Видеообзор: «Heavy Rain» — Игра или Кино?
Решил поделиться ранее не публиковавшимся (боялся, что это никому будет не интересно в наше время, но, всё же другие мои обзоры вы восприняли позитивно, за что большое спасибо) обзором-рассуждением на тему «Heavy Rain» и подобных ему проектов на пересечении, таких видов искусства, как видеоигры и кино. Попытка разобраться, что отличает одно от другого и можно ли считать полноценной игрой пресловутый «Проливной дождь» и иже с ними, особенно на фоне готовящегося «Detroit: Become Human». Может и вам есть, что сказать на этот счёт?)
P.S. Кстати, если кому-то это интересно, обещанный подробный обзор «Deus Ex: Invisible War» был совсем недавно закончен!)
Другие обзоры и видео:
Читай также
Лучшие комментарии
Проблема Кейджа не в том что он плохой разработчик, наоборот, он дико талантливый человек. Но его проблема в том, что он выпячивает эту талантливость. Он буквально кричит «смотрите на мою игру, ведь я придумал нечто действительно шедевральное». Какое-то время его игры, даже не особо впечатлительных людей, могут держать у экрана, в напряжении при каких-то определенных моментах, но спустя некоторое время, оглядываясь на игру, по сути оказывается что игра не настолько шедевральна.
Опять же, я не говорю что Heavy Rain это плохая игра. Там есть очень много интересных моментов, которые могут держать в напряжении до сих пор. Но если посмотреть на игру чуть под другим улом, то не такая уж она и гениальная.
В дальнейшей полемике на эту тему участвовать не буду, но подобного наполнения сообщение вызвало оторопь и непонимание. Всего доброго, будьте спокойнее и проще.
А на счет удачности игры Кейджа, то тут соглашусь. Heavy Rain на данный момент лучший его проект. Он хоть и нелепый местами, но он все же сбалансирован. Тот же Fahrenheit где-то ко второй половине уходит куда-то совершенно не туда от своей первоначальной концепции, ну а про слитый в дно финал уже и так много было сказано. Beyond Two Souls конечно местами тоже хороший, но манера повествования в рандомном порядке не дает привыкнуть к персонажу по человечески, не говоря уже о том что сам персонаж получился очень так себе. Плюс скачущая динамика не дает нормально привыкнуть к игре.
В Omikron я к сожалению так и не играл, так что тут сказать ничего не могу.
Вот здесь ты не прав, малой. Ну что, придётся расчехлять википедию. Игра — это процесс в котором участвует две или более стороны и каждая сторона борется за реализацию своих целей. Кино же это просто история, которая имеет определённое начало и определённый неизменный конец. И что же мы видим в «Тяжёлом дожде»? Как по мне жанр родившийся ещё в 2005 году, ознаменовавшийся выходом эксперимента — интерактивного кинца (не говоря о Dragon's Lair и Space Ace). У этого жанра есть определённое описание —
Тяжёлый дождь имеет определённое начало, последовательность сцен, и определённые концовки, которые служат следствием выбора (всё же) игрока и не представляют из себя описанное выше достижение какой то определённой цели, а именно существующее понятие интерактивного кинца, так что рассуждение в данном видео бессмысленны, хотя их и не было толком. Думаю подзаголовок у обзора «игра, или кино ?» здесь весьма не к месту…
Нет, это не не просто, это фактически нереально. Учитывая как грубо авторы фальсифицируют сцены и подменяют постановку эпизода во флешбеках, шансов разгадать личность убийцы уходят под ноль, а все подозрения что были прежде растворяются в фактах.
+ Хотя не исключено что это связано с некой недоделанностью игры, сильно бросающиеся в глаза в некоторых эпизодах. Одни сцены видятся лишними и их можно спокойно выкинуть, в то время как теже галлюцинации и потери сознания с головоломкой в руках Г.Г. вообще вплетены непонятно к чему ибо в итоге никак не объясняются, никуда не ведут.
Отличная игра, любимая на пс3.
Это типичная отговорка людей: «я не хочу спорить, лалалала, у меня свое мнение, уважайте его!».
coub.com/view/6h1apqlx
Был бы на дворе 2011 год, я бы тут расписал стену текста со всеми косяками этой игры и почему она не может называться «хорошей». Но сегодня так распинаться уже неинтересно. Так что расходимся о углам.
Да. Уже достала эта претенциозность вокруг проектов Девида Кейджа только за счет того, что это эксклюзив. Игры от ТеллТейл тоже кино, но их никто не обмусоливает по тысячу раз.
Творчество Девида Кейджа уже успели давным-давно разобрать и, если откинуть эксклюзивность, то игры у него проходные. Он копипастит сеттинг популярных фильмов, за счет чего и выезжает, зимний нью-йорк, семь грехов, бегущий по лезвию бритвы, но если разбирать его сценарий по полочкам в духе киногрехов, там просто десятки идиотских моментов. В том же самом ХениРени нашли кучу сюжетных дыр, которые перечислять и расписывать в формате коммента мне лень, ибо про все это наобсуждался в далеком 2011. Про концовку Фаренгейта опять молчу. Как и безвкусный взлом 4 стены в омикроне.
Как только формат кино перестал удивлять и стал обыденностью, магия растворилась и «За двумя душами» показало сообществу, что игры Девида Кейджа не более чем претенциозность и эксклюзивность.
До сих пор помню тот стремный и стыдливый момент, когда я купил плойку3, распаковал ее и посадил батю показать, что это такое. И что? Запускаю хени рени и передо мной симулятор пописать в туалет и вытрись полотенцем.
В общем я негативно отношусь к таким обзорам, так как такие темы лишь поднимают хайп вокруг проектов, которые ничем такого хайпа не заслужили. И каждый раз, когда кто-нибудь форсит и хайпает безвкусицу, которую и без того уже все обхайпали, действительно годные проекты и важные темы для обсуждения затмеваются на всем этом фоне.
Даже конкретно сейчас, чем вот этот пост заслужил место на главной стопгейма? Ничем. Только разве что сони спонсор стопгеймпа, и поэтому очередное восхваление и холивар нужно вынести на главную, чтобы люди побежали покупать плойку.