Сюжеты со второй части
-1
В последнее время среди разработчиков видеоигр появилась такая интересная и хитрая тенденция — не делать сюжетного режима в играх, ориентированных в первую очередь на мультиплеер, и добавлять сюжетную составляющую в продолжении. Хитрый план, и мне просто хочется поделиться своими мыслями о нём и о том, как это может выглядеть со стороны.
Читай также
Лучшие комментарии
1 — в основе ролика лишь 2 примера одной студии. И это уже назвать новой «модой»? Ммм
2 — Обвинять разработчиков в отсутствии сингла, когда обвинять стоит издателя — гениально.
3 — «судя по трейлеру дестени 2 будет сделан больший упор в историю». Судя по трейлеру, поднимается конфликт противостояния группировок. Это не говорит об упоре в историю, а даёт подоплёку для сюжета, который может быть уровня дестени 1. В котором, таки, сюжет есть и он уже не вписывается в тему ролика.
4 — «почему в первый раз не добавили сюжет?» все вопросы к ЕА. Из-за бабла, из-за имени разработчиков, из-за позиционирования этих игр как сугубо мультиплеерных, из-за непонятных муток с каноном ЗВ. Да хрен пойми, причин у них могло быть достаточно. Продажи норм? Фаны просят? Ну и го.
5 — «почему в сидже нет сингла?». Можно так же спросить тогда почему у варфейса его нет, почему нет в КС или анриале. Я понимаю что это несвойственно юбисофту, но итоговый результат всё же доказал, что потраченное лишнее вреся на проработку мультиплеера стоило того, чтобы не распределять силы разработчиков и продливать сроки разработки ради тупо обучающего сингла, которым и оказался for honor, не будь которого возможно они куда лучше проработали баланс и возможно осознали отвратительное решение с новыми серверами. Тут юбики не еа
6 — сравнение с кино неуместно т.к. ты фактически сравниваешь мультиплеер с фильмом. Тогда уж футбол с книгой сравни.
7 — назвать теорией то, о чём разглагольствовал до этого весь ролик, шедевральное решение. Лишь итог что «это ради денег» всправедлив, но в итоге всё это опять же отсылает именно к ЕА каквладельцу тех самых двух единственных примеров этой «тенденции». И то что это подушка безопасности, да. Может быть. Хотя у Титанопада в мультиплеере есть весьма ощутимые изменения, а так же у обоих вторых частей изменена политика распостранения карт, так что нельзя заявлять о том, что мультиплеер совсем не меняется. Мало, но всё же меняется. Дайсы с большой вероятностью сделают изменения мелкие, но меткие, как в батле 4 перед батлой 3. Можно конечно назвать это незначительным, но всё же пример с батлой 3 и 4 более чем нагляден в плане реакции на эти мелкие изменения.
В общем, тема раздута из мелочного случая одной студии до каких то вселенских закономерностей. Бе.
Чувак, я сравниваю не мультиплеер с фильмом, а игру с фильмом (одно художественное произведение с другим) и, соответственно я сравниваю одни аспект произведения с подобным аспектом другого произведения. Фильм может не иметь экшена, также как и игра, а может состоять только из экшена (Hardcore Henry), как и игра (Unreal tournament). Про КС и анриал, кстати, вролике я сказал, но повторю — можно сделать на основе их механики нечто вроде сюжетки колды, если брать за основу КС, или нечто вроде Serious Sam, если брать за основу анрил. А «теория», это лишь вывод.
А «теория» и «вывод» не синонимы, так что сорян.
И да, у Хардкора сюжет был и именно благодаря этому его можно назвать фильмом. Был бы только экшен и ничего более, то превратился бы аттракционом какие подходят для какихнить 666D кинотеатров. Всё же кино (или фильм, кому как удобней) подразумевает движущееся изображение, которое рассказывает историю. Нет истории — нет кина.