Меню
StopGame  Блоги Персональный блог пространных рассуждений Облик эпохи: Переменчивый стиль вселенной Dragon Age

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

Облик эпохи: Переменчивый стиль вселенной Dragon Age

+197
Что можно сказать о внешнем облике мира Тедаса? Как менялся его стиль от одной части игры к другой? К каким историческим эпохам обращались разработчики, занимаясь его созданием?

Об этом — и немного о другом, — и пойдет рассказ во втором выпуске «Облика эпохи».


Если историческими эпохами вы ранее особо не интересовались, и отсылки в разборе ни о чем вам толком не говорят, за помощью всегда можно обратиться к свеженькому краткому путеводителю.
Именно для этого он и писался, не стесняйтесь.

Напоминаю, что первый выпуск был посвящен Эдвардинской эпохе Bioshock: Infinite, и всячески рекомендую его к ознакомлению, если приведенное выше видео придется вам по вкусу.

И, по традиции, чувственные картинки






За них отдельное спасибо автору ynorka
Комментарии (63 шт.)
И в этот раз я не забуду оставить Первый Комментарий!
Прекрасное в своей интересности и качестве исполнения видео по любимой вселенной! *__*
Если бы могла, я поставила бы сотни плюсов.
Мной вселенная Dragon Age тоже нежно любима (хотя по видео и может сложиться обратное впечатление), причем с каждой новой частью она становится все лучше и лучше. И если Оrigins в этом смысле вышла, скажем так, бледноватой, то Inquisition уже очень многим можно ставить в пример именно как игру с очень ярким и интересным миром.

Посмотрим, что нам предложит четвертая часть серии ;)
Немного не согласен…
В третью часть не играл, и играть не буду пока не куплю новую видюху, но первые две очень люблю…

Первая часть не проработана визуально но очень интересно сделана история… Изза этого, погружаясь в неё, и за графику работает воображение(на подобии того что было в «Лабиринте отражений»). Вот только все это великолепие теряется когда вы ходишь из игры… ДА, и кроме Морриган я никого не запомнил.

Что же до второй части, с первого раза я вторую часть не совсем оценил, также плевался как и всякие старперы, но при повторном прохождении, отбросив всякое старперство и придирки игра мне очень хорошо зашла…
Помню почти всех сопартийцев, хоть и не помню имен. Очень понравилась подача сюжета, мы её узнаем из «допроса» или «диалога» Варрика и Кассандры. Сюжет проще чем в первой части, но в совокупности с виуальным стилем и подачей игра получилась +- то же самое(для меня).
Да… Ооочень грустно стало, после второго прохождения, изза того что игра короткая… =(
Короче, косарь

Спасибо, кстати за то, что поправил баланс звука между голосом и фоновой музыкой. В целом всё круто, придирок нет, кроме одной, глупой и, возможно, надуманной, состоящей в том, что мне показалось, что ты слишком часто говорил «начну издалека» :) Но это такая мелочь, что её вполне можно опустить. Как говориться: «аффтор красава пили есчо» :)
Короче, косарь

А за прошлый видос-то ему ничего не дали, разве нет?
Не дали, да, Скорее всего потому, что он был, на тот момент, «прошло недельным», а на той прошлой неделе он не засветился, потому что автор забыл про ПК :)
СЛОЖНА
Короче, в этот раз он ПК поставил вовремя, так что у него есть все шансы, вот :)
Собственно, поздравляю:)
Да, спасибо.
Нельзя пренебрегать ПК :)
Разница звука при монтаже, после рендера и по завершению обработки сервисом Youtube стала отдельной головной болью. Рад, что в итоге баланс удалось сделать более или менее приличным.

«Начну издалека» по тексту встречается единожды я проверил!, здесь, скорее всего, свою роль сыграло что-то иное. Но некоторые фразы повторяются чаще, чем хотелось бы, это пока присутствует. Стараюсь с этим бороться.

Спасибо за отзыв!
«Начну издалека» по тексту встречается единожды я проверил!

Сорян, тогда меня глюкануло :D Тогда всё вообще клёво :)
Попробуй начитывать бОльшие куски текста сразу, чтобы звук был более целостным. Можно вообще целиком весь текст зачитать с пары-тройки подходов целиком, а потом его с видео согласовывать, по ощущениям-в речи много разрывов. НО! Это прекрасный видеоматериал на неожиданную тематику. Надеюсь увидеть в будущем разбор ведьмака и какого-нибудь киберпанка (ну, мы все знаем какого), но это уже скорее мои личные заморочки.
Можно даже перед зачиткой накатить адекватную дозу бухла для расслабленности и эмоциональности.
На самом деле, хочется сказать все тоже самое, что про предыдущий видос про Инфинит. Чувствуется, что за микрофоном сидит хороший текстовик с просто отличным подходом к материалу. Но при этом подача чертовски однообразна. Нет, серьезно, если бы не годное содержание, то я бы вряд ли смог досмотреть до конца видео, озвученное на одной-двух интонациях.

Хотя, имхо, это все равно должен быть косарь.
Нет, серьезно, если бы не годное содержание, то я бы вряд ли смог досмотреть до конца видео, озвученное на одной-двух интонациях.

Мне кажется, что подобный формат и подразумевает подобную подачу, но это субъективно моё мнение, конечно, и может с большими интонациями и правда было бы лучше.
По моему, ни один формат (за исключением каких то совсем уж оригинальных вещей) не подразумевает монотонное зачитывание текста на 20 минут. Это просто утомляет.

Опять же, коммент из под прошлого выпуска:
… интонацию хочется более живую — рассказчика, а не чтеца…
монотонное зачитывание текста на 20 минут.

ты же сам сказал одна-двеинтонации, значит не так уж монотонно :D Ну, мы ещё не слышали, как он «рассказывает», поэтому может ты и прав :)
подача чертовски однообразна

Видимо, это мне еще не очень дается. Спасибо за совет, буду работать над интонацией в будущем.
Кстати, у тебя и сейчас, и в тот раз совершенно нечитабельная превью картинка. И вообще, если собираешься пилить такие вещи на постоянной основе, то очень советую заняться оформлением канала. Так чтобы с главной страницей, красивым лого, интро и всем таким. А то, сам пониаешь…
...такая чудесная постановка заголовков тебе подписчиков не добавит))
Изначально все было сделано лишь для того, чтобы было откуда вставить видео в блоги, поэтому оформление казалось вопросом третьестепенной важности.

Теперь же там не только сотни просмотров, но и подписчики обожемойнаменяподписалисьлюди, так что придется, наверное, заняться внешним видом страницы :)
Этой эпохе не хватило финансов на логику.
Не буду смотреть. А то опять захочется перепройти первую часть в сотый раз, а потом вторую… И пока сессия, привет армия. Но заочно плюс, и косарь тебе должны дать. Первая Эпоха стоит над всеми прочими рпг последних лет и достойно смотрится рядом с классикой, ну а великолепный ведьмак даже рядом не курил.
ну а великолепный ведьмак даже рядом не курил

Дверь вон там. Пшел отсюда.
Км, ну раз уж мы нас СГ, то только под ручку с твоей мамкой, если она пролезет в эту дверь.
А если серьезно — ДАо на голову выше, глубже и выезжает в любом контексте, ну кроме очевидно графона и музона.
Для начала, моя мамка тебе в мамки годится, хотя если тебе такое нравится, то… о вкусах не спорят в общем то.
А если серьезно — ДАо на голову выше, глубже и выезжает в любом контексте, ну кроме очевидно графона и музона

Ведьмак основан на многолетней и проработанной серии книг А. Сапковского. У DA кроме графоманских высеров Дэвида Гейдера нет ничего. Этим все сказано.
Зрелые женщины — это интересный опыт, любой мужчина должен это понимать, если твоя мамка уж совсем песком на ветру не сыплется.
Опыт такой же интересный, как прочтение мной всех книг Сапковского из его ведьмаковской серии. Я ждал, что ты эту серию упомянешь и сделал ты это абсолютно напрасно, потому что чтиво, если оценивать комплексно — довольно посредственное и написанное скучно. Мир интересный, но даже близко не такой наполненный идеологическими конфликтами, как мир ДА. Книжки Гейдера — это то же самое, что и длс со шмотками, паршивый довесок, который не стоит даже упоминать. Все хотят кушать, это можно простить. Тем же фанатам метро и сталкера это говно может даже показаться гениальным, уж точно не хуже того, что они себе в мозги пихают.
Сюжет ДА2, самой плохой игры в серии, гораздо интереснее и полезнее для человека, чем все злоключения Цири и Геральта. Нет в них ничего особенного, кроме калорита и интересных художественных образов, которые наверняка бы сильно убавили в стоимости, если бы я жил в Польше.
Зрелые женщины — это интересный опыт, любой мужчина должен это понимать, если твоя мамка уж совсем песком на ветру не сыплется

Пушок под губой сперва отрасти, придурок.
Мир интересный, но даже близко не такой наполненный идеологическими конфликтами, как мир ДА

Ну да. Великое зло сбежало из заточения, чтобы не делать ничего. Такой-то глубокий конфликт. Куда уж мне, с моими-то примитивными мозгами, понять столько выдающийся художественный замысел.
Сюжет ДА2, самой плохой игры в серии, гораздо интереснее и полезнее для человека, чем все злоключения Цири и Геральта

Слишком толсто. Даже для меня.
У меня пушка над губой больше чем у тебя, обезьяна, волос в причинных местах, это для начала.
Конфликт глубочайщий, потому что если вдуматься в сюжет инквизиции, ты поймешь что два великих, корифей и инквизитор, сражались пока на фоне происходили куда более важные события и разыгрывались куда более серьезные шахматные партии. Это понимает любой сознательный человек. Но с примитивными мозгами наверно да, не судьба. В ведьмаке это тоже есть, прослеживается в линии ложи и закулисных эльфов, но реализовано посредственно, потому что этих чародеек разобрать между собой сложнее, чем отличить эльфов аэн элле от белок бомжеватых.
Ну толсто не толсто, а это правда. Может в персонажах да2 проигрывает, но уж в сюжетном отношении точно нет, третий акт и все его предпосылки топят понурый ведьмаковский сюжет, который интересен только в играх, где есть то, чего нет у Сапковского. Динамики.
У меня пушка над губой больше чем у тебя

Я и не спорю, птенчик. Приходи, когда твой пух превратится в перья, а потом и поговорим.
Ты понимаешь, что ты старше меня на жалких пять лет? Совсем сказать нечего? Ты не взрослый мужик, ты молодой еще шесть лет. И я молодой в свои 19, вот только у меня впереди больше десятка лет этой молодости пресловутой. Не надо выставлять то, что ты пил и работал чуток подольше, как преимущество. Я в свои 19 мог и заработать больше тебя и выпить, и памятник себе воздвигнуть нерукатворный. Что у людей за мания петушиться своим возрастом. У тебя на пять лет потраченного времени больше. И все. И судя по тому, что ты сливаешься, потрачено оно напрасно. Наверстывай. Может научишься не сворачивать разговор о предмете искусства, на банальном переходе на личности.
Я в свои 19 мог и заработать больше тебя и выпить, и памятник себе воздвигнуть нерукатворный

Если это так, то вряд ли ты бы стал участвовать в бессмысленном споре до 4 часов утра. Человек, который может что-либо сделать и заработать, не станет тратить время на подобную ерунду.
И я не сливаюсь. Просто объяснять упрямому, что Земля на самом деле круглая, можно бесконечно. Если хочешь, то мы можем продолжить дальше, только вот лучше от этого, игры серии DA не станут.
Ты знаешь, что такое острый бронхит? Подскажу: это такая болезнь, которая мешает спать. Собственно по этому, я готов обсуждать свою любимую игровую серию ДА и ведьмака, который мне тоже люб, до 4 часов утра. Я все равно не сплю, что мне мешает ответить на 1 сообщение в час?
Игры серии ДА, как и игры серии ведьмак хороши по-своему. В трилогии вичера две хорошие игры, и одна неплохая. И мой главный параметр тоже стоит учесть: в серии вичер одна игра с крутым сюжетом(первая, если тебе интересно). Следующие две тоже хороши, но сюжетами до высот не дотягивают.
В серии ДА одна изумительнейшая игра, одна не плохая и одна слабая. А если рассматривать сюжеты: то в трилогии Да три игры с прекрасным сюжетом, на голову выше большинства. И лучший сюжет в самой худшей из трех, что вообще парадокс.
Ведьмак как трилогия лучше, но я тебе честно говорю: первая ДА ипет всю эту трилогию. Это игра мастадонт, Голиаф. Таких я за свой богатый игровой опыт не встречал, ибо у прекрасных скайримов и готик 2 есть минусы, которые меня… не устраивают пожалуй. Надеюсь встречу. За ДАо я готов ратовать, это мой идеал. Есть объективные минусы, но даже они меня полностью устраивают при субъективной оценке. Я впервые прошел ДАо в 2010 году и нет, лучше игр с тех пор не выходило. Даже учитывая вичер 3, скайрим, ласт оф ас, гта5 и все остальное. Вот настолько я люблю ДАо. Я субъективен? Да плевать.
Ну как бы я тоже люблю DAO. Но при этом я ее оцениваю как отдельную игру, и мне больно видеть во что ее превратили. Если тебе нравится вселенная DA, то ок. Только это не отменяет ее общей вторичности. Что еще сказать? Лечи свой бронхит, оставайся здоровым и продолжай любить мертвых старух.
Удачи)
И опять же, например, никто в здравом уме никогда не противопоставит книжки по ведьмаку ни циклу Мартина, ни Властелину колец. Хотя книги второго в отрыве от кино Джексона я люблю еще меньше, чем ведьмака в отрыве от видеоигровых адаптаций. Если бы книги по ДА писал талантливый писатель, то эти книги стали бы уж точно не хуже ведьмака. Но Гейдер не талантливый писатель.
Origins лучшая.
Вы заставляете меня перепройти Dragon Age: Origins.
Отличные ролики, интересно сделано и пояснения доступны в понимании. С упоением прочел путеводитель, прочел бы и расширенную его версию взахлёб, посмотрел оба ролика и хочу еще. Спасибо автору за проделанную работу, поистине шикарно, ролик про Биошок растрогал до слез.
прочел бы и расширенную его версию взахлёб

О, если интересует ироничное изложение истории, есть одна прекраснейшая книжка. Ей уже более ста лет (без шуток), но, будь моя воля, она стала бы обязательным элементом школьной программы:
Всеобщая история, обработанная «Сатириконом»

Как исторический труд ее воспринимать сложно, но какие-то важные вещи она в памяти оставит, это точно.
большое спасибо, почитаю на досуге)
Неплохо сделано. Жду чего-нибудь подобного по Ведьмаку, хотя там слишком узкое полотно, одна Средневековая Европа со славянскими мотивами.
Не сказал бы что в Origins всё плохо с визуальной составляющей, кроме второстепенных персонажей с редактора, разумеется.DAI имеет стиль, а отсутствие некоторых красивостей можно списать на первую игру серии и год выхода.Во второй части, в этом плане, большой прогресс.Только вот отрисовать каждому больше одного доспеха не сподобились.Наряду с шаблонными подвалами и пещерами, это часть главной проблемы игры.Всё есть, местами красиво, но мало.Если бы не столь интересная тема, заснул бы за 5 минут от интонации «канал культура».Но хорошее видео получилось, одобряю.
Только вот отрисовать каждому больше одного доспеха не сподобились.Наряду с шаблонными подвалами и пещерами, это часть главной проблемы игры.

У пары сопартийцев этих доспехов целых два :/
Очень заметно, что Bioware банально не хватило времени. Амбиции натолкнулись на суровую реальность.
Если бы не столь интересная тема, заснул бы за 5 минут от интонации «канал культура».

Похоже, преодоление этой проблемы станет моей главной задачей в будущем :)
Изложение в целом понравилось, с удовольствием посмотрел эволюцию визуального стиля одной из любимых вселенных.Но как культуролог отмечу, что некоторые параллели с имевшимися историческими эпохами и уж тем более их противопоставление, выглядит «притянутым за уши».
Ну а тирада о том, что в разноцветную и яркую одежду одевались сплошь и исключительно аристократы(явно навеянная голливудским представлением о средневековье)останется без должных комментариев, хотя и смотрится, на мой взгляд, в данном замечательном рассказе. Чрезвычайно нелепо, в целом ещё раз повторюсь, посмотрел с большим удовольствием, косарь заслужен.
Ну а тирада о том, что в разноцветную и яркую одежду одевались сплошь и исключительно аристократы(явно навеянная голливудским представлением о средневековье)останется без должных комментариев

В качестве источников могу сослаться на пару тематических книг (Текст можно найти в сети. Пардон, что на английском, но я не уверен, есть ли русский перевод).

В первом издании, в частности, описывается перемена средневековой моды под влиянием двора Филиппа Бургундского, имевшего склонность к роскоши и излишествам, с общим описанием предшествовавшей тенденции к отверганию ярких нарядов как «греховных» и «языческих». Указывается в нем также и на то, что даже состоятельные горожане этой моде следовать не спешили.

Вторая книга дает более подробное описание конкретных нарядов с разбором иллюстраций по периодам, и в ней подчеркивается разница между одеяниями знати (с чудесными цветовыми решениями вроде сочетания в одном костюме пурпурного и голубого рукавов) и одеждами прочих сословий. Основной вывод — парадное платье простолюдина могло походить на повседневное одеяние знатного человека. Но ничего подобного выходной одежде последнего у того уже не имелось.

Что касается именно цветов, то, вроде как, простонародью были доступны некоторые из распространенных красок — в первую очередь, бежевая и синяя, — но что-то более яркое быстро вынашивалось и выцветало, поэтому либо особо не встречалось, либо береглось для особых случаев (и редко когда могло похвастаться обилием цветов). Это, конечно, если не брать в расчет состоятельных купцов, которые имели доступ к импортным товарам и возможность их приобретать. Ну и резкая перемена цвета одеяний знати и материалов, из которых они делались вместе с распространением мануфактур, на мой взгляд, тоже не простое совпадение.

Если мои источники уже не очень актуальны, я не прочь их пересмотреть, но пока я не встречал ничего прямо им противоречащего.
Буду очень признателен за ответный комментарий.
По поводу тождественности повседневного платья высокородного либо богатого человека парадному платью простолюдина, безусловно согласен. Но по поводу труднодоступности и выцветания не согласен(пурпур как и купцов в расчет не берём) это же вам скажет любой реконструктор, вся одежда (включая повседневную) и именно у низших слоёв тогдашнего общества обязательно чем либо украшалась. И во многом была гораздо более индивидуальна чем одежда знати вынужденной следовать моде.К тому же все национальные костюмы ВСЕХ народов мира крайне многоцветны а ведь это одежда горожан и простонародья а совсем не знати.
Вашу мысль понял, спасибо за ответ.
Спасибо, жырный плюс, все дела, эх, спешно пакую вещи обратно в Киркволл
Про «индивидуальность и глубину игрового мира» во второй части DA. Автор, может мне дашь в свою версию DA2 поиграть, а то я то играл в версию, где Кирквол это 3.5 коридора, сводившиеся в одну площадь, а подземные уровни вообще на одно лицо. На секунду отвернись и ты уже не на глубинных тропах, а в подвале лавочника. Судить о персонажах, только костюму Морриган это вообще пять. Автор, не костюмы делают людей запоминающимися, а их действия и развитие по мере сюжета. Морриган запомнилась не по сиськам, как это получилось с тобой, а тупо была очень сильно продуманным персонажем в Origins. Выделяющаяся деталь окружения? Глубинные тропы, Башня магов и т.д. Ох, дружок, ты явно летел галопом по Парижу, а я фигарил там на харде. Скажем так, сражаться с Бранкой, когда у тебя осталось 7 хилилок и 3 маны, ой как не легко. Вторая часть была прохладно встречена, потому что это была халтура, начавшаяся с декораций и кончавшаяся сюжетом. Миру абсолютно насрать что происходит, потому что люди рядом это очень плохо прорисованные модельки, еле натянутые на каркас. Единственное, что выделяется это персонажи, и то они слишком блеклые, а и ну классный костюм Хоука, который доступен под конец, но хитрые украинские взламыватели 12 лет отроду делали его доступным сразу же..., потому что все остальные доспехи это «ад и жопа сатаны»©.
По DA:I. Мир прекрасен. Битвы с драконами крутота, но жутко завален в духе Юбиков всякими сундуками и вышками… НО. Сейчас поймал себя на мысли, что акромя уже полюбившихся персонажей из предыдущих частей франшизы, в третьей части я не могу никого вспомнить, даже по имени. Просто. Они и прорисованы классно и одеты шикарно и концепты их проработы, но это всего лишь болванчики у тебя за спиной. Куда им до Огрена или Морриган с Калленом, вечно подкалывающим друг друга. Твою мать! А я ведь кучу времени провел в DA:I, пока, в своё время, был на больничном! Вот это да!
З.Ы: Кунари вообще ад. Потому что Сэм всю DA:O был недоволен и ворчал, будто у него песок в вагине, в итоге, когда я отправился на поиски Праха Андрастре, он вообще взбунтовался, а одет был лучше всех, ибо танк во все поля. Не смог даже убить его..., а он меня с двух ударов Х)
Все так, но я обращаю внимание на важный момент: видео посвящено не играм как таковым, а преимущественно их внешней стороне, стилистике и культурному фону. Поэтому ни игровой процесс, ни сценарий, ни сложность в данном случае значения не имеют.

Почему я считаю, что с точки зрения визуализации мира и персонажей Origins уступает последователям, вроде бы уже расписал. И буду не прочь выслушать возражения именно по этому вопросу.
К внешней стороне DA2 и возникли у людей претензии. Кирквол — бездушная коробка без какого-либо намека на аутентичность всего Тедаса. Хотели, чтобы вышло круто, а вышло отвратительно. DA:O каким-то образом выглядит лучше и намного. А ты ведь и не затронул Пробуждение, хотя там довольно классные локации были. Я ж не против того, что они пересмотрели сами концепты рас, но мне кажется на этом дело и остановилось. Словно, пририсовав сиськи Флемет, она от этого стала круче. Доспехи же реально ад. Параллельная серия МЕ и в плане стиля и в плане персонажей выглядела куда как мощнее. Просто мне фраза, о том, что в Ориджинс не было запоминающихся локаций или персонажей, акромя Морриган, меня мягко говоря поразило, если не сказать большего. Да я к мабари своему больше эмоций испытывал, чем к магу гею (что самое интересное я не помню, как его зовут и совершенно не хочу узнавать, ибо насрать) из Инквизиции Х) К миру Инквизиции претензий у меня нет. Красивый, хоть и забагован был поначалу, но Кирквол. Вот уж нет…
Если говорить о стиле и дизайне, DAO — ужасна. Как выглядят локации? — Максимально усредненные локации из 99% средневековых фильмов + самые не впечатляющие гномьи локации из Властелина Колец. Дизайн одежды? В игре есть только парочка красивых костюмов персонажей — тряье Морриган и доспехи Дункана, а для самого игрока — есть множество весьма годных тяжелых доспехов для воинов и ни одного нормального костюма для мага или разбойника. Внешность персонажей очень часто повторяется, а расовая принадлежность безошибочно угадывается лишь по росту(гном-эльф-человек-кунари по возрастанию) — это отстой.
Прекрасно там выглядят локации. Ну естественно ориентироваться будут на лучшую фэнтэзи того времени. А на что по твоему? То что концепт рас не проработан я по-моему третий раз повторяю, не надо мне это каждый раз говорить.
Просто мне фраза, о том, что в Ориджинс не было запоминающихся локаций или персонажей, акромя Морриган, меня мягко говоря поразило, если не сказать большего.

В Origins было очень мало вещей, которые были бы легко узнаваемы в отрыве от игры. Вырезать из нее замки и их интерьеры — и они затеряются в массе схожих моделей других проектов. Перенести одежды и броню в другие вселенные — и никто этого не заметит.

Очень показательно то, что косплееры, по природе своей падкие на яркие и запоминающиеся образы, облюбовали Dragon Age 2 и Inquisition, но обходят стороной первую часть серии.
Лично для меня лучшей частью Dragon Age останется Origins.Она более следует духу рпг старой школы, духу который в последующих частях начисто проёбан, в угоду всяких соснольщиков и прочих казуалов. Не знаю, может я в чем-то не прав (в Inquision не играл, лишних денег нету да и комп. не вытянет).
О да! Парень, спасибо тебе огромное за твою работу. Огромное! С каким же я удовольствием окунулся в море ностальгии)) Меня при одном упоминании о любой части серии захлестывает волна теплых эмоций, а ты тут сразу по трем играм прошелся, да еще под этот замечательный саундтрек, да еще под такой видео ряд! Ахххх в каком же я ВОСТОРГЕ! По поводу внешности персонажей и дизайна локаций, сопряженными с историческими эпохами и фэнтезийными вселеннами получилось довольно занимательно — кое-чего интересного почерпнул для себя.
P.S. Еще было сказано пару слов о недоработках, с большинством которых можно согласиться, НО БЛИН я так люблю эту трилогию с этой классной вселенной, ТАК ЛЮБЛЮ, что на минусы ну совсем не обращал внимания… Разве что совсем чуть-чуть)))
Что-то резко захотелось перепройти всю серию
Замечательный материал! Большое спасибо за проделанную работу, с неподдельным интересом посмотрел.
С уважением.
Спасибо большое за прекрасный ролик.

Хочется отметить глубину погружения автора в тему «первоисточников», начиная от очевидных аллюзий на крупные государства, заканчивая менее очевидными отсылками к этническим группам реального средневековья. Единственное, с чем лично мне сложно согласиться — придирки к визуальному образу «Origins».

Как автор и сам отметил, Ферелден эпохи Origins — это Англия 13-14 веков, на военном положении, с крепостями и донжонами. И, на мой взгляд, в этом плане Origins наиболее реалистична. Доспехи и костюмы выглядят гораздо ближе к своим историческим прообразам, а не как гротескное (хотя и эпичное) фэнтези, в которое превратился визуальный стиль серии в последующих частях. Да, гротеск и эпика в картинке — это фактически визитная карточка современных фэнтези-игр, мы уже привыкли к огромному количеству деталей и к тому что доспех в первую очередь должен быть красивым, а во вторую — надежным. И именно за отход от этого шаблона в сторону исторических прототипов мной очень любима первая часть.
Отличное видео, достойное быть на главной. Но! В следующие раз лучше предупредить о спойлерах.
О, прошу прощения.
Я счел, что срок давности спойлеров давно истек и даже слегка поёрничал над этим. Видимо, слегка самонадеянно.
Прошло действительно достаточно времени, но у многих руки дотянулись до игры только сейчас. К примеру, как у меня.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Симс Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор за Минуту — Flashback | ProJared (RUS VO)
Персональный блог Garrett_Cooper
Питерский фестиваль Game Planet 2.0
Персональный блог Энн
Nine Parchments
Блог обзорщиков
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Suikoden II [Обзор игры]
Персональный блог Firefly
Boss — Fight игры
Блог обзорщиков
Наверх ↑