Меню
StopGame  Блоги Блог VolkovOfficial [Топ10] Самые дорогие видеоигры в истории

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

[Топ10] Самые дорогие видеоигры в истории

-17

Всем привет!


С каждым годом технологии развиваются всё стремительнее. Игры давно уже перестали быть развлечением для избранных и стали массовым продуктом. Чтобы удовлетворить покупателей, разработчики используют самые новые графические движки, самую реалистичную физику и новейшую систему управления.
Если раньше хитом продаж мог стать проект, сделанный парой человек за пару месяцев, то сейчас ситуация изменилась. Чтобы выпустить блокбастер ААА-класса, необходимы годы, труд сотен людей и огромные деньги.
Представляем Вам десять самых высокобюджетных игр за всю историю индустрии


Текстовая версия под спойлером

10. Red Dead Redemption




Приключенческий боевик в жанре вестерна с открытым миром и видом от третьего лица. Игру разрабатывала американская студия Rockstar San Diego при поддержке нескольких других отделений компании Rockstar. Сразу после выхода игру очень тепло встретили и игроки, и критики. Последние особенно отмечали качественный, проработанный открытый мир и очень хороший саундтрек. Всего за два месяца после выхода было продано более 5 миллионов копий игры, а всего на данный момент Red Dead Redemption разошлась тиражом более чем 13 миллионов копий. Точных данных о бюджете разработки и маркетинга игра, к сожалению, нет. Но аналитики британской газеты Daily Mail на основе стоимости разработки GTA IV предполагают сумму чуть более 100 миллионов долларов

09. APB: All Points Bulletin



Массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре Action. Игра примечательна уже как минимум тем, что главным разработчиком выступил небезызвестный Дэвид Джонс — создатель оригинальной GTA. Вообще, у игры была достаточно сложная судьба: компания-разработчик Realtime Worlds из-за финансовых проблем была вынуждена объявить банкротство и закрыть все сервера. Позже права на разработку были выкуплены компанией K2 Network, которая и выпустила игру, добавив к названию приставку Reloaded. Бюджет игры составил 100 миллионов долларов

08. Too Human




«Too Human» описывает мир, где германо-скандинавская мифология объединяется с научной фантастикой
Игра представляющая собой смесь жанров разрабатывалась канадской компанией Silicon Knights и была выпущена эксклюзивно для платформы Xbox 360. Поэтому в игровом мире не столь известна. Too Human — один из самых длинных долгостроев игровой индустрии. Изначально игру планировалось выпустить в 1999 году на 4 дисках для PlayStation. Позже её изменили на Nintendo GameCube, а дату релиза перенесли на 2000 год. В 2005 году, так и не вышедшую игру купила Microsoft и переориентировала её для Xbox 360

07. Grand Theft Auto IV




Не просто игра, а одна из легенд мировой игровой индустрии. Её разработку компания Rockstar начала ещё в 2004 году, сразу после выхода предыдущей части GTA: San Andreas. В результате хорошей пиар-кампании рейтинг ожидания игры был просто запредельным. В марте 2007 года, когда на официальном сайте был опубликован первый трейлер игры, сервер сайта «лежал» несколько часов от наплыва желающих увидеть его. В тоге только за первую неделю продаж было продано больше 6 миллионов копий игры на общую сумму 500 миллионов долларов, из них 310 миллионов — лишь за первый день продаж. Этот результат позволил игре попасть в Книгу рекордов Гиннесса

Действие Grand Theft Auto IV происходит в вымышленном американском городе Либерти-Сити, прообразом которого послужил Нью-Йорк. В однопользовательском сюжетном режиме игрок управляет героем по имени Нико Беллик, иммигрантом из Юго-Восточной Европы и ветераном Югославской войны, прибывшим в Либерти-Сити в поисках богатства и ради мести. Сетевой многопользовательский режим позволяет до 32 игрокам взаимодействовать на общей карте, выполняя различные кооперативные и соревновательные задания

06. Star Citizen




Игра в жанре космического симулятора с элементами шутера и экшена, которая заставит пользователей по всему миру взглянуть совсем другими глазами на ставший классический жанр игр космического симулятора.
Она создана с нуля. Ни текстуры, ни графические элементы и прочие детали игры не были взяты из предшественников, и более того, игровой движок Cry Engine 3 на котором основаны игры Crysis был модифицирован, и переориентирован на иллюстрацию космических боев в максимальном качестве.
Все деньги на разработку привлекаются с помощью общественного финансирования с помощью Kickstarter и на официальном сайте игры. В общей сложности на октябрь 2016 года удалось собрать более 130 миллионов долларов, в том числе более 2 миллионов на Kickstarter и более 4 миллионов на официальном сайте игры

05. Star Wars: The Old Republic



Сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра. В разработке игры принимало участие более 800 человек на четырёх континентах
Действие игры разворачивается примерно за 3500 лет до событий кинофильмов.
Игрок может вступить в одну из двух основных фракций — Галактическая Республика и Империя Ситхов. Каждая фракция имеет лидера. Противоборствующие стороны имеют различный стиль игры, задания и средства передвижения
Общая стоимость игры оценивается в более чем 200 миллионов долларов

04. Final Fantasy VII




Японская ролевая игра, выпущенная в 1997 году для PlayStation. Год спустя игру сделали для Windows, в 2013 году игра вышла в Steam. В работе над игрой было задействовано около 120 художников и программистов. Общий бюджет на разработку составил 45 миллионов долларов — это была самая высоко бюджетная компьютерная игра на тот момент. На маркетинг главным образом в США было потрачено ещё около 100 миллионов долларов.
Действие игры происходит в антиутопичном вымышленном мире, выполненном в антураже научной фантастики с элементами фэнтези. Сюжет игры повествует о том, как группа экотеррористов «ЛАВИНА», в состав которой входит и главный герой Клауд Страйф, борется с мегакорпорацией, деятельность которой ведёт к истощению источника планетарной энергии. В дальнейшем герои сталкиваются с большей опасностью для планеты и самих себя — главным злодеем игры Сефиротом

03. Grand Theft Auto V




Игра, которая, в общем-то, не нуждается в представлении. Последняя на данный момент и пятнадцатая по счёту игра в серии GTA. На разработку ушло примерно 135 миллионов долларов, а общий бюджет проекта с учётом маркетинговых и прочих расходов составил около 265 миллионов долларов на момент релиза. Это не только рекорд для игровой индустрии, это больше, чем бюджет многих голливудских блокбастеров. К примеру, бюджет «Аватара» был 237 миллионов долларов. Но продажи игры оправдали все вложения. Как и у предыдущей части, рейтинг ожидания GTA V был очень высоким. Только за первые сутки были проданы более 11 миллионов копий игры на общую сумму около 800 миллионов долларов. Всего игра заработала более 1 миллиарда долларов

02. Call of Duty: Modern Warfare 2




Мультиплатформенная игры в жанре шутера от первого лица. Одна из самых знаменитых игры в серии Call of Duty, во многом благодаря очень спорной и наделавшей много шума миссии «Ни слова по-русски», в которой игроку нужно было уничтожать мирных граждан в московском аэропорту, очень похожем на «Шереметьево». На разработку игры было потрачено не так уж и много по современным меркам: 50 миллионов долларов. Основной бюджет ушёл на маркетинг и поддержку продаж. И не зря. Ира установила несколько мировых рекордов как по скорости продаж (отобрав пальму первенства у GTA IV), так и по общей прибыли, заработав в общей сложности более миллиарда долларов

01. Destiny




Игра в жанре научно-фантастического шутера, действие которого происходит в 28 веке. Игра требует постоянного подключения к интернету, так как является онлайн-шутером. Человечество пережило расцвет своей цивилизации. Люди исследовали Солнечную систему и надеялись на светлое будущее, однако в один прекрасный момент всё рухнуло. Произошла глобальная катастрофа. Человечество было разбито и было бы уничтожено полностью, если бы не «Странник».
Огромная сфера неизвестного происхождения каким-то образом защитила людей, пожертвовав собой. Никто не знает, что такое «Странник», но все благодарны ему как своему спасителю. Много лет спустя остатки цивилизации собрались вместе и построили Последний Город прямо под сферой, которая все ещё находится над поверхностью Земли. За эти годы люди обнаружили, что на планете они не одни. Неизвестная враждебная цивилизация ведёт войну на уничтожение, угрожая последнему пристанищу человечества
Игра вышла в 2014 году только на консолях (Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4). Издатель игры, компания Activision официально подтвердила, что общие расходы на проект составили около 500 миллионов долларов. При этом непосредственно на разработку было потрачено около 140 миллионов. Остальные средства были вложены в маркетинг и продвижение

Всем спасибо кто прочитал или посмотрел видео, мы старались)

Позитиватор
Комментарии (5 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Scrapland.
Блог CorChaosS
Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
Персональный блог Firefly
Обзор игры The Vagrant
Блог обзорщиков
Batman: Arkham Evolution
Блог обзорщиков
Пишите блоги НА! StopGame.Ru
Персональный блог идущего по Бездне
За сокровищами
Блог VincentRogue
A Qusestion Of Lust
Блог FOXXX
Наверх ↑