13 апреля 2018 13.04.18 23 1883

Женский взгляд: God Of War (обзор)

+2

Доброго времени суток, начинающие боги и богини.
Сегодня команда Fromgames представляет видеообзор игры God Of War,
которая выйдет 20-го апреля.

 

Даже если вы понятия не имеете, кто такой Кратос и чем он занимается – да и фиг с ним, вам всё равно будет интересно, поскольку история новой части игры, о которой я расскажу, вполне автономна и осилить её сможет каждый. Хотя бывалым игрокам естественно будет проще разобраться и собрать все детали серии в один пазл. Сегодня в поле зрения команды Fromgames – God of War.

Пока разработчики из Santa Monica Studio вносят последние коррективы и готовятся к релизу, который, кстати, состоится 20 марта, мы с вами рассмотрим основные интересности и нововведения.
Многие ценители серии, следящие за новостями и трейлерами, уже негодуют по поводу графики, мол, в первом трейлере она была куда лучше, чем сейчас, перед выходом. Если сравнивать визуальную часть этой игры с другими – разумеется, можно найти массу впечатляющих примеров, но делать мы этого, конечно же, не будем. Ведь в окончательной версии она выглядит тоже отлично – всё красиво и очень детально, вплоть до волосков на бороде героя.
Видимо, греческая мифология в серии God of War исчерпала себя, потому новая часть переносит нас в мир скандинавской мифологии. Бог войны Кратос, каким-то чудом выживший после предыдущей части, оказывается в суровом мире Скандинавии, заводит семью и, казалось бы, ведёт размеренный образ жизни.

Но через какое-то время его жена умирает и у него остаётся сын Атрей, не отличающийся боевыми сверхспособностями, как его отец, и совсем не готовый к долгим путешествиям и противостояниям. Тем не менее, им с Кратосом предстоит отправиться далеко-далеко, на высокую гору, за пределы их мира, чтобы отнести туда прах их жены и матери – такова была её последняя воля (формально – это основная цель игры). По пути Кратосу предстоит научить сына быть богом, в то время как он его будет учить оставаться человеком.
Игра заставляет задуматься о трёх аспектах: 1. Кем была жена Кратоса. 2. Сложность взаимоотношений отца и сына. 3. Почему скандинавские боги разыскивают Кратоса и видят в его лице угрозу.

Также на протяжении всей игры мы сможем увидеть внутреннее противостояние главного героя. Кто он сегодня – уравновешенный, любящий отец или всё тот же неукротимый бог войны? Если внимательно присмотреться к его образу, то нетрудно догадаться, что в этой части наш бог слегка постаревший и явно потрёпанный жизнью. Сможет ли он с прежней силой принять удар на себя и обучить этому сына? Уверяю вас, сможет, ведь огонь в его глазах горит как и в старые, хоть и не очень добрые, времена.

Одним из основных нововведений, которое отлично вписалось в суровый мир Скандинавии, стало оружие Кратоса. Больше не будет его фирменных Клинков Хаоса, которые он потерял в God of War III. На смену им появляется волшебный боевой топор – это, как по мне, самый впечатляющий элемент этой игры. Он заряжается силой стихии и покрывается льдом, после чего герой бросает его во врага. Затем оружие чудным образом возвращается в его руку. Примечательно, что использовать его можно не только в бою, но и при исследовании – бросать в закрытые двери или механизмы, чтобы привести их в действие. Кроме того, у бога войны есть щит, который он использует в атаке и обороне. Ну и рукопашный бой тоже никуда не девается.

Прокачать своё оружие, доспехи и амуницию можно и нужно, помогать вам в этом будет случайный торговец. С апгрейдами тут всё по классике – у вас есть различные руны, которые можно вставлять и вынимать. Они дают оружию всякие бафы – то есть, топор, по вашему велению и хотению, может стать огненным или ледяным. Кстати, только после апгрейда у вас появляется возможность получить скилы (отдельно их получить нельзя), на которые тратится опыт, заработанный вами в бою. Взамен вы получаете новые приёмы ударов – топором и не только.
Учитывая, что игра однопользовательская, в большинстве случаев вы сможете отыгрывать только за Кратоса. Однако в некоторых ситуациях можно будет частично управлять и Атреем. Здесь он выступает в роли дополнительного боевого ресурса – стреляет из лука стрелами-молниями, а также помогает отцу в исследовании территории и решении головоломок. Короче, они постоянно взаимодействуют.

Кстати, о территории. Это не будет открытый мир, никакого разветвления сюжета и системы морали: история одинакова для всех. Хоть игра и линейна, иногда она позволяет вам, например, скрафтить одежду для Кратоса и Атрея за счёт случайно приобретённых ресурсов – стоит лишь немного свернуть с пути. И, честно говоря, это хоть как-то разбавляет God of War, потому что, по сути, она вся пронизана меланхолией и продвигается в соответствующем темпе. В общем, это не совсем та игра, за которой хотелось бы весело коротать время в кругу друзей (даже если бы там был кооперативный режим).

Ещё стоит отметить, что разработчики значительно понизили градус насилия. Многих любителей жестокости этот факт наверняка расстроит, но такое решение, вероятнее всего, связано с тем, чтобы расширить свою аудиторию и понизить возрастной рейтинг. Большинство монстров, помимо волков, с которыми вам придётся сразиться – это деревянные зомби, однотипные и скучноватые, источающие оранжевое нечто, похожее на огонь. Среди них также встречаются зомби-стрелки и тяжёлые зомби. Чаще всего, это выглядит очень ненатурально и не особо впечатляет, даже если вы разрываете монстров на куски. Но истинные поклонники кровавого месива тоже найдут для себя здесь отдушину. На протяжении игры вам также предстоит одолеть огромных троллей (каждый из них, кстати, со своим именем, внешним видом и историей). Чтобы победить некоторых из них, без оглушения не обойтись, потому что, только приведя их в такое состояние, можно применять всевозможные тактики. Вот тут вас ждёт полная жесть, всё-таки маломальские традиции в этой игре соблюдаются.

Что касается боевой системы – здесь она довольно проста, без всяких там многоходовочек. Вам больше не нужно запоминать системы комбинаций – только простые удары, увороты и парирования, осуществить которые можно с помощью множества инструментов. Главное – это умение анализировать, какое место на поле боя следует занять и кого атаковать первым. Враги любят устраивать ловушки и брать Кратоса в непробиваемое кольцо, нанося удары одновременно.
Вообще, некоторые уже давно сделали поспешные выводы, что игра пока не оправдывает их ожиданий, но я считаю, что в таких сюжетных играх итоги уместно подводить только после прохождения. В конце концов, не зря же God of War попала в топ-10 самых ожидаемых игр 2018 года.

Если во время просмотра вам захотелось так же умело владеть своим волшебным боевым топором и метать стрелы-молнии — оценивайте наше видео и оставляйте комментарии. Команда Fromgames желает вам приятного времяпровождения. Чувственность или жестокость? С богом войн все средства хороши.


God of War (2018)

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
20 апреля 2018
4.1K
4.5
4 050 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прошу заметить, что ты вообще изначально описывал наш обзор как рецензию.
А сейчас то ты и описал ее в этом комментарии под понятием «обзор».

Давай не будем флеймить.
Вбросить можно все что угодно. Суть в том, что между обзором и рецензией есть существенные различия. Как минимум: обзор может сделать кто угодно, а рецензию — только человек, который разбирается профессионально в данной сфере. И мы это понимаем.
Я считаю что это обзор — так как речь идет о составных частях игры более подробно, чем это было-бы а превью (у нас есть такое видео, можно посмотреть).
Копирни ка в цитатку слово «рецензия» из нашего материала? Или может оно где в видео используется?
Не хочется, как бы, придираться к словам… Но и путать теплое с мягким тоже не нужно;)

На счет звука и монтажа — да, косяки есть. Пока учимся — они и будут, без этого никак.
К слову, кроме вышеописанных программ мы используем еще и BIAS (погугли) на этапе звукозаписи.

На счет геймплея — он есть. Если ты пишешь обратное — либо не посмотрел полностью, либо не внимательно смотрел. Из чего выходит что и ты сам критик никудышный.)
В любом случае, спасибо за субъективное мнение.
За мнениями людей мы сюда и пришли.
С таким же успехом я могу вбросить это определение из той же википедии
Обзор — документ, составленный в целях информации подведомственных и других организаций о работах в той или иной области или деятельности группы предприятий в определенный период.
и оставить не менее довольный смайлик =D
И ни от моего, ни от твоего определения данный ролик обзором не становится, а почему — ниже уже объяснили.
И вот серьезно, вообще никаких претензий по наполнению бы не было, если бы ты вместо «обзор» взял и написал «превью» (потому что это оно и есть). Но нет, лучше будем бросаться определениями из вики.
Братан, фигура женщины тоже весьма схожа с фигурой мужчины.
Не уймешься никак… Тебя аббревиатура СМИ не смущает?)
Да, цитатку я скинул, так как не удержался. Это не профессионально, простите.

Давайте разбираться теперь в чем разница между обзором и превью. По твоему мнению — в чем разница?
Итог чего? Я вижу лишь еще одно субъективное мнение.
Спасибо за комментарий. Над звуком будем работать.
Предлагаю к ознаКомлению!
С какого числа подписчиков начинают раздавать пресс-версии?
Не располагаю актуальной информацией, простите.
Превью относительно игр — это изложенная в одной статье или в одном видео вся имеющаяся на данный момент информация о еще невышедшем продукте, позволяющая сложить примерное представление о будущей игре. Также, зачастую, в превью его автор, проанализировав всю собранную инфу, может сделать собственные предположения по поводу грядущего проекта, например, касательно сюжета.
Обзор же — это статья/видео, в которой автором разбирается пройденная им игра, о которой у него сложилось определенное мнение, которое он излагает, затрагивая каждый ключевой аспект игры (а в идеале разбирая ее по мельчайшим кусочкам и деталям).
Если вкратце, превью — собрание информации об игре с возможным мнением о том, что из нее получится, обзор — разбор вышедшей игры с мнением о том, что из нее получилось.
Подводя итог.
— Это не обзор игры, а обзор трейлеров. Разница в том, что в первом случае автор исследует работу разработчиков, а в данном — работу маркетологов. Название этой темы вводит в заблуждение аудиторию.
— Авторам не следует так агрессивно реагировать на фидбэк сообщества, в которое эти авторы пытаются влиться.
— Над звуком надо работать.
Обзор — сжатое сообщение о ряде объединённых общей темой явлений.
В — википедия. =)
Ога, только вот Рецензия — критическая заметка/статья о художественном или литературном произведении.
Рецензия предусматривает, что критик/рецензент ознакомился с произведением в полной мере (в данном случае, прошел игру), знаком с жанром произведения.
Здесь же — «Ну в общем, я тут посмотрела все трейлеры, и думаю, будет круто. Прям все-все посмотрела, круто. Будет». Это первое.
Второе — обработка звука. Уже не раз тут поднималась тема мастеринга звука при озвучке (даже сам Максим Кулаков об этом сделал несколько блогов), а воз и ныне там — голос звучит, как из бочки, очень тихий, поп-фильтра на твоем микрофоне явно нет и многое другое. Ставлю свой костыль, что после записи закадра, ты (вы? Команда?) закинула его на «Таймдайн» как есть.
Воспользуйся Adobe Auditon, или Sony Sound Forge, наконец.
Третье — монтажа нет. Совсем. Нам показывают нарезку трейлеров под саундтрек. Обзор — это демонстрация геймплея, с рассказом о ключевых аспектах игры. Где здесь, в этом видео, твой, лично записанный, геймплей? Хорошо, пусть не твой, где здесь что-то помимо трейлеров?
Четвертое — сам текст изобилует повторяющимися речевыми оборотами, вроде «Новая часть, новая часть», при условии, что это вообще ребут, перезапуск. Самостоятельный.
Ну и вопрос про пресс-копии выше был не случайным, ты ведь не купила игру?) У тебя ее нет. Стало быть, как ты смогла объективно оценить то, чего у тебя нет?
Ну и в заключении, в качестве образца, несколько моих лучших работ в «Блогах Обзорщиков»:
Обзор A Way Out
Обзор Life is Strange: Before the Storm
Обзор игры Hellblade: Senua Sacrafice
Разница в том, что превью — предварительный сбор материалов и фактов об игре, которая еще не вышла. В качестве исходника для превью может выступать интервью разработчиков, трейлеры, пресс-тур в студию, что угодно. Тогда и расплывчатые формулировки начинают иметь смысл, игра же ведь еще не вышла, мы не можем ее объективно оценить — лишь предполагаем какой она будет.
Обзор же — подробный разбор и оценка игры по всем аспектам, сравнение с другими играми в жанре и подведение итогов уже после того, как проект пройден непосредственно автором (а не его другом/подругой/просмотрен в интернете) и досконально изучен.
Игра у нас «на руках», мы полностью ее прошли и коснулись каждого ее элемента (механики, сценария, графики, звука) — соответственно мы можем её более-менее объективно оценить и дать людям представление о ней, а заодно указать, стоит ли он покупки, или же нет.
Это смежные понятия, как ты не поймёшь рецензия — есть обзор. Обзор — есть рецензия.
Еее, опять информацию, собранную из трейлеров и новостей об игре обзорами называют. Обожаю, обожаю.
Читай также