Меню
StopGame  Блоги Блог kotowich Я ненавижу мультиплеер!

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Я ненавижу мультиплеер!

+10
… НО люблю ММО.

Простите мне этот маленький каприз в виде экспрессивного заголовка. Конечно, я не то, чтобы его ненавижу, но у меня есть причины не любить этот режим игры.

Посудите сами, если single и MMO – это как два лагеря, честно недолюбливающих друг друга войск, то коварный мультиплеер – это подленькая канцелярия, засылающая шпионов прямо в сердце гиковатого и безобидного отряда сингл-игр.

Так что же тебе может не нравиться в мультике, если ты любишь ММО — спросите вы? Суть-то та же. А не нравится мне – какое отношение он порождает к сингл-плееру в массовом сознании геймеров. Чтобы не растекаться мыслию, я сразу приведу пример. Одной из игр, с которой начался мой путь геймера, была Dragon Age Origins. Ну, вы все ее знаете. Та самая игра – с самым настоящим ролевым отыгрышем, великолепной боевой механикой и потрясающим лором. И вот, не так давно, вышло ее довольно противоречивое, но в чем-то неплохое продолжение Dragon Age Inqvisition. И у этой части DA имеется мультиплеер. Тут мы вплотную приближаемся к тому явлению, от которого меня, извините, бомбит.

Ты понимаешь всю глубину этой пропасти, когда в тему с такой игрой, как DA, заходят люди и пишут что-то в духе «Скачал, сразу зашел в мультик, сингл еще не смотрел».

О боже! Какой, какой может быть мультик в такой игре как DA?! DA – это про ролеплей, DA – это про атмосферу, DA – это про медитацию с чашечкой какао!



Мультиплеер в Ведьмаке! Мультиплеер в TombRaider! О, Боги! Да эти игры рождены как самый твердокаменный сингл-плеер.

И вот пример, как подобное отношение коварных засланцев канцелярии сказывается на индустрии. А вот так: выходит BlackOps 3, которым разработчики уже почти прямым текстом говорят нам о том, что сингл – это всего лишь тренировка для размять пальчики, это жалкий придаток к мультиплееру. Мы не хотим ничего делать, просто заходите в мультиплеер и развлеките себя сами.

Когда игра совершенно отходит от понятия современного искусства и полностью переходит на сторону аттракциона, и появляются такие вот попкорн-игры – это не может не печалить, друзья.

Из этого мира в сингл приходят игроки, скипающие заставки и пробегающие игры вроде Скайрима за 15 часов. А потом выходит Heroes VII, в которой кампания начинается с одной статичной картинки с закадровыми голосами. Потому что кого там вообще волнует лор, все хотят играть в мультиплеере. Зачем же разработчикам напрягаться над таким ненужным придатком как одиночная кампания.



Именно поэтому я гораздо больше уважаю честный и прямой подход ММО. В ММО приходят в первую очередь за общением и противостоянием с живыми игроками. И лор здесь знает свое место. Именно поэтому я играю только в ММО и недолюбливаю кооп. Хотя к коопу у меня гораздо меньше претензий. А вот мультиплеер своим присутствием пытается поставить под сомнение ценность одиночной игры, которая, на самом-то деле, дарит игрокам совершено другой, уникальный и неповторимый игровой опыт.

И сегодня, я сначала «медитирую» в Fallout 4 (поздравьте меня, я обзавелась новым компьютером, который мне это позволил!), а потом захожу в Warface и получаю свою долю адреналина от встречи лицом к лицу с живыми, умными и быстрыми противниками.



Сочетание качественных сингл-проектов с адреналиновыми многопользовательскими играми дает удивительное ощущение полноты и богатства мира видеоигр. А мультиплеер долой!
PS
И хватит уже мучать бедную колду(


Позитиватор
Комментарии (48 шт.)
Ура! У меня новый ПК! 0____0
Поздравления.
В целом согласен, еще дополнил бы одну мысль от себя или задел на другой блог по теме — можно развернуть ситуацию и наоборот, когда в ММО играют как в соло-игру и жалуются на неудобства тоже страдает в целом оценка игры из-за такого «употребления не по назначению».
Абсолютно точно. И обратная ситуация бывает)
Но ведь в Inquisition кооп…
А где отыгрыш в Origins?
Call of Duty начиная с MW уже становились мультиплеерными шутанами(хоть сингл MW1 и MW2 были хороши для шутера). С каждой частью они становились все меньше одиночными играми, и все больше мультиплеерными.
___
А теперь раз уже был упомянут Dragon Age:Origins, где не было мультиплеера. Могу вспомнить такую отличную рпг(и с отыгрышем роли, да), как NeverWinter Nights 2(это не та ММО, которая вышла в 2013 году), там присутствовал мультиплеер(и кооп или все вместе), более того, он был офигенен и мог затянуть на много недель, и это с учетом, отличнейшей одиночной игрой. Но боюсь знакомиться с NWN2 уже поздновато для многих.
В Inquisition я просто не играла, признаю свою ошибку( А насчет примера с NWN2 — здорово, что такое есть! Или точнее сказать «было»?
Да, немного противоречиво выходит, пишешь, что ненавидишь мультиплеер, хотя и ММО и Warface все-таки мультиплеерные игры) добавь тогда уточнение, мол не люблю мультиплееер в играх с синглом. Да и вообще, а как же Battlefield, там есть одиночная компания, но еще с давних времен она там была не главной, там как раз все играют в мультиплеер и упор сделан на него. Конечно раньше по-мимо хорошего мультиплеера там и сингл был нормальный, но если брать к примеру battlefield 4, то в нем просто ужасный сингл, но очень и очень хороший мультиплеер, да и игру эту берут как раз ради мультиплеерных баталий.
Ну, я имела под мультиплеером мультиплеер в синглах. Прост на эмоциях иногда забываешь все достать из головы) А вот такие вот игры как батла и колда, где упор на мультиплеер, а сингл как придаток, вот они меня и расстраивают, такой подход к созданию игр(
батла расстраивать не должна, в самых перывх частях сингла как такового даже не было, тут скорее наоборот, сингл прилепили к мультиплееру, сначала даже очень хорошо прилепили, у нас была и одиночная компания, за которой можно провести вечерок-два, а потом пойти развлекаться в мультиплеер, к тому же это совсем другой опыт, другие возможности, другой геймплей. В отличии от той же колды, там что ты в сингле бегаешь по коридорам, что в мультиплееере, в батле же все иначе, в сингле у тебя большой и открытый коридор, по которому тебя ведут и не дают выбора, а в мультиплеере большие просторы, где ты волен, в отличии от сингла, выбирать, хочешь бегай и стреляй, хочешь закрысь со снайперкой, хочешь летать, вот тебе вертолеты и самолеты, хочешь ездить на тяжелой технике, вот тебе танки и бтр и т.д. Надеюсь мысль изложил более-менее понятно:D
Отчасти ты права. Сингл в таких играх, как батла и колда всегда будет казаться придатком, потому что в изначально мультиплеерной игре сингл в любом своем виде будет им казаться (придатком). Просто сейчас он так сделан (сингл), что, кроме как придатком, его и не назвать. Он ужасен в бф4, он ужасен в бо3. Другое дело, что в бф3, мв2 — он был очень неплох и я с удовольствием (да думаю, не только я) его проходили, потому что это было крутое «кино» в котором ты участвовал.
Еще одна деталь, новая аудитория и казуальная аудитория (назовем ее так). Это те люди, которые впервые прикасаются к новой части колды или бф. Им нужен узнать механику и не продуть кучу матчей в мульте от банального «не знаю, как тут ложиться» или просто хочется поиграть в шутан.
Так что такой подход в каком то смысле хорош. Разработчики пытаются продлить жизнь проекту.
К людям, которые «зашел в игру, в мульт пошел, даже не пробовал сингл» нужно относиться понимающе, им не интересен лор игры, им не интересны хитросплетения сюжета, им интересно
противостояние живых игроков, и именно поэтому они и играют в эти игры так.
Ты же не будешь винить любителя шутанов за то, что он прошел масс эффект 3 в режиме хардкор-шутана, где ролики проскипываются? Здесь аналогично.
В Инквизиции, например, мультиплеер и синглплеер абсолютно раздельные вещи и я (обожатель РПГ) после 70 часов в сингле, только ради любопытства попробовал в ней мульт.
Ну, я за то, чтобы мухи отдельно, а котлеты отдельно. Чтобы мультиплеерные игры не рекламировались через сингл, как будто это какое-то великолепное интерактивное кино, а на самом деле пшик и тренировочный зал для новичков-казуалов. Вот моя главная претензия к Black Ops3.
Таки очевидно же, что претензии должны быть направлены не на мультиплеер в целом, а на отдельных личностей и компании. Ибо естественно, что мультиплеер может быть и хорошим. Он может как затмевать сингл, так и прекрасно дополнять его. Тем более кощунственно обвинять мультиплеер параллельно восхваляя ММО, которое, по сути, есть ещё одна вариация того самого мультиплеера.

Если уж говорить о таком противостоянии, то я наоборот, за краткосрочные сессионые партии, нежели за длительные забеги в ММО. Сессионки куда как честнее. Они мало требуют от игрока и мало же предоставляют возможностей. К тому же, куда как проще собрать слаженную команду на короткий срок и даже можно попытаться отыгрывать роли. Вот вам цель, вот некоторые возможности — вперёд. В то время как ММО замахиваются на некий ЛОР и проработку мира, на который большинству абсолютно пофиг. Вокруг тебя не рыцари, маги и прочие чародеи, вокруг тебя дебилы со статами и в шмоте, о чём они постоянно напоминают. В итоге, весь интерес «играть с другими игроками», а болезнь «изучения мира» проходит относительно быстро. Что простительно для всякого f2p. А если по подписке? А зачем мне тратить месяцы на прокачку, чтобы добраться до выскокоуровнего контента, когда я могу зайти в сессионку и получить всё и сразу, так же играя с живыми игроками?
Я в упор не понимаю, зачем в чисто сингловые игры пихать мультик? Какой толк от убого мультика в Ларе или Биошоке? Зачем тратить силы и деньги на то, во что люди всё равно играть не будут?
Мультиплеер в ДА, как и в МЕ, как и в остальных сингл-ориентированных играх — это просто придаток, на который серьёзно смотреть и не надо. Делается во-первых, чтобы фанаты и ценители игры могли побыть в ней подольше, а во-вторых, для привлечения тех, кого только мультиплеер и волнует. Ну и в целом — мультиплеер мультиплееру рознь, знаю лично людей, который от кооперативных зарубов в МЕ3 оторвать не могли оооооочень долго.
ценители игры могли побыть в ней подольше

А смысл? Разработчик/издатель игру уже продал. И им должно быть плевать, сколько времени ты в неё будешь играть и будешь ли играть вообще. Бабки то они уже получили.
Ну вообще довольно узко вы мыслите, товарищ. Во-первых, это вопрос привязки к бренду — если ты наиграл 200 часов в МЕ3, то вряд ли ты пройдёшь мимо следующей игры студии/серии. Во-вторых, мультиплеерная накладка как минимум в голове покупателя выглядит выгоднее, ящитаю. «Я отдаю деньги за 20 часов отличного приключения и потом ещё недели две с друзьями по вечерам смогу смело собиратья и валить гадов всяких» от «я отдаю деньги за 20 часов отличного приключения». При том, что деньги и там, и там — одни и те же. Да, так думает не каждый, не каждого это волнует, но наличие мультиплеера на тех, кого интересует только сингл никак не влияет же ж. Ну и в-третьих, опять же, глазами игрока — если нравится мне МЕ3, то мультиплеерная коопная сессия с друзьями вечерком (после того, как днём спасал галактику) — отличный метод поделиться мыслями об игре в приятном окружении. И последнее по порядку, но не по значению — через такой МП можно выманивать из игроков деньги, продавая им ДЛЦшки с парой карт, новым режимом, оружием, врагами и прочими ништяками.
Да, звучит вполне убедительно.
Вот и такие люди
кого только мультиплеер и волнует
делают мне обидно. Представляешь, у меня был старенький компутер и я вообще не имела возможности поиграть в DAI, жадно пересматривала обзоры. А эти счастливчики пишут «зашел в мультик, кампанию еще не смотрел». Это ужасно(
Ну это уже не проблема людей или игры, а твоя личная )
Ох, Иван, вы такой рассудительный( О такой стройности мыслей в своей голове я могу только мечтать(
Это просто иллюзия, на самом деле у меня в голове тот ещё бардак С:
Не бардак, а творческий беспорядок!
Таки вы мне льсьтите!
Меня впечатлили вангования на тему Ф4)
Эх, правым иногда крайне грустно быть всё-таки (
Но все же игра хороша, а могла бы получиться и вообще плохой. Подумай об этом. Шутер с элементами РПГ получился вполне себе добротный. Огромный мир, красивенько — для любителей исследовать великолепно. Я вот ползаю и собираю, как пылесос, все, что вижу) Заразительный геймплей я бы это назвала.
Не, игра-то хорошая, но седой и бородатый олдфаг во мне первые два дня игры грустил и плакал, как маленькая девочка. Потом, правда, смирился.
Как знать, может попозже какой-нибудь New Boston появится.
Мультик люблю только ради футбола и гонок. А всякие батлы и ему подобные стрелялки, где сидят прыщавые задроты, у которых в профиле по 100+ часов опыта и которые выносят тебе голову как только ты воскресаешь после очередного убийства мне не нравятся)))
Это уже проблема подбора игроков. Где-то есть и нормальные мультики, которые не подсовывают новичках профи сотых левелов. Хотя, единственное, что смогу вспомнить — iRacing. Все игроки в сесии едут примерно одинаково, из-за этого борьба за места очень плотная.
Гран туризмо тоже ок. Правда там возникает баланс между теми кто умеет настраивать совё авто под нужную трассу и теми кто этого делать не умеет)))
Воот. В иР не так. Там всё завязано на времени прохождения круга +-4 секунды.
У меня нет прыщей, хотя я все-таки наверно задротка(
Таки не надо чесать всё под одну гребенку. Мультиплееры бывают разные, мультиплееры бывают уместные, мультиплееры бывают годные. Ну и да, разработчиками в основном прикручиваются, чтобы:

1. Оправдать покупку лицензии. Да, суровые реалии, в условиях торрент-эдишн надо как-то выкручиваться. Да, не панацея, но для какой-то части аудитории работает.
2. Продлить удовольствие от игры. Скажем, ты проперлась от именно механики геймплейной в DA: Инквизиции. Нравится тебе во время ставить щиты и огненные стены, но прошла ты сюжетку, а времени на повторный забег как-то нет (да и начинаться прокачку заново сильно влом). Вот тебе, деточка, мультиплеер — много времени не отнимет, прокачка не нужна, и выслушивать уже прослушанные диалоги тоже не надо.
Да, я с тобой согласна. Теперь уже при помощи всех комментариев понимаю, что скорее дискомфорт доставляют некоторые люди, которые довольно цинично относятся к играм.
Ну, на НЕЦИНИТЕЛЕЙ обращать внимание — как-то неразумно :) Тебя же не раздражают люди, которые в картине Джорджона «Спящая Венера» увидели только сиськиписьки, а не искусную живопись? Так и тут.
Глупо, конечно, но иногда просто даже начинаешь думать, что разработчики скоро решат, что сингл никому не нужен и останется один мультиплеер( Правда такие большие премьеры, как Ведьмак и Fallout развеивают эти опасения)
А и не зря так думаете. В целом, тот же злополучный CoD не даром ударился в мультиплеер. Шутка ли, сингл каждой новой игры купать в помоях. Хотя именно сингл в CoD важнее и нужнее всего. Без ежегодного CoD, уйма людей остаётся в грусти и печали, просто из-за того, что «искушённые» геймеры недовольны. Но это, опять же, не вина мультика, а отдельных категорий людей и компаний. Но пока аудитория есть, кто-то будет стараться для неё. В данном случае, пускай это будут какие-нибудь поляки. Пускай реже. Но будут.
Ну, а может есть за что, если «купают в помоях»?(
Конечно есть за что. К любой игре можно докопаться. Особенно из разряда: «они сделали не так, как я хочу». И это запросто может быть вполне обосновано. Но конфликт интересов всё равно будет. Ведь кому-то будет вполне нормально и даже хорошо.
Однако, судя по отзывам о последней части, нормально мизерному количеству, а хорошо, так и вообще никому(
Надо понимать, что отзывы и рецензии оставляет строго определённая часть аудитории. Далеко не вся. Но именно эта социально активная часть игру воспринимает в основном плохо, при том, что продажи у неё до небес.
Но все-таки не у всех же новинок такой высокий процент негативных отзывов. Если игра однозначно хороша, то она хороша. Что всем наглядно показал Ведьмак 3. Да, не всем он понравился, но общая картина отличается разительно.
Конечно не у всех и конечно отличается. Но, ещё раз, оценки и отзывы выставляет очень малая часть аудитории. Причём, это, как правило, строго определённые люди, со своими отличительными признаками. Далеко не каждый и не любой человек. Тот же Ведьмак, думается мне, только из-за жанровой принадлежности серьёзно уступает последнему CoD в плане популярности.
Скачал, сразу зашел в мультик, сингл еще не смотрел

О да, у меня всегда так горит от таких комментариев)
Жаль массовому игроку подавай пострелушку с ачивками, а не сюжетную кампанию.
Всё уже сказали за меня, поэтому просто: аналитика от бога :D
Слишком сильно припекло, не могла больше сдерживать всё в себе)
Во-первых — поздравляю с новым компом!=)
Во-вторых — от себя добавлю по теме. Еще мультиплеер можно ненавидеть из-за неадекватных и желчных людей, его населяющих. Поэтому больше не играю в КС и подобные. исключение — батла. Но не надолго, думаю))
И в третьих:
захожу в Warface и получаю свою долю адреналина

Серьезно? Warface? там же самое неадекватное комьюнити.
Спасибо)
Еще мультиплеер можно ненавидеть из-за неадекватных и желчных людей, его населяющих.

Таких людей, на самом деле, можно найти где угодно(
А в Warface всё не так плохо, как кажется на первый взгляд. Да, там есть неадекваты, но разве это мешает получать
уникальный и неповторимый игровой опыт
?
Как игра, WF, может, понравится и не всем, но я свой кайф от игры получаю, и это главное)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Мини-обзор Europa Universalis 4
Блог обзорщиков
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
JoJo Eyes of Heaven — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Ace Attorney Trilogy — первая демонстрация перевода.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Дота 2 саппорты
Блог azzazzell
Наверх ↑