Когда Великая Война уничтожила цивилизацию, жалкое соперничество людей также пропало. Лидеры наций, соседи ссорящиеся за сад, все замолкли, когда бомбы упали. Но есть одна небольшая группа людей, которые пережили войну и продолжали жить в течении сотен лет после нее. Вместе с их деформированными телами и гниющими умами, они также сохранили все свои обиды, столетней давности. Они называют это место миниатюрой Старого Мира, и бесконечной игрой предательства и манипуляций, которые длятся так долго, что никто не помнит когда они начались.
Старый Мир был наполнены всяческими секретными организациями. Маленькие, ничем не приметные города могли хранить в себе как великие чудеса так и великие кошмары. И за всем этим было множество тайн, многие из которых отказались умирать. Национальный Парк Пойнт-Лукаут был на севере от Вашингтона, достаточно далеко, чтобы не пострадать от бомбардировки во время войны. Но он всё же получил свою дозу радиации через воды Потомака.
Есть пару записей, оставленных медицинской командой, о том, каким было это место в последние дни…
Тогдашние жители сильно пострадали от Новой Чумы, которая распространилась в годы после войны. Правительство направило ряд экспертов, чтобы остановить распространение чумы, но местные оказались не очень дружелюбными к чужакам. И это было еще до того, как они начали подвергаться мутациям, вызванным радиацией.
Сейчас это место кишмя кишит местным колоритом деревенских мутантов, которые выживают за счет местного фрукта – панги. Они дополняют свою диету всем, что смогут найти или-же что смогут отнять у туристов, которые прибывают сюда в поиске довоенного добра.
Единственный способ добраться до полуострова – лодкой, и на Потомаке раньше был человек, владевший старым пароходом. Он утверждал, что ему удалось добраться до Содружества через Атлантическое побережье.
Он продавал пангу торговцам Пустоши, но никогда не привозил ничего иного с Пойнт-Лукаута, кроме пассажиров. Эти пассажиры, зачастую, не возвращались на свою родину, и с их слов, в Пойнт-Лукаут есть церковь, на удивление дружелюбная к чужакам.
Ее назвали «Арк и Дав», в честь кораблей, которые принесли первых поселенцев в Мериленд, еще восемьсот лет до этого. Семья Кэлверт была в числе первых, что обосновались здесь, и до времен Великой Войны они были влиятельны в политике, финансах и промышленности. Они имели рычаги влияния на «Дженерал Атомикс», а также сопутствовали созданию военного биогеля, который позволял оставлять в живых великие умы.
У них было то, что позволяло сохранить человека живым во время Апокалипсиса. Но из-за такого влияния у них также были и враги. Один исследователь вернулся из Пойнт-Лукаут, с кучей историй довоенного соперничества, которое бурлило словно болотный газ. Один Гуль преследовал Кэлвертов двести лет, и знание того, что один из них мог быть всё еще жив, привело его в родовое имение Кэлвертов в Пойнт-Лукаут.
Дезмонд Локхарт был международным оперативником еще со времен Войны За Ресурсы в двадцать первом столетии. Теперь этот человек интересен всем, от Регуляторов и компании «Коготь» до Литтлхорн и компаньонов. Слишком мало гулей в Пустоши имеют британский акцент, так что этот парень выделятся где бы он ни был. Его так-же не делает неприметным то, что он путешествует с парой жесточайших боевых псов, и количеством боезапаса, способным подорвать бункер Братства.
Я так и не узнал, чем обернулось его соперничество с Кэлвертом. Дезмонт не тот, кто травит байки о своих подвигах, но кто-то из них уже мертв, это наверняка. Но эта вражда – лишь один из ужасов Пойнт-Лукаута. Люди называли это место заброшенным еще до того, как гули существовали, а в болоте были корни, шедшие в ту глубь земли, которую верующие называют «Адом». Но это совсем другая история…
Лучшие комментарии