Меню
StopGame  Блоги Блог WarmStorm Игровые художники: Andrzej Dybowski

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

Игровые художники: Andrzej Dybowski

+16
Что объединяет Dying Light, Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine и Call of Juarez: Gunslinger? Помимо того, что игры (и дополнение), по мнению SG, заслуживают покупки, смею обратить ваше внимание на одно имя, мелькающее в титрах всех вышеперечисленных творений, а именно — Анджей Дыбовски (Andrzej Dybowski).
Должность концепт-художника обязывала его разрабатывать визуальный дизайн… всего подряд. И я помогу вам убедиться в правдивости этих слов.

Начнем с Ведьмака. Чтобы сразу было понятно, насколько концепты Дыбовски влияли на то, что мы видим в игре, нагляднеший пример:
Вот так представляет себе туссентскую гавань Дыбовски:




А это 3D-модели, созданные Maciej Caputa по концептам выше.




И так со всем. Интерьеры винокурен, богатых домов и бедных захолустных домишек были сначала детально нарисованы Анджеем, а после уже перенесены другими художниками в игру.





Большинство зданий, которые вы можете увидеть в «Крови и Вине», были нарисованы Дыбовски.





А вот его же сочные и запоминающиеся пейзажи.







Его работа заключалась не только в разработке окружения. Вот, например, Анна-Генриетта из под его кисти.



Ну, и под конец, ранние концепты, не дожившие или сильно измененные в финальной версии игры.





Однако, игр, кажется, было три. Перейдем к компании, в которой началась карьера Дыбовски — Techland.

Узнаёте?




Ну да, там подписано, знаю. Но не может не поражать то, насколько точно создавали локации по рисункам.





Раз уж зашел разговор про Techland, взгляните и на концепт к Call of Juarez: Gunslinger, игре, не смотря ни на что крайне красивой и атмосферной. И теперь вы знаете кто в этом виноват. Может не полностью, но частично уж точно.










Сегодня Анджей работает в 4A Games. Судя по его сайту, он был концепт-художником Arktika.1 (вышла 10 октября 2017) и Metro Exodus (выходит в 2018).
Комментарии (3 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
О, он к Layers of Fear рисовал портреты. Хороший художник, интересные у него работы, очень разнообазные.
Жаль, что из этой игры картины не попали в список. Очень атмасферные же были))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
5 переходов: просто и шикарно
Персональный блог Аниматора port154
Наверх ↑