Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
+43
Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда все, что мы видим, это рука и пистолет.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
Ребят если вам нравится то что я делаю, и вы хотите меня поддержать, вы можете сделать это через Patreon
4.2
2 765 оценок
Моя оценка
5.3K
3.1K
1.6K
1.2K
4.2
936 оценок
Моя оценка
Читай также


Лучшие комментарии
Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?
Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…