Меню
StopGame  Блоги Персональный блог имени Плюшевого Динозавра «Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!

Самое актуальное

  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • «Инфакт» от 18.05.2018 — Всё о Call of Duty: Black Ops 4, Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition, Fallout 4, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • The Forest. Выход из чащи раннего доступа
  • Видеообзор игры A Total War Saga: Thrones of Britannia
  • Обзор игры City of Brass
  • What Remains of Edith Finch — жизнь после BAFTA
  • Пользовательский обзор недели
  • Дайджест жанра: Social Stealth. Социальный стелс [пилот]
  • Рефанд?! — Lobotomy Corporation, Blasted Road Terror, The Swords of Ditto, Production Line, Bustories…
  • Обзор игры Donkey Kong Country: Tropical Freeze
  • War Thunder. Хроники Победы
  • Бесконечное лето. Новые гости «Совёнка» (экспресс-запись)
  • «Что? Где? Когда?». Игра 4-я
  • Golf It! Шарокат в высоком штиле
  • Total War Saga: Thrones of Britannia. Вторжение викингов

«Что? Где? Когда?» С нас — дата, с вас — вопросы!

+73
Друзья, это анонс Dragon Age 3 Chto Gde Kogda 4.

В первую субботу следующего месяца УМЫ снова схлестнутся! Умы задавателей с умами отвечаторов!

Что? Где? Когда? | 5 МАЯ В 20:00 на twitch.tv/stopgameru

Я хотел поставить CHGK на первое число каждого месяца, но потом понял, что это рандомный день недели, а в мае все вообще поедут отдыхать куда-нибудь на праздники (в первую очередь поеду я). Так что пусть это всегда будет первая суббота!



С нас шоу, а с вас — вопросы. Hабрасывайтесь!

Вопросы — в тему, ответы — в личку, если к вам за ними обратятся. Мы пока не уверены, но, возможно, в следующем выпуске я даже поиграю. Хотя может и нет С:

Напомню, что гайд по составлению хорошего вопроса вы можете найти здесь.
Три базовых правила:
• Вопрос должен отсекать неверные ответы;
• В вопросе должны быть тонкие подсказки;
• Вопрос не должен быть на чистую эрудицию — его можно угадать, не обладая никакими особыми знаниями.

Буду минусовать всех, кто снова будет писать «В этой игре главный герой ****, назовите игру».
Остальным — спасибо за ваши вопросы!

Позитиватор
Комментарии (119 шт.)
Попытался Коротенько
Позитиватор демотивирует придумывать вопросы, зато руки так и чешутся.
Здравствуйте! Вопрос предоставлять в этой теме, или можно в главном блоге ЧГК?
Главный: будет ли на стриме Андрюха?
комментарий удален
Первый вопрос Дум
Второй Финал Фентези
Третий а вот третий правда хз
Блин, подурацки скопировалось. А нельзя подредактировать?
С 2010 так и не завезли.
Продублирую свой вопрос из прошлой темой, в надежде что его никто не разгадал, не потому что вопрос — говно, а потому что его мало народу увидело.
«Главной особенностью игр Quantic Dream является возможностью играть сразу за несколько персонажей. Любопытно, что герой X одного из ожидаемых проектов будущего наравне с Детройт
также появлялся в игре Y где можно управлять сразу за нескольких героев. Хотя, в каком-то смысле герой-то там был всего один. Я не прошу назвать вам героя X, я прошу назвать цвет каждого из 4-ёх персонажей игры Y.» Ну и ответ в личку, если хотите.
Вопрос с одного турнира, но по тематике подходит

В одной компьютерной игре крайне необразованному пилоту для обозначения X и Y показывали камень и мясо соответственно. Назовите, что мы заменили буквами x и y?
Во времена популярности стратегий в реальном времени, была создана одна интересная карта, которая в последствии образовала новый жанр. В последствии люди, работающие над этой картой разделились и стали работать над собственными проектами. Один основал компанию, которая в переводе с буржуйского называется «БУНТ». Второй ушел под покровительство веселого толстого дядьки, заняв почетное место в механизме парового вентеля. Внимание вопрос: назовите жанр и эти самые игры.
Вопрос 1:

В 1985 году отечественная група «Ария» выпустила песню под названием «Это рок». Не всем известно, что вступительную партию этой композиции чуть ли не «дословно» можно услышать в саундтреке первой части известной серии шутеров, и некоторые даже поговаривают о плагиате. Назовите эту игру, учитывая, что слова могут иметь разные значения.

Вопрос 2:

Название этой игровой серии немного противоречиво. Дело в том, что компания выпускавшая самую первую часть игры была на грани банкротства, а геймдизайнер, давший ей имя, думал, что это будет его последним проектом. Как же он ошибался. Назовите эту игру.

Вопрос 3:

Как только вышла игра Tiger Woods PGA Tour 08, сразу же на компанию, разрабатывавшую игру, «посыпалась» масса критики. Игроки жаловались на то, что можно совершить удар по мячу даже в том случае, когда он лежит на поверхности водоема. Как компания ЕА прекратила поток критики в свой адрес, не исправляя этот явный баг?
Это не корректный для ЧГК набор вопросов. Абсолютно все — на знание фактов. Без уловок, без зацепок. К тому же все 3 факта довольно известны для людей, которые знают игры на уровне игровой журналистики. Такие вопросы отлично зайдут в «Своей игре» (100 к 1, иначе говоря), чем к ЧГК.
Уже выкладывал его в предыдущей теме, но на всякий случай повторюсь и заодно подрехтую текст (ответ имеет место быть тоже в стихотворной форме, причём слегка отличаться в звучании в случае правильного / не правильного ответа):

Мой вопрос краток, банален и лингвистически прост:
Какое невинное создание британских кровей жестокие игры издавала порой в полный рост?

Подрихтую*
Подредактирую свой предыдущий вопрос (в скобках пояснения для ведущего)
Вопрос: мусор одна из основных проблем многих планет(подсказка на то, что клоны хотят взорвать планету). Я уверен, что вы никогда не получите квест по поиску на свалке инструмента, который используется в церквях (орган), хотя какие только абсурдные квесты(жанр- квест(юмористический) не бывают. Название этого инструмента созвучно с армией клонов из одной игры(органцы). Из-за того, что эта игра сделала небольшой бум(подсказка на то, что органцы хотят взорвать планету), она разрослась на целую серию. Назовите цель армии клонов из этой игры и ее жанр.
игра- Deponia
Величайший литературный детектив Шерлок Холмс в большинстве произведений всегда имеет примерно один и тот же образ. Но конкретно эта деталь внешнего вида на самом деле была лишь выдумкой иллюстратора обложки. Она ни разу не упоминалась в самом произведении. Также эта особенность роднит великого детектива с Геральтом из первой игры Witcher, Болотным Доктором из Stalker и Даниэлем, протагонистом Unepic.

Внимание, вопрос: назовите эту деталь внешнего вида.
Поправленная версия, так как формулировка достаточно кривовата вышла, ведь изначально я придумал эту загадку для 13 сектора за 5 минут во время эфира. ИСПРАВЛЯЕМСЯ.

Величайший литературный детектив Шерлок Холмс в большинстве произведений всегда имеет примерно один и тот же образ. Но конкретно эта деталь внешнего вида на самом деле была лишь выдумкой иллюстратора обложки. Она ни разу не упоминалась в самом произведении. Также эта особенность не свойственна Геральту из первой игры Witcher, Болотному Доктору из Stalker и Даниэлю, протагонисту Unepic.

Внимание, вопрос: назовите эту деталь внешнего вида.
Мне дичь в голову стрельнула. На всякий случай спрячу под спойлер, а то по-моему, ерунду (ура я придумал, как заменить матерное слово!) сморозил.

Внимание, глупость
Пару лет назад «Стопгейм» был полон слухов, что нынешний главред ТАКОЙ. После выхода этой игры такие же сплетни ходили про её центральных персонажей. Из-за нехватки улик об этих вымыслах забыли, поэтому я не прошу называть характеристику. Я хочу, чтобы вы назвали игру.
Добрый вечер, уважаемые знатоки. Этот вопрос я задаю из пожалуй лучшего города среди оставшихся. На протяжении второй половины прошлого века мой город действительно называли подобно Сити 17. Но один факт, точнее одно предприятие связывает его с ещё одной игровой вселенной, где во многом из-за таких предприятий мой город уже, скорее всего, не существует. Я не прошу вас назвать город. Скажите, что разрабатывает это предприятие и с какой вселенной связан мой родной Сити 17.
Здравствуйте уважаемые знатоки, зрители, и читатели форумов (блогов) Stop — game.ru
Не судите пожалуйста строго, впервые пишу в блогах стопгейма, и вот собственно решил написать для знатоков вопрос. Был бы очень счастлив если на вопрос ответил бы Галь Га Дот (a.k.a Василий Галь перов) или передайте ему просто огромный привет!

Внимание вопрос (предпосылка к вопросу):

Эта игра, первая и единственная в своем жанре, она была очень тяжелой да и сейчас не уступает по сложности новым играм и по мимо всего этого не имела русского языка (возможно сейчас какие нибудь энтузиасты сделали для нее русификатор), более того ты мог проиграть игру, буквально только начав ее. В ней были и крутые крупные финансовые компании, клубы и столовые, студии, деньги, а также мафия с которыми игрок мог взаимодействовать для достижения своей цели, ну и а также путешествия по миру. Но все это лишь маленькая изюминка игры, всем игрокам которые в нее сыграли она понравилась не из за этих изюминок на торте.

Внимание вопрос: Из за какой функции буквально всем сыгравшим ее игрокам она понравилась и благодаря которой она является практически единственной и лучшей в данном жанре? И если это возможно дайте пожалуйста название данной игры
Ответ
Название игры Rock Manager вышла она в 2001 г.

Функции менеджмента рок группы, возможности создавать, редактировать для них песню.

Послесловие
Все песни которые были в игре были невероятно крутыми. Вспомнить даже «lady of fire» «Love is so smooth» и вот удивительно то, что среди обширной на то время базы количества песен, в них не было ни одного куплета, более того удивляет то, что в игре также есть множество диалогов, прикольная графика, путешевствия по миру и тд. и при всем этом она весит скудные 700 мб. Согласитесь, для 2001 года игра является не просто достойной похвалы, рекомендую всем тем кто не знаком с ней ознакомиться. Даже в наш 2к18 (2017) году играется она отлично
надеюсь возьмут в эфир ><
И на всякий случай продублирую, хотя Димон и писал, что этот вопрос был взят. Взят-не взят, а в играх не всплыл, вдруг Келебро что потерял-забыл?

Одно из положительных качеств игр кампании Blizzard – это то, что в их игры удобно и просто играть. Однако есть одна игровая особенность, которая появилась в стратегиях от «Метелицы» только к их 20-илетию, и отсутствие которой загоняло неопытных игроков в строгие рамки. Долгие годы разработчики решали ее постепенно, тогда как в других мэтрах жанра, как например C&C, «Казаках» и частично в Stronghold ее не было изначально. Назовите эту игровую особенность.
у других мэтров* будет понятнее, пожалуй
ДА ЧТО ТАКОЕ, Я ЖЕ РЕДАКТИРОВАЛ ТЕКСТ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ГРРРР

*злобная ругань на испанском*

Вот правильный вопрос:

Одно из положительных качеств игр кампании Blizzard – это то, что в их игры удобно и просто играть. Однако ЭТА игровая особенность появилась в стратегиях от «Метелицы». Ее отсутствие загоняло неопытных игроков в строгие рамки аж до самого 20-илетия студии. Долгие годы разработчики добавляли ее постепенно, тогда как у других мэтров жанра, как например у C&C, «Казаков» и частично у Stronghold она была изначально. Назовите эту игровую особенность.
В игре-платформере «140» нет никакого текста. Окружение вокруг протагониста изменяется в такт музыке, не войдя в который пройти игру просто невозможно. Ответьте, что означает название игры.
для людей, хоть мало-мальски знакомых с теорией музыки, вообще изи
скрытый текст
bpm? :3
Это является образным выражением, но может использоваться и буквально, не теряя при этом своего первоначального смысла. В Fallout 2 есть два персонажа, являющихся отсылкой к мультсериалу 90-х, главные герои которого являются этим в обоих смыслах. К сожалению, один из них всегда будет враждебен к игроку, едва завидев его, несмотря на то, что оба этих персонажа обладают разумом, хоть и являются всего лишь мутировавшими зверями. Что это за выражение?
Оружием в руках видеоигровых персонажей может быть что угодно: огромные мечи, несуществующие в природе огнестрелы, монтировки, даже женская сумочка может оказаться полезной. Но есть одна серия игр, что в качестве оружия использует предмет, который элементарно не надо забывать брать с собой, когда уходишь из дома, особенно когда там никого, кроме тебя, нет. Причем он не только служит как оружие против врагов, но и может использоваться по назначению.

Уважаемые знатоки, назовите этот предмет.
Этот персонаж активный учасник известной серии спортивных симуляторов уже много лет. Однако, зрители стопгейма так же могут вспомнить его появление в некой хоррор серии. Причем довольно таки успешное, ведь одно только упоминание его имени, способно напугать взрослого мужчину. Назовите это имя.

П.С. Могу добавить еще подсказку, но как по мне сейчас вопрос сформулирован нормально (грамматика не в счёт).
Приветствую вас, уважаемые знатоки.

Тема геройства и его последствий в играх зачастую развита слабо. Но благодаря писателю, в честь которого назвали аж Примарха во вселенной Warhammer 40.000, а очень знаменитый режиссер снял монументальное кино про войну, родилась игра, да непростая. В ней реально существующий город представлен в полной своей противоположности, но вся прелесть в том, что в ней сердцем тьмы оказывается не злодей, не обстоятельства и даже не главный герой — но сам игрок, потому что именно он пересекает черту.

Внимание, вопрос. Назовите игру (опционально фильм, режиссера, автора книги и саму книгу.).
Исправленный вариант
Приветствую вас, уважаемые знатоки.

Тема геройства и его последствий в играх зачастую развита слабо. Но благодаря писателю, в честь которого назвали аж одного из сынов золотого правителя в одной очень брутальной вселенной и очень знаменитому режиссеру снявшему одно монументальное кино про войну, родилась игра. Да непростая. В ней реально существующий город представлен в полной своей противоположности, но вся прелесть в том, что в ней сердцем тьмы оказывается не злодей, не обстоятельства и даже не главный герой — но сам игрок, потому что именно он пересекает черту. Казалось бы, причем тут белый брат одного красного элемента?

Внимание, вопрос. Назовите игру (опционально можете назвать фильм, режиссера, автора книги и саму книгу, все на усмотрение ведущего).
Вопрос:

В довольно популярном рогалике про психологически неустойчивых искателей приключений каждое умение имеет собственное название — вроде «Святого Копья» или «Жертвенного Пореза». В русской версии игры имеется одна атака, в названии которой употребляется слово «бросок», хотя герой ничего не бросает. Даже более того, герой не двигается с места. Всё, что он делает — лишь выставляет указательный палец в направлении противника. Однако, не стоит винить переводчиков в халтуре — умение переведено правильно и никакой логической ошибки в нём нет. Внимание, вопрос — что же это за бросок такой, если ни персонаж, ни его предметы никак не перемещаются в пространстве?

Ответ:
В Darkest Dungeon разработчики попытались создать как можно больше разнообразных (по крайней мере, с точки зрения дизайна) персонажей. Один из таковых — дрессировщик — имеет общую модельку со своим неразлучным другом — собакой. И основное умение дуэта именуется «Броском Гончей» — хозяин указывает на цель, а верный пёс атакует неприятеля. Видимо, эти двое так близки, что система считает их за одно целое — и здоровье одно на двоих, и рассудок, и анимации умений.


P.s.
На случай, если изначальная формулировка кажется недостаточно информативной, можно после слов «Всё, что он делает — лишь выставляет указательный палец в направлении противника» вставить следующее уточнение:
"… но такого простого движения вполне хватает, чтобы цель получила солидный урон вкупе с кровотечением."
Так! Стопэ! А где наказание за предыдущий ЧГК?! Где стрим Бесконечного лета?!
БУНТ!!!
Вселенная Warhammer: Fantasy battles является хорошим примером темного фентези. Культура эпохи германского Ренессанса тут тесно переплетена с мрачной и суровой атмосферой, где обычный человек — всего лишь игрушка в руках жаждущих Богов, а помимо стандартных для фентези эльфов и гномов в этом мире живут по-настоящему жуткие твари. Например, скейвены – раса разумных крысолюдов, что своими интригами и коварными нападениями помогли обратить в пепел все то светлое, что осталось от Старого Света к концу времен. Неудивительно, что первые упоминания о скейвенах в имперских записях восходят к легенде о гибели этого города, название которого созвучно с названием космического тела из нашей вселенной, что по своей разрушительной для галактике природе в разы превосходит губительные силы Хаоса.

Внимание, вопрос: назовите это космическое тело.
У меня был отличный вопрос для мистера Сурова, но он слишком узконаправленный.
Не знаю что там с вопросами из прошлой темы, но на всякий случай продублирую свой тут, вдруг Дима не смотрел ту тему.

Эта серия, где протагонисты разных частей являются родственниками, не закончившись, чуть не умерла после одной из частей, что было бы иронично, учитывая протагониста этой части. Ныне анонсирована новая часть, которая все еще не должна быть последней. Учитывая протагонистов серии, сколько минимум частей должно быть в серии?
Имя персонажа одной игры и имя человека, подарившего этому персонажу свою внешность вместе составляют название классической серии квестов. Вопрос: назовите последнюю на данный момент игру, выпущенную студией-разработчиком, придумавшей того персонажа.

Подсказка: не так уж много квестов, в названии которых содержится два имени подряд
В играх одного самобытного сценариста, как правило, весьма печальные концовки. Однако разработчики игры, недавно вышедшей из-под его пера, решили всё же дать игроку шанс на счастливую развязку. Для этого нужно всего лишь победить необычного финального босса.

Внимание, вопрос: назовите этого босса.

скрытый текст
(Ответ содержится в вопросе, но господам знатокам об этом знать не обязательно ;) )
Внимание
Чёрный лутбокс

Этот «товарищ» внутри лутбокса крайне полезен и в какой-то степени бессмертен.
Несмотря на свою неидеальную фигуру на протяжении игры много раз позволял протагонисту добраться до, на первый взгляд, недоступных мест.
В отличии от болтливых персонажей игры — не обманывал и в решении возникших проблем имел гораздо больший вес.

Внимание вопрос — что в чёрном лутбоксе?
ЭТО является сантехническим приспособлением для предотвращения проникновения неприятных запахов из труб, ТО, в свою очередь, — механизм для очистки чего-либо от вредных примесей. Вместе с тем ЭТО и ТО образуют название одной культовой серии шпионских игр.
Назовите ЭТО и ТО
В древних свитках есть упоминания о могущественных повелителях. Представляют их по-разному. Кого в виде полуобнаженной женщины, кого-великим воином с огромной секирой, ну а кого в виде бесформенного существа с кучей щупалец. Но у всех есть кое-что общее. На святилищах они преимущественно представляются человекоподобными существами и в одиночку. Правда, одного из этих повелителей жители северных краев изображают вместе со спутником, который на человека вряд ли похож. Внимание, вопрос. С кем же так подружился повелитель?
Немного поменяю формулировку вопроса.

В мире The Elder Scrolls существуют могущественные повелители-принцы даэдра. Представляют их по-разному. Кого в виде полуобнаженной женщины, кого-великим воином с огромной секирой, ну а кого в виде бесформенного существа с кучей щупалец. Но у всех есть кое-что общее. На святилищах они преимущественно изображаются человекоподобными существами и в одиночку. Правда, одного из этих повелителей жители северных краев изобразили вместе со спутником, который на человека вряд ли похож. Внимание, вопрос. Кто же друг даэдра?
Вопрос и так был простым, а ты его еще упростил.
«the legend of zelda ocarina of time» была революционной игрой, в ней было много инноваций, которые сменили тусклость игр в светлую сторону.Был один элемент совсем в новинку, благодаря ему например, в игре цыплята вылуплялись из яйца. Назовите этот элемент.
Игроки по всему миру должны были увидеть ЭТО около 11-ти лет назад, но процесс подготовки в силу ряда обстоятельств явно затянулся. Одним из этих обстоятельств, по мнению некоторых, стала абсолютно неуправляемая команда из, примерно, 21 исполнителя (по крайней мере такое количество было известно на тот момент). В дело даже пришлось вмешаться одному из руководителей. Однако это вмешательство только усугубило ситуацию и привело к преждевременному разглашению важной информации.

Автор вопроса хочет, чтобы Вы назвали эту команду исполнителей одним словом и надеется, что Уважаемые Знатоки в поисках информации не нарушат никаких правил или законов, как это могли сделать другие.
У меня, в принципе, есть ответ на этот вопрос, но правила портала связывают мне руки.
В таком случае не сдерживайте себя, коллега) Озвучьте вашу вверсию в личном сообщении)
Уже отправил и прекращаю оффтоп. :)
Странно, но первое и третье правило во всех предыдущих выпусках частенько игнорировалось Оо
Возможно вопрос надо будет подправить, возможно мне самой придет в голову, как сформулировать его красивее, но пока такой вариант:
Эта компания-разработчик, известная своей космической историей, разработала свой бездонный игровой движок, основанный на id tech 5, и дала ему название, тесно связанное с чужой игровой локацией, являющейся в некоторой степени символичной последние несколько лет для этой компании. Назовите движок.
Это, в рпг-играх, является магическим заклинанием. Этим же в стелс-экшенах с помощью воды можно обезвредить целую группу противников. И этим же в одной из первой игре серии Симс можно при нерастаропности игрока ( или его садизме) поднять бодрость сима до максимума. Назовите это
Лёгкий вопрос на разогрев.
Этот актер русского дубляжа озвучил одного из самых известных персонажей компьютерных игр всех времён, а позднее стал его же голосом в официальной экранизации этой игры. Если не помните, как зовут актера — хотя бы озвучьте, ставшей легендарной, его цитату из дубляжа старого видео порнографического содержания.
В нашем мире не так уж и много больших компаний, разрабатывающих игры. Но есть одна (маленькая?), которая вправе называть себя Гигантской. Игры, выпущенные этой компанией создавались с расчета на то, что бы разжечь ваше воображение, но только у первой игры была своя особенность, которая отличала её от всех остальных.
Назовите эту особенность.
В этой игре главный герой кушает грибы — становится большим, кушает еще грибы — становится разноцветным/пуляет фаерболами (короче наркоманский трип), назовите игру!!1
симулятор хипстера?
В известной игре в жанре survival horror оружие X является самым мощным из стандартных оружий в игре. Если бы не ограниченное количество патронов к оружию X, то это оружие могло бы стать поводом для серьёзной боевой несбалансированности игры. Впрочем, при повторном прохождении, вы можете найти оружие X с бесконечным боезопасом в самом начале и в самом для него неприметном месте — в куче мусора. Произойдет это только в том случае, если при первом прохождении вы победили финального босса, нанеся ему последний удар любым оружием ближнего боя. Назовите оружие X.

Музыкальная пауза с ответом на вопрос


Мне не понравилась «музыкальная пауза» в прошлом выпуске, поэтому я решил предложить свою, более тематичную.
Это английское слово нередкий гость в названиях продуктов индустрии развлечений. Встав рядом со словом «Воин», оно станет малоправдоподобной игрой о реальном вояке, объединившись с «Торговец» — настольной РПГ в мрачном сеттинге Warhammer 40000, а его дуэт с числительным «Один» так и вовсе обратится спин-оффом великой серии фантастических фильмов. Даже оставшись в гордом одиночестве, оно не потеряется, а станет прародителем целого жанра, все игры в котором будут называться подобными ему. Назовите это слово.
Как-то простовато получается
Подсказка про «Один» лишняя, чисто по ней понял.
Ввиду справедливости замечаний, приведенных выше, позволю себе небольшую перестройку (надеюсь так будет поинтереснее):
Это английское слово нередкий гость в названиях продуктов индустрии развлечений. Объединяя его с другими словами, мы можем получить названия для малоправдоподобной игры о реальном вояке, настольной РПГ в мрачном сеттинге Warhammer 40000 или вовсе спин-оффа великой серии фантастических фильмов. Даже если мы оставим его в гордом одиночестве, оно не потеряется, а станет прародителем целого жанра, все игры в котором будут называться подобными ему. Назовите это слово.
Думаю, в конец можно еще вставить упоминание комиксов как дополнительную, но не читерскую подсказку.
Немного громоздкий вопрос, но всё же...

Эта немецкая компания-разработчик, названная в честь своей первой игры и которой в следующем году стукнет почти 20 лет, выпустила всего 4 игры, 3 из которых — это авиасимуляторы. Можно ещё конечно вспомнить, что ей поручили сделать сиквел для симулятора сорванного отпуска, который был благополучно отменён.
Но всемирную известность компания получила за игру, где основная «фишка» была, следуя рекламным обещаниям, реалистичное поведение осадочных горных пород, которая использовалась в итоге всего пару раз.
Уважаемые знатоки, Вы без труда сможете назвать компанию-разработчика и эту самую игру, если известный обзорщик и любитель хороших сюжетов Бен «Yahtzee» Крошо назвал её лучшей игрой 2012 года.
Изначально, она была одна из целой группы ирландских богинь-воительниц, которая непременно присутствовала на поле боя и использовала всё своё могущество, чтобы помочь той или иной стороне.
В честь неё был назван корабль-изгой, ведьма из диких земель и правительница Мира Демонов.
Назовите её имя.
Как обычно прошу прощенья за грамотность. Не знаю какая версия вопроса лучше(обе так себе), поэтому отправляю сразу две.

В игре The Night of the Rabbit есть секретная сцена, существенно отличающаяся от остальной игры, в конце которой Джерри заливает экран кровью. Для её открытия Джерри должен принести Китцунэ ЭТО. Один программист вызвал не мало скандалов «пролив» ЭТО на общественность. Назовите ЭТО двумя словами на английском или русском.

В игре The Night of the Rabbit есть секретная сцена, существенно отличающаяся от остальной игры, в конце которой Джерри заливает экран кровью. Для её открытия Джерри должен принести Китцунэ ЭТО. В другой игре ЭТО также открывало сцены, хоть и не выбивающиеся из общей тематики, но всё же скандальные. Назовите двумя ЭТО словами на английском или русском.
Комментарий
Кровь из носа. Можно это тоже в вопрос добавть, если хотите попроще

Ответ
Hot coffee /Горячий кофе
В официальном трейлере Gears of War 2 звучало стихотворение американского поэта Алана Сигера. Известно, что это произведение очень любил один из президентов США. Его карьера закончилась на том, что описывается в стихотворении. Если взять в голову факты, что в одной из частей другой известной игровой серии есть жирные намёки, что главный герой был виной этого события, а в названии серии отечественных квестов для взрослых использовалось то же французское слово, что и в названии стихотворения, попытайтесь догадаться о чём стихотворение.
(один из старых вопросов, на всякий случай)
Как показали некоторые игры, этот персонаж может каким-то образом спокойно дышать в космосе, но не может дышать под водой. Что ещё забавно, это существо, по вине своего создателя, даже не умеет плавать, в отличии от своих товарищей. И теперь, в биографии этого персонажа, неумение плавать стало его главной уязвимостью. Так почему же создатель допустил такую ошибку, которая теперь в каждой серии, преследует этого героя, как бы он от неё не убегал?

Теперь новый вопрос.
Не мало было случаев, когда музыкальные группы дарили поклонникам видеоигр свои музыкальные синглы. Вот и одна Калифорнийская рок-группа, записав песню и клип для рекламы данной серии, также не стала исключением. И хотя название сей композиции несколько противоречило названию этой игры, оно имело некий символизм, ибо клип был посвящён одному из персонажей, который всегда возвращался в серию, не смотря на любой фатальный исход. Как поётся в куплете песни «You can't kill me,...» (Тебе не убить меня).
Вам не обязательно угадывать исполнителей, но отгадайте название данной композиции.
*Только не куплет, а припев «I know who you are, the leader of lost souls. You can't kill me,..» (Я знаю тебя, проводник заблудших душ. Тебе не убить меня )
Во время действия сюжета этой серии игр герои и злодеи множество раз вступают в смертельную битву отстаивая свои идеалы и преследуя свои интересы. По ходу сюжета мы узнаем что не все злодеи преследуют корыстные цели и некоторые стали лишь жертвами обманов и обстоятельств, а градус напряжения не даст опустится температуре ниже нуля. Назовите имена двух вечных противников и по совместительству самых узнаваемых персонажей этой серии игр.
Эта в своем роде культовая серия игр в жанре adventure — quest берет начало из книги известного писателя Эдуарда Успенского и высмеивает целый литературный и кинематографический жанр. Героями этой серии игр, а также мультфильма являются двое напарников которых часто называют одним именем с протагонистом одной из самых известных русских народных сказок. Отличительной чертой загадок в этих играх является как логичность так и нелогичность их решения что позволяет более юным игрокам разгадывать загадки куда быстрее нежели более взрослым людям. Назовите эту серию игр.
Какой дом засветился в прибрежном городке Золотого сечения, стал ночным кошмаром писателя, главным делом детектива и предвестником бури для начинающего фотографа?
В этом городе происходило множество по-настоящему громких событий. В нем случилась крупная катастрофа, был ранен один политический деятель, а также происходила настоящая война группировок. Интересно, что один из произошедших случаев реальный, но произошел не в самом городе. Что это за город?
Этот ключевой предмет использовали герои многих игр, правда они им пользовались не по назначению. Этот предмет отлично устранял проблемы, независимо от того в каких условиях он используется, будь то в космосе или под водой. Назовите предмет.
Слишком размыто, как по мне.
скрытый текст
Монтажная пена!
Эти предметы являются довольно полезными и распространенными, и если у вас дома их нет, то явно есть у ваших родителей или бабушек. В играх они тоже встречаются, при чем в самых разных ролях — от скриптовой сценки с надмерным охранником и обучения обращению с огнестрелом до системы прокачки. Что же это за предмет?

(в вопросе есть одна семантическая неточность, но ответ всё равно одно и то же слово)
Хотя, этот вопрос тоже сильно полагается на знание различных игр.
Эта механика, разной степени сложности, присуща большинству современных представителей определенного жанра игр, хотя в ранних играх жанра ее не было. Тем не менее, в нескольких частях культовой серии игр в этом жанре (одна из которых вышла относительно недавно), есть предмет с видимостью этой механики, хотя самой механики в игре нет. Назовите этот предмет.
Блин, только сейчас понял, что с серией несколько размыто о серии написано. Думаю, можно упомянуть, что серия старая.
«С серией о серии», тьфу.

Короче, переписанный вариант.

Эта механика, разной степени реалистичности, присуща большинству современных представителей определенного жанра игр, хотя в ранних играх жанра ее не было, в том числе, в большинстве частей одной старой культовой серии игр в этом жанре. Тем не менее, в нескольких частях этой серии (одна из которых вышла относительно недавно) есть предмет с видимостью этой механики, хотя самой механики в этих играх нет. Назовите этот предмет.
Уважаемые знатоки, вы наверняка заметили что религиозная тематика встречается даже в играх. К примеру, Ева любила ЕГО не смотря на характер, излишнюю жёсткость и греховность. Вас не просят назвать ЕГО. Вас просят назвать игру, где идеи ЕГО создателя были нездоровым образом модернизированны.
В реальном мире это было изобретено благодаря физике, а в вымышленном — найдено с помощью математики. У нас это стало одним из важнейших изобретений прошлого века, а там чуть ли не погубило всё на свете. Его функции известны каждому, кто близок к компьютерам. Без этого невозможно представить большинство современных электронных устройств, в особенности музыкальные проигрыватели геймера. Назовите это.
Когда-то уже писал этот вопрос, но его, наверное, даже никто не прочитал. Поэтому повторяю его.
В играх определённого жанра второстепенные персонажи делают ЭТО в важных для сюжета событиях, а главному герою сделать ЭТО можно только с помощью конкретного предмета, да и то, не всегда. Однако, в кинематографе делать ЭТО героям обычно запрещено. Что ЭТО такое?
В реальности это практически визитная карточка определенной категории артистов. В играх это встречается довольно часто, и раздражает многих игроков. Тем не менее, отсутствие этого может привести персонажа неосторожного игрока к гибели. Что это?
*определенной категории актеров
В сериале «Игра престолов» показывается серьёзная болезнь, чьё название у одного из народов полностью совпадает с названием болезни в первой игре серии, действие которой происходит через 52 года после выхода игры. Назовите игру.
Deus Ex?
Есть история, в которой главный герой, способный двигаться в любую сторону во всех четырёх направлениях, не только сражается со своими противниками, но так же пытается преодолеть себя и решить созданные им же проблемы.
Я не прошу пытаться назвать имя этого героя. За отведённое время назовите серию игр.
Ответ
Prince of Persia (относится к частям с песками времени)


Пояснения
Есть история (подача осуществляется в виде рассказанной истории), в которой главный герой, способный двигаться в любую сторону во всех четырёх направлениях (4-х мерное пространство-время), не только сражается со своими противниками, но так же пытается преодолеть себя (Альтер-эго из The Two Thrones) и решить созданные им же проблемы (Последствия освобождения песков времени, попытка сбежать от Дахаки). Так же сражения, преодоление препятствий и решение головоломок — основные геймплейные элементы.
Я не прошу пытаться назвать имя этого героя (его имя не известно). За отведённое время (можно считать отсылкой к пескам времени) назовите серию игр.
Змейка?
Эта серия игр никогда не была популярной среди массового пользователя, хотя, как ни странно, именно ее игры способствовали созданию жанров, популярных в последние годы. Назовите эту серию игр.
При цензуре игр обычно страдают лишь визуальные элементы, но цензура конкретно этой игры, возродившей старую серию, способствовала бы деградации механики оглушения. Назовите игру.
Эта особенность присуща многим живым организмам, но разработчики крупных блокбастеров вспомнили о ней лишь недавно. Она стала самым заметным украшением игры, хотя ирония в том, что заметить такое крайне сложно. Это развивает паранойю и вынуждает не доверять глазам. Даже название игры способно сбить столку, ведь по нему её легко спутать с совершенно другим проектом. Назовите либо особенность, либо игру, впрочем, вспомнив одно, вы наверняка вспомните и второе.
В современной игровой индустрии и кинематографе иногда прибегают к перезапускам серии. Это происходит по разным причинам: иногда из-за завершения сюжета, иногда из-за приевшейся концепции или досадных геймдизайнерских ошибок. Даже при беглом взгляде на полки магазинов, с играми этой серии, становится понятно, что разработчики допускали ошибки при создании этих игр. Казалось бы, сюжет данной серии подошел к логичному финалу, но производство игр продолжили, вместо того чтобы закончить его. Назовите эту серию игр.
скрытый текст
Подсказка в «закончить его», дословный перевод finish him, и ошибки в названии Mortal Kombat.
В игре The Stanley Parable достижение Go Outside на данный момент всё ещё чисто физически невозможно получить честным путём. Однако предприимчивые игроки всё-таки смогли его открыть СДЕЛАВ ЭТО. ЭТО ДЕЛАЮТ и многие разработчики, из-за чего геймеры могут расстроиться, как это было, например, с GTA V, или, наоборот, обрадоваться, как произошло с The Banner Saga 3. Что мы заменили словами СДЕЛАТЬ ЭТО?
ЭТО есть почти в любой компьютерной игре, старой или современной. ЭТО есть и в таких играх, как Nioh, The Surge и Lords of the Fallen, несмотря на то, что у их идейного вдохновителя ЭТОГО не было.
ЭТО бывает даже у сайта Stopgame, причём не в единственном экземпляре, и будет/было так же на этой игре. Так что же ЭТО?

Ответ
Пауза

Пояснения
В The Surge и в Lords of the Fallen есть пауза в меню. В Nioh она появилась с патчем 1.06. А у серии Souls пауз не было (без учёта фанатских модификаций). Во многих роликах название этого сайта произносят с паузами Stop...Game...ru не знаю точно, откуда это пошло и с чем связано, но звучит классно. А на счёт «будет/было» — можно вставить в вопрос, если он будет задан до/после музыкальной паузы.
Вопрос: эту игру часто ассоциируют с тем что разработчики делали её под героином, прошу не путать с другими видами наркотиков, даже учитывая что тематика игры это война, не значит что она не может быть веселой, пускай вас и ждут огромные потери в ней. Назовите игру.
Ух, блин, нет :) в делит, перефразируя по другому
Вопрос: любой полководец знает, что войну выигрывают солдаты, задавить противника числом очень просто, но иногда пушки решают все.
И да, дополнение, как называется игра.
Эта серия игр, одна из самых популярных в игровой индустрии. Она насчитывает более 10 игр. Вряд-ли найдётся хотя бы один человек в мире который не знал о ней. Мы не просим назвать вас игру, мы просим назвать главного героя этой игры.
Ответ: Лара Крофт.
Вопрос 2: Некоторые игры бывают хардкорными. Но этот вариант самый известный. Известна она отсутствием ЭТОГО. Вопрос: Назовите ЭТО
Добавление к комментарию выше: Ответ: Это=Сохранение
Почему ответом на первый вопрос не может быть, скажем, Марио? Думаю, он куда более известен чем Лара. Вопрос в общем абсолютно не дает единого ответа.
Их не звали, но они идут. Правда перепутали всё по пути. Первым пришёл тот, кто должен быть вторым. Ладно хоть на себя похож по большей части. Вторым явился тот, кто должен быть последним. Его на СГ, кстати, часто просят вернуть. Ждём третьего, хотя и изменился он кардинально. Настолько, что больше ОН не он. Четвёртый же вообще не ясно придёт ли. И, если честно, он вообще не пришей кобыле хвост, ведь первый есть у нас.
В целом мы им рады. Но не дай Бог придут на самом деле!
Похоже твой вопрос о той же серии, что и мой, но твой интереснее)
Хм, не знал что порядок у них фиксированный. А вопрос хороший, пусть и довольно простой.
Ага, у Иоанна Агнец снимает печати и строго по очереди их вызывает. Как бы в этом вся соль, что они следуют друг за другом, а за последним идёт ад.
Кстати, вопроса-то в вопросе нет =) Можно попросить знатоков назвать их по именам (тем более что тут еще встраивается хорошая уловка)
Повторю свой чуть ли не январский вопрос, чуть изменив его (может быть я его слишком упрощаю тем самым, поглядим):

Роб Кинг и Пол Ромеро одни из немногих людей, кто приложил руку к разработке каждой части серии Героев Меча и Магии, не смотря на то, что над этой серией успели поработать четыре разных команды. Именно Роб Кинг вместе с 15-летней Карин Мушегян в работе над второй частью игры впервые применил данный элемент своего творчества. До этого момента в играх этот элемент не встречался. В том числе, по техническим причинам. Но зато сейчас это можно встретить в самых разных играх, от Dark Souls и до Civilization IV.

Удивительно, что спустя многие годы, Робу Кингу вновь удалось поработать с Карин Мушегян над новой частью Героев. И пусть способности Карин изменились с возрастом, итог оказался не менее гармоничным. Назовите элемент, который Роб Кинг и Пол Ромеро придумали использовать в своей работе.
Накидаю еще вопросов которые приходят в голову, может что и пригодится.

Во вселенной Mass Effect присутствует экземпляр тяжелого вооружения М-451 «Смерч». Изначально задумывавшийся как средство борьбы с растительностью на планетах с низкой температурой воздуха, «Смерч» стали применять и в качестве надежного инструмента в аннигиляции противника.
Назовите, как именно поражает врагов это оружие.

PS Как по мне, вопрос легкий из-за отсылки, но если знатоки отсылку пропустят мимо ушей, то все равно можно догадаться.
Продолжаю преобразовывать небольшие факты об играх в простенькие вопросы.

Первоначально планировалось, что В игре Assassin's Creed (2007), будет присутствовать этот игровой элемент. Его даже показали в дебютном трейлере, но позже от этой идеи решили отказаться. Причин называют две. Первая – несоответствие историческим реалиям, что спорно, поскольку это в ту эпоху определенно использовалось как европейцами, так и мусульманами, а некоторые конструктивные нюансы вряд ли бы остановили разработчиков. Вторая версия – во время бета-теста выяснилось, что многие наловчились убивать с помощью этого не подставляя себя под удар, что сильно портило баланс игры и впечатления от неё.

Назовите это.
И еще немного

разработчики Assassin's Creed III планировали научить Коннора не только заготавливать лесную живность, но еще управлять каноэ, а также делать это. От первого пришлось отказаться по причине банальной нехватки времени. Что же касается второго пункта, от него отказались из-за чрезмерной жестокости и натуралистичности происходящего. Назовите то, что мстительному краснокожему Коннору запретили делать разработчики в финальной версии игры.
Вчера на ЧГК прозвучал мой вопрос про взгляд в камеру, так что я на радостях напряг свой котелок и придумал целых три вопроса)
Первый
В очень многих играх эти два предмета можно увидеть вместе, однако чаще всего первый предмет идёт в комплекте с одной четвертью второго, а посмотреть на них по отдельности, да ещё и в физическом воплощении, удаётся крайне редко. В любом космическом симуляторе будет первый, но не будет второго, его использование в тех условиях невозможно. А в GTA 5 игрок может в любой момент заметить присутствие четверти второго предмета на первом, но не поймёт сразу его назначения.
Вопрос: Что же это за два предмета?

Второй
Он может иметь в играх самые разные формы. Иногда игроку разрешают самому придать ему даже цвет и размер для большего удобства. Уж не знаю, каким он был во вселенной всеми любимой космической саги, но никто в армии главного злодея им пользоваться не умел.
Вопрос: О чём же идёт речь?

И персональный вопрос для Фена
У классического образа пирата он один. Особо злые люди могут попытаться обидеть господина Лоева, да и автора вопроса, сказав, что у каждого из них четыре. А в BloodBorne их было так много, что назвать их точное количество будет очень затруднительно.
Вопрос: Что же это такое?
Мертвец, вернувшийся в мир живых чтобы отомстить
Младший брат, чей псевдоним досталось по наследству
Бог грома и молний, зацикленый на времени
Невидимка, необделёный большим апетитом
Актёр, очень любиший делать омлет
Бывший прездент Америки, отличаюшися от рельного цветом
Существо, проявляющий себя очень разносторонной личностью
Очень плохой игрок, но это как на него посмотреть
Смешно кричащий мужик, убивающий автоматом

Посмотрите на этих персонажей очень известной серии игр, в которую вы непременно играли в детстве, и назовите по имени только тех, кто изначально был скрыт от постороних глаз
В этой игре было использовано огромное количество отсылок к реальным людям, некоторые из них сами и принимали участие в озвучке, а весь мир пропитан различными жанрами и временными периодами их профессии, например: Лита Халфорд это отсылка к двум людям сразу — Лите Форд и Робу Хэлфорду. Имя главного героя отсылается на эту группу которая не принимала участие в этой игре, даже их работы не были задействованы. Если бы не ЕА, то возможно мы бы их услышали в продолжении этой игры, с двойным весельем. Назовите имя главного героя. (Бонусное очко: на кого отсылается имя главного героя этой игры?)
Думаю, благодаря ИС по S.T.A.L.K.E.R., многие узнали о такой особенности, как «самостоятельная жизнь искусственного интеллекта», или говоря проще A-Life. И в чём разница между локальной и глобальной искусственной жизнью. Как раз глобальная A-Life и стала главной особенностью Теней Чернобыля. Однако, не только в серии игр Сталкер NPC могут жить своей жизнью, вне видимости игрока. Конечно вряд ли господин Лоев возьмётся за историю серии такой игры, но сам он некогда принимал в ней участие, пусть и довольно косвенно.
Назовите номерную часть этой серии, где существует похожая механика глобальной A-Life.

(Хммм, как-то больше похоже на блиц-вопрос, хотя… :/)
Открыть вопрос
Однажды один из главных героев игр этой серии избавился от своего тела, чтобы обрести долгожданный покой, но по неизвестным обстоятельствам вновь оказался в шкуре почти непобедимого воина со способностями за пределами человеческих. Другой же персонаж не питал личной неприязни к нашему герою, да и глобальная цель у обоих была общая. Но всё же он начал считать протагониста помехой и решил от него избавиться, вот только ему тоже необходимо было улучшение, иначе бы он не выжил. Этот персонаж до такой степени верил, что будущее только за технологиями, с помощью которых можно выигрывать самые опасные войны, что мог бы во всё горло кричать на нашего героя: «Нанотехнологии, сынок!». Обоим, кстати, без костюма к людям на свет не выйти.
Назовите эту известную серию.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Отбросов
Блог курилок и длинных разговоров
StopGame Live — май
Блог StopGame
О некоторых комиксах и игровых адаптациях
Персональный блог великого комбинатора
Detention: Кровавая История
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[FORGOTTEN WORLDS] — Duke Nukem
Блог обзорщиков
10 лет на! StopGame.ru
Блог Максима Кулакова
Радиоактивные люди [Переводчики эпохи VHS]
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑