Вопросы авторам Divinity из прошлой темы — ушли! :)
… и к слову о вопросах!
У нас новое шоу!
ЧТО намечается? ГДЕ, на SG? А КОГДА?
День добрый, друзья! На сходке (почти 20 дней назад) я анонсировал новый формат контента на StopGame.ru — Twitch-проекты. Если вы до сих пор не посмотрели запись (зря-зря) или уже успели забыть, то напомню, что у нас теперь будут запускаться серии тематических стримов, со своими правилами и общей темой.
Я обещал, что ВОТ-ВОТ опубликую блог, посвящённый первому из таких проектов — “Видеоигровому СГЧГК”.
ВОТ-ВОТ. Тьфу, грёбаное главредское проклятье. “Ничего никогда не анонсировать”. Но лучше поздно, чем совсем не — и вот он, обещанный блог!
Что это будет за действо?
Команда стопаков (хотел написать “мудаков”, но сильно грубо, “знатоков” — тоже перебор), собирается в эфире и готовится отвечать на вопросы зрителей. Капитан команды отрубает голову курице крутит юлу и тем самым определяет первый вопрос. Господин ведущий зачитывает вопрос и включает таймер — через две минуты (две — потому что в скайпе нет возможности кричать через стол, как в жизни) один из членов команды, по решению капитана, даёт ответ.
То же самое, что и в телевизионном ЧГК, то же самое, что в спортивном ЧГК. И я предлагаю вам стать частью этого шоу, подкинув нам крутых вопросов. Даже составлю специальную инструкцию потому, как делается правильный СГЧГК-шный вопрос — она и будет составлять основное мясо этого блога. Зря смеётесь, там на самом деле — целая наука!
Свой вопрос (или вопросы!) можете писать в комментариях. Если формулировка покажется мне интригующей, я набегу к вам в личку за ответом и пояснениями. И вопрос обязательно пойдёт в эфир!
О, огромное спасибо что заглянули! Я теперь правда надеюсь, что вы попробуете что-то придумать. С:
Итак, на самом примитивном уровне алгоритм достаточно простой:
Вы берёте интересный факт.
Формулируете вопрос так, чтобы угадать его можно было бы вообще без эрудиции и специальных знаний, не зная этого факта.
Мой любимый пример:
-Эта компания с желтым лицом производит более триллиона автомобильных шин в год. Назовите эту компанию.
На первый взгляд вопрос чисто энциклопедический, да? Но в вопросе всегда зашифрованы подсказки. Здесь она одна, и это, кстати, не жёлтое лицо.
Триллион автомобильных шин. Серьёзно, ТРИЛЛИОН? Предельно очевидно, что даже если столько и производится, то дай бог у нас будет один-единственный монополист на весь мир. Значит, автомобильные шины — не автомобильные шины. А что? Чуть подумав, можно понять, что это могут быть только шины для игрушечного автомобиля. А игрушечная компания “с жёлтым лицом” — это, факт, LEGO.
А теперь давайте раскрутим ситуацию с обратного конца:
Как придумывается вопрос.
Факт: Хичкок придумал использовать динамические тени в кино.
Как привязать этот вопрос к видеоиграм? Хм, тени используются в стелс-экшенах. Пусть в вопросе будет Сэм Фишер, там были офигенные динамические тени. А почему бы ответом на вопрос заранее не выбрать слово «тень» — пересечение Хичкока и Splinter Cell?
Значит:
1) Вопрос по сути “угадайте ЭТО”.
2) Нужно сделать загадку внутри загадки, но не очень сложную, про Сэма Фишера.
Итак, получается вопрос: «Кино имеет огромную массу общего с видеоиграми, хотя бы на уровне постановочных решений. Например, Хичкок прославился тем, что первый в истории кино стал использовать ЭТО для постановки кадра. Его собратом от видеоигр стал один рыбак, который ЭТО так же активно использовал. Мы не просим назвать «рыболовную игру», назовите лучше ЭТО, ставшее основной технологической особенностью».
Таким же образом и я формулировал свои вопросы для ТЕМЫ ЧТО-ГДЕ-КОГДА ИЗ БЛОГОВ.
Если собрались что-то придумывать, то настоятельно рекомендую прочитать все вопросы и проникнуться духом. :)
Я внимательно прочитаю каждый вопрос, заданный в комментариях и напишу в личку каждому, чья формулировка будет звучать правильно и интригующе. Вместе мы отточим нюансы и отправим вопрос в эфир, насиловать мозг замечательной команды «знатоков»! ^_^
Лучшие комментарии
В почти каждой игре серии Heroes of Might and Magic (Героях Меча и Магии) есть негр, который совершенно не боится магии. Нюанс в том, что это не герой с особым резистом к магии и даже не именной персонаж. Кто же этот негр?
да и про мамку заки тут не пошутишь.В 1981 компания Nintendo заключила договор с компанией Coleco на портирование их аркадного хита, Donkey Kong, на домашние консоли. Однако, порты этой игры сильно разнились по качеству: для Atari 2600 и Intellivision игра вышла с кривым управлением и невнятной графикой, когда как версия для ColecoVision подобных проблем не имела.
Вопрос: По какой же причине некоторые из портов Donkey Kong оказались настолько плохими?
Иногда в RPG-играх разработчики дают игроку ЭТО. ЭТО столь могущественно, что способно лечить раны и болезни, прогонять жителей с улиц города и возвращать их обратно, а так же садить и подымать Солнце. Однако это не заклинание, не существо и не вещь. Что же ЭТО?
Вопрос для викторины:
Говорят, что охотник не может жить без охоты. Возможно, победив своего врага, по прошествии многих лет, оглянувшись назад ты поймёшь, что лучшая часть твоей жизни приходилась на момент «борьба при достижении цели», а не на «получение результата». Возможно и не поймёшь…
В своё время оба претендента игровой индустрии сражались за вершину и, как это положено, есть победитель и проигравший. Как показало время, победа в битве за первенство в жанре предшествовала поражению борьбе за первенство в игровой индустрии. Удивительно, но даже после своей победы, победитель сохранил черту давать фору в свой каждый чётный ход. Назовите претендента.
1) Это гораздо чаще встречалось в более старых играх, но реже стало появляться в современных проектах, что приводит некоторых игроков в недоумение. Неудивительно, ведь многие люди по природе своей нарциссичны. Забавным является тот факт, что развитие современных технологий зачастую мешает этому появиться в новых играх, хотя должно быть наоборот. Назовите это.
2) Более 17 лет назад началась история проекта, в который мало кто верил, но который оказался весьма успешным. А создатели этого проекта еще и решили отсечь половину жанра научной фантастики, придумывая его. Назовите этот проект.
3) В одной из серии игр этот персонаж уничтожил галактику. Он зачастую давал игроку ценные советы. Ты мог увидеть этого персонажа, а мог и не увидеть, но он никогда не оставался в стороне. Назовите этого персонажа игр.
4) Стоило изменить одну букву в названии игры, как геймер уже начинал забывать о геометрических формах в столь излюбленной голливудом цветовой гамме. Назовите оба названия проектов, о которых идет речь.