Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
+43
Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда все, что мы видим, это рука и пистолет.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
Ребят если вам нравится то что я делаю, и вы хотите меня поддержать, вы можете сделать это через Patreon
Mirror's Edge
Платформы
Теги
Дата выхода
12 ноября 2008
4.1K
4.2
2 849 оценок
Моя оценка
DOOM (2016)
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Шутер | Научная фантастика | Хоррор | Одиночная | Кооперативная | От первого лица
Дата выхода
13 мая 2016
5.5K
Firewatch
Платформы
Теги
Дата выхода
9 февраля 2016
3.2K
Overwatch
Платформы
Теги
Экшн | Мультиплеер | Стратегия | Шутер | MOBA | Научная фантастика | Комедия | От первого лица | От третьего лица
Дата выхода
24 мая 2016
1.7K
Team Fortress 2
Платформы
Теги
Дата выхода
9 октября 2007
1.2K
4.2
965 оценок
Моя оценка
Titanfall 2
Платформы
Теги
Дата выхода
28 октября 2016
2.8K
Читай также

Лучшие комментарии
Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?
Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…