31 июля 2017 31.07.17 15 19K

Ведьмак 3: Дикая Охота — Что будет, если сразу поехать на Скеллиге. Cd Projekt Red против игровых условностей

+29

Всем привет! :)
Продолжаем рассказывать об интересных моментах Ведьмака 3 Дикая Охота, которые легко упустить и деталях, которые остались незаслуженно обделены вниманием прессы и большинства игроков. Игра продумана так, что вы можете проходить квесты в различном порядке и практически всегда получать адекватную реакцию на свои действия. Разработчики не поленились прописать дополнительные диалоги даже для самых нестандартных вариантов прохождения. И в данном ролике по многочисленным просьбам постоянных зрителей, мы посмотрим, что будет, если сразу отправиться на Скеллиге, пропустив Велен и Новиград.

 

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

О боже мой! Разрабы не поленились написать «Я ничего не знаю!». Какое счастье, взлом всей индустрии, гениальная нелинейность!

Никогда не пойму фанатов.
Не вижу ничего выдающегося в том, что разработчики дали возможность сразу отплыть на Скеллиге. Первый и второй Fallout можно было пройти суммарно за час, без каких-либо читов и багов. Вот это я понимаю, нелинейность.
В свое оправдание могу сказать, что смотрел их на фоне. c:

Знаем знаем, как это работает, сначала смотрим на фоне всякие видосики на ютубе и вот ты уже на фоне крутишь спинер и потребляешь всякую хипстерскую небогоугодную шелупонь :3
Всем приятного просмотра!) Если у вас есть идеи и предложения, как еще проверить игру «на прочность», не стесняйтесь поделиться: проверим, посмотрим, что получится :)
@ELH9XA, @cherviktorita, @Евгений Галуза

Цель канала Киноигры как раз в том, чтобы делать интересные и качественные видео.

И по теме Ведьмака 3 нам важно показать именно уникальные детали и моменты игры, которые игроки могли пропустить. Данный ролик более прост, потому что был сделан по просьбам людей в комментариях, о чем мы сообщаем заранее.
Более ранние наши материалы — что будет если не поехать на свадьбу или тайна туалета кровавого барона (все есть в блоге) — уникальный контент, который мы обнаружили сами, первые во всем мире. Сейчас эта информация переводится поклонниками на английский язык, как свежайший интереснейший факт
(смотрите оф. форум Ведьмака 3 хотя бы).
Также ранее мы делали небольшое расследование по поводу того, почему Андромеда получилась такой, какой получилась, кто ее делал (еще задолго до фактов Котаку) и после нашего видео весь этот материал стал всплывать на российских игровых сайтах и ни один не поделился ссылкой на нас.
Дело в том, что в данном расследовании мы допустили одну небольшую ошибку, которая никак не влияет на рассказанный материал, не противоречит им, но все же имеет место быть. И пусть она не важна, все дело в том, что именно эту ошибку повторили все, кто в дальнейшем рассказывал об Андромеде — и игровые порталы, и топовые блоггеры.

Просто хотелось ответить и расставить точки над И, потому что после стольких вложенных в канал трудов, подобные комментарии и обвинения в низкопробном контенте действительно задевают.
Ну по стыковке реплик очевидно, что они учитывают прогресс игрока в Велене и Новиграде. Без сомнений могу сказать, что если пройти квест барона, но не пройти ведьм, например, то Геральт и не упомянет их…
Кто-то очень любит жёлтые стрелочки :D Это правда работает, как задумано?
А еще можно спасти и детей и жену Барона, если освободить лесного духа до того как взял квест.
Ты можешь увидеть красные полосочки, которые обозначают, что я посмотрел несколько видосиков почти до конца. Так что да. D:
В свое оправдание могу сказать, что смотрел их на фоне. c:
Видосики одной темы, одного содержания, но фанатам видимо действительно нравится смотреть это, почему не доит тему и дальше.
Привет, а откуда информация про такую систему? Когда мы готовили материал «Ведьмак 3 — Что вырезали из игры», ничего подобного не встречали ни в ранних интервью, ни в слитом дизайн-документе.
Если бы ты видела весь спектр видосов по GTA V на подобную тематику — ты бы не была так критична ^^
Проверить игру на прочность? А можете рассказать о системе запахов, которой хвалились и которую обещали разработчики до релиза игры? Насколько сильно разработчики продумали такую интересную систему? Как она работает в мире? Как заставляет живых существ перемещаться в поисках источника запаха?

Будет интересно послушать.
Игра отличная, приятно, что продумывают такие мелочи, а то порой бывает =.= Видео понравилось)))
Да меня просто удивляет, что, во-первых, кто-то готов смотреть это ради того, чтоб узнать, что ОБОЖЕМОЙ, РАЗРАБЫ В СКРИПТЕ ПРОПИСАЛИ ЧТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН ГОВОРИТ «Я НЕ ЗНАЮ»
Во-вторых, что кто-то называет это НЕЛИНЕЙНОСТЬЮ, крутотой и возводит разработв за ЭТО в ранг гениев.

Нелинейность во втором ведьмаке была. Третий в этом плане обычная линейная фигня с парочкой выборов, которые мало на что влияют по большому счету. Но да, давайте писать кипятком дальше.
Читай также