Всем Привет! Решил немного скрасить, всеобщее ожидание, графонистого переиздания 2-ой части Resident Evil, рассказав вам он нескольких интересных фан-проджектах, которые могут заинтересовать любителей знаменитой Зомби-Серии и жанра Survival Horror. Надеюсь, оцените)
Знаю, фанпроджекты — то еще сомнительное удовольствие, но некоторые такие поделки, находят признание среди существующих фанбаз. Например, Streets of Rage Remake и Super Mario Bros Crossover.
Так что сейчас я вам покажу несколько интересных экземпляров, расскажу в какие из них можно поиграть, а о которых, к сожалению, или к счастью, можно навсегда забыть, поскольку те были брошены своими авторами. В принципе — все, понеслась!
ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ!
Resident Evil 2: Survivors
Раз уж мы ждем 2-ую часть, то давайте поговорим о Ремейке… Фанатском Ремейке. И нет, я сейчас не о том, всем известном, от студии Invader Games… Проект уже давно закрыт, а ребята выросли и сейчас активно пыхтят над собственным хоррором, по мотивам, только лишь по мотивам, серии Resident Evil, под названием DayMare 98.
Я о более простеньком ремейке, не так давно всплывшем в сети.
Полноценной игрой Resident Evil 2: Survivors, так она называется, считать никак нельзя, потому что все очень сыро, это во 1-ых, а во 2-х, ну это прям слишком бросающийся в глаза мод Resident Evil 4, хотя он более самобытен, нежели бесчисленное множество других, где просто меняют несколько текстур, объектов и вперед, всё, по тому же маршруту. Конечно нет!
На данный момент, Кампания из себя представляет всего две локации с парочкой врагов, в лице Марвина Брэна и Брэда Викерса, которых очень сложно убить, между прочим.
Катсцены взяты из Хроник, точно, еще вроде как из OutBreak, но могу ошибаться.
Удалось потестить два дополнительных режима, один за Эйду Вонг, где она противостоит сыру Тофу, был такой в оригинальной игре, только там нам приходилось за него играть.
И так же режим Экстрим Баттл, являющийся, модификацией наемников, все из той же 4-ки.
Пока вот так, но кто знает, может быть через некоторое время у ребят получится сделать что-то более достойное, только есть ли смысл продолжать, когда уже заявлено о полноценном, официально-капитальном переиздании?
Resident Evil — Code: Madman
Было дело, Миками 4-ую резню забраковал, начав, позже все с нуля. То, что отменили — Фанаты окрестили ее как Resident Evil 3.5 и если покапать в сети, то парочка трейлеров и немного инфы — все, что вы сможете найти. Мне удалось найти больше, но я прям очень копал, с отбойником и шахтерами. Расскажу как-нибуль об этом.
А пока забудьте, я просто хвастался. Короче, тема такая… Некий разработчик под псевдонимом ShiguWorks решил воскресить проект собственноручно, используя движок Unity, и некоторый контент из 4-ой и 5-ой частей, но все настолько хорошо завуалировано, что так сразу и не разберешь.
Проект носит название Resident Evil: Code Madman, и выглядит очень даже хорошо, однако никаких откровений не ждите. Здесь у нас всего один враг, несколько незамысловатых квестов, паранормальные всякие штуки, чем 3.5 славилась, вообще-то, Леон Кеннеди в главных ролях и жуткая, по-настоящему жуткая атмосфера. Все довольно-таки аутентично.
К моему большому сожалению, игра закрыта, судя потому, что последний раз канал разработчика обновлялся пол года назад и помнится, именно тогда в сети ходили слухи, что CAPCOM на него активно так наседают, с требованиями прекратить «вот это вот баловство» с их франшизой. Жаль, хотя я прекрасно понимаю, что 95% из всего возможного игрового контента — являлось бы, результатом чистой авторской фантазии, но все-равно хотелось бы зарубиться, почему нет?
В сети имеется играбельная версия, которая более походит просто на демонстрацию гейплея, нежели на цельнцю демку.
Resident Evil: СrossFire
За этой игрушкой я слежу уже более трех лет, и как вы понимаете — неспроста. Resident Evil Crossfire — настоящий долгострой из Португалии, соответствующий всем канонам классической Резни.
Особенно, мне хочется похвалить головоломки и отсылки к оригинальным играм. Разработчик круто все подхватил и умело реализовал. Я помню, что как только наткнулся на предлагаемую бетку, пройти ее мне не удалось. Ну не учили меня в школе Португальскому, чо вы хотите?! Но! Сегодня игра доступна на английском и она все еще в стадии бетки, значительно обновленной только, и вполне может занять вас часа на 2-3, в зависимости от того, насколько быстро вы освоитесь. 2-ой сценарий куда-то делся, хотя я помню, что он был, и историей до сих пор предусмотрен.
Кстати, события игры происходят 28 ноября 1998 года, то бишь спустя два месяца после инциндентва в Раккун Сити… Местом действия является Эшпорт-Сити, где, неслучайно, происходит вспышка зомби-эпидемии.
Повествование, я уже сказал, идет от лица двух героев, приходящихся друг другу родными братьями. Один, служит — в UBCS, другой — работает на правительство, однако оба они преследуют единую цель — некого безымянного акционера корпорации Амбрелла, виновника всего происходящего в Эшпорт-Сити.
Видно, что помимо, контента из других игр серии, есть и много чего своего. В частности локации, мне абсолютно не знакомы. Если они и позаимствованы откуда-то, то откуда именно, я сразу так и не скажу, но точно не из Резни! Думаю, он их пилит сам, потому что видно, насколько они еще пусты и как нуждаются в наполнении.
Честное слово, очень хочется увидеть, что из этого всего, в итоге, получится! Ведь игра пилится добрых 6 лет!!!
Медленно, но главное, что болт на нее, вроде бы, пока что, не забит и заметный прогресс наблюдается от обновления к обновлению. Так что — разработчику сейчас просто нельзя останавливаться. Ни в коем случае.
Resident Evil: Mortal Night
Знаете, чем хороши классические Резы? Сеттингом! Не только, конечно этим, но именно сеттинг позволяет рассказывать множество историй, считай в одних и тех же локациях, и при этом они не приедаются, ведь на подсознательном уровне мы понимаем, что в Раккун-Сити было множество людей и пока где-то там Леон бегал, вместе с Клэр, эти люди, так же отчаянно боролись за выживание. Данная тема хорошо раскрыта в Аутбрэйк, однако я не о ней сейчас веду речь…
Residen Evil: Mortal Night! Отличнейший мод 2-ой части Resident Evil, с весьма туповатым названием, но насколько же он крут!
По сути, это полноценное, большое, неофициальное дополение, включающее абсолютно новую историю, со знакомыми и не только персонажами, порядка 30-ти катсцен, фишки-плюшки, освежающие знакомый геймлплей, несколько новых врагов, просто беспощадную сложность, интересные загадки и много всего, на что стоить потратить время, по крайней мере, заядлым любителям классики Survival Horror. Могу заверить, что положенную порцию фана вы, ребята, получите.
К тому же, в скором времени должно выйти обновленное, расширенное издание. Остается лишь немного подождать, ну или опробовать ту версию, что доступна в данный момент.
Resident Evil — Codename: Nunk —
Вот чего явно никто из вас не ожидал, наверняка, так это Resident Evil на Движке DooM 2! Звучит как хрень, но спешу заверить, что хрень, по меньшей мере, любопытная. Давайте расскажу, что представляет из себя сей плод фанатского креатива.
Разработчики серьезно подошли к делу, поскольку у нас тут две полноценные сюжетные линии, за Ханка и Краузера, где мы повстречаем не только лишь этих персонажей, а еще и Вескера, Эйду Вонг, а так же вымышленного персонажа, доктора Чарльза Янга — создателя новыго вируса, под названием ТNB, в основе которого лежит Т-Вероника. Закрутили — завертели прям! А еще Красную Королеву, Тиранов и Даже Немезиду. Короче — говоря, полный пакет.
Самое удивительное, как они так умело перенесли механику 4-ой Резни на Движок Дума. Я далек от понимаю сложных, да и простых процессов модинга, поэтому, наверное так впечатлен. Действительно, многие элементы в наличии, и ощущается игра, как… как 4-ая резня на движке Дума, только с Зомбями! Ну или как своеобразный порт, на портивку, типа Нинтендо DS.
Имеются всякие Квиктаймэвенты, Краузер способен Мутировать, а Ханк профессионально ломает шеи. Отдельной клавишой достаестя нож, персонаж, традиционно не может ходить во время стрельбы, разворот на 180 градусов и незамысловатые головолмки — прям все завезли.
Героев в катсценах кое-как озвучили своими силами, пускай некотроые фразы позаимствовали из 4-ки и еще откудато, сто пудов.
Подитожим…
Resident Evil: Codename Hunk сделана на коленке, зато очень душевно, хотя далеко не каждый в это захочет поиграть. Но если осмелитесь, думаю, будете приятно удивлены.
Жаль только, что проект находится на стадии демки, чье последнее обновление случилось в 2016, что наталкивает на определенные мысли. Впрочем, как бы там ни было, одно я могу сказать с уверенностью — это всяко лучше того говна, что носит название — UMRELLA CORPS.
Теперь давайте покажу вам несколько экземпляров, уже канувших в лету. Инфы там по-минимуму, поэтому расскажу сразу о трех, тем более что все они — являются интересными модами 2-ой Резни!
Resident Evil: Distant Memories
И так Resident Evil Distant Memories… Проект с довольно печальной судьбой. Начинали разработку одни люди — бросили! Позже передав материалы в руки других энтузиастов, и что вы думаете — ситуация повторилась.
Примечателен фантпроджект тем, что ребята использовали свои собственные текстуры локаций и поэтому неслучившаяся игра очень походит на какое-нибудь ответвление, хотя в некоторых местах четко видно, что это всего лишь хитрозамаскированный RPD. Главными Георями выступали вроде как Бэрри Бертон и Ребекка Чемберс, коих занесло в Германию аж.
Своих поклонников данная работа, уверен я, сыскалы бы, выйди она в свет и кто знает, может быть я даже был бы среди них.
Идем дальше…
Resident Evil: Urban Chaos
Продукт уже более самостоятельный, хотя все еще просто мод 2-ой Резни, не забывайте!
Предположительно, игра должна была стать неофициальным прологом к истории Арка Томпсона — протагониста не самой удачной Survivor.
Кроме Арка, в Urban Chaos фигурировал и женский персонаж. Выжившая из Отряда USS по имени Ева.
Последня активность на канале автора наблюдается 4 года назад, поэтому, наверное, надеятся не стоит… А Жаль.
Ну и наконец… Dark Biohazard
Представьте себе, альтернативную вселенную в которой все члены подразделения STARS — погибли в ужасных муках, за исключением Брэда Викерса, вовсе не павшего, после, от рук Немезиды, а просто ушедшего в отставку из-за сильного стресса.
Видимо ему какая-то более значимая роль отводилась по сюжету.
Протагонистом выступает — Леон Скотт Кеннеди, оказавшийся в самом центре кошмара, окутавшего Раккун Сити, в сентябре 98-го.
Dark Biohazard одна из первых, если не первая, попытка модинга классической Резни. Разработчик под ником Dominion столько всего там намутил, начиная с моделей и анимаций, заканчивая фонами и врагами. Создал свою версию Эльзы Волкер! Тем, кто знает, что такое Резидент Ивл 1.5 — это имя точно должно о чем-то сказать.
По роликам видно, что помимо локаций из 2-ой части, там и Особняк, с Краймсонхедами и знакомые места из Немезис, и не только.
Леон, вроде как, по сюжету, должен был отправиться в Поместье Спенсера и чета-там вынюхивать. Можно заметить, что холл выглядит куда мрачнее, чего автор и добивался.
Чисто на слух, вам может показаться, что это просто какая-то солянка, но погуглив ролики дясятилетней давности, поймете, что там мутилось чет поинтереснее.
Окей! Хватит! При желании… вашем, естественно, могу собрать еще несколько. Думаю наскребу. Парочка, вот уже, в голове вертится.
Как всегда — вещал Богард, пока!
Лучшие комментарии