Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
+43
Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда все, что мы видим, это рука и пистолет.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
Ребят если вам нравится то что я делаю, и вы хотите меня поддержать, вы можете сделать это через Patreon
4.2
2 817 оценок
Моя оценка
DOOM (2016)
Платформы
Теги
Дата выхода
13 мая 2016
5.4K
3.2K
Overwatch
Платформы
Теги
Дата выхода
24 мая 2016
1.6K
1.2K
4.2
950 оценок
Моя оценка
Titanfall 2
Платформы
Теги
Дата выхода
28 октября 2016
2.8K
Читай также

Лучшие комментарии
Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?
Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…