15 июля 2017 15.07.17 4 2799

Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица

Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда все, что мы видим, это рука и пистолет.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала

Ребят если вам нравится то что я делаю, и вы хотите меня поддержать, вы можете сделать это через Patreon

Лучшие комментарии

-sirius- 19 июля 2017, 9:07
Спасибо за перевод Димыч! Полезное дело делаешь!

Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?

Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…
Остап Бендер 19 июля 2017, 9:14
Спасибо за наблюдательность. Сегодня вечером проверю. А на счёт Доп. Кредитов у них последние ролики уже совсем не о чём пошли, геймдев вообще не затрагивается. Есть На примете несколько старых роликов но их малова-то.

Читайте также