15 июля 2017 15.07.17 4 2959

Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица

+43

Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда все, что мы видим, это рука и пистолет.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала

 

Ребят если вам нравится то что я делаю, и вы хотите меня поддержать, вы можете сделать это через Patreon


Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
12 ноября 2008
4.4K
4.2
2 976 оценок
Моя оценка
6.1K
4.3
4 342 оценки
Моя оценка
3.6K
4.2
2 589 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
24 мая 2016 (проект закрыт)
1.8K
4.0
1 658 оценок
Моя оценка

Team Fortress 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
9 октября 2007
1.5K
4.1
1 034 оценки
Моя оценка
3.2K
4.4
2 269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличное познавательное видео, посмотрел с удовольствием.
Спасибо за перевод Димыч! Полезное дело делаешь!

Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?

Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…
Спасибо за наблюдательность. Сегодня вечером проверю. А на счёт Доп. Кредитов у них последние ролики уже совсем не о чём пошли, геймдев вообще не затрагивается. Есть На примете несколько старых роликов но их малова-то.
Читай также