16 октября 2016 16.10.16 16 4000

ТОП 10 Самых ужасных поступков в играх

+14

После того момента как игры переключились от чистого геймплея к реализации интересных задумок и проработке сюжета, зачастую нам приходится совершать моральные выборы. Иногда нам нужно чем-то пожертвовать, или переступить через себя и свои убеждения. И частенько в играх нам приходится совершать ужасные поступки, от которых мурашки пробегают по коже. Всем привет друзья, меня зовут Александр и я рад представить вашему вниманию ТОП 10 самых ужасных поступков в видеоиграх, которые нам приходилось совершать, поехали!

 

4.0
716 оценок
Моя оценка
4.3K
4.2
2 901 оценка
Моя оценка
5.8K
4.2
4 366 оценок
Моя оценка
6.2K
4.4
4 063 оценки
Моя оценка
8.1K
4.4
7 162 оценки
Моя оценка
4.9K
4.5
3 211 оценок
Моя оценка
3.3K
4.2
2 577 оценок
Моя оценка
4.5
8 377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тот, кто не становился лордом ситов в КОТОРах (особенно втором), ничего не знает об ужасных поступках:).
Ну, профит опустошения якобы в том, что получаешь адам быстрее и легче. Но в долгосрочной перспективе выгоднее спасать, да.

Честно говоря, не знала про отсутствие сцены опустошения (и удивлена, что ее нет). Мне было так жалко сестер, что я ни разу не пробовала убить их. Но спасибо за информацию)
хм, warcraft 3 нет. помню, в юные годы необходимость в кампании за альянс сжигать людей меня несколько шокировала. хотя там, конечно, ситуация была неоднозначная.
Мне еще вспомнилась возможность убивать/опустошать Сестричек в первом Bioshock
Вспомнился также коммандер Шепард, вынужденно уничтоживший целую систему с несколькими сотнями тысяч батарианцев, хоть у него и не было особого выбора.
Тьфу, емое, не то — поступки же.

Тогда уж Surgeon simulator
Как раз следуя этой логике, я и пришла к противоположному выводу.


Я подразумевала это именно в отношении своего удивления, а не как требование к разработчикам. Что-то вроде первой реакции, которая быстро проходит, когда вдумываешься)

Если серьезно, то да, в части стран игру бы запретили, а в США присвоили рейтинг AO, что и вроде не бан, но и не намного лучше.
Вот только игра это не поощряет. Недополученный адам компенсируется подарками сестричек. Да и сцена опустошения (извлечения моллюска) не показывается. Не чувствуешь себя злодеем.
Так Шепард при желании в одной из концовок может осознанно выбрать продолжение циклов и всеобщее уничтожение.

Или случайно уничтожить Землю при недостатке очков боеготовности.
Чтобы недобрать очков боеготовности, надо постараться.
Было бы странно ожидать сцены убийства детей в ААА проекте. На самом деле, даже такой вариант был смелым для разработчиков. Такого себе уже давно никто не позволяет. Последняя крупная западная игра (из тех что я знаю), где это было можно и не приводило к геймоверу — второй Deus Ex.
Еще в Dragon Age: Origins можно было убить ребенка. Одержимого, правда.

На самом деле, даже такой вариант был смелым для разработчиков.


Как раз следуя этой логике, я и пришла к противоположному выводу. Раз разработчики сделали настолько очевидным убийство ребенка, то наличие/отсутствие сцены уже ничего бы не изменило. К тому же, сестрички казались довольно жутковатыми сами по себе, а Атлас еще и бодро вещал, что это все равно уже не дети, а монстры.
Еще как бы изменило, для издателей. Как минимум, повышение возрастного рейтинга до максимального и вероятный запрет на издание в некоторых странах типа Австралии.
Читай также