19 октября 2017 19.10.17 67 4054

Вопросы авторам Divinity 2!

+40

Друзья, блог очень простой, короткий и понятный.

В одном из стримов я обещал, что мы проведём сессию Q&A с разработчикамиDivinity: Original Sin 2 прямо в видеообзоре. Ну — не срослось, бывает. Зато срослось сейчас! И мы готовы задать не только свои, но в том числе ваши вопросы об этой игре.

Спойлер: есть три категории вопросов.
1. Какая же божественная игра у вас получилась, как вышло сделать *это*? Как додумались до *этого*? Почему решили сделать *так*?
2. Игра-то божественная, но позвольте до#$%1^я! Мне знаете что не понравилось? *это*. И вообще, почему *это*?
3. Блиц. Суперкоротко. Чё вы не сделали пресеты оружия? Сколько выпили после релиза?

Вопросы оставляйте, конечно же, в комментариях!


Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
2.5K
4.6
1 589 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему убрали систему диалогов из первой части? Играем с женой, и получается, что кто то из нас никак не участвует в диалоге. Почему нельзя влезть другим персонажем? Для нас игра потеряла ту изюминку, которая выделяла Дивинити от других кооперативных игр.
1. Вопрос по поводу боевой системы. Почему решили сделать 2 вида брони и сбивание брони? Из-за этого приходится специализировать партию на магический или физический урон. Что немного ограничивает в билдах.
2. Почему в определенный момент игры нам оставляют только 4 персонажей? Это не позволяет нам ротировать партию, да и просто выполнить побочные квесты всех сопартийцев.
Вопрос такой-будет ли для второй части выпущено Enhanced Edition как это было с первой частью?
Здесь я могу тебе ответить за разработчиков — потому что историю Фейна и нежити писал Крис Авеллон =)
Ждать ли новых жанровых экспериментов?(Каковыми были Divinity 2 и Divinity:Dragon commander)
Почему решили отказаться от механики «Камень-Ножницы-Бумага» при убеждении? И почему убрали черты характера за разговор между персонажами, сделав их полностью бессмысленными?
Меня вот то же интересует второй вопрос, в прошлой игре поставил себе мод и спокойно играл с 6 персонажами, но во 2 части с модами отключаются ачивки…

И это было бы не так обидно, если бы я сегодня не взял с собой в отряд ещё 3х наёмников. (Интересно это я баг схватил или так задумано?)

Ещё не понравилось что пришлось пожертвовать своим собственным героем, что бы «спасти» ещё одного спутника!
У меня на протяжении всех 200+ часов прохождения постоянно один вопрос в голове был: «как они за такое короткое время сделали такую объёмную и такую проработанную игру? это магия?».
Но это так, лирика. Другое мне интересно больше. Будут ли исправлять огромное количество незавершённых квестов? Собака нищего, 3 алтаря, голова Мамочки, немая заколдованная девочка и т.д. Или это так и задумано?
RustyGear, на все три твои вопроса могу ответить и я. Всему виной современные казуальные игры. Раньше бы мало кто не смог бы разобраться, что для разговоров нужно как минимум одному из персов качать убеждение ПЛЮС иметь хороший уровень нескольких качеств вроде ловкости, интеллекта, памяти. Испытание времён года простейшее, там в четверостишье всё ясно сказано. С историком да, пришлось подумать, тут не так всё очевидно, согласен. А вот к 6 очкам действий быстро привыкаешь, там же все заклинания 1-3 очка используют, где ж их мало? А если и надо больше, всегда есть адреналин либо аналоги.
Это таки баг, у меня получилось нанять всех наёмников, но одновременно всё равно можно водить только семерых сопартийцев…
Почему решили сделать 2 вида брони и сбивание брони?
Не разработчик, конечно, но вроде как это идёт от системы в DnD. Не лучшая идея, конечно, но.
Вопрос под формат не попадает, но именно его давно хочу задать и думаю не я один. Игра вне всяких похвал, такой нелинейности и диалогов не видел уже очень давно, однако, ничего не поделаешь, не могу втянуться в фентезийный жанр. Не мое это и даже юмор не помогает. По этой причине едва осилил игру с другом в кооперативе. Отсюда вопрос: Нет ли идей на франшизу в более футуристичном или постапокалипсистичном сеттинге? Второй вариант даже более интересен. Очень уж интересная картина возникает в голове, когда представляю нечто подобное фаллауту или вейстенду с такой проработкой мира.
Будет ли на PS4?
Понравится ли вторая часть тем, кому не понравилась первая часть?
Можно ли играть, если не играл в первую часть?
1. Почему такая сложная система убеждения? Я вчера не смог корову убедить воином через силу. КОРОВУ!!!
2. Как, простите, допереть до решения некоторых миссий? Например с «испытанием всех пор года» или «тушением историка». Там нужно комбинировать заклинания и даже если эта школа магии у меня есть, КАК я должен до этого догадаться?
3. Почему так мало очков действий? Даже максимума никогда нет, почему я должен выбирать либо между максимальным количеством ОД и отсутствием защиты (стеклянная пушка)? Естественно ОД в топку, без брони делать нечего.
Стиль вселенной, если можно так выразиться. Технологии с магией, юмор с драматизмом. Своеобразно выходит, этим и запоминается. Можно же по разному квесты прописывать, верно: где-то сделать более легкий, где-то более вдумчивый. А с такой вселенной это проще, потому что отпадают вопросы, как это должно уживаться, потому что оно так устроено у них. Когда серьёзные маги-волшебники-спасители мира в прошлом, могут превращаться в кота. Или носит трусы в звёздочку (отсылка на Зандалора).
Ну потому что велика вероятность, что здесь будет проходить человек, который не хотел бы их узнать, а так можно в заголовке спойлера предупреждение повесить и всем всё норм будет. А тут, хоть ты и поставил предупреждение, человек может случайно всё же это дело на автомате прочитать.
Игра-то божественная, но позвольте поинтересоваться! Мне знаете что не понравилось? Отсутствие внятного финала глобального конфликта. И вообще, почему она (сама война с пустотой) осталось где-то за кадром? Намёк на продолжение или на будущие дополнения?
Были ли они удивлены, что игру можно пройти за 37 минут? Знали ли они сами, что так можно?
Когда ждать дополнения? Я жду, а мои денюжки уже вещи упаковали
Почему в релиз не вошёл сценарий для Game Master режима — Lost Mines of Phandelver (Затерянные рудники Фанделвера) из D&D? Его демонстрировали журналистам, можно найти видео на ютубе. Планируется ли в будущем?
Во время игры в D:OS 2 меня терзало ощущение, что взятый курс на большую серьезность конфликтует с юмором. Например, когда я ходил по концлагерю «Радость» и видел те ужасы, что там происходят, а затем натыкался на трех скелетов-некромантов, играющих в карты, у меня возникал когнитивный диссонанс. А теперь сам вопрос: «Каким авторы видят стиль собственной игры? В чем заключается химия взаимоотношений между драматическими и комедийными элементами в D:OS 2?».
Читай также