22 октября 2017 22.10.17 398 16K

[НОВОЕ ШОУ НА SG!] СГЧГК | Составляем вопросы! В блогах! Сейчас!

+101

Вопросы авторам Divinity из прошлой темы — ушли! :)

… и к слову о вопросах!

У нас новое шоу!

ЧТО намечается? ГДЕ, на SG? А КОГДА?

День добрый, друзья! На сходке (почти 20 дней назад) я анонсировал новый формат контента на StopGame.ru — Twitch-проекты. Если вы до сих пор не посмотрели запись (зря-зря) или уже успели забыть, то напомню, что у нас теперь будут запускаться серии тематических стримов, со своими правилами и общей темой.

Я обещал, что ВОТ-ВОТ опубликую блог, посвящённый первому из таких проектов — “Видеоигровому СГЧГК”.

ВОТ-ВОТ. Тьфу, грёбаное главредское проклятье. “Ничего никогда не анонсировать”. Но лучше поздно, чем совсем не — и вот он, обещанный блог!

Что это будет за действо?

Команда стопаков (хотел написать “мудаков”, но сильно грубо, “знатоков” — тоже перебор), собирается в эфире и готовится отвечать на вопросы зрителей. Капитан команды отрубает голову курице крутит юлу и тем самым определяет первый вопрос. Господин ведущий зачитывает вопрос и включает таймер — через две минуты (две — потому что в скайпе нет возможности кричать через стол, как в жизни) один из членов команды, по решению капитана, даёт ответ.

То же самое, что и в телевизионном ЧГК, то же самое, что в спортивном ЧГК. И я предлагаю вам стать частью этого шоу, подкинув нам крутых вопросов. Даже составлю специальную инструкцию потому, как делается правильный СГЧГК-шный вопрос — она и будет составлять основное мясо этого блога. Зря смеётесь, там на самом деле — целая наука!

Свой вопрос (или вопросы!) можете писать в комментариях. Если формулировка покажется мне интригующей, я набегу к вам в личку за ответом и пояснениями. И вопрос обязательно пойдёт в эфир!

О, огромное спасибо что заглянули! Я теперь правда надеюсь, что вы попробуете что-то придумать. С:

Итак, на самом примитивном уровне алгоритм достаточно простой:
Вы берёте интересный факт.
Формулируете вопрос так, чтобы угадать его можно было бы вообще без эрудиции и специальных знаний, не зная этого факта.

Мой любимый пример:
-Эта компания с желтым лицом производит более триллиона автомобильных шин в год. Назовите эту компанию.

На первый взгляд вопрос чисто энциклопедический, да? Но в вопросе всегда зашифрованы подсказки. Здесь она одна, и это, кстати, не жёлтое лицо.
Триллион автомобильных шин. Серьёзно, ТРИЛЛИОН? Предельно очевидно, что даже если столько и производится, то дай бог у нас будет один-единственный монополист на весь мир. Значит, автомобильные шины — не автомобильные шины. А что? Чуть подумав, можно понять, что это могут быть только шины для игрушечного автомобиля. А игрушечная компания “с жёлтым лицом” — это, факт, LEGO.

А теперь давайте раскрутим ситуацию с обратного конца:

Как придумывается вопрос.
Факт: Хичкок придумал использовать динамические тени в кино.

Как привязать этот вопрос к видеоиграм? Хм, тени используются в стелс-экшенах. Пусть в вопросе будет Сэм Фишер, там были офигенные динамические тени. А почему бы ответом на вопрос заранее не выбрать слово «тень» — пересечение Хичкока и Splinter Cell?
Значит:
1) Вопрос по сути “угадайте ЭТО”.
2) Нужно сделать загадку внутри загадки, но не очень сложную, про Сэма Фишера.

Итак, получается вопрос: «Кино имеет огромную массу общего с видеоиграми, хотя бы на уровне постановочных решений. Например, Хичкок прославился тем, что первый в истории кино стал использовать ЭТО для постановки кадра. Его собратом от видеоигр стал один рыбак, который ЭТО так же активно использовал. Мы не просим назвать «рыболовную игру», назовите лучше ЭТО, ставшее основной технологической особенностью».

Таким же образом и я формулировал свои вопросы для ТЕМЫ ЧТО-ГДЕ-КОГДА ИЗ БЛОГОВ.
Если собрались что-то придумывать, то настоятельно рекомендую прочитать все вопросы и проникнуться духом. :)

Я внимательно прочитаю каждый вопрос, заданный в комментариях и напишу в личку каждому, чья формулировка будет звучать правильно и интригующе. Вместе мы отточим нюансы и отправим вопрос в эфир, насиловать мозг замечательной команды «знатоков»! ^_^


Теги

Лучшие комментарии

Мне кажется ты не понял вопрос.
В игре Don't Starve(Не голодай), которая была создана одной группой энтузиастов из Канады, при убийстве бабочки из неё могут выпасть крылья, с помощью которых она летает, или ЭТОТ молочный продукт. Назовите этот молочный продукт.
И рискну еще одним вопросом:

В почти каждой игре серии Heroes of Might and Magic (Героях Меча и Магии) есть негр, который совершенно не боится магии. Нюанс в том, что это не герой с особым резистом к магии и даже не именной персонаж. Кто же этот негр?

Черный Дракон, самое сильное существо своего замка
Я слишком деграднул со старой администрацией сг для такого да и про мамку заки тут не пошутишь.
Звучит настолько интересно, что решил даже зарегистрироваться ради этого. Попробую:

В 1981 компания Nintendo заключила договор с компанией Coleco на портирование их аркадного хита, Donkey Kong, на домашние консоли. Однако, порты этой игры сильно разнились по качеству: для Atari 2600 и Intellivision игра вышла с кривым управлением и невнятной графикой, когда как версия для ColecoVision подобных проблем не имела.
Вопрос: По какой же причине некоторые из портов Donkey Kong оказались настолько плохими?
В игровой вселенной Варкрафт, у каждого из пяти драконов-аспектов, есть своё святилище. Так в святилище красного дракона, аспекта жизни, всегда цветут растения. А в святилище черного дракона, аспекта земли, вулканы всегда извергают лаву. Подумав минуту ответьте, какое природное явление непрерывно бушует в святилище бронзового дракона, аспекта времени?
А нужно только про игры, или можно про кино?
Как насчёт такого? Вопрос: «Если бы эта серия игр была разработана в России, то главного героя бы назвали Юрием, несмотря на то, что главного героя этой серии называют по фамилии.»
Складывается ощущение, что большинство комментаторов никогда не смотрело ЧГК. Суть вопросов там не в проверке знания фактов, а в проверке умения логически мыслить. Почти все вопросы из этой ветки на даный момент подходят под формат программы «100 к 1», но никак не под ЧГК.
Это вопрос на «знаю не знаю», а не логическое мышление.
Кунгуров, на что я трачу последние часы выходного дня?! За что ты так со мной?
Вопрос #4, простенький:

Иногда в RPG-играх разработчики дают игроку ЭТО. ЭТО столь могущественно, что способно лечить раны и болезни, прогонять жителей с улиц города и возвращать их обратно, а так же садить и подымать Солнце. Однако это не заклинание, не существо и не вещь. Что же ЭТО?
Здравствуйте, Дмитрий! У меня есть ещё пара организационных вопросов. Я понимаю ваше желание сохранить интригу, и поэтому задаю лишь самые важные вопросы, и не прошу конкретного ответа — просто хочу знать, что ответ в принципе есть. 1) Когда ажиотаж вокруг нового проекта на СГ уляжется, наплыв вопросов от посетителей существенно снизится. Да что там — уже снизился. Не боитесь ли вы, что в какой-то момент вопросов станет не хватать, и что вы намерены делать в этом случае? 2) Насколько регулярным планируется это шоу? 3) Какая роль отводится донатерам? 4) Игра будет вестись на интерес, или для зрителей и игроков предусмотрены призы, как в телевизионном ЧГК? 5) Отдельные игры будут не связаны друг с другом, или планируются серии игр, как — опять же — в телевизионном ЧГК? 6) Будущими Twitch-проектами тоже будете заниматься вы, и если да — когда вы будете спать?
Что? Где? Когда? Что? Где? Когда?

В нашем обществе достаточно часто можно встретить людей, которые владеют несколькими навыками на высоком уровне: могут и петь, и играть на музыкальном инструменте; ремонтировать бытовую технику и строить дома. Однако не в каждом обществе такое встречается. Так, этот не умеет ни готовить еду, не имеет никакого писательского таланта, а тем более, хотя он хочет в это верить, не умеет играть на фортепиано. Но он это знает, и его данный факт нисколько не смущает. Так или иначе он умеет делать только ЭТО и был создан для ЭТОГО. Однако без ЭТОГО он не смог бы помочь главному герою игры, хотя факт того, помог он ему или нет, очень спорный. Что это за навык такой?
Эта компания с желтым лицом производит более триллиона автомобильных шин в год.

Будь я участником игры, определенно, я бы запорол раунд своей хорошей, но неверной догадкой. Желтолицые персонажи, несчётное количество сожженных шин…
Вопрос для викторины:
Говорят, что охотник не может жить без охоты. Возможно, победив своего врага, по прошествии многих лет, оглянувшись назад ты поймёшь, что лучшая часть твоей жизни приходилась на момент «борьба при достижении цели», а не на «получение результата». Возможно и не поймёшь…
В своё время оба претендента игровой индустрии сражались за вершину и, как это положено, есть победитель и проигравший. Как показало время, победа в битве за первенство в жанре предшествовала поражению борьбе за первенство в игровой индустрии. Удивительно, но даже после своей победы, победитель сохранил черту давать фору в свой каждый чётный ход. Назовите претендента.
Мало того, что вопрос на эрудицию, так он ещё и лёгкий. С таким успехом можно было написать: «ГГ этой игры зовут Шепард, и он спасает галактику.»
В двух форматах на выбор:



Центральной темой данной серии игр является личность. Эта особа может принимать разные формы, однако суть ее всегда одна. Громогласно взывая к ней о помощью, герои в действительности обращаются к самим себе.
Никогда подобным не занимался, но было любопытно попробовать. Выложу на суд общественности (мне кажется, что вопросы очень легкие).

1) Это гораздо чаще встречалось в более старых играх, но реже стало появляться в современных проектах, что приводит некоторых игроков в недоумение. Неудивительно, ведь многие люди по природе своей нарциссичны. Забавным является тот факт, что развитие современных технологий зачастую мешает этому появиться в новых играх, хотя должно быть наоборот. Назовите это.

2) Более 17 лет назад началась история проекта, в который мало кто верил, но который оказался весьма успешным. А создатели этого проекта еще и решили отсечь половину жанра научной фантастики, придумывая его. Назовите этот проект.

3) В одной из серии игр этот персонаж уничтожил галактику. Он зачастую давал игроку ценные советы. Ты мог увидеть этого персонажа, а мог и не увидеть, но он никогда не оставался в стороне. Назовите этого персонажа игр.

4) Стоило изменить одну букву в названии игры, как геймер уже начинал забывать о геометрических формах в столь излюбленной голливудом цветовой гамме. Назовите оба названия проектов, о которых идет речь.
Читай также