэниела. Он сидел на антидепрессантах и часто вел себя неуравновешенно и агрессивно. Но это не помешало ему успешно внедрится в ряды ассасинов и долгие годы служить братству, пока однажды, наставник не пожелал личной встречи с Кроссом. Тогда то Дэниел и исполнил свою миссию. Хладнокровно убив ментора, он сбежал и вернулся к Видику. С тех пор, Кросс стал героем в кругу Тамплиеров и ручным псом безупречно делающим любую грязную работу. Вот только галлюцинации и мигрени всё чаще беспокоили его, а таблетки больше не помогали избавится от них.

Второй раз с Кроссом вы столкнулись в Бразилии, если я не ошибаюсь. Там у одной богатой дамочки обнаружился второй энерго-блок, и ты вылетел в столицу родины футбола и кофе, чтобы заполучить его, но Кросс обскакал тебя на этот раз. Впрочем, ты смог отнять у него артефакт. Да предки многому тебя научили.

Третий и последний блок находился в музее Каира. Времени оставалось всё меньше, надо было заканчивать с Коннором в анимусе, и тогда вы решили разделиться. Билл поехал в Каир, а ты вернулся в анимус. Но поездка Билла увенчалась неудачей. Его схватили тамплиеры при попытке выкрасть энерго-блок и переправили в Рим, прямиком к Видику. А потом ты получил приглашение от Абстерго — приехать в Рим и обменять отца на яблоко. Конечно же это была ловушка, и ты прекрасно об этом знал, но всё равно отправился за отцом, потому что не мог бросить его. Ты изменился, Дезмонд. Ты стал другим человеком.

И вот ты вернулся туда, где всё начиналось, в тот самый центр в Италии, где впервые увидел Люси и Видика, где погрузился в память Альтаира. Всё здесь осталось прежним. Ты хорошо дрался, убил многих солдат Абстерго и в конце концов столкнулся с Кроссом в той самой комнате где тебя держали после похищения. Дэниэл практически добрался до тебя, но в самый последний момент его обуяли видения. У меня такое впечатление, будто кто-то невидимый помогал тебе, Дезмонд, оберегал тебя.
Ты убил Кросса, поднялся в офис Видика, и там всё и случилось.

Видик хотел яблоко и ты дал ему почувствовать силу артефакта. Ты натравил на хозяина его же псов, заставил телохранителей Видика застрелить его. Ты спас отца. Он хоть и сказал, что не стоило рисковать ради него, но на самом деле гордился своим сыном. В тот момент ты был счастлив, впервые за долгие, долгие годы.

Вместе с отцом ты вернулися в храм, после чего снова залез в анимус.
Ты дошел до финала вместе с Коннором и увидел, как он прячет ключ в могиле жены и сына Ахиллеса.
(Узнать об этом более подробно ты можешь здесь)
Узнав наконец где спрятан ключ, вы достали его и отворили врата. Осталось только сделать выбор. Но прежде чем узнать какой, давай отмотаем время назад на 70 тыс. лет.

ТЕ, КТО ПРИШЕЛ РАНЬШЕ
Те, кто пришел раньше, Предтечи, первая цивилизация, цивилизация Ису. У них много названий. Откуда они появились доподлинно неизвестно, но они жили на Земле задолго до появления человека. Это был высокий, красивый и гордый народ. Их тела были крепки, а широты разума необъятны. Они жили сотни лет. Смерть одного из них была трагедией для всей расы, а рождение праздником.

Предтечи обладали высочайшим интеллектом и отличались от других живых существ наличием шестого чувства.

Знаешь полезная штука эта база данных Абстерго, чего тут только нет. Вот например, справка о Шестом чувстве или как его называете вы ассасины Орлином зрении, предтечи называли его — знанием. Для них это действительно было неким знанием, пониманием механизмов работы окружающего мира. Это сложно объяснить. Анимус визуализирует орлиное зрение, но в реальности оно выглядит иначе. Нет ни какого затемнения, нет белых и красных аур вокруг людей, нет ничего подобного. Впрочем, ты лучше меня знаешь, что такое орлиное зрение, ведь так, Дезмонд?

Если попробовать сформулировать определение, то Орлиное зрение — это умение обострять до предела все остальные чувства и проявлять некую развитую аналитическую способность, помогающую концентрировать внимание на вещах, звуках, запахах и деталях, которые недоступны обычному человеку, и складывать из них общую картину происходящего. Проще говоря, это такая супер развитая дедукция, как у Шерлока Холмса, только в десятки раз круче.

Благодаря своим умственным способностям, предтечи обладали высокими технологиями, многие из которых даже для современного человека непостижимы. Они смогли придумать и сконструировать невероятные механизмы.

Печати памяти — этакие флешки, на которые можно записать собственные воспоминания. Именно на принципе работы этих дисков была создана технология Анимуса.

Хрустальные шары — подобие голографического телефона, посредством которого можно передавать сообщения на любые расстояния.

Защитные кольца — надеваешь такое на палец и тебя окружает невидимый барьер отражающий высокую кинетическую энергию, и нет нужды носить тяжелые доспехи и бронежилеты для защиты тела.

Плащаницы — приспособления способные чинить тела и заживлять любые раны. Вся современная медицина ничто по сравнению с этими казалось бы обычными тряпицами.
И много чего еще придумали предтечи, но венцом их творения стали Люди и Яблоки эдема.

Те, кто пришли раньше были умны, но малочисленны. Им не хватало простой рабочей силы, и тогда они изобрели человека. При помощи артефактов названных Яблоками, они вмешались в эволюцию и подмешали крупицу своего генетического материала в ДНК обычных шимпанзе. Так был создан человек.

В отличие от предтечей, люди были слабы и глупы, их тела были хрупки, а жизнь коротка. Зато их было много. Они очень быстро размножались и нивелировали высокую смертность не менее высокой рождаемостью.

У людей было всего пять чувств — зрение, слух, обоняние, вкус и осязание, как у животных, и поэтому создатели считали, что они мало чем отличаются от домашнего скота. Вскоре представители первой цивилизации поняли, что ошиблись. Люди обладали собственным мышлением и тягой к свободе. Тогда ученые Ису, переделали яблоки эдема, так чтобы они воздействовали на человеческий разум, лишали людей воли и превращали в послушных рабов. А для того чтобы артефакты невозможно было использовать против самих создателей, яблоки были запрограммированы, так что ДНК обладающая шестью чувствами не поддается их влиянию.

Так и жили. Однако, предтечам свойственны не только прагматизм и жестокость, но и любовь и милосердие. Некоторые из них вступали в связь с людьми, и от таких союзов рождались дети обладающие слабо развитым шестым чувством. А это значит, что подчиняющая сила яблок на них не действовала, или действовала не так эффективно. Восстание против создателей стало лишь вопросом времени.

Бунт начали двое. Мужчина и женщина. Адам и Ева. Они похитили одно из яблок эдема и начали собирать силы для освобождения человеческого вида из под влияния Предтеч. Вскоре разгорелась кровопролитная война, силы в которой были равны. Предтечи были могущественны и технологически продвинуты, но людей оказалось в сотни раз больше, кроме того, некоторые из Ису выступали на их стороне в этой войне.

А пока все были увлечены войной, солнце готовилось выплеснуть в космос накопленные за тысячи лет излишки энергии, способной полностью уничтожить всё живое на земле. Когда до катастрофы Тоба оставались считанные месяцы, предтечи наконец очнулись и обратили на угрозу внимание. Самые одарённые из них взялись за решение данной проблемы. Юпитер он же Тиния, Юнона она же Уни и Минерва она же Мерва или Мера. Эти трое собрались вместе и стали думать, как спасти землю от смерти.

Сначала они подумали о постройке вышек, на которых будут установлены батареи способные впитать энергию солнца, но очень быстро эта идея была отброшена, потому что на строительство таких вышек ушли бы тысячи лет.
Затем они хотели создать барьер, на подобии того, что использовался в защитных кольцах, но и этот план оказался несостоятельным, потому как не существовало такого источника энергии, который смог бы питать столь огромный барьер.
Возникали совсем уж безумные идеи с использованием человеческой силы мысли, для отражения вспышки. Всё это конечно же было бредом.
Когда предтечи поняли что защитить планету не получится, они решили направить силы на выживание. Возникла идея перемещения своего разума из физических тел в сосуды, которые смогут пережить катастрофу. План казался вполне реализуемым, и первым испытуемым вызвался Аита — муж Юноны. Его разум переместили в машину, но возникла проблема, назад вернуть его никак не получалось. Аита мучился, и Юнона приняла решение оборвать эти муки.
Казалось надежды не осталось.

Минерва использовала нексус времени — еще одно изобретение Предтеч. Машину способную анализировать миллиарды разных вариантов, рассчитывать все возможные последствия и, таким образом, предсказывать будущее. Какие бы коррективы не вносила Минерва в вариации нексуса, машина всегда показывала один и тот же исход. Конца было не избежать. Однако, Нексус показал Минерве, что жизнь после катастрофы не умрет полностью. Раса Предтеч обречена, но люди выживут и смогут снова возродится на руинах своих создателей, а потом, через тысячи лет, катастрофа повторится снова. Минерва всегда считала, что люди заслужили свободу, поэтому она использовала Нексус, дабы рассчитать возможное будущее и предупредить людей, чтобы они смогли закончить то что не успела закончить она и её товарищи. Минерва оставила сообщение для тебя, Дезмонд, которое впоследствии ты и получил через Эцио.

Фууух, мой мозг уже кипит от всех этих хитросплетений и перипетий, а это еще далеко не конец.

В общем-то Юнону не очень устраивал план Минервы, так как она принадлежала к тому лагерю предтеч, что считали людей лишь инструментами своей воли. Когда до катастрофы оставалось всего несколько дней, выяснилось что давным давно Юнона работала над артефактом под названием ОКО. Данное устройство имело принцип работы схожий с Яблоками эдема, только в отличие от яблок, ОКО должно было раз и навсегда лишить всех людей воли, а Юноне дать безграничную власть над ними.
Конечно Юноне отказали в использовании ОКА свои же собратья, так как фактически это дало бы ей безграничную силу. Предтечи побоялись, что получив такую силу она устроит переворот и узурпирует власть.

И как же иронично оказалось, что лишь ОКО способно спасти мир от катастрофы. Юнона собиралась использовать ОКО, но Минерва и Юпитер не могли этого допустить. Им пришлось делать выбор выжить, но дать Юноне безграничную власть над всем миром, либо позволить миру умереть. Они выбрали второе. Центр знаний и место работы ученых стало тюрьмой для Юноны. Её заперли наедине с её же изобретением, а потом случился КОНЕЦ.

Прошли тысячи лет. Человечество, как и было предсказано, возродилось, выжили и некоторые из предтеч. Они стали богами для людей, дали нам некоторые из своих знаний, но большая их часть была забыта. Развитая репродуктивная функция человека сослужила ему добрую службу, предтечи ею не обладали и с течением лет вымерли все до единого.

После этого человечество стало развиваться самостоятельно, а предтечи обрели форму мифов в народном фольклоре. Однако среди людей были особенные, те, в чьих генах сохранилось шестое чувство подаренное создателями. Эти люди видели мир не таким как его видят другие. Потомки Адама и Евы. Они продолжили борьбу за свободу и равенство. В разные времена их называли по разному, но в наши дни мы знаем их, как Ассасинов.
Были и другие, те, что откопали забытое наследие предтеч. Очень быстро они поняли, что другими людьми можно и даже нужно управлять, только так можно сохранять мир и порядок. Сегодня мы знаем их, как Тамплиеров, а раньше они назывались Орден Древних, еще раньше Культ Космоса. Они существовали всегда и всегда они с ассасинами были врагами.

С древних пор технологии стали оружием порядка, а мастерство оружием свободы, и вокруг этого противостояния рождались, развивались, изменялись, умирали и перерождались заново разные ордены, культы и братства. Но сами идеи и принципы оставались неизменными как Инь и Янь.

ПЛАН ЮНОНЫ
Юнона тоже смогла пережить катастрофу, но выбраться из своей тюрьмы ей так и не удалось. Тогда в её голове созрел план. Она воспользовалась Нексусом и, подобно Минерве, стала отправлять в будущее послания. Она направляла тебя, Дезмонд, и привела к концу. Туда, где сама была заключена, но Юнона прекрасно понимала, что к моменту когда ты найдешь храм, она погибнет, а её тело превратится в прах. Предтечи хоть и совершенны, но не бессмертны. И тогда Юнона пошла еще на одну хитрость, она перенесла своё сознание в сосуд, как когда-то сделала это со своим мужем, связала его с ОКОм и стала ждать многие тысячи лет. Ждать того дня, когда ты, Дезмонд, следуя её подсказкам, явишься в храм и, в надежде спасти человечество от гибели, воспользуешься ОКОм. И тогда, Юнона получит то к чему стремилась. Она обретет безграничную власть над людьми, хоть и будет лишена физического тела.

КОНЕЦ ПУТИ
Однако, и Минерва не была дурой. Она прекрасно понимала, что Юнона способна на хитрость, и поэтому оставила в храме послание, чтобы предупредить о последствиях того кто осмелится воспользоваться ОКОм.

Ты дошел до конца, открыл храм и увидел Юнону и Минерву и ОКО. Осталось сделать последний выбор. Перед тобой было два стула, как 70 тыс. лет назад перед Юпитером и Минервой. На какой из них ты сядешь? Позволишь миру умереть, но как и в прошлый раз — это не станет концом. Мир возродится и начнет путь своего развития с самого начала, пока не придет пора умереть снова. Или же разорвешь этот порочный цикл раз и навсегда, выпустишь Юнону на свободу и тогда мир не умрет, но умрешь ты.
Ты выбрал второе…

 

Так кто же ты такой Дезмонд Майлс? Простой бармен из Нью-Йорка? Ассасин? марионетка в руках предтеч? Спаситель мира, герой? Тот кому мы все обязаны жизнью? Или просто рудимент франшизы от которого решили избавится разработчики?

Не знаю как для других, мне было интересно наблюдать за тобой, было прикольно чувствовать себя героем романа о мировых заговорах, гулять по Монтериджони, доставать Шона, разговаривать со статуей Альтаира.
Что ж твоё наследие не будет забыто. Мы не дадим ему кануть в лету.
Объект 17 станет Образцом 17.

ДЕЛО ЗАКРЫТО


Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6K
4.0
4 169 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive | WM
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
6.9K
4.4
4 634 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Brotherhood

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2010
5.6K
4.3
3 730 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2011
4.6K
4.1
3 163 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed III

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Android | J2ME | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 октября 2012
4.8K
3.9
3 913 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Покойся с миром Дезмод Майлс
Ни чё вы, плебеи, не понимаете в высоком искусстве
Origin мне в целом понравился. Проблема не в этом. Проблема в том что Сюжетные ветки нашего мира Ubisoft предпочитают не заканчивать а обрубать.
Спасибо за похвалу.
По поводу конфликта между ассасинами и тамплиерами, я тоже какое-то время придерживался той точки зрения, что тамплиеры как-то умнее и реалистичней мыслят, но в итоге пришёл к выводу, что не всё так однозначно. Короче, как говорил Ведьмак: «шо то х… ня, шо это»
Чот угарел с превьюхи
Со вставки из Матрицы угорел! Блог тоооп! И вообще за все вышедшие блоги моё глубочайшее увожение.
По поводу конфликта между ассасинами и тамплиерами всегда был на стороне тамплиеров. Ведь пока полоумные ассасины скачут по крышам и режут глотки во имя абстрактных идей, тамплиеры толкают вперед науку, выстраивают стабильное общество, пускай и действуют грязно. И вообще со здравым смыслом у них как-то по лучше.
Ну, ветку Дезмонда они как ни как закончили (хорошо или плохо другой вопрос). Юнону, да пришлось слить, но я так думаю это решение издателя вызванное плохими продажами Юнити и Синдиката, после чего серия подверглась перезапуску переосмыслению. Но, тем не менее, надо отдать должное Юбисофт, историю Юноны они всё же закончили в комиксах, хотя и не самым хорошим образом.
Assassin's Creed давно стала для Юбисофт основной франшизой, на которую тратится большая часть ресурсов, а значит и фан-база должна расти с каждой новой игрой привлекая внимание новой аудитории. Это фактически невозможно, когда для понимания основного сюжета нужно пройти 11 предыдущих игр, первые из которых довольно сильно устарели технологически. У Юбисофт было два выхода углубляться дальше и превратить серию чисто в линейку для преданных фанатов, или отходить от концепции единого сюжета и делать каждую игру отдельным продуктом в общей вселенной (как делает большинство многосерийных франшиз GTA, Final fantasy) и юбисофт выбрали именно этот путь. Да они словили волну негатива потому что изначальна не шли этим путём и все фанаты сейчас чувствуют себя обманутыми, но я лично считаю, что путь выбранный Юбисофт правильный, нежели второй вариант, который неизбежно бы привёл к стагнации, игру которая итак не славиться разнообразием геймплейных элементов.
Ubisoft не хватает ответственного следящего за целостностью лора.Обрубили линю Дезмода, обрубили линюю Юноны. Хотя мелькали слухи что Дезмода могут оживить.
Справедливо. Немного офтопа мне понравилось в каком направлении движутся UBisoft. С другой стороны все это следовало отправить в новую франшизу
Подержу офтоп (надеюсь тут не строго с этим). Я не спорю, игры стали больше, красивее, больше механик и т.д, но черт… это уже не ассасины, при всем желании.
Думаю, если посмотреть на последние ассасины и их вектор развития, о ассасинах и Дезмонде можно забыть.
Такое ощущение что ассасины стали полигоном для Юбиков для проверки разных механник и идей которые страшно вставлять в другие франшизы
Читай также