ПК Спасибо за перевод.
Дополнительные кадры: Как анимация Overwatch передаёт персонажей от первого лица
Шутеры от первого лица нуждаются в скелетах анимации которые существуют для обслуживания геймплея, но Overwatch нашла способ добавить индивидуальность личности каждому из своих персонажей, даже когда все, что мы видим, это рука и пистолет.
P.s.Ролик взят с моего YouTube канала
Ребят если вам нравится то что я делаю, и вы хотите меня поддержать, вы можете сделать это через Patreon
Лучшие комментарии
Отличное познавательное видео, посмотрел с удовольствием.
Спасибо за перевод Димыч! Полезное дело делаешь!
Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?
Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…
Смотрю последнее время больше в ролики по анимации ушёл.
Неужели по гейм-дизайну интересные закончились?
Кстати заметил что на ютуб канале в плей-листе «Дополнительные Кредиты» нету видио про анимацию Джека и Декстера, которое есть в разделе видио. Видимо забыл добавить…
Спасибо за наблюдательность. Сегодня вечером проверю. А на счёт Доп. Кредитов у них последние ролики уже совсем не о чём пошли, геймдев вообще не затрагивается. Есть На примете несколько старых роликов но их малова-то.
Читай также