23 апреля 2018 23.04.18 120 6520

«СГЧГК» С нас — дата, с вас — вопросы!

+73

Друзья, это анонс Dragon Age 3 Chto Gde Kogda 4.

В первую субботу следующего месяца УМЫ снова схлестнутся! Умы задавателей с умами отвечаторов!

СГЧГК | 5 МАЯ В 20:00 на twitch.tv/stopgameru

Я хотел поставить CHGK на первое число каждого месяца, но потом понял, что это рандомный день недели, а в мае все вообще поедут отдыхать куда-нибудь на праздники (в первую очередь поеду я). Так что пусть это всегда будет первая суббота!

С нас шоу, а с вас — вопросы. Hабрасывайтесь!

Вопросы — в тему, ответы — в личку, если к вам за ними обратятся. Мы пока не уверены, но, возможно, в следующем выпуске я даже поиграю. Хотя может и нет С:

Напомню, что гайд по составлению хорошего вопроса вы можете найти здесь.
Три базовых правила:
• Вопрос должен отсекать неверные ответы;
• В вопросе должны быть тонкие подсказки;
• Вопрос не должен быть на чистую эрудицию — его можно угадать, не обладая никакими особыми знаниями.

Буду минусовать всех, кто снова будет писать «В этой игре главный герой ****, назовите игру».
Остальным — спасибо за ваши вопросы!


Теги

Лучшие комментарии

Так! Стопэ! А где наказание за предыдущий ЧГК?! Где стрим Бесконечного лета?!
Величайший литературный детектив Шерлок Холмс в большинстве произведений всегда имеет примерно один и тот же образ. Но конкретно эта деталь внешнего вида на самом деле была лишь выдумкой иллюстратора обложки. Она ни разу не упоминалась в самом произведении. Также эта особенность роднит великого детектива с Геральтом из первой игры Witcher, Болотным Доктором из Stalker и Даниэлем, протагонистом Unepic.

Внимание, вопрос: назовите эту деталь внешнего вида.
Оружием в руках видеоигровых персонажей может быть что угодно: огромные мечи, несуществующие в природе огнестрелы, монтировки, даже женская сумочка может оказаться полезной. Но есть одна серия игр, что в качестве оружия использует предмет, который элементарно не надо забывать брать с собой, когда уходишь из дома, особенно когда там никого, кроме тебя, нет. Причем он не только служит как оружие против врагов, но и может использоваться по назначению.

Уважаемые знатоки, назовите этот предмет.
В игре The Stanley Parable достижение Go Outside на данный момент всё ещё чисто физически невозможно получить честным путём. Однако предприимчивые игроки всё-таки смогли его открыть СДЕЛАВ ЭТО. ЭТО ДЕЛАЮТ и многие разработчики, из-за чего геймеры могут расстроиться, как это было, например, с GTA V, или, наоборот, обрадоваться, как произошло с The Banner Saga 3. Что мы заменили словами СДЕЛАТЬ ЭТО?
Добрый вечер, уважаемые знатоки. Этот вопрос я задаю из пожалуй лучшего города среди оставшихся. На протяжении второй половины прошлого века мой город действительно называли подобно Сити 17. Но один факт, точнее одно предприятие связывает его с ещё одной игровой вселенной, где во многом из-за таких предприятий мой город уже, скорее всего, не существует. Я не прошу вас назвать город. Скажите, что разрабатывает это предприятие и с какой вселенной связан мой родной Сити 17.
Это не корректный для ЧГК набор вопросов. Абсолютно все — на знание фактов. Без уловок, без зацепок. К тому же все 3 факта довольно известны для людей, которые знают игры на уровне игровой журналистики. Такие вопросы отлично зайдут в «Своей игре» (100 к 1, иначе говоря), чем к ЧГК.
Это английское слово нередкий гость в названиях продуктов индустрии развлечений. Встав рядом со словом «Воин», оно станет малоправдоподобной игрой о реальном вояке, объединившись с «Торговец» — настольной РПГ в мрачном сеттинге Warhammer 40000, а его дуэт с числительным «Один» так и вовсе обратится спин-оффом великой серии фантастических фильмов. Даже оставшись в гордом одиночестве, оно не потеряется, а станет прародителем целого жанра, все игры в котором будут называться подобными ему. Назовите это слово.
Главный: будет ли на стриме Андрюха?
Позитиватор демотивирует придумывать вопросы, зато руки так и чешутся.
Поправленная версия, так как формулировка достаточно кривовата вышла, ведь изначально я придумал эту загадку для 13 сектора за 5 минут во время эфира. ИСПРАВЛЯЕМСЯ.

Величайший литературный детектив Шерлок Холмс в большинстве произведений всегда имеет примерно один и тот же образ. Но конкретно эта деталь внешнего вида на самом деле была лишь выдумкой иллюстратора обложки. Она ни разу не упоминалась в самом произведении. Также эта особенность не свойственна Геральту из первой игры Witcher, Болотному Доктору из Stalker и Даниэлю, протагонисту Unepic.

Внимание, вопрос: назовите эту деталь внешнего вида.
Внимание
Этот «товарищ» внутри лутбокса крайне полезен и в какой-то степени бессмертен.
Несмотря на свою неидеальную фигуру на протяжении игры много раз позволял протагонисту добраться до, на первый взгляд, недоступных мест.
В отличии от болтливых персонажей игры — не обманывал и в решении возникших проблем имел гораздо больший вес.

Внимание вопрос — что в чёрном лутбоксе?
Их не звали, но они идут. Правда перепутали всё по пути. Первым пришёл тот, кто должен быть вторым. Ладно хоть на себя похож по большей части. Вторым явился тот, кто должен быть последним. Его на СГ, кстати, часто просят вернуть. Ждём третьего, хотя и изменился он кардинально. Настолько, что больше ОН не он. Четвёртый же вообще не ясно придёт ли. И, если честно, он вообще не пришей кобыле хвост, ведь первый есть у нас.
В целом мы им рады. Но не дай Бог придут на самом деле!
Вопрос с одного турнира, но по тематике подходит

В одной компьютерной игре крайне необразованному пилоту для обозначения X и Y показывали камень и мясо соответственно. Назовите, что мы заменили буквами x и y?
И на всякий случай продублирую, хотя Димон и писал, что этот вопрос был взят. Взят-не взят, а в играх не всплыл, вдруг Келебро что потерял-забыл?

Одно из положительных качеств игр кампании Blizzard – это то, что в их игры удобно и просто играть. Однако есть одна игровая особенность, которая появилась в стратегиях от «Метелицы» только к их 20-илетию, и отсутствие которой загоняло неопытных игроков в строгие рамки. Долгие годы разработчики решали ее постепенно, тогда как в других мэтрах жанра, как например C&C, «Казаках» и частично в Stronghold ее не было изначально. Назовите эту игровую особенность.
В реальном мире это было изобретено благодаря физике, а в вымышленном — найдено с помощью математики. У нас это стало одним из важнейших изобретений прошлого века, а там чуть ли не погубило всё на свете. Его функции известны каждому, кто близок к компьютерам. Без этого невозможно представить большинство современных электронных устройств, в особенности музыкальные проигрыватели геймера. Назовите это.
ДА ЧТО ТАКОЕ, Я ЖЕ РЕДАКТИРОВАЛ ТЕКСТ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ГРРРР

*злобная ругань на испанском*

Вот правильный вопрос:

Одно из положительных качеств игр кампании Blizzard – это то, что в их игры удобно и просто играть. Однако ЭТА игровая особенность появилась в стратегиях от «Метелицы». Ее отсутствие загоняло неопытных игроков в строгие рамки аж до самого 20-илетия студии. Долгие годы разработчики добавляли ее постепенно, тогда как у других мэтров жанра, как например у C&C, «Казаков» и частично у Stronghold она была изначально. Назовите эту игровую особенность.
Подсказка про «Один» лишняя, чисто по ней понял.
В реальности это практически визитная карточка определенной категории артистов. В играх это встречается довольно часто, и раздражает многих игроков. Тем не менее, отсутствие этого может привести персонажа неосторожного игрока к гибели. Что это?
Читай также