Меню
StopGame  Блоги Блог publiykras Выбор партнерши в «Mass Effect» как метод определения предпочтений игрока.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Выбор партнерши в «Mass Effect» как метод определения предпочтений игрока.

+52
Привет. Перефразируя классика, скажу так: «Любите ли вы „Mass Effect“ так, как люблю его я?» Именно с этой трилогии ваш покорный слуга начал играть в видеоигры на постоянной основе и впервые купил лицензионное издание, чтобы поддержать разработчика. Началось все летом 2013 года, когда уже вышли все части игры и дополнения к ним. Вместо того, чтобы наслаждаться летом, отпуском и солнцем, я, словно одержимый, часами воевал против гетов, коллекционеров и жнецов, делал непростые выборы, собирал команду, вершил судьбы Галактики и, конечно же, подкатывал к красоткам. Ты можешь сказать, что не все из них такие уж красотки, эта — еще ничего, а та — не очень. Но это уже вкусовщина. После прохождения я впал в двухнедельную депрессию, сидел на форумах и в группах, читал версии о концовках игры, мучился неразрешимыми вопросами и страдал. В процессе я узнал, что проходил игру без переноса сохранений и всех дополнений к третьей части, что сделало мои страдания еще невыразимее. В последствии я буду еще неоднократно ее перепроходить. Но тем летом от тлена безысходности и отчаяния меня спасла еще одна игра от Bioware — Dragon Age: Origins. Я нашел утешение в объятиях ведьмы Морриган, той еще чертовки. Но о ней в другой раз.



Вернемся к нашим красоткам. Не будем прибегать к дешевому хайпу, поэтому не станем говорить о нетрадиционных отношениях и последней игре «Mass Effect. Andromeda», оставим это для других дискуссий. Биологически и исторически так сложилось, что я — мужчина, поэтому анализировать выбор партнерши в игре буду именно с мужской позиции. Однако милые дамы также могут почерпнуть для себя в этой статье что-то интересное. Главный герой игры в процессе сюжета пересекается с различными женщинами, взаимодействует с ними, сближается с кем-то из них. Но с кем? И почему? В целом, мы наблюдаем интересный случай, когда видеоигра помогает сформулировать некоторые представления о своих предпочтениях в реальной жизни.



В процессе неоднократного перепрохождения трилогии я заметил странную закономерность. Казалось бы, огромный мир (на то время), разные варианты выбора действий. Но я раз за разом выбирал один и тот же сценарий, просто не в силах заставить себя поступить по-другому. Любовью моего персонажа всегда была синекожая археологиня (дань феминизму, дамы и господа, дань феминизму), доктор и глава преступного синдиката, Лиара Т` Сони. Конкуренцию ей могла бы составить разве что Тали Зора Вас Нормандия. Если бы не азари, то мое сердце принадлежало бы кварианке. Собственно, это и есть два самых частых выбора игроков в «Mass Effect». Давайте попробуем разобраться, почему же. Можно, конечно, списать все на инопланетную экзотику, но все несколько сложнее.





Тали и Лиара имеют много общего. К этому же типу женщин можно отнести и Трисс Меригольд из «Ведьмака». Да, по канону, любовь всей жизни Геральта — Йениффер. Но я — не Геральт. И мне нравиться Трисс. Это некий условный архетип женщины, сочетающей в себе практически несовместимые качества: жесткость, сильную натуру, способность к лидерству при необходимости, но в то же время мягкость и и преданность своему мужчине до последнего вздоха. Если ты предпочитаешь такой тип женщин, то вынужден огорчить тебя, дружище: в реальном мире они встречаются крайне редко. И речь здесь идет не о том, что ай-яй-яй, женщины стали не те, нет. Просто в реальности девушке, как правило, приходиться выбирать: либо быть лидером и ломовой лошадью, либо холить и лелеять свою женственность.
Если же тебе нравятся «сильные» женщины, то, пожалуйста, — Миранда Лоусон к твоим услугам. Правда, большинство мужиков выбирает Миранду по другим причинам. На изображении ниже ты можешь увидеть эти причины. Их две — левая и правая.



В отличие от Тали и Лиары, Миранда в первую очередь ориентируется на себя, а не на партнера. В реальной жизни это бизнес-вумен, женщина с собственным делом, идущая по жизни уверенно и твердо. Она может быть надежным соратником, но не будет посвящать себя другим людям. Для этого она слишком ценит свою самодостаточность. В реальной жизни таким женщинам часто приходиться жертвовать личной жизнью в угоду другим областям, так как мужчин слабее себя они презирают, а сильнее — не всегда могут найти. Миранда и Эшли Уильямс похожи, хотя они не совсем одно и тоже. Миранда руководствуется личными и семейными интересами, Эшли — чувством долга и дисциплиной. В реальной жизни Эшли могла бы стать карьеристкой и трудоголиком. Когда ей приходиться выбирать между Шепард и долгом, то она выбирает долг, потому что она просто не может по другому. Прежде всего, Эшли — солдат из семьи потомственных военных, и это накладывает существенный отпечаток на ее личность.



Кто-то может возразить, что во второй части игры Лиара тоже выбрала долг. Но давайте посмотрим внимательнее. Шепард становиться желанным гостем в логове Серого Посредника, сама Лиара навещает его на борту «Нормандии». Если Шепард крутит еще с кем-то роман, то она относиться к этому спокойно и с пониманием, причем не из-за равнодушия, а как раз таки потому, что любит его. Она старается не просто быть любовницей, а еще и полезным агентом, информатором, шпионом, бойцом. Поэтому отношение к Шепард во второй части со стороны Лиары и Эшли не одно и тоже. Кого выбирать — решать тебе. Я свой выбор сделал окончательно и бесповоротно.
Если тебя тянет к гикам и женщинам с трудной судьбой, то тебя уже заждалась Джек (хорошо хоть, что не Петр или Иван).



У Джек всегда будет небольшая, но стабильная аудитория. Это такая женщина-целевой запрос, специфический запрос для специфической аудитории. Я был в отношениях с подобной женщиной в реале, но понял в итоге, что это категорически не мое. Не все неформалки относятся к данному типу, но многие из них. Это ранимая натура с внушительным списком психологических проблем, вызванных детскими травмами и домашних насилием. Она остро на все реагирует, страдает и балансирует на грани безумия. Тебе придется быть с ней добрым доктором, тут без вариантов. В игре Шепард может помочь Джек обрести равновесие. В фильме «Антихрист» режиссер Ларс фон Триер, наоборот, полагал, что мужчина бессилен против ярости женского психоза. Вообщем, если тебя тянет на эксперименты, то вперед, чертов ты камикадзе.



Если же ты выбирал менее распространенные варианты, например, приглашал Келли Чамберс на приватный танец к себе в каюту, то тебе нужна женщина-секретарь, женщина-помощник, женщина-кукла, чья полезность определяется ее функционалом и способностью потакать твоим желаниям.
В этом случае тебе либо еще рано, либо вообще не стоит жениться. Учитывая количество разводов в современной России, это не так уж и плохо.

Свобода выбора позволяет нам лучше понять нас самих, и это прекрасно. А я в процессе написания данной статьи вспомнил, что давненько уже не становился кое-с-кем единым. Чем не повод пройти игру снова? I should go.

Комментарии (53 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Казалось бы, огромный мир (на то время), разные варианты выбора действий. Но я раз за разом выбирал один и то же сценарий, просто не в силах заставить себя поступить по-другому.
Не знаю почему, но тоже самое всегда было, когда перепроходил трилогию. Что цепляло в трилогии, так это персонажи, и отношение к ним трудно было поменять в ходе второго и даже третьего прохождения.
Ну а если говорить про романы, то Доктор Т'Сони форева ин май харт. Тут даже не столько внешность (хотя в ME 2 и ME 3 ей формы подкрутили, конечно), а сколько развитие характера нравилось: из неопытной археологши (простите за мой феминистский) до места Серого Посредника и руководителя одного из масштабнейших проектов по спасению мира.
Эхх… Перепройти ещё раз что ли…
Честно говоря, я перепрохожу серию в среднем раз в 1,5- 2 года. Иначе ломка начинается. Хотя, все пройдено-перепройдено уже до дыр. Что странно, такая тяга только с «Mass Effect» работает почему-то. Кто-то может сказать, что игра как игра, ничего особенного, идея не новая, далеко не первая космическая опера. Но сердцу не прикажешь. Не могу оценивать этот проект отстранено и объективно. Видимо, это любовь.
Мне кажется, здесь всё дело в переносе персонажа между играми. Даже с этими светофорными концовками можно смириться, когда игрока постоянно окружают последствия его выборов, пусть даже и небольшие, когда можно в первой части наломать дров и увидеть результат в третьей части. Плюс персонажи, которые относительно стабильно присутствуют во всей трилогии. Вообще, существуют ли другие ролёвки (что-угодно-с-элементами-РПГ, не суть), в которых можно так же переносить прогресс?
Есть Dragon Age от Bioware(как и Mass Effect). Тоже можно переносить прогресс, есть компаньоны и очень схоже с Mass Effect. Если не играл, тогда советую. После прохождения первой части Origin. Серия стала одной из моих любимых. Но есть одно «но». В каждой части серии новый главный герой, но это не мешает разработчикам втыкать персонажей и события из прошлых частей. Поиграй, если Mass Effect не из-за экшена нравился, а именно из-за персонажей и диалогов, тогда должно понравиться.
Серия Dragon Age заслуживает отдельной темы, и не одной. Возникли задумки на этот счет, попробую со временем набросать.
Попробуй, эта тема мне очень понравилась. Даже захотелось опять перепройти трилогию, что собственно наверное и сделаю.
Я не понаслышке увидел разницу между игрой без переноса сохранений и с переносом.
скрытый текст
Одно дело, когда тебя встречает во второй части на Тучанке даром не нужный Рив, и совсем другое, когда старина Рекс при виде тебя расталкивает советников и ломится навстречу с радостными возгласами: «Шепард! дружище!»
Этой теме катастрофически не хватает опроса-голосовалки))
Я даже не знал, что здесь опросы можно прикручивать =)
Будет вам опрос-голосовалка, но не конкретно по этой серии игр и не с таким глубоким копанием…
Если конечно кто-то не опередит меня, ведь он будет не сразу.
Вообще, я могу прикрутить небольшой забавный опросец, но не понимаю, как это технически проделать. Если отдельной темой, то это как-то не айс. Кстати, из того, что я видел здесь, выходит, что на СГ легко попасть впросак с неудачным опросом в духе «Топ лучших игр». Хуже этого может быть только: " Я начинающий ютьюбщик, делаю веселые видяшки, заходите ко мне на канал".
Признавайтесь, извращуги, кто выбирал Лиару за фем Шепард?
А чего, мне с Аленко что ли шипиться нужно было? Так он у меня отъехал.
Кайден у меня ни разу Вермайр не пережил, бедолага. Рожденный, чтобы умереть.
Правильно, потому что как сношаться с биотиком, у которого вечно голова болит XD
Вот ненада мне тут, азари безполая раса и могут сношаться с кем угодно:)
Интересный блог. Понравилась рекомендация к выбору игрового партнёра, прям целый гайд)
Приятно, что разработчики создали таких целостных персонажей, которых сложно описать одним словом, то есть они не так ультра-архетипичны.

В сериале Светлячок, которым вдохновлялись Биовар, тоже было много женских персонажей разных архетипов- и женщина-лидер, и романтичная элитная проститутка (которую такой даже не назовешь), и загадочная девушка с паранормальными способностями и т.д.
Несправедливо обделена вашим вниманием
Kaylee
Кстати, наслышан про «Светлячок», но так и не посмотрел до сих пор, нужно исправить. Если я правильно помню, то сериал был перспективным, но его преждевременно закрыли?
Именно так. Сериал был классным НФ-вестерном, но не удовлетворял руководство Fox. Отсняли только 14 серий + «Миссия Серенити».
Иногда отсутствие девушки может завести очень далеко.
Это рубеж, перейдя который ты уже никогда не станешь прежним. Вот у тебе девушка. И вот ее уже нет. Сначала ты смотришь фильмы для взрослых. Потом романсишь героинь любимых видеоигр. Потом пишешь об этом статьи. Потом читаешь фанфики. Потом пишешь фанфики. Потом смотришь аниме. Потом хентай. А дальше вскрываются такие мрачные глубины подсознания, что о них не смог бы поведать в своих сюрреалистичных рассказах даже Говард Филлипс Лавкрафт.
Если тебя тянет к гикам и женщинам с трудной судьбой, то тебя уже заждалась Джек (хорошо хоть, что не Петр или Иван).


Блин, но она же меня не любит :(
Тебе просто нужно пробиться через ее защитные барьеры. Не биотические, а психологические =) Тогда и полюбит. Но любовь эта будет своеобразной.
Забавно, для меня Тали это однозначный выбор, сколько бы я ни запускал игру, однако Лиара как-то не привлекает. Также я так и смог определиться между Трис и Йен, потому что обе по своему хороши, хотя лично мне Трис всё же немного ближе по духу.

Очень интересная задумка, пробовать анализировать предпочтения по выбору партнера в игре. Надо как-нибудь унифицировать эту вещь, добавив персоножей из других игр, тогда будет красота
Тали очень хороша. При первом прохождении третьей части случайно
скрытый текст
допустил ее смерть. И при этом случайно не оставил запасного сохранения. Сел перепроходить почти с самого начала.
А я в процессе написания данной статьи вспомнил, что давненько уже не становился кое-с-кем единым

Тогда твой выбор - Николь Бреннан
Не-не-не, она звуки очень своеобразные издает, скрипит там, скрежещет. У меня аж скулы сводит. Мне, пожалуйста, мою черноглазенькую.
Показать картинку
Эх, а я так и не нашел себе пару в МЭ. Может я постельный ксенофоб, но дружил со всеми, а отношения заводить — нет, спасибо. А из людей только солдафонка и Миранда Квадратная Челюсть. Так что Касуми ван лав, хоть и безответно.
Ты такой не один. У меня приятель один вообще всегда трилогию проходит на серьезных щщах, без романов вообще, типа какие бабы, мне Галактику спасать надо. Что касается Касуми, хотя она и не романсабельный персонаж, но были мысли упомянуть ее в статье. Отказался от этого, чтобы не делать текст на первый раз слишком громоздким.
А у меня с Массой другая проблема: для меня масса — это история жизни и смерти одного бравого КОМАНДОРА (ни какого не капитана!!), история его дружбы, любви, вражды и ненависти. И я не могу прожить эту историю ещё раз кем-то другим. Поэтому прошёл всю трилогию всего один раз. Такие дела.

З.Ы. Джек ван лав)))
))) Коммандера. Кап-два по нашенски. Схренали наши надмозги так перевели — одурманены жнецами не иначе.
Коммандера


Ну почти получилось)))
Я просто как слышу так и пишу, а слышу я ещё с просмотра Вавилона5 в детстве — командор)

А насчёт путаницы — самая забавная ситуация с этим была во второй части, у кварианцев, когда как раз таки в сюжете появляются те самые коммандеры и капитаны.
Так, стопэ. Почему только половина психоанализа? А мужские персонажи? В первом прохождении получилось нечаянно отыграть проститутку, получив в конце треугольник, между Шепард, Лиарой и Кайденом. На предложение сообразить на троих, Кайден слился, а Лиара пошутила про естественный отбор. А во второй части, которая проходилась очень много раз, выбор всегда ложился на Гарруса, с логичным продолжением в третьей части.
Автор, видимо, играет исключительно персонажем своего пола. Я однажды проходил серию фем-Шепардом, но у меня она угробила Кайдена, на предложение Лиары ответила «Что? Ты же женщина!», ну а в последующих частях речь о любовных отношениях не заходила. Долг превыше всего!

При этом, за пять-шесть прохождений мужиком были романы с Эшли, Мирандой и Тали. Однако, мне Эшли нравилась только в первой части (про то, в какую куклу ее превратили в третьей, я лучше промолчу), от Миранды тоже не в восторге, так что окончательным выбором стала Тали. Мне ещё Самара нравится, как персонаж, Джек не самая простая, но роман я бы с нею не заводил, а вот в Лиаре для меня есть что-то отталкивающее, не могу объяснить, что именно.
Да, за женского персонажа ни разу не играл. Я в этом плане консервативен оказался. Внешность попробовал для разнообразия поменять разок, так не мог понять, что это за мужик незнакомый, где Шепард. Начал игру заново, вернул стандартные настройки, успокоился, стал играть. Если общественности интересен такой формат, то могу сделать анализ и по мужским персонажам. Но потребуется время для перепрохождения, анализа и осмысления.
Ну, из женщин Тали канеш, а вот из мужиков никого не романсил, но если играл бы за женский пол, то наверно этого персонажа.

Тейн Криос
У меня все то же самое как и твоя история не могу по другому проходить и все.А альтернативные прохождения посмотрел на ютюбе как сам прошел
Эх как же я соскучился по всем этим красоткам. Также проходил трилогию незнамо сколько раз и теплые отношения с дамами пронёс через всю войну. Все по своему хороши и одинаково любимы. Первое время правда фавориткой была Эшли ибо мой Шепард-солдат часто видел в ней родственную душу.
Автор, большое спасибо! Лучший блог за последнее время.

Так сложилось, что я недавно опять взялся за мышь и клавиатуру и начал прохождение ME:3. В первый раз не на пиратке, в первый раз с модами. Поделюсь своими предпочтениями за годы: только Тали. Еще во время первого прохождения второй части, я влюбился в неё безвозвратно. И даже при повторных прохождениях, которые я начинал с мыслью «в этот раз будет кто-нибудь другой», мне не удалось ничего с собой поделать. И когда я увидел что Тали заромансили с Гаррусом, я вообще удалил это прохождение, просто потому что не мог.
И хоть у меня Шепард от прохождения к прохождению менялся от героя-спасителя, до наглого космического корсара, интересующегося своей выгодой от статуса, подле него всегда была Тали Зора вас Нормандия.

кстати, ребят, вы когда играете ассоциируете себя с Коммандером? Я всегда когда играю, ставлю азиатский презет, зело похож на мое корейское еб*ло :D
Нет. Я — это я, а Шеппард — коммандер))) Если задуматься, общение у него с командой очень забавное, его/её все зовут исключительно по фамилии))) Даже в эпичном
-Шеппард.
-Рекс.
Упустили биовари этот момент. Надо было и имя персонажу жестко задавать. Субординация субординацией, но взаимоотношения в отряде больше дружеские.
Я играла первый раз за мужского персонажа, наткнулась на третью часть игры, скачала и опробовала. Крутила отношения с милой Тали))) Но потом решила играть за женского персонажа с первой части.
Меня чем-то зацепил Аленко (своими настырными подкатами, конечно), но во второй части я была готова выкинуть этого га***на в космос и не видеть снова. И… начала отношения с Гаррусом. И теперь каждый раз, когда перепрохожу игру, я с Гаррусом. Просто при романе с ним становится очевидно, за что его так любят. Он мил, галантен, он крутой стрелок и лучший напарник для миссий. Плюс, с чувством юмора у него все хорошо.
Пожалуй, среди партнеров для фемШеп, он самый лучший. Да, Аленко очарователен, но он как Эшли, ставит Альянс выше всего. А вот Лиару я бы тоже выбрала, не будь так очарована Гаррусом. А выбирать Тейна вообще не стоит. Как бы… понятно, что он вот-вот умрет, зачем строить с ним романтик? Напомнило «больные» отношения Кэмерон из «Хауса». И Джейкоба тоже не рассматривала ни разу, ибо он больше похож на… бро.
Как-то так.
Ну, ничего так текст, хотя дело-то в том, что для каждого игрока эти девушки зачастую выглядят по-разному и оцениваются не просто как «сильная» или «ориентированная на себя».
Имхо, это как-то прямолинейно и скучно)
Для меня например Эшли в МЕ1 всегда была любимицей за то, что ее проработанный, но по-хорошему очень обычный образ, со всей этой любовью к семье и солдатским отношением к жизни и религии, заставлял действительно поверить в мир игры, в отличие от следующих частей, где из каждого персонажа пытались выжимать драму, и которые по ощущениям ближе к комиксу, чем к НФ, которой МЕ1 тоже не был, но убедительно притворялся. Эшли — она своя, упрямая девочка-пацанка с соседней улицы, понятная, обычная. Земная, простите. Тем и хороша, за то и люблю.
Ну и плюс мне очень забавно видеть в игре Bioware положительного персонажа, выдающего фразочки вроде «инопланетяне — они как животные, только говорить умеют») Сейчас бы такой перс или бурно раскаялся бы в конце игры, или был бы омерзительным злодеем. А она еще и ужас-ужас, гетеросексуальна. Как по мне, это просто восхитительно старомодно)
А Келли из МЕ2 для меня всегда была таким средоточием непуганого юного оптимизма и энтузиазма, восхищения разнообразием мира. С ней всегда было приятно и тепло даже просто поговорить — получишь чуть-чуть этого жизнелюбия посреди жестокой гОлактики, и сразу вспоминаешь, почему именно ее нужно спасать) (Вообще, напарники в МЕ2 были настолько абсурдно-пафосны, что я убегал общаться с персоналом «Нормандии» — обычными, но милыми людьми. Это помогало)
А тут на тебе: «женщина-кукла». Чего-то даже обидно стало))
А в МЕ3 мне нравится Джек. И на этот раз никакой философии, просто потому, что коротко стриженные спортивные дамочки с сильным характером и поставленным ударом — это банально мой тип женщины XD
В общем, очень приятно вспомнить старые добрые игры Bioware. Спасибо автору уже за это.

ПС. Кстати о DA:O — Лелиана ван лав)
ИМХО беда второй части — 7 миссий вербовки, 9 миссий на лояльность и 5(!!!) собственно сюжетных, + 7 миссий DLC(2 из которых тоже на лояльность), т.е. ДРАМА — это больше трети всей игры. Типичная беда «2 серии трилогии», что поделать.
А НФ масса никогда не притворялась — это квинтэссенция космооперы от начала и до конца, только принцессы какой-нибудь звездной империи не хватает)))))
Ага, в результате ты себя чувствовал не спасителем Галактики, а воспитательницей из детского сада, хлопочущей над детишками) Ты вроде как собирал команду чтобы выполнить важную миссию, а не самом деле эта самая миссия была просто поводом к сбору команды. При первом прохождении меня это все здорово бесило)
Но все-таки разница между 1 и 2 частями была. В 1 нам пытались показать мир реалистично, насколько это вообще было возможно. Поэтому мне и нравились сопартийцы — они были конечно, личностями выдающимися, но умеренно. У каждого была своя история, но она не стремилась утопить игрока в слезах и соплях и перетянуть на себя все внимание от основного сюжета.
2 уже совсем ушла в комикс, где каждый герой — средоточие штампов а команда — это именно фэнтезийная партия с вором, варваром, паладином и прочими. Наверное это неплохо, но просто я не люблю супергероику)
По поводу Келли Чамберс, небольшое недоразумение вышло — в тексте не идет речь о том, что она сама кукла. Имеется в виду, что иной капризный игрок может рассматривать ее как куклу для удовлетворения мужских «хотелок». Поэтому и упоминается неготовность к семейной жизни, весь постоянная партнерша в реальной жизни — живой человек со своими потребностями и интересами. А сама Келли как персонаж мне очень даже нравиться. Разумеется, можно персонажей гораздо детальнее проанализировать и разобрать, но, в целом, не хотелось на первый раз слишком большой текст делать. Мне было интересно посмотреть, насколько подобная тематика и формат будут интересны, ну и чувство ностальгии потешить, куда же без этого.
Конечно делай! Отличный повод подискутировать, вселенная массы для этого подходит превосходно. Сам из-за хейта андромеды разбирал сюжет первой части на предмет ляпов)
Да я в общем понял, просто имхо, подход уж больно прямолинейный) Игры — это все таки не жизнь, и мы их любим именно за это) Симпатия к персонажам может возникать временами из совсем странных, глубоко индивидуальных вещей, и тем более может привлекать к таким личностям, от которых в жизни мы бы держались подальше) Сюжет игры короток, там не нужно как в жизни, выбирать партнера с расчетом на долгое существование вместе, семью, общие дела и т.д. Скорее даже наоборот.
Тем более что это ведь зависит от персонажа как такового. Я например никогда даже не пробовал романсить Тали и был очень удивлен, что она так популярна. А при этом Кейли из непросмотренного тобой «Светлячка», которая по типажу на Тали похожа уже сколько лет у меня вызывает неконтролируемые приступы умиления)
В общем, идея статьи интересная, но тут можно было копнуть глубже.
Если еще что будешь писать в этом духе — с удовольствием почитаю)
У меня, после прочтения данного «гайда», назрел один вопрос: то есть, с точки зрения автора, ни с какими другими женщинами, кроме тех, чьи типажи соответствуют Лиаре и Тали, семейная жизнь либо маловероятна, либо просто невозможна?
Семейная жизнь возможна и вероятна, как с любыми озвученными в тексте типажами, так и не озвученными. Многое зависит и от личных предпочтений игрока, а не только особенностей персонажа. Например, выше DotanagelA признался в симпатии к Джек, причем он говорил о Джек из третьей части игры, а я в теме — о Джек из второй части, а это далеко не один и тот же типаж. Данный персонаж прошел большой путь самоизменения в ходе игры.
Большинство женщин в реальной жизни, с которыми мы связываем свои судьбы, не относятся строго и определенно к тому или иному типажу данной видеоигры. Героини «Mass Effect» имеют ряд гипертрофированных, преувеличенных особенностей характера, это делает игру более привлекательной, а героев — более яркими.
Что касается Лиары и Тали, то я предполагаю, что построить совместную жизнь с подобными женщинами как раз таки очень маловероятно, по причине утопичности подобных образов и крайней маловероятности встретить их в реале. Кстати, к названной тройке примеров (Лиара, Тали, Трисс) я бы добавил еще Пеппер Поттс. Такие женщины больше созданы для войны, чем для мира, так как именно в чрезвычайных обстоятельствах в полной мере раскрывается их потенциал. Что примечательно, войны и славы они совсем не хотят, а тяготеют к домашнему уюту. Но не тут-то было.
комментарий удален
Тали ван лав. И то, что таких девушек очень сложно найти, ранило мне сердечко :( Беззащитная, но сильная… Эх.
Романы все были только с ней (чтоб не изменять, всё такое), кроме первого, считай тестового, раза, но вот на пятое или шестое прохождение мне ударило в голову, что я больше не могу умирать и оставлять её в одиночестве, лишая счастливой жизни с таким шикарным парнем, как Гаррус. Поэтому сейчас смотрю, насколько болезненно будут переживать концовку остальные дамы. Но что-то мне подсказывает, что я такими темпами остановлюсь на идеологии Вашего друга, которого Вы упомянули в комментариях: «Какие романы? Мне Галактику спасать надо!» Куда задроство заводит…

Спасибо, автор! Хоть и мало, но интересно! Очень надеюсь и жду Ваш текст по Dragon Age, ибо от Морриган я вообще без ума. И у меня нет ни единой причины исправлять это ;)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Ностальгия по советским мультфильмам
Персональный блог Безумного Лиса
Поможем StopGame полюбить визуальные новеллы
Персональный блог японского помощника
Наверх ↑