8 сентября 2015 8.09.15 24 3878

ПОМОЛЧИМ С САЗЕРЛЕНДОМ

+37

Всем привет!) В своем видео я хотел бы обсудить с вами целесообразность использования именитых актеров в озвучке игр на примере недавно вышедшего Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, где поучаствовал небезызвестный Кифер Сазерленд. И поучаствовал – это еще громко сказано, скорее мимо проходил, пару фраз записал.

 

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
2.9K
4.1
2 001 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

После ТРР считаю Сазерленда лучшим голосом для Биг Босса. Отлично подходит, хоть и говорит мало, но его редкие фразы я слушаю с большим удовольствием. Тот самый случай, когда редко, но метко.
Предыдущий оратор прав, на кассетах Снейк вырубает режим Гордона Фримена, балаболит весьма охотно. А в игре мало говорит, потому что, вроде, где-то упоминали, мол, ЧТОБЫ ИГРОК БОЛЕЕ ТЕСНО СЕБЯ С НИМ АССОЦИИРОВАЛ. Ну, получилось как-то ни так, ни сяк, как по мне.
Снейк реально мало говорит. Хочется больше. ;(
Кто-то не слушал кассеты-ы-ы-ы!

Какие кассеты? В DOOM самом первом сюжет был в директории игры, в отдельном TXT-файле. Кодзиме нужно было поступить так-же- закинуть в игру аудио-книгу, рассказывающую о сюжете. Или пускай схему хоть бы нарисовали. А то совсем беда-печаль.
А вы как, растаяли от фраз Снейка, или все еще держитесь?)
Эх, игра все таки попилена на куски, хайп и скандал с Конами сыграли только на руку, при чем той же Конами. Десятки лепят направо и налево, за что вот вот только? За один только геймплей(который там тоже не без претензий)? Ну еще музыка там удалась, признаю, хотя главной темы не хватает. Слишком уж часто зарубежный игрожур последние годы начал лепить ГОТИ разным крепким середнякам, в прошлом году все захваливали Тени Мордора только за тему с рангами орков.

А вообще великую печаль я ощущаю, так хотелось именно мощного сюжетного действа от последней части МГС (коджимовского). Хотя, если верить самому «гению», то это не пятая часть, а МГС Ви, спин офф, типа Пис Вокера. От этого не так грустно.
Кто-то не слушал кассеты-ы-ы-ы!
Ну не знаю. По-моему, в кассетах все равно по-прежнему Оцелот с Миллером балаболят чаще и вклада во вселенную и какие-то поясняющие моменты сюжета и происходящего вносят в разы больше. Да, Снейк открывает рот, но по-прежнему слишком мало. ;(
Молчаливость Снейка можно оправдать тем, что он в коме был
Да он даже там не особо болтлив: может подтвердить, отрицать, чутка повспоминать, но не более. Жалко.
И оратор правильно подметил про лошадь.
Вот лицевой анимации я заметил еще меньше, чем реплик Сазерленда))
По всей видимости кто-то решили как можно сильнее сгладить японский след в общении между персонажами. Если честно, это лично мое мнение, молчаливость куда лучше безудержного... ну вы поняли, особенно когда речь идет о японском проекте.
Да, на касетах он реально вполне словоохотлив. А во время миссий довольно молчалив. Выглядит будто решили сэкономить на лицевой анимации:D
Истину глаголишь)
Ну Кодзима же говорил, что хотел чтобы Биг Босс передавал большинство эмоций через лицевую мимику, а не голос. И специально для этого Кифера привлекли и так с лицевой анимацией заморочились.
Мне сначала тоже это не очень нравилось. Вроде в остальных частях Хэйтер был любителем почесать языком, а тут как то тихо.
Но, как мне кажется, это молчаливость снейка для меня стала вполне органично смотреться после прохождения игры. Возможно кто также прошел игру поймет о чем я.
Как по-твоему это вообще может объяснить игра?
Есть такое.
Да, а был хотя бы момент в игре из трейлера, где он на коленях стоит и орет? Прошел и не заметил, но может в этот момент отвлекся прост :)
Читай также