9 апреля 2016 9.04.16 1 3717

ЗОЛОТЫЕ ПРИСТАВКИ. WII (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПОЛОВИНА)

+6

Если ты читаешь эту статью о Золотых приставках впервые, знай, что тебе повезло.
Если ты уже что-то слышал о Золотых приставках, то тебе повезло вдвойне.
Эта статья последняя.
И первые и вторые больше не смогут прочесть больше ни одной строчки о золотых приставках.
Устраивайся поудобнее в своём кресле ведь ты читаешь заключительную часть статьи о Nintendo Wii и последнюю главу первого сезона о Золотых приставках.

Из неё ты узнаешь насколько мощные детали кроются под белым и хрупким пластиковым корпусом Wii, подсчитаешь сколько денег заработала компания Nintendo на продажах своей самой успешной приставки и ещё много чего интересного.
Итак, продолжим.

Ознакомиться с содержанием первой части статьи можно здесь: ЗОЛОТЫЕ ПРИСТАВКИ. WII (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА)

Внимание!!! Бонус в конце статьи!

3 Wii оказалась самой крошечной приставкой своего 7-го поколения. Маленькая белая система прямоугольной формы с правильными ровными углами появилась в магазинах 19 ноября 2006 года. Своими размерами она была не больше тома “войны и мира”. Если кому-то и не хотелось опробовать эту приставку в деле, то таких людей было немного. О её невиданных живых играх слышали задолго до её выхода, а вот поиграть никому не удавалось. Красота видеоигр Wii давала фору приставкам предыдущего поколения. А вот интересно, были ли игры на ней красивее, чем проекты у консолей одного с ней поколения? Чтобы ответить точно, нужно сравнивать с лучшими.

И какую приставку можно было взять за образец? Playstation 3 была удивительной системой. Лучшие технологии. Красочные игры. По многим показателям Playstation 3 была мощнее даже своего конкурента XBOX 360. Она стала технологическим эталоном своего поколения. Как её можно не взять за образец? Давайте проверим были ли игры на Wii красивее проектов Playstation 3?

Чтобы персонажи видеоигр не были похожи на квадраты, чтобы в игре были красивые спецэффекты и тени, нужно, чтобы приставки были невероятно мощными. На Playstation 3 видеоигры были намного красивее, чем на Wii. Даже на XBOX 360 они были красивее. Wii оказалась самой отстающей приставкой по графике. Почему так вышло, что у неё была самая слабая “картинка”? Может, это произошло от того, что инженеры, придумавшие её, оказались непрофессиональными халтурщиками? Или директора Nintendo думали, что для успеха хватит одного вимоута? Ответ спрятан в самом неожиданном месте. Чтобы его получить, придётся вооружиться отвёртками и разобрать приставку до винтика. Только так можно узнать ответ на свой вопрос. Эх! Была не была! Давайте разберём Wii и узнаем насколько мощными были её компоненты!

Как и ожидалось, внутри у консоли оказалось много проводов, непонятных плат и любопытных устройств. Если вы когда-нибудь разбирали свой домашний компьютер или ноутбук впервые, можете представить о чём идёт речь. От огромного количества непонятных компонентов голова идёт кругом. Возникает вопрос: “А смогу ли я обратно собрать эту груду электроники?”

На самом деле всё оказалось предельно просто. Внутри приставка была очень похожей на ваш личный компьютер. В её состав входят знакомые всем и каждому процессор, оперативная память, дисковый привод и флешка. Разве у Wii были не те же самые компоненты, что были у Playstation 3? Почему же тогда на ней была реалистичная графика, а на Wii нет?

Всё дело заключалось в мощности этих компонентов. От них зависит насколько реалистичной можно вылепить игровую вселенную. Именно для этого стоит сравнить мощность каждого из этих компонентов с эталоном. Узнаем насколько производительность компонентов Wii отличается от мощности их аналогов для Playstation 3!

Процессор. Ключевой деталью любого электронного устройства является его процессор. Процессор – это мозги приставки. Они постоянно что-то считают и обдумывают. Чем быстрее они соображают, тем быстрее система запускает игру. У Wii был одноядерный 729-тимегагерцовый процессор под названием “Бродвей”. Был ли он мощным? К удивлению, его мощность ненамного превышала возможности “кремниевых мозгов” предыдущей консоли Nintendo, вышедшей за полдесятка лет до Wii. У Playstation 3 стоял продвинутый 8-миядерный “проц” с мощностью 3200 мегагерц.

“Мозги” Playstation 3 оказались в 4,5 раза умнее процессора Wii. От этого и игры на ней смотрелись красивее. Одно время процессоры Playstation 3 использовались даже для создания самых мощных суперкомпьютеров в мире. Процессор Wii не был плохим, хоть и был слабее. Из него тоже можно было сделать суперкомпьютер, только для этого понадобилось бы намного больше процессоров, чем от Playstation 3. Мог у такой слабости быть хоть какой-то плюс?

Раз Wii медленнее “соображал”, то его можно было посчитать большим “тормозом”. Казалось бы, что с его слабой мощностью он должен был думать по целому часу прежде, чем запустить любую игру.

Неожиданно, плюсом процессора стал его же минус. У Playstation 3 и XBOX 360 на борту стояли “мозги” нового поколения. От этого всего лишь горстка игровых разработчиков знала, как с ними нужно было работать. Большинство игроделов лишь отдалённо представляли, как нужно было программировать под новые процессоры Playstation 3, чтобы игры работали правильно. Зато все прекрасно знали, как сделать игру под старенький и понятный процессор Wii. Его устройство не сильно отличалось от процессора приставки предыдущего поколения. Из-за этого игры на Wii с самого начала были невероятно красивыми по меркам этой системы. А как работать с Playstation 3 игроделам нужно было ещё разобраться.

А были ли другие важные компоненты?

Оперативная память Маленькая коробочка Wii была хоть и самой маленькой приставкой своего поколения, но оказалась достаточно вместительной, чтобы разместить внутри себя 64 мегабайта самой скоростной DDR 3 оперативной памяти. Она нужна любой консоли, чтобы запомнить игровые уровни, врагов и предметы. От её объёма зависит запомнит ли система 100 врагов или 5000.

Её количества оказалось достаточно для игр на Wii. Неужели приставка Nintendo проигрывала Playstation 3 и по объёму оперативной памяти? Для сравнения, у конкурентной системы Sony было в 4 раза больше “оперативки”. Её игровые уровни могли быть больше и врагов на них тоже могло поместиться больше. И что с того? Даже такого огромного количества мегабайт в конечном счёте (в 2013 году) оказалось мало.

Неужели слабенькая Wii смогла конкурировать с Playstation 3 долгие 7 лет? Пусть у платформы Nintendo был слабоватый процессор и мало оперативной памяти, но маленькой системе было чем потягаться со своими собратьями.

Дисковый привод Несмотря на общую техническую отсталость приставки, на борту у Wii стоял современный привод. Все игры для неё выходили на удобных полноразмерных DVD-дисках. Огромные и крохотные игровые миры помещались на стандартных дисках общим объёмом до 8,5 гигабайт. Этого места хватило бы, чтобы записать на них до 5 фильмов или одну игру. Были ли эти диски настолько современными, что их использовала Playstation 3?

И тут мимо. Система Sony использовала в это время самые новые Blu-ray-диски. В этом у Wii никакого отставания не было. Для примера, XBOX 360 тоже использовал те же самые DVD-диски. На американской приставке игры были намного больше, чем на Wii, но места для них всё-равно хватало. Значит, этих дисков было более чем достаточно и для игр Wii. А у Playstation 3 был слишком “навороченный” привод, который появился раньше своего времени.

Вы удивитесь, но Wii – это совсем не отстающая приставка. У неё могли быть и были современные компоненты.

Ещё одна память Приставкам хватило бы одной оперативной памяти, если бы на неё можно было сохранять игры. У “оперативки” есть один недостаток – как только ты выключишь приставку, всё то, что она помнит безвозвратно удаляется. Оперативная память никак не предназначена для сохранения игр. Если сохранятся на неё, то игру каждый раз приходилось бы начинать с самого начала.

Чтобы сохранить видеоигру, а в другой раз продолжить с сохранённого места нужна была флешка, как раз такая, как на изображении слева. “Большая N” заботилась о своих покупателях. Wii оказалась такой же современной, как и Playstation 3. Огромного объёма 512 мегабайт памяти хватало для сохранения всех игр, которые выходили на Wii. Флеш-память стала настоящей находкой 7-го поколения приставок и позволяла сохранять игры не на 5 минут, а навечно. Те, кому этого объёма было недостаточно, могли докупить дополнительную флешку хоть на 32 гигабайта.

Интересно, а на что сохранялись игры на старых приставках, ведь никаких таких флешек раньше не было? На них игры сохранялись на специальных “пластиковых карточках” с платой внутри. Они назывались картами памяти. Они были неудобными и маловместительными. Они были древними родственниками флешек.

Ты этого не знал? Если вы думаете, что карты памяти совсем исчезли на седьмом поколении приставок, то это было не совсем так. Они продолжали использоваться даже на Wii при игре в игры со старых систем в режиме обратной совместимости. Это были карты памяти от предшественницы Wii, Gamecube. Самой последней консолью, использовавшей эти устройства стал XBOX 360.

Общая мощность Итак, подведём итог того, что нашлось внутри коробки “большой N” и как оно повлияло на качество графики для Wii. У приставки был медленный процессор, мало “оперативки” и не слишком красивые игры. Что ещё? Wii равнялась по мощности полутора “геймкубам”. И это тогда, когда у других приставок были показатели покрупнее. Playstation 3 равнялась по мощности 35-ти Playstation 2, XBOX 360 – 20-ти XBOX. Неужели, только на Wii всё было так плохо? Разве немного более слабый процессор мог как-то помешать получить удовольствие от игр?

Все супермощные компоненты у Wii заменял чудо-контроллер, вимоут. У Playstation 3 и XBOX 360, в свою очередь, были мощные комплектующие, но не было вимоута. Совсем неизвестно, кто в итоге прогадал. Неужели, слабая “начинка” консоли может стать поводом похоронить Wii?

Что на самом деле решает хорошая игра или нет? Может, графика?! Или, может, интерес? Wii была слабее Playstation 3 многократно. Графику можно оценить цифрой, чтобы потом соревноваться ней с другими приставками. А как можно оценить интерес и азарт? Такого интересного устройства, как вимоут для других приставок никто не придумал. XBOX 360 и Playstation 3 всё время соревновались между собой за серебро. Интерес всегда ценится сильнее графики.

Вы знаете, что у слабых компонентов всегда есть огромный “плюс”? Инженеры Nintendo намеренно сделали приставку слабой и от этого выиграли. Слабый процессор всегда дешевле нового и современного. Мало оперативной памяти – значит, тоже сэкономили. Выбрав слабые компоненты, Nintendo здорово удешевило консоль. Какую бы приставку вы купили: ту, что интересная и недорогая или дорогая и скучная?

Стоимость Wii держалась на отметке 249,99$. Она была дешевле XBOX 360 с его ценой в 399,99$ и Playstation 3 – в 499,99$. Консоль Sony – это дорогое удовольствие. За цену одной “плэйстэйшн” можно было купить сразу 2 штуки Wii. Это заставляло задуматься о покупке последней.

Ты этого не знал? Ох уж эти американцы! Они любят, когда их цены заканчиваются на “99”. Это может быть цена в 249,99$ со скидкой в один цент или 599$ с более значительной скидкой уже в целый доллар. Это у заокеанских продавцов называется экономией. Почему вдруг они прицепились именно к этим девяткам? Почему скидку взять и не увеличить? Цены, заканчивающейся на “88” невозможно увидеть даже в кино.

Приставка Wii была и дешёвой и интересной. А как же деньги? Раз Wii была со всех сторон такой идеальной, значит, она пользовалась огромным спросом. Интересно, а сколько заработала Nintendo на продажах своей новой системы? Для этого нужно узнать сколько людей её купили.

С первого взгляда на консоль не было понятно, что слабые компоненты были не минусом, а плюсом приставки. Получается, что чем больше знакомишься с платформой, тем больше открываешь для себя в ней чего-то нового и интересного. Могло ли выйти так, что вимоут и живые игры были ещё не всем ради чего захотелось бы купить Wii?

4 Каждая консоль – это, как подарок да ещё со спрятанным сюрпризом внутри. Чем больше в неё играешь, тем больше неожиданностей для себя находишь. Для примера, на популярной Playstation 3 можно было бесплатно поиграть по интернету, зато оказалось, что у неё был абсолютно дурацкий процессор. У XBOX 360 был здоровенный, как кирпич, внешний блок питания, но при этом приставка умела хвалить игроков за успехи в играх. Wii была заметной приставкой от известного производителя, поэтому у неё не могло не быть своих “фишек”.

Оригинальное управление Главной особенностью системы было её управление. Все приставки управлялись нажатием кнопок на геймпадах и только одна Wii жестами. Благодаря такой особенности закатить шар для боулинга можно и без всяких посредников в виде кнопок. Во всех играх на главное место выступали твои таланты, а не скорость работы пальцев на геймпаде. Вимоут стал душой Wii. Интересно, а существовала бы приставка, если бы такого контроллера у неё не было?

Обратная совместимость В самом начале, когда Wii только-только появилась в продаже, на ней не было и не могло быть много игр. Их было всего 23. Можно было пересмотреть их все, а игры по вкусу себе не найти. Бывает же такое, что душа требует чего-нибудь особого, а такого ещё не вышло?

В этом случае можно обратить своё внимание назад и поиграть во что-нибудь старенькое и интересное? Тем более, что на Wii разработчики разрешили играть в старые игры с классических приставок в режиме обратной совместимости.

Ты этого не знал? Обратная совместимость – это, когда на новой консоли могут идти игры от старой. Такая функция обычно встречается у систем одного производителя.

Поиграть в старые проекты было просто. Если у тебя был диск с видеоигрой от Gamecube, то можно было поиграть и в неё. А что если такового не было? Тогда можно было пойти в магазин и купить его себе. Когда вышла Wii, был 2006 год и в магазинах было полно игр для “геймкубов”.

Если было мало 662 проектов для предшественника Wii, то можно было поиграть в игры от самых древних приставок “Денди” (NES) или “Супер Нинтендо” (SNES). На них можно было перепройти Марио и другие популярные “игрушки” детства.

С учётом обратной совместимости, на Wii была уйма интересных проектов. На ней были старые обычные игры и новые “живые”. Интересно, а кто мог играть на Wii?

Любопытно, что на новых приставках 7-го поколения, к которым относилась Wii нужно было тщательно выбирать телевизор, чтобы поиграть. Иначе можно было и прогадать.

Телевизоры Как вообще можно ошибиться с выбором телевизора для консолей? Приставки сами по себе устройства неприхотливые. Они могут работать даже на самом допотопном чёрно-белом телевизоре!

Так было до седьмого поколения систем. Приставки середины “нулевых” были мощные и от этого очень требовательные. Они задумывались инженерами, чтобы играть в них на огромных телевизорах со сверхчётким разрешением вплоть до 1080р. Что это значило?

Это означало одно: чтобы играть в новые консоли, нужно было покупать новый телевизор. Те, кто не собирался этого делать и хотел играть на старых квадратных “ящиках” должен был купить себе огромную, как телескоп, лупу и читать весь микроскопический текст с её помощью. Убедиться в этом просто. Достаточно поиграть на XBOX 360 в Dead Rising на стареньком телевизоре “Самсунг”.

Самые недоверчивые игроки могли не поверить даже такому яркому примеру и задаться вопросом: “Что будет, если я всё-равно возьму и буду играть в новые приставки на том, на чём идти они не должны?” Я подозреваю, что с таким свежим взглядом на вещи могли придумать Wii. Это могло произойти таким образом: кто-то просто вернулся в родную Японию из отпуска. Отдохнул, загорел и задался особым вопросом, которого у него не могло появиться на уме до отдыха: “А что было бы, если в приставку можно было играть без джойстика? Интересно, как бы это выглядело?”

“Трёхсотшестидесятый” и “плойка” признавали только широкие телевизоры размером со стену. На них было приятно поиграть в большой компании. А можно ли было развлечься на Wii с друзьями через интернет?

Новый телевизор был нужен, как воздух. Его необходимо было купить. “Телики” больших форматов стоили по 500-1000$. Помимо этого, нужно было отложить ещё 400-500$ на приставку. От этого они и вправду становились золотыми. А был ли вариант подешевле?

Для экономных игроков идеально подходила Wii. Наверное, эта консоль состояла из одних лишь плюсов. На ней можно было попробовать игры с новым управлением, она стоила дёшево и к этому прибавилось то, что к ней не нужно было покупать дорогих телевизоров. Система выдавала картинку в разрешении 576i. От этого её проекты отлично смотрелись на всех экранах, которые в 2006 стояли в домах большинства людей мира. Wii избавляла тебя от мучений и необходимости бежать в магазин за новым “ящиком” стоимостью в несколько зарплат. Приставка Nintendo позволяла играть на том, что уже было в домах покупателей.

Интернет В Wii можно было поиграть с друзьями по интернету. Она же была современной приставкой, как Playstation 3 с XBOX 360. Известно, что XXI век стал веком интернета. Где его сейчас нет? Он появился на телефонах, телевизорах и даже на скороварках. В 2006-ом интернет стал обязательным элементом на всех приставках. Одним нажатием кнопки ты мог войти во всемирную сеть. В ней ты мог играть, общаться и развлекаться. Причём, в интернет-развлечениях Wii ничем не уступала своим коллегам по цеху. Она приняла интернет-эстафету и у консоли появились игры, в которые было весело играть по сети. Одной из таких видеоигр была легендарная Call of Duty 4 Modern Warfare.

Региональная защита Wii оказалась настолько современной, что иногда могла защитить игрока от самого же игрока. Она не давала сделать того, что ты хотел. Согласитесь, что мало приятного, когда ты чувствуешь, что тебя ограничивают. А тем более, когда это делает какая-то железяка! Региональная защита портила впечатление от сильных сторон Wii. На ней можно было играть в игры, предназначенные строго для своего региона.

Ты этого не знал? Дело в том, что до 7-го поколения консолей каждая видеоигра выходила в виде множества разных вариантов. В одном могла быть кровь, а в другом нет, мог быть особенный игрок, которого в других версиях не было. Таких вариаций игры было много. Для каждого региона создавался свой вариант. Это означало то, что какая-нибудь Fifa Football 2004 была своя для России, своя для Японии и т.д. У Wii таких регионов было 3 – PAL (для Европы и России), NTSC (для США) и NTSC-J (для Японии). Каждая приставка привязывалась строго к своему региону специальным чипом. Диски чужих областей консоль отказывалась читать.

Американец не мог играть в европейские игры, европеец – в японские. Такой контроль был похож на тюрьму. А что было делать, если в твоём регионе твоя любимая видеоигра не вышла? А поиграть в неё ой как хотелось. Это ведь моё право иметь возможность сыграть в любую игру для моей законно купленной системы!

У Wii, как и у других консолей были свои сильные и слабые стороны, которые придавали приставке интерес. Кого-то могло заинтересовать управление, других – её дешевизна. Эти особенности были хоть и маленькими, но приятными мелочами, которые делали систему более интересной.
Wii была интересной, а была ли она популярной? Была ли она популярнее Playstation 3?

5 Какая из приставок 7-го поколения оказалась самая лучшая? Самая лучшая – это та, которую покупаешь сам, а потом советуешь её всем своим друзьям, чтобы купили и они. Значит, определить лучшую несложно. Достаточно узнать какую консоль насоветовали большее число раз.

Популярность выражается в цифрах. Купило ли Wii такое количество людей, которое купили самую современную и технологичную Playstation 3? Цифры заставляют задуматься об обратном: “А была ли популярна сама Playstation 3 настолько, насколько была популярной Wii?” Сколько людей купило каждую из приставок?

Wii оказалась самой продаваемой системой 7-го поколения. Она разошлась по миру тиражом в 101 миллион копий против 76 миллионов у Playstation 3. Каждый день существования Wii её расхватывали, как горячие пирожки по 40 тысяч штук. За это время её дарили, покупали для игры и для работы неоднократно. У Wii были особенные покупатели. Они явно брали её не из-за графики, как это было с Playstation 3. Странно… Разве не самую красивую графику любят игроки? Если приставку забирали не из-за красивой “картинки”, значит, её приобретали не игроки. Так кто же мог покупать Wii?

Оказалось, что её приобретали и в неё играли даже те, от кого этого можно было ожидать меньше всего. Например, в Wii играла королева английская.

Ты этого не знал? По информации британской газеты “The People” королева Елизавета II рассказала о том, что играла в Wii. Лицо Англии и общественный деятель, занятая женщина “под 90 лет” выбрала консоль Nintendo, чтобы расслабиться. В этом случае почему бы не поиграть в Wii и простым смертным?

Кроме королевы в систему “большой N” играли, и обычные игроки. В игры для неё не играть было невозможно. Это же было интересно. За время существования платформы на неё заглянули, как видеоигры известных серий, так и абсолютные новинки. На приставке выходили такие хиты, как Silent Hill Shattered Memories, Fatal Frame 4, Tomb Rider Anniversary, Call of Duty 4. Великолепные проекты, умноженные на невероятное управление давали огромный интерес.

Благодаря вимоуту, символу Wii, эта приставка сумела быть интересной покупателям целых 7 лет. В то время, как графика Playstation 3 год за годом старела и становилась всё менее яркой, интерес к Wii оставался одинаково высоким, несмотря на простую “картинку”. Так сколько же денег сумела заработать Wii за свои короткие 7 лет существования?

На продажах самой пристаки Nintendo заработала 25 миллиардов долларов. А ведь ещё прекрасно продавались вимоуты и сами игры.

Сомнения исчезли. С таким великолепным результатом стало понятно, что следующей приставке быть. Что это могла быть за система? Какая-нибудь Wii 2?

Не только заядлые игроки разных возрастов могли найти в консоли что-нибудь своё. Она была интересной и неожиданным группам населения.

Подростки и молодые люди, интересовавшиеся музыкой и тусовками заметили, что Wii – это отличное развлечение для вечеринки. Возможно, до выхода системы многие из них совсем ничего не слышали о “всяких там приставках”. А с помощью Wii они узнали, что приставка “качает” вечеринку. Особенно, когда есть много гостей и музыки. А почему бы не устроить бесшабашный танцевальный марафон? Не отрываться же так после пенсии?

Как ни странно, пенсионеры тоже играли в Wii. Приставку покупали в дома престарелых. Возможно, консоли там бы никогда и не увидели, если бы медики не заметили Wii первыми. Система заставляла двигаться, а с точки зрения спорта и медицины движение – это жизнь.

Таким образом старики, отработавшие всю жизнь где-нибудь на почте в центральном Лос Анджелесе могли почувствовать свою вторую молодость. Пенсионеры играли не в танцевальные игры, а в Wii Sports. Да-да. Тот самый сборник игр про гольф, бокс, бейсбол, теннис и боулинг. Благодаря возможностям вимоута спорт стал лёгким и простым даже в таком почтенном возрасте. Живые игры переносили дорожки для боулинга и поля для гольфа прямо в гостинные домов престарелых. Удобным было то, что до них не нужно было добираться много миль. Нужны были всего две вещи: приставка и телевизор.

Если медики рекомендовали систему пенсионерам, значит они и сами должны были её опробовать. Иначе почему бы они стали её советовать? Вы что-нибудь слышали про инновационную медицину?

В Wii Sports медики играли вместе со своими пациентами. Американские врачи заметили, что консоль могла в лёгкой и непринуждённой форме делать серьёзные вещи. В медицинском журнале “Физическая терапия” было описано, как с помощью Wii можно было лечить больных. Было замечено, что с Wii больные церебральным параличом охотно шли на лечение с помощью весёлых и незатейливых игр. Лечиться, играя в приставку оказалось делом более полезным, чем лечиться таблеткой. А была ли система популярной в России?

Кроме пенсионеров, подростков и медиков, в Wii играла другая группа населения, которая ненавидела видеоигры. Это были домохозяйки. После работы на кухне они хотели сходить в фитнес-зал. На их счастье инженеры Nintendo придумали Wii. Специальная игра Wii Fit в комплекте с игровой доской давали им возможность никуда не ходить и тренероваться дома.

В России приставка была абсолютно неизвестной. Пенсионеры, домохозяйки и врачи играли на Wii далеко за океаном, в США. У нас на Родине система так и осталась самой неизвестной консолью своего поколения. Играли ли на популярных в наших краях XBOX 360 и Playstation 3 женщины, дети, старики и подростки – группы населения, среди которых была так популярна за океаном Wii?

У нас играть в них было развлечением только у мужчин и детей. В основном, в них играли те самые люди, которые играли на их предшественниках, XBOX и Playstation 2. Женщины их обходили стороной, как холодильник вечером. На XBOX 360 и Playstation 3 играли люди ценившие графику, а не возможности. Из года в год они пользовались популярностью благодаря своей “картинке” и только Wii — из-за вимоута, дарившего весёлое настроение.

Разработчики Nintendo добились того, что в их приставку играли люди, не любившие раньше играть в приставки. Может быть, умение сделать невозможное и можно назвать революцией? Причём, эту революцию можно купить в магазине.

Ты этого не знал? Cудьба любит пошутить. Мало кто знает, что сначала приставку хотели назвать Революцией. Nintendo Revolution – вот, как должна была называться Wii. По каким-то причинам прямо перед выпуском системы в 2006 году её решили переименовать и дать другое знакомое нам сегодня название. В конце-концов судьба расставила всё по своим местам. Отнятое название Wii вернулось. Благодаря своим заслугам она внегласно стала называться революцией.

Рассчитывал ли кто-то, что Wii искоренит скучные клонированные игры? Такого не произошло. Need for Speed, как выходили, так и выходят. Wii не исправила индустрию и не сделала все игры вдруг интересными. Это было бы слишком наивно рассчитывать на такое. У Wii была своя судьба. Система стала самой большой революцией своего поколения. Она была дешёвая, популярная, интересная и подвижная. Wii показала, что в видеоигры можно играть не только джойстиком, сидя перед телевизором. Игроки увидели, что в них можно играть иначе. Возможно, это только начало и из-за революции Wii видеоигры в будущем будут меняться. И живые игры станут такими же постоянными, как и ежегодная Fifa.

Заключение. Wii вместе с Playstation 3 и XBOX 360 – это приставки одного поколения. Они подарили сотни ярких и удивительных миров забыть, которые не получится. Невозможно забыть трагическую историю предательства Джона Марстона из Red Dead Redemption или суровый и опасный для жизни мир из Dark Souls. Кроме них были ещё тысячи игр похуже, которые уже стёрлись из памяти. Так можно ли назвать сейчас, в 2016 году, эти консоли хорошими? Или они наоборот были плохими?

Плохими они явно не были. Это точно. Не может плохое пользоваться популярностью долгие 10 лет. Повлияли ли как-то эти приставки на новые системы нашего времени?

Любопытно знать, что если бы не было Playstation 3, все игры для Playstation 4 до сих пор сохранялись бы не на винчестер, а на допотопные карты памяти. Представляете, как могли бы сочетаться они и “навороченные” проекты Playstation 4, скачанные через интернет? Без XBOX 360 на XBOX One не было бы интернета. Игроки сидели бы и играли поодиночке в своих квартирах. Если бы не было Wii с его вимоутом, никто бы никогда и не задумался о том, что взаимодействия игрока и виртуального мира каким-то образом можно добиться без джойстика. А без этого никто бы не поверил, что шлем виртуальной реальности Oculus Rift вообще можно сделать. Без 7-го поколения приставок все игры до сих пор шли бы не на красивых больших телевизорах, а на микроскопических квадратных. Без 7-го поколения всё было бы не так.

Сейчас знаменитые системы устарели и их списали со счетов. 20 октября 2013 Nintendo Wii была официально снята с производства. Эту судьбу в 2016 году разделят XBOX 360 вместе с Playstation 3. Это конец.

Известно, что раз закрылись старые горизонты, значит, где-то должны были открыться новые. Что же дальше? Неужели не может появиться новых золотых приставок? 

Библиографический список:

1 Wii [Электронный ресурс] // WIKIPEDIA.ORG: Википедия. Свободная энциклопедия URL: en.wikipedia.org/wiki/Wii (дата обращения: 29.02.2016); 2 Wii [Электронный ресурс] // WIKIPEDIA.ORG: Википедия. Свободная энциклопедия URL: ru.wikipedia.org/wiki/Wii (дата обращения: 29.02.2016); 3 Wii Remote [Электронный ресурс] // WIKIPEDIA.ORG: Википедия. Свободная энциклопедия URL: en.wikipedia.org/wiki/Wii_Remote (дата обращения: 29.02.2016); 4 FLOPS [Электронный ресурс] // WIKIPEDIA.ORG: Википедия. Свободная энциклопедия URL: ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS (дата обращения: 12.07.2015); 5 VGChartz [Электронный ресурс] // VGCHARTZ.COM: сайт игровой статистики www.vgchartz.com/#Last Generation (дата обращения: 29.02.2016).

P.S. Дорогие читатели, не скупитесь на «Лайки» для статьи. Помните, что «дополнительная лайка» — это возможность написать автору новую статью для тебя. И не забывайте, что ваше мнение очень важно. Оставляйте комментарии, делитесь с другими читателями своими мнениями.

Уже соскучился? Хочешь прочесть о появлении другой крутой приставки?! Нет ничего проще. Заходи сюда:

XBOX 360. Удачный старт «7-ого поколения»

БОНУС! Как выглядит «Дополнительная Лайка»?


Call of Duty 4: Modern Warfare

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | WII | J2ME
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2007
4.4K
4.4
2 938 оценок
Моя оценка

Dead Rising

Платформы
PC | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | WII | iOS
Жанр
Дата выхода
8 августа 2006
357
3.8
157 оценок
Моя оценка

Tomb Raider: Anniversary

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | WII | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
1 июня 2007
827
4.2
562 оценки
Моя оценка

Red Dead Redemption

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 мая 2010
1.8K
4.5
1 015 оценок
Моя оценка

Silent Hill: Shattered Memories

Платформы
PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
8 декабря 2009
498
4.2
289 оценок
Моя оценка

Wii Sports

Платформа
WII
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2006
12
4.3
10 оценок
Моя оценка

Dark Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2011
3.3K
4.4
2 529 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочу поблагодарить всех читателей, кто был с самого начала первого сезона статей Золотые приставки на страницах StopGame.ru. Благодаря вашему огромному интересу и просмотрам первый сезон смог выйти в полном объёме.

Прочитать самую первую статью можно здесь:

XBOX 360. Удачный старт «7-ого поколения»
Читай также