Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Задротская Академия — Вселенная Alan Wake (Городок Bright Falls) [#2]

Самое актуальное

  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор

Задротская Академия — Вселенная Alan Wake (Городок Bright Falls) [#2]

+11
Каждому Гарри Мэйсону — свой Сайлент Хилл.
Дисклеймер
Задротская Академия (или просто ZA) — это авторское шоу про игры, где с разной степени глубиной и дотошностью, но с одинаковым вниманием я рассматриваю как «столпы» игростроя, так и, незаслуженно обошедшиеся без внимания, крутые (на мой авторский и субъективный взгляд) видеоигры. Соответственно несходство точек зрения — всего лишь продукт соприкосновения двух наших с вами субъективных взглядов. Просто предупреждаю вас об этом, заранее, во избежание вероятных неприятных оказий. =)

Развиваю тему копания в глубинах истории того самого писателя. На сей раз мы хорошенько укопаемся в историю «второго главного героя игры» — городка Bright Falls, а так же рассмотрим одноименный сериал и сделаем некоторые выводы на их счет. Прекрасные горные и лесные пейзажи, тихий и гостеприимный город, дружелюбные люди, его населяющие, и, конечно же, тайны, легенды, загадки и прочая сверхъестественная муть.

Заинтересованных — не смею задерживать, и приветствую…
... во втором выпуске Задротской Академии, посвященной вселенной игры Alan Wake.
Да, не обращайте внимания. Выпуск был сделан в преддверии Нового Года 2017, и я решил это очевидным образом обозначить. =)

Комментарии (17 шт.)
ОЧЕНЬ интересно.Советую всем посмотреть.
Спасибо за посильную помощь в распространении! =)
А как это ты успел за 1 минуту посмотреть 32 минутное видео? Расскажи секрет)

Здесь должна была быть шутка про «Я знаю кто ты», но мне лень.
Он посмотрел заранее. Такой себе «секретик». =)

А я жажду услышать и твоё мнение касательно сабжа.
а почему ты за него отвечаешь?)
А ты сечешь! Но версия, которую ты педалируешь, к сожалению ложна. Банальная проверка ip-адресов это покажет. Ты слишком подозрительный. Поэтому
я отвечу и на прочие вопросы, которые вскоре, наверняка, возникнут единоразово.
Этот человек мой подписчик, которому я спойлернул факт выкладывания данного материала в блогах стопгейма. И когда это произошло, он зашел сюда чтобы помочь мне с распространением. Такова местная система «попадания на глаза». Нет активности — нет активности. Надеюсь, одной неразрешенной загадкой стало меньше! =))
По-прежнему жду твоей оценки.
А я жажду услышать и твоё мнение касательно сабжа
Норм. Первую часть рассказа я практически всю знал, за исключением нескольких моментов. А сериал я так и не посмотрел.
Есть несколько неточностей. Брайт-фоллс не омывается водами Тихого океана. Там только реки и озеро (хотя если учитывать последнюю фразу в игре… но все равно не Тихий).
Диагнозы доктора Хартмана были направлены на то, чтобы держать творческих людей в своей клинике и зарабатывать на них. Они вполне могут быть не настоящими.
Deputy — это помощник шерифа, а не заместитель.
И еще — почему у тебя название «Act`ов» написаны на английском? У тебя же русская аудитория. Если это стилизация, то хотя бы субтитрами перевод добавляй. Не все же знают английский.
Большое спасибо за конструктив!
Брайт-фоллс не омывается водами Тихого океана.
Так он и не омывается. Он находится на Северозападном Побережье Тихого Океана (Pacific Northwest). В общем это название «региона».

Про цели Хартмана речь пойдет позже. А про Deputy, да. Меня уже постфактум поправили, в аннотациях на этом моменте я указал на ошибку.
Названия актов, чаще всего — имена собственные, и поэтому, в угоду стилизации я пишу их оригинальным шрифтом (где нет русских символов), без зазрения совести. Да и переводить там особенно нечего. =) А портить картинку субтитрами поверх, жалко.
Так он и не омывается. Он находится на Северозападном Побережье Тихого Океана (Pacific Northwest). В общем это название «региона».
А «вечно прибывающие воды Тихого океана» откуда взялись без Тихого океана?)
Это, практически дословная цитата разработчика из Remedy (так и не смог расслышать его имя, он занимался созданием визуального окружения в игре, Environment Artist) из видео-комментариев:
There's enormous amount of moisture constantly flowing in from the Pacific Ocean and when it hits the mountains it turns into fog.


А ежели ты имел ввиду происхождения того черно-белого «стоп-кадра», то это отсылочка к моим более ранним работам.
Ну, и не секрет ведь, что вода вполне себе фривольно путешествует под землей, порой выбиваясь ручьями в реки, и озера. А местная вода, уж наверняка, проходит свой тернистый путь сюда аккурат из океанических вод. Да, и не так сильно я разбираюсь в этих вещах, чтобы спорить с разработчиком, который "так сказал". =))
Приятного просмотра!
Третий выпуск всплывет в окрестностях через неделю.
Увидел, что видео идет полчаса, и думал было не смотреть, но потом в кадре показался Минск и я понял, что таки надо полюбопытствовать, что тут)
Материал прекрасный, про историю города я более-менее знал (но вряд ли так же хорошо, как комментатор выше, было много новых для меня моментов), а вот сериал я, аналогично, не смотрел. Есть ли смысл его смотреть после разбора? Выглядит достаточно любопытно, и действительно отдает «Твин Пиксом» вкупе с «Сайлент Хиллом».
От просмотра в целом получил удовольствие, разве что вставочки из передачи «Городок» не оценил.
Касательно сериала мое мнение таково, что его смотреть нужно было До выхода самой игры. Теперь, неизбежно рассматривая его в контексте пережитого в Alan Wake, оно практически ничем не дополняет общую картинку. Потому что поданные факты, тем или иным образом, но высказываются во время прохождения игры. Но! Если по какой-то причине события истории Алана плохо отложились в голове, или были и вовсе упущены в свое время, то да, сериал способен завлечь новых жертв в «Городок».
Своей главной целью, ...
… как мне думается, сериал ставит, естественно, минимальное знакомство будущего игрока с городом, местом действия. Но эта цель, имхо, загублена (по причинам, которые я озвучил в ролике).
Вторая, и на мой взгляд уже основная, цель — это показать будущим игрокам главных антогонистов истории. А именно Темную Сущность и доктора Хартмана.
Хотя Темную Сущность, они, опять-таки, решили не раскрывать (похоже, они очень боялись спойлеров). А вот Хартмана, показали вполне себе подозрительным и точно «заинтересованным» лицом.
Но, слишком не прозрачно. На мой вкус.
Плюс мелькание Роуз, Маллигана, Мотта в кадре, речь Пэта Мэйна из будущего и грядущий праздник Оленя — все-таки дадут (опять таки) будущему игроку, улыбнуться и довольно, со взглядом Знающего человека, покачать головой, в момент когда они снова встретятся уже во время прохождения.
А касательно Городка...
Тут уж просто так с языка не снять годы проведенные в теперь уже ностальгическом прошлом. Само слово «Городок» на веки вечные приковано к этой самой заставке. Может быть излишняя, но теперь уже неотъемлемая часть автора. Извольте. =)
Однако, как по мне, сериал требует от зрителя быть через чур внимательным. Первый просмотр лично у меня был таким: история начинается, показывает непонятное и заканчивается, забрав с собой всех ключевых персонажей и произошедшие события. Так будто ничего и не было. И отношение получается соответствующее. Благо он короткий, его не трудно пересматривать. =)
Намеки увидел и понял, спасибо))
Night Springs — это не «Байки из склепа», а «Сумеречная зона»))) Стопроцентное попадание вплоть до того же стиля музыкального оформления.
Так-то оно так (даже сами разработчики, в первую очередь, сравнивают мини-сериал с Сумеречной Зоной), но мне не довелось ознакомиться с Twilight Zone ни в актуальный для русскоговорящего человека период, ни, увы, сейчас. Зато в моем детстве было достаточно Баек из Склепа. Потому, не мудрено, что у меня они ассоциируются именно так. =) Да и, как ни крути, концептуально они все-таки схожи, на мой взгляд.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
frag movie cs:go
Блог Bhopexe2
Пасхалки Marvel's Spider-Man
Пасхалки и секреты игр
Black Mesa. Добро пожаловать обратно.
Персональный блог Блог NoNameJustLulz
Наверх ↑