Что объединяет Dying Light, Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine и Call of Juarez: Gunslinger? Помимо того, что игры (и дополнение), по мнению SG, заслуживают покупки, смею обратить ваше внимание на одно имя, мелькающее в титрах всех вышеперечисленных творений, а именно — Анджей Дыбовски (Andrzej Dybowski).
Должность концепт-художника обязывала его разрабатывать визуальный дизайн… всего подряд. И я помогу вам убедиться в правдивости этих слов.
Начнем с Ведьмака. Чтобы сразу было понятно, насколько концепты Дыбовски влияли на то, что мы видим в игре, нагляднеший пример:
Вот так представляет себе туссентскую гавань Дыбовски:
А это 3D-модели, созданные Maciej Caputa по концептам выше.
И так со всем. Интерьеры винокурен, богатых домов и бедных захолустных домишек были сначала детально нарисованы Анджеем, а после уже перенесены другими художниками в игру.
Большинство зданий, которые вы можете увидеть в «Крови и Вине», были нарисованы Дыбовски.
А вот его же сочные и запоминающиеся пейзажи.
Его работа заключалась не только в разработке окружения. Вот, например, Анна-Генриетта из под его кисти.
Ну, и под конец, ранние концепты, не дожившие или сильно измененные в финальной версии игры.
Однако, игр, кажется, было три. Перейдем к компании, в которой началась карьера Дыбовски — Techland.
Узнаёте?
Ну да, там подписано, знаю. Но не может не поражать то, насколько точно создавали локации по рисункам.
Раз уж зашел разговор про Techland, взгляните и на концепт к Call of Juarez: Gunslinger, игре, не смотря ни на что крайне красивой и атмосферной. И теперь вы знаете кто в этом виноват. Может не полностью, но частично уж точно.
Сегодня Анджей работает в 4A Games. Судя по его сайту, он был концепт-художником Arktika.1 (вышла 10 октября 2017) и Metro Exodus (выходит в 2018).
Лучшие комментарии