Учусь быть главредом получше.
Открываю тетрадочку, куда старательно выписал все сформировавшиеся претензии к SG за этот год. Некоторые выделяю в “блиц” в самом конце поста. Справа на тетрадном листке написаны большие обведённые в кружок хайлайты того, о чём сегодня нужно поговорить. Почему так много рекламы в декабре; чем 2019-й будет принципиально отличаться от 2018-го; когда уже там редизайн.
Придумал, как обойти идиотское, но обязательное «введение». Погнали разговаривать.
2018
Когда SG попал «ко мне в руки», состояние было таково:
• Все в комментариях жалуются, «чё так мало просмотров у такого суперконтента?». О том же недоумевают и авторы в рабочих чатах.
• Старые рубрики постепенно перестают работать, держась только на олдфагах.
• На Twtich-канале не происходит ничего интересного, кроме “двухчасовой стрим в день релиза”, массовые замесы поднадоели в первую очередь их участникам.
Это основные негативные моменты. Хорошие — топовый коллектив авторов, Великое Кулаковское Наследие (no sarcasm), всё это понятно. Но Костя Тростенюк был консервативным редактором, который не особо менял положение вещей, а годы шли.
Моя политика (да, я могу в ней ошибаться): если бы после Кости мы остались сидеть на том же самом, то SG бы загнулся. Я начал делать то, что делать было нужно, как во «внешней политике», так и внутри редакции. У нас появились планёрки, мы разграничили зоны ответственности, мы двигаемся от демократии к тирании.
Кроме того, мы потратили год на освоение искусства кликбейта, на цифры, на просмотры и прочее. Cто раз уже обсосано, но теперь каждый ролик и каждый автор получают то, что заслуживают. Хлопаю по плечу всех, кто плачет об «Индикаторе», но ценность рубрики «Ищем хорошие игры» выше, потому что она интересна большему числу людей. А Уэсу и Флинну очень стрёмно спускаться с 200К просмотров на 90, потому что они решили назваться “Кладбище забытых идей”. Хотя назови ролик “Вся суть Darksiders и Dead Cells” и все бы только выиграли.
Между тем, обсуждая кликбейты, мало кто заметил, что качество наших видео сильно выросло: потому что дрессированный Денис каждую планёрку орёт на всех за косяки, а я выделяю и подчёркиваю: “вот тут была крутая идея, делаем теперь все так”. Ролики стали значительно лучше, более креативными и творческими. Паули вообще своими ваншотами про браузерки рвёт всех в клочья.
Про SMM я молчу. Александр Богачёв — это лучшее, что случалось с нашими соцсетями. Они стали огонь. Полезнее, удобнее, эффективнее. И поэтому растут.
Новости, благодаря усилиям Андрея Маковеева, стали выходить значительно, значительно быстрее. По некоторым позициям — мы теперь первые в России.
А вот про Twitch и сайт поговорим отдельно, дальше.
Что было сделано в 2018-м:
• Научились играть по правилам YouTube, получили просмотры на уровне хотя бы нормального блоггера.
• Трансформировали рубрики так, чтобы ценность для аудитории выросла, а суть максимально сохранилась.
• (истории серии вернули как было)
• Научились лучше монтировать.
• Начали делать коллабы (в новом году с ними будет вообще жёстко)
2019
На сегодняшний день мы добились главного: на всех актуальных площадках мы снова — заметная, важная часть информационной среды. Мы поняли эти площадки, мы технологичны, мы пытаемся быть современнее, но — мы чёт скатились.
Что не так в январе’19:
• Мало крутых видеоматериалов;
• Без «Трудностей» у нас почти кончились ААА-рубрики;
• Иногда на главном канале появляются слабые, серые, скучные материалы;
• Нет контакта между лично мной и аудиторией;
• Засранный, но перехайпленный Twitch, на котором творится херня;
• Не лампово чёт совсем!
Я решил первую проблему SG, мы на коне и всё хорошо. Но я не собираюсь превращаться в «Канобу», которые вообще забили на игры, или стерильную, проходную и пресную «Игроманию». Я всегда видел SG эдаким «Бургеркингом», если вы следите за их позиционированием и маркетингом.
Прямо сейчас нам нужно решить вопрос качества материалов по всем фронтам. И начнём мы с Twitch.
Миша Нарица не сделал за этот месяц ни одного ролика, но проводил пятичасовые прямые эфиры. Была ли в этих эфирах ценность КРОМЕ самого Миши? Иногда да, разговоры про лор TES. Иногда нет.
Есть ли ценность в марафонах? С одной стороны да, когда они лаконичны, ностальгичны, всеобъемлющи. С другой стороны нет, если они длятся долгие часы, смотреть их целиком будет очень ограниченный круг людей, если они проводятся ВМЕСТО того, чтобы делать контент.
На сегодняшний день Twitch-канал стал чуть ли не основной деятельностью большой части редакции. При этом деятельностью условно «некачественной». Поэтому соло-стримы отменены как явление, каждый марафон будет редакционно согласовываться. А авторы, вместо ленивого ворочания языками, будут делать контент.
Что будет сделано на Twitch:
• Стримов на SG будет сильно меньше.
• Мы введём ежемесячный «стрим сообщества», который будут нам в приказном порядке давать пользователи блогов.
• Будет больше стримов с гостями.
• Мы начинаем осмысленно работать над идеями крутых и необычных стримов, чтобы каждый был маленьким чудом.
Короче, к составлению стримового расписания мы теперь будем подходить, как к составлению ЛеМана.
Соответственно, у авторов появится больше времени и сил на то, чтобы делать контент. Какой — сложно сказать, идеи вроде «Трудностей» или «Спидранов» в комментариях не растут. Но мы весь год будем тыркаться в то, чтобы находить новые топовые рубрики.
Что будет сделано на YouTube:• Стремимся к одному новому формату каждый месяц.
• И неформату тоже.
• Материалы слабые и «некачественные» мы будем жёстче зарубать и переделывать.
Хотя, возможно, не каждый наш рекламный эксперимент будет удачным. Потому что у рекламных проектов есть дэдлайны.
Рекламный бум в декабре!
Все заметили, что коммерческих проектов в декабре было СЛИШКОМ много. А произошла очень смешная вещь: с того момента, как мы стали миллионником, к нам пришло гораздо больше рекламодателей. И мы, по привычке, принимали почти всё, что могли выполнить. Пока не поняли, что поток входящих уже неадекватный.
Решили, что домучаем год: нужно было и «итоги» новые сделать, в конце концов. Но с 2019-го — всё.
Теперь мы будем браться за более дорогие проекты, но реже. Не хочу сказать, что будем рекламировать только ТОПОВЫЕ ИГРЫ С СОТНЯМИ ЕДИНИЦ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, всякое может случиться. Но декабрь не повторится, факт.
Отдельно отмечу, что «непродуманная реклама», чем нарекли спец с Gigabyte и Warface — нормальная, продуманная, с нашей точки зрения. Ну то есть мы не халтурим, мы не делаем наот#$%сь, мы сильно стараемся, просто мы тупые. Не больше того. Мы думаем, что вам норм, а вам не норм. Ок, поняли, сделали выводы, пошли дальше.
К сожалению, нельзя все спецпроекты сделать нарезками Дениса. Это слишком имба и спецприём, вам самим быстро надоест.
Поэтому, наоборот, мы стараемся максимально КАЖДЫЙ рекламный материал делать хорошо, интересно и уникально под задачу. Иногда заказчик на это не согласен. Иногда он в процессе трансформирует материал во что-то ужасное. Но мы проводим целые планёрки, где по часу обсуждаем, как самую ненужную хрень сделать максимально роскошно и опробовать вектор / формат, который сможем использовать в будущем. Так что когда в следующий раз будете с чего-то гореть — знайте, что вся редакция пыталась придумать что-то нормальное и интересное в первую очередь для вас.
А реклама будет, мы никуда от этого не уйдём.
Но реклама не влияет на оценку игр. К слову об этом…
Cитуация с Battlefield V
Так вышло, что Флинн переволновался делать одновременно и обзор и платный материал в сжатые сроки. А на оценку довлело много факторов: наш «Изюм» Batllefield 1 в первую очередь. «Похвально» Walking Dead — во вторую. То, что части нашей редакции (в частности реально опытному в батле Давыдову) игра понравилась. То, что мы не захотели снижать оценку «авансом» для игры-сервиса, где Long Run важнее всего. Чё там врать, неопытность Флинна повлияла на ролик. И то, что я не посмотрел финальный драфт, хотя текст мучали 5 раз.
Прямо и честно, последний раз: оценка на SG не продаётся. Just Cause тому пример, которым был обмазан весь сайт. Скажу больше, чего не говорил, кажется, ни один главред:
Есть конкретные издатели, которые связывают рекламу и оценку.
Мы огребали говна из-за оценок игр 3 или 4 раза и теряли большие деньги. Рекламу определённых игровых серий вы на SG не увидите, потому что я в лицо отказал иностранным гостям «быть лояльнее».
Тем, сука, обиднее слышать про нашу продажность каждый раз. Я понимаю, что мы никому ничего не докажем, но это замечание, в качестве регулярной профилактики.
Просто нужно высоких оценок, видимо, ставить поменьше. Кстати, в планах. Снова скорректировать подзадравшуюся планку «Изюмов». Предварительное правило: «Изюм» в видео получают потенциальные номинанты на «Игру года». Но это так, предварительно и одной строкой, не зацикливайтесь. А то опять поймёте что-нибудь неправильно, а мы потом разгребай…
Дискоммуникация
У меня складывается ощущение, что к моей персоне приковано излишне много внимания, если честно. Кунгуров то, Кунгуров сё — к чему Кунгуров вообще отношения не имеет. Но я главред, который делает активные и заметные вещи. Так тому и быть.
Вот, давеча в блогах появилась заметка о том, что SG не прав и скатился. Предметно отвечать на претензии не буду, потому что предмет претензии я выделить не смог. Но предъява хорошая, по сути: нужно более централизованное общение. Сначала я хотел сделать стрим с ответами на вопросы, но потом решил, что это будет нецелесообразно. Сделаем иначе:
Что будет сделано для улучшения коммуникации:
• Каждая инициатива и весомое изменение в SG будет публиковаться отдельным блогом. Так, отдельным блогом я бы написал про «закрытие однорыльных трансляций».
• Тем не менее, я оставляю право игнорировать темы в блогах, написанные неадекватно, агрессивно, с прямыми оскорблениями и дискурсом уровня «вы все петухи и не знаете, чё хотите».
• Мы будем учитывать мнения в комментариях и вносить корректировки там, где они будут уместны.
Понимаете, проблема в том, что больше всего комментариев пишут недовольные. А недовольные всегда — актуальные, нынешние потребители, которых всё устраивает. Слушать людей, которые просят вернуть «Индикатор» — К СОЖАЛЕНИЮ, будет «ошибкой выжившего». К тому же, со стороны пользователей не всегда видна вся картина. Весь «внутряк» тех или иных решений оглашать просто неэтично, но мы всегда стараемся быть максимально открытыми. Поэтому, кстати, пришла пора поговорить о….
РЕДИЗАЙН
Ок, он есть. Он когда-то даже случится. Мы понимаем, что он нам ОЧЕНЬ нужен. Увы, по определённым причинам НИКТО на этой планете не знает, когда.
Мобильная версия или хотя бы приложение SG? Нужны, ещё как! Нормальный фулскрин-баннер, который не ломается с мобилок? Да нужен, конечно! Но никто не знает, когда уже.
Редизайн сейчас сдерживает развитие сайта: мы пробовали развивать текстовый раздел, но нас не читают. Потому что неудобно. Поэтому я сделал все приготовления и мы на низком старте относительно обещанных «годнейших лонгридов». Тогда же вернём текстовые альтернативные обзоры.
К этому же относится вопрос «Блогов». Проблема в том, что вливать силы в развитие хоть чего-то на сайте прямо сейчас — носить воду от колодца в тазике без дна. До редизайна — бесполезно, у нас не Reddit и пользователи не станут задерживаться там, где неудобно. Потом, конечно, будет всё: будут блоги пользователей на главной наравне с новостями, больше попаданий в анонсер, что-то сделаем со структурой раздела вообще.
Хотя я не могу силой заставить авторов “ходить в блоги”. Эта эпоха прошла, факт. Как и публикация “спорных материалов сначала в блогах” не сработает, потому что YouTube и блоги — разная аудитория, и никаких “тестов контента” в блогах провести не удастся.
Но, самое главное, систему рейтинга изменим. Уже сейчас знаем, как. Будет лучше.
***
Резюмируя: 2018-й год был годом восстановления позиций по численности аудитории. В 2019-м я собираюсь бороться за восстановление ламповости, качества. Мы будем пробовать новое, раз уж доломали всё старое.
Скоро сделаю тему для «стрим месяца от сообщества», а пока здесь можете писать вопросы. Самые модные вынесу в «Блиц»!
Фиг знает, я просто угорел. Я реально так играл уже минут 5, Лиана заметила и сделала сториз. Потом решили доснять, потому что гипнотично так бормотал, а потом ещё и расшифровку сделал, которая вообще топ. Это был почти семейный вброс с моей стороны. исключительно в блоги, больше никуда. Типа, совсем “для своих”. Не ожидал, что чьи-то чувства и философские концепции оскорбит.
Ну не понравилось, заговнили, ну ок, удалил. На мой взгляд для такого пустяка слишком много шума и каких-то громких заявлений. Больше не буду делать ничего потенциально говёного, пусть и уникального, для блогов.
Я считаю, что ситуация разрешена правильно и не слишком поспешно. Репутационный скандал исчерпан за пару дней. Блог Тимура, где он оправдывается, считаю неубедительным, а его аргументы частично притянутыми за уши. Впоследствии я дважды писал Тимуру, на контакт он не вышел.
СКОРА
Вот Стрелок освободится, сразу сделаем. Даже до репортажей, возможно!
Мы пробовали, его посмотрело на 30% людей меньше, чем средний ролик. И какой игрозор без Кости вообще?
Эй, я его вдонатил в Леман! Или не считается?
Мы начали писать материалы. И продолжаем сейчас. Щупаем разные форматы и направления.
Если честно, я считаю, что некоторая часть нашей core-аудитории — надменные снобы, которые «не смотрел и осуждаю» воротят нос от всего, что не соответствует их высоким духовным стандартам. Реакции не стали регулярной рубрикой, Давыдова мы выгоним. Это было угарно пару раз: в 6 утра на лемане, “в моменте” на кинологах. И я искренне считаю, что было угарно. Не согласны? Ну ок.
Давно потеряло, когда Орешкин ушёл. Вот и вы уходите.
Лучшие комментарии
1. Строка про наезды на «Игроманию» и «Канобу» очень лишние и непрофессиональные. Мне их деятельность тоже не нравится, но писать это в открытую вот так вот — как бы ситуация с сиплым драже не повторилась.
2. Я всё ещё не вижу Героев Меча и Магии в списке важных дел.
3. Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ ВИЖУ, КТО НА SG ОТВЕТСТВЕНЕН ЗА МАТЕРИАЛ ПО WARGROOVE, ЧЁРТПОДЕРИ, ну хоть Краснопольскую палкой тыкните, у неё Нинтендо Сыч вроде есть. А то опять будет ситуация как с Undertale. И Hallow Knight.
4. Порой ты подколки и доё… докопки принимаешь слишком близко к сердцу. Давай, это, прекращай.
5. СММ в ВК вообще топовый парень, но порой желание пошутить буквально В КАЖДОМ новостном посте приводит к тому, что лента SG превращается в фестиваль вымученных юморесок (это говорит администратор ЦиО, чтобы ты понимал).
В остальном с пивком потянет, лично меня всё устраивает, а обещания звучат очень вкусно, ждём редизайн всем аулом.
F
Но вот мне как непремиримому фанбою было интересно подглядеть так сказать «за кулисы», получить ооветы на некоторые вопросы. Спасибо.
Я верю как в тебя, Келебро, так и а СГ.
Мне тоже жаль терять любимые рубрики, но готов принять это, если СГ от этого расцветёт.
Спасибо, что вкладываешь в это себя. Вот.
Надеюсь что мой коммент хотя бы чуть-чуть компенсирует тот ушат говна, которым так модно сейчас поливать всё, что ты делаешь и что не делаешь тоже.
Ещё раз спасибо за всё!
Но это было давно и не важно)
Скажу так — в гробу видал я «ради мечты писать на игры» так вкалывать когда-либо ещё. Таким будут заниматься либо новички, либо умалишённые.
Любое творчество должно приносить хоть какой-то выхлоп, иначе далеко не уедет. И поверь, крупный сайт на одном энтузиазме и любви к играм жить не будет.
Нарицу чем-то кормить надо, ёлы-палы.
Надеюсь, твою зарплату перекинут на нас с Феном.
Ты хоть себе представляешь, сколько дел нужно в день делать Кунгурову, чтобы твой горячо любимый СГ просто не умирал? И он всё равно находит время поиграть в то или другое.
Кто-то должен жертвовать своим фаном ради того, чтобы каждый день на ютубе или твиче было, что посмотреть от стопгейма. И такова доля главреда.
Потому что у меня много работы. Я мог бы делать дополнительно ещё и материалы, но вместо этого я прошёл Celeste, God of War, играю Spider Man, Unfinished Swan, ждут своего часа RDR и SOMA.
Если год назад я был чуваком, который в игры не играет, то сейчас я играю в игры в своё удовольствие, учусь отдыхать и жертвую ради этого контентом.
«У тебя нет фантазий, нет ни цели, нет смысла». Каааайф, спасибо.
А знаешь, какая у меня любимая рубика на сайте? Рефанд. Потому что там есть ИГРЫ. И я искренне уверен, что рубрика нужна и полезна, потому что там есть ИГРЫ. Не вылизанные ААА, а какие-то интересные, занятные, маленькие индюшки. У меня нет сил в это играть, но я могу посмотреть, послушать про эти игры, впитать их в себя. И я искренне удивлён, что рубрику было тяжело продвинут. Мне казалось, что это essential для геймеров, это же МНОГО ИГР.
Субмурно, простите, но я ОБОЖАЮ ИГРЫ.
Я тут уже разжег срачи в Facebook,* но сайт StopGame я со всей силы держу сайтом ПРО ИГРЫ. Не про комиксы, журналы, кино, а про ИГРЫ.
Знаешь, чё я должен был бы сделать? Я должен был бы ввести дополнительные, такие интересные и нужные рассказы про комиксы и фильмы Marvel. Мы тестировали — трафика, денег, цифр, было бы В РАЗЫ больше. Но я этого не делаю.
Потому что SG сайт про игры. И нахер иди, энтузиазма у меня нет.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
По факту, это вода из любого курсача/диплома, где ты в выводах пишешь любую чушню, лишь бы умно звучало
Мол, стало лучше, научились делать лучше, будет лучше
Про с ИС вообще вскрикнул, сначала сделали новый формат, потом вернули старый — достижение чек. Хотя, может, это рофл, а я не понял
Ответы по косякам — «косяков не было». Ответы по редизайну — «будет когда будет»
Спасибо, это самое то
Не подумайте неправильно, я тут с 2011, смотрю, что интересно, общаюсь с людьми и это уже прям огромная часть моей жизни, ага
И претензия не к СГ, не к Келебро какие-то высказывания, а к самому наполнению блога. Ну слишком поверхностно, что ли. Слишком шаблонно, а в ЦиО прям представлялось как «ОТВЕЧУ ЗА ВСЕ ПО ПОНЯТИЯМ»
Ролики по JC4 и BFV были классными. Про warface не смотрел, просто потому что уже наигрался в wf. Да и вообще на памяти только ОДИН плохой рекламный ролик — это ролик Лекса про ноутбук Alienware, но это было давно и не правда.
В декабре 2018 была новость про то, что гугл свой движок Chromium научит блочить рекламу (но перестанут работать пользовательские блокировщики типа uBlock/adBlock) и фулскрин-баннеры вообще должны будут умереть (я хотел вставить ссылку, но рейтинг не позволяет)
Слоупочат, имхо, железники. Им бы тоже похайпить немного. Причем поводы есть. С лёту пару приведу:
1. Майнеры умирают от голода и продают видюхи. Сейчас с рук с гарантией AMD RX580 (это примерно очень высокие настройки графики или ультра без сглаживания на фуллхд) можно найти чуть ли не за 9к рублей! Я RX480 перед майнинг бумом брал за 23к
2. Обновляем железо Глебу. И суть материала в перечислении возможных вариантов сборки (с магазинов или с рук или с али, на зеонах или райзенах, брать RTX или нет) и стоимости итд ПК для того, чтобы игры в 2к19 тащили как минимум на высоких настройках.
Спасибо вам за фидбэк, идеи и максимально милые, душевные полотна <3
Читали всей редакцией и умилялись! :)
atomgribКелебро даже не обязан любить игры. Он их может ненавидеть лютой ненавистью. Но пока это ненависть не мешает ему исполнять его непосредственные профессиональные обязанности, всё нормально. В обязанности главного редактора не входит пункт -«любить игры».
Мне лично не нравится Кунгур, мне не нравится, что он делает с сайтом, но я его уважаю за то, что он сам вызвался быть главным редактором и тянет эту ношу. И не тебе сопляку поучать его и учить чему-то. Знай своё место. Если ты не заметил, то здесь люди не учат главреда, а делятся своим мнением.
Р.С. Я злой, и вообще докатился до того, что защищаю Келебро. А ведь известно:
«Кулаков единственный был нормальный главред, а всё остальные такие ...»))))
да и вообще весь блог вызывает оптимизм, пилите, всё что задумали, а мы либо поддержим, либо за закидаем помоями. Всё как любим
Пожалуйста, выкладывайте все записи стримов на канал
Я так почти весь марафон КоД пропустил, а там бесед всяких интересных было прилично
Пост годный. Ты реально молодец, Дима. Фитбек относительно СГ:
Качество контента выросло. Факт. И я все ждала удобного случая это отметить.
— Визуальная часть — это в первую очередь (чувствуется, что всех немножко Дениска покусал)
— Информативность — повысилась, однозначно.
— Динамика повествования — чувствуется профессиональный подход. Хвалю, правда. Становится все лучше и лучше с каждым годом.
Вы меня тоже поймите,
я взрослая женщина— и когда дамочки на работе (с инстаграмом* головного мозга) застукивают меня за просмотром очередного обзора на очередную игру (или за стримом каким-то), на вопрос «Ой, а чего ты там смотришь такое? А покажи нам тоже. А что там за игрушки такие у тебя? Что, правда интересно?», я не хочу показывать им контурки от Миши (без обид, Миша, я обожала твои карты — ты знаешь, но это все же ламповый контент и вообще о другом)Нет, я покажу обзор RDR2 от Васи, где всё прям на блюдечке и топов разжевано. Я им покажу Эстонскую няшу Солода с его креативным «Dirt 4»…
Я это все к чему? Я за понятный контент. За то, что цепляет. Что оставляет приятные впечатления.
Я за кликбейты. Да! Потому что это весело смотреть, что там мои любимые авторы в очередной раз напридумывали с афишками.
Я за рекламу. Да, я смотрю ее всю и свято верю, что вам от этого падает монетка.
Меня это не парит — потому что суммарно этого всего не много. А то что есть — подается прям от души.
СГ останется СГ. Это творческий коллектив. Это люди! А люди не меняются. Они лишь могу вносить изменения
Стримы, репортажи, дооохера статей и видосов по видеоиграм (и не только) обзоры на, дубаи, гейщит, сексизм, расизм, аутизм, лолы и кеки — да вообще никуда это всё не исчезнет.
А все эти описанные выше нововедения — нововодите!
Зачем? Да чтоб бабки зарабатывать! Хватит работать на энтузиазм и вечнонедовольных школяров. Денег должно хватать не только на покушать и свет оплатить, но и на новое железо для компа, на хорошие микрофоны и клавиатуры, и на поездки Новосиб-Латвия, чисто пива попить
Подытожу.
Вот вам говорите не хватает Индикатора? Я мне вот не хватает «календаря релизов»
Но я понимаю, что не от хорошей жизни его закрыли. Кто я вообще такая, чтоб осуждать или оспаривать ваши решения?!
Не я это пишу, монтирую, заливаю. И не я анализирую статистику по просмотрам.
Но я хочу, что бы вы развивались — и если для этого придется от чего-то отказаться в угоду чему-то новому — делайте это.
И ТП мне критически не хватает (поверьте, больше, чем многим из вас) — но я уважаю решение моего любимого автора закрыть эту рубрику. Ведь если закрывается одна дверь — где-то открывается другая, таксказать
Под-подытожу.
Эти люди (ВСЕ, кто работают на СГ) — работают не НА ВАС, а РАДИ вас. Мне кажется, многие как-то не задумываются над этим
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
В блоге написано, что все понимают, что он нужен, без него не будет остальных вложений сил в сайт, иначе не имеет смысла. Логично
Но когда он? Неужели нет никаких вообще телодвижений, нет набросков, никто не вышел на контакт с людьми, которые занимаются этим? Этот вопрос так и остался без ответа, выходит, снова в долгий ящик
Дальше: чисто формальные обещания. Как там ИС Якудзы полуторагодовалой давности и Финалки в январе 2019? Претензия не конкретно к ИС и авторам, а к тому, что что-то анонсируется и забивается. Всегда же проще не спешить раньше времени, разве нет?
По «железному автору» до сих неудовлетворен, потому что это была очень странная акция, а, тем более, ее результаты, а ответ по этому поводу «все продумано, все хорошо».
Надеюсь, это не выглядит как «выпил виски и буду всех дое… ся»