9 декабря 2016 9.12.16 5 2203

Dishonored: сюжетная чума

+3

Новая часть приключений Корво Аттано и Эмили Колдуин уже давно появилась в продаже, но множественные отзывы о плачевной оптимизации несколько поумерили стремление поиграть. И за то время, что игра томно томилась незапущенной в библиотеке, мы успели заметить, что очень многие игроки не знакомы с первой игрой. Что же, Dishonored 2 может подождать ещё немного. Зато мы освежим воспоминания о первой части, взвесим все её плюсы и минусы и ознакомим зрителей с теми выводами, к которым мы пришли.
Приятного просмотра!

 

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.2K
4.5
6 065 оценок
Моя оценка

Dishonored: The Brigmore Witches

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
1K
4.4
785 оценок
Моя оценка

Dishonored: The Knife of Dunwall

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 апреля 2013
1.2K
4.4
941 оценка
Моя оценка

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
4.1K
4.4
2 403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А в каком месте игра на максимальном уровне сложности сложная? Да, убивают быстро, но расстрелять и скормить крысам противников, сидя на люстре тебе никто не запрещает. И по слелсу проходить тоже. 40 штук болтов на уровне превращают игру в симулятор снайпера, если упороться.
Сюжет, конечно, никакой, но его и нет. Завязка, половина твиста, и концовка. Всё.
Прохождение на «Призрак» и «Чистые руки» уж точно никак не вяжется с дальнобойными расстрелами и скармливанием крысам. Никто в тексте не говорит, что игра на высочайшей сложности сложна для прохождения, даже наоборот, призываем на нём игру пройти.
А, да, действительно, жопой смотрел. Энивей, открытые конфликты остаются такими же примитивными, а думать не приходится. Только если проходить на ачивки, тогда, да… Хотя… Остановка времени такая остановка времени…
Остановка времени… Да, вещь конечно имбовая и геймбрейковая) Ведь зачастую не даёт игрокам поломать голову, поискать альтернативные пути, и, найдя их, подивиться крутости геймдизайна. Даже обычный блинк — для тебя не существует непроходимых препятствий, ты можешь моментально перенестись в пространстве в любом направлении. С другой стороны, главный герой в принципе наделён крутыми силами, ограничить которые могут лишь несколько противников, а напрямую противостоять — буквально пара персонажей. Так что, наверное, в этом и суть и возмущаться особо не стоит…
Зато я хочу уже посмотреть на Dishonored 2) Как я понял, там игру можно пройти вообще без способностей, а значит геймдизайн там должен быть просто потрясающим!
Читай также