Зрительские итоги «Что? Где? Когда?» или «Кунгуров 20!8. Время выбирать!» (+ЗАПИСЬ!)
Текст!
ТЕКСТ!
ДИМОН?
ДИМОООООН!
Джентльменский чат. 1817 год.
Четыре тысячи зрителей. Пять игроков. Один ведущий. Одно камео Тости. Один чудесный вечер.
Ещё недавно анонсированное на Игромире шоу «Что? Где? Когда?» стартовало с громким успехом, чья громкость увы была вызвана некоторыми «не смазанными шестернями», проще говоря — косяками. Думаю не стоит лишний раз говорить о том, что хорошо работает. Каждый кто смотрел стрим или хотя бы оригинальное шоу прекрасно всё знает и без меня.
На что ЛИЧНО Я хотел бы уделить внимание ну и добавить пару своих предложений:
1 — На уважаемом Ведущем, в лице Кунгурова, слишком много обязанностей. Пускай он сам это и упоминал, но не лишним будет повторить, что нужен ещё один человек, отвечающий за техническую сторону Стрима, коль сам ведущий не способен усидеть на двух стульях.
2 — Формулировки вопросов порой просто ужасные, а порой содержат фрагмент с жирным намёком на ответ, который Кунгуров справедливо решил не зачитывать. Нужно заранее(!) переписывать вопросы, чтобы участники игры могли хотя бы понять что от них требуется.
3 — Не очень понятно кто в счёте лидирует. Мелочь, но хотелось бы хоть какого то обозначения очков зрителей и участников.
4 — Увы, но среди 5 участников игры чаще всего в дискуссиях участвовало 3-4 человека. Не могу тут приводить какой либо оценки и критики, но перестрахуюсь сказав, что в идеале хотелось бы, чтобы среди отобранных вопросов были те, которые затрагивали ту сферу/жанр/мамку, в которой будет разбираться конкретный участник. Тем более, что все мы понимаем, что состав будет тасоваться и лишь 2-3 участника будут практически неизменны.
если каждый из игроков будет представлен экспертом в своей области, даже звучащей абсурдно, это добавит индивидуальности представлению игроков как, собственно, участников игры. Это фаново, это сразу для зрителя разделяет кто эксперт чего и на кого в первую очередь смотреть при вопросе… но я сам понимаю, что звучит это больно ребячески
5 — Хотелось бы победу зрителей сделать более значимой. В идеале же давать зрителям выбор, что именно будет сделано с проигравшими. Тут варианта, как и стула, два. Первый — в анонсирующем посте в блогах создать тематический опрос. Второй — путь ЕА и Кинологов, где за рублём решается что именно будет ждать проигравших.
Но это было лишь моё мнение, призванное привлечь внимание и начать обсуждение. Теперь, дорогие зрители СтопГейма, настало время поделиться своим мнением и замечаниями, чтобы стримы «Что? Где? Когда?» стали лучше! Пишите в комментариях под постом и да будет благославлён этот пост церковью имени обоев.
Лучшие комментарии
Пы.Сы. It was LEGENDARY)))
Драчую за мемы из храма нашего.
Вот на твиче, на Ютубе нет пока записи.
Есть Дрекенгард, затрагивающий одну эпоху
Есть Нир, затрагивающий совершенно другую эпоху
Почему Нир не называется Дрекенгард 3?(учитывая что вышла до 3 части) Потому что это серия(!) об одной эпохе, а Нир — о другой.
Т.е. это две разные серии игр, объеденённые миром и создателем. Как и Персона с Мегами Тенсей. Как и сериал Легенда об Аанге и Легенда о Корре являются двумя разными сериалами, а не одним большим.
Так что да, Nier: automata является сиквелом Nier, учитывая что последнюю можно назвать первой в серии, благо связь с Drakengard остаётся на уровне лора.
Не на уровне лора, ибо Nier начинается концовкой ДГ1
Мне хватило того, чтобы прочесть об этой концовке и связи с игрой, чтобы сделать небольшую поправку: на уровне мира и лора. Лор всё же подразумевает под собой историю мира, так что некорректно называть все игры объединённые одним, даже последовательно развивающимся лором, полноценными частями одной серии. Тем более когда авторы дали новое название игре, нового героя и впихнули в такие условия, когда для понимания основного сюжета хватает того, что даёт сама игра.
Я бы понял, если бы это продолжало сюжетную линию каких либо героев, но продолжение развития мира… по той же логике Властелин Колец продолжение Хоббита. Что забавно, в этом даже больше смысла ввиду сюжетной линии Бильбо и кольца. Но всё же ВК воспринимается именно как самостоятельным произведением даже самыми упоротыми фанатами, не смотря на то, что в Хоббите были важные события как для сюжета ВК, так и для мира в целом. Потому что автор сам выделил это для нас как отдельную историю, так же обозначая какие книги связанны именно с этой историей. Следовательно создал рамки серии книг, чтобы мы не называли «возвращение короля» 4-й частью истории, а акцентировали внимание на названии произведения, «Властелин колец».
Чего уж говорить и про Персону. Авторы не по прихоти левой пятки полностью абстрагируются от прошлого названия игры, а умысленно. Чтобы она была уникальна и самостоятельна без прошлых работ в том же сеттинге. По этому я считаю даже неправильным игнорировать замысел в лице целенаправленного смены названия ради создания новой серии. Даже называя её «новой аркой» суть не меняется. Это — новая серия связанная с другой серией миром.
С индивидуальностью соглашусь частично. Мне бы хватило того, чтобы называть каждого экспертом своей области как раз таки фана ради. В остальном фактически весь состав известен зрителям по стримам и видеоконтенту, так что выводить никнейм когда людей знают по имени и фамилии нет необходимости