8 сентября 2015 8.09.15 43 3809

ПОМОЛЧИМ С САЗЕРЛЕНДОМ

Всем привет!) В своем видео я хотел бы обсудить с вами целесообразность использования именитых актеров в озвучке игр на примере недавно вышедшего Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, где поучаствовал небезызвестный Кифер Сазерленд. И поучаствовал – это еще громко сказано, скорее мимо проходил, пару фраз записал.


Лучшие комментарии

Владислав Пивкин 8 сентября 2015, 23:34
После ТРР считаю Сазерленда лучшим голосом для Биг Босса. Отлично подходит, хоть и говорит мало, но его редкие фразы я слушаю с большим удовольствием. Тот самый случай, когда редко, но метко.
Иван Лоев 8 сентября 2015, 16:34
Предыдущий оратор прав, на кассетах Снейк вырубает режим Гордона Фримена, балаболит весьма охотно. А в игре мало говорит, потому что, вроде, где-то упоминали, мол, ЧТОБЫ ИГРОК БОЛЕЕ ТЕСНО СЕБЯ С НИМ АССОЦИИРОВАЛ. Ну, получилось как-то ни так, ни сяк, как по мне.
atomgrib 13 сентября 2015, 0:11
Блин, запустив стрим и смотря на рекламу пятой MGS я внезапно понял, что в этой рекламе больше сюжета, чем я видел за 10 часов своей игры в него)
xxxROSxxx 13 сентября 2015, 14:26
Которые являются чуть ли не копией друг друга,

Проработка там в другом — эти миссии ты можешь проходить как угодно. Дальше дело твоей фантазии.

С куда меньшим бюджетом (я так думаю, уверен. Ну по-любому. Правда ведь?!) была сделана 3 часть или 4-ая.

На 4 было потрачено 60 миллионов. А она линейная, геймплея там на 4 часа, эксклюзив ps3.

Считай, что две локации, на которых ничего не происходит. Левел-дизайнеры просто отдыхали на этом моменте.

1)Кустики, траву, горы, локации — тем не менее всё это кто-то же должен нарисовать. Выглядит хуже среднестатистической игры от юбисофт и даже типичного современного опенворлда. Но там и видно, что художники вообще впервые рисовали открытый мир.
2)ИИ в открытом мире и прочие симуляции жизни — а какое к этому отношение имеют левел-дизы? Они как бы уровни рисуют, ИИ программисты занимаются.

Серьёзно? Какой-нибудь рукастый нуб одну пушку в 2-4 часа клепать будет.

Только не рассказывай мне про этих рукастых нубов, ранний доступ завален всякими подделками этих самых «рукастых» талантов.

Играл я во всякие модификации и видел что любительское коммьюнити делает. Точнее какого кач-ва контент выпускает. И там что-то хоть- как-то сопоставимое с качеством крупных ААА как неограненный алмаз среди тысячи и миллиона однотипной субстанции.
Так что не надо мне сказок рассказывать про
Упорный моделинг в 3-4 недели какими-нибудь индюками. Бюджет — кофе и ролтон.

С «упорным моделингом» и подобным бюджетом люди Red Lake выпускают.

Огромные наработки из прошлых частей и опыт

Которые в этой части вообще никотируются. Ибо структура миссий совершенно другая.

На это невозможно убить весь бюджет.

Возможно, только называется это не целевым расходаванием средств. Наверное. Не знаю, смысл в том, что есть вертолет. Вот он прилетает, забирает, делает красивый облет местности и только потом игрок видит экран загрузки. В исходном виде она не нужна: она отнимает время, растягивает игровой процесс и при этом ничего не дает игроку. Поэтому в любом другом проекте руководитель подошел бы и сказал: «чето какое-то говно выходит посоны. Лучше вырежем, чем будем тратить на это время, деньги и нервы». Но тут Кодзиму никто не стал отдергивать. Ибо все и так знают его статус в игровой индустрии.

Которых там, раз два и обчёлся

Эмм, приманки 3 типов, коробки с плакатами, дымовые гранаты, оглушающие, усыпляющие; усыпляющие мины, ПТ мины, ЭМИ мины, маскировочная система. Это только навскидку, чем лично я пользуюсь. И все это надо заставить работать, со всем этим должен взаимодействовать ИИ. Более-менее адекватно, без багов и вылетов. Вот в российском геймдеве раньше вопрос стабильности всегда был самым больным местом. Догадаешься почему?)
Так что вовсе не какие
Ввести гаджет в игру, дело десяти минут и двух-пяти человек.

Почитай хорошенько всякие геймдев-влоги и что-нибудь про разработку. Введение любой технологии как и фичи — это один шаг вперед, два в сторону и пять назад. Потому что всё это ещё надо заставить работать и взаимодействовать со всем остальным. И это не говоря о многих часах балансировке и правке, ведь речь о геймдизайне, игровых фичах.

Тихо и громко. Вот все возможности.


ага, целых один.
Разнообразие в каждой миссии, причём в каждой новой части, новое разнообразие? Нет!

Разнообразие тут зависит от самого игрока. И только от него.
Sytrash 12 сентября 2015, 22:31
Вот такого ответа, я ждал)
На проработку миссий

Которые являются чуть ли не копией друг друга, а сюжетных миссий там раз два и обчёлся. С куда меньшим бюджетом (я так думаю, уверен. Ну по-любому. Правда ведь?!) была сделана 3 часть или 4-ая.
локаций

Считай, что две локации, на которых ничего не происходит. Левел-дизайнеры просто отдыхали на этом моменте.
тот огромнейший арсенал оружия

Серьёзно? Какой-нибудь рукастый нуб одну пушку в 2-4 часа клепать будет. А у Кодзимы профессионалов тонна.
мазер бейс

Упорный моделинг в 3-4 недели какими-нибудь индюками. Бюджет — кофе и ролтон. Потому что на самой мазер бейз ничего кроме редких кат-сцен, не меняется.
глубокая игровая механика с кучей работающих элементов

Огромные наработки из прошлых частей и опыт, профессиональным программистам и программистам игровой логики только в радость. На это невозможно убить весь бюджет.
с кучей работающих элементов — от обилия гаджетов до техники.

Которых там, раз два и обчёлся. В компании у каждого своя роль. Ввести гаджет в игру, дело десяти минут и двух-пяти человек.
Да и много ли вы видели открытых миров с структурой миссий как в хитмане и богатой игровой механикой с миллионом возможностей?

Не видел ни одной. И не хочу больше видеть. Потому что в мире НИЧЕГО не происходит в отрыве от сюжета. Миллион возможностей? Тихо и громко. Вот все возможности. Только гаджеты выбирай сам. А про них я уже выше писал.

Как правило, разработчики останавливаются на чем-то одном.

Самое интересное. НО КОДЗИМА — НЕТ. Он всегда делал разные большие и мелкие штуки, которые не были стандартом жанра и нормальный разработчик не стал бы это делать, потому что «игра не про это», но только не «наш умелый геймдизайнер».

Может сложиться впечатление, что я тут говорю о том, что такую игру может сделать любой набор школьников с небольшими знаниями, но это не так. Не могу поверить, что все деньги потрачены были только на рекламу, Кефера и лицевую анимацию. При этом геймплей пуст, как мой кошелёк Steam. Разнообразие в каждой миссии, причём в каждой новой части, новое разнообразие? Нет! Сегодня мы будем ассоциировать себя с молчаливым мужиком, видеть один и тот же вертолёт в начале миссии, бегать по одним и тем же (не изменённым ни на миг) локациям, базам и постам и радоваться от того, что можно красть всё подряд, при том что, в данном случае я не могу назвать это задротством. Это что-то хуже. Новый уровень. Вот что Кодзима открыл. Он всегда революции жанра делает. Теперь новый уровень «как задрочить всего лишь 2 уровень фултона», а их там не очень то и мало, собери всех и всё что видишь в окрестностях четырёх-пяти огромных баз.
atomgrib 11 сентября 2015, 17:53
Кто-то не слушал кассеты-ы-ы-ы!

Какие кассеты? В DOOM самом первом сюжет был в директории игры, в отдельном TXT-файле. Кодзиме нужно было поступить так-же- закинуть в игру аудио-книгу, рассказывающую о сюжете. Или пускай схему хоть бы нарисовали. А то совсем беда-печаль.
atomgrib 12 сентября 2015, 22:50
Но все это считают «всего лишь минусом» из-за которого можно снизить игре пару баллов, с 10 из 10, до 8 из 10. Серьёзно?

Ты еще забыл про сюжет, который в спешке, на соплях, кое-как впихнут в игру, потому что без сюжета нельзя выпускать игру, а нормально его сделать не хватает времени и денег. Поэтому редкие встречи сюжета и игрока где-то раз в пять-десять часов не вызывает ничего, кроме недоумения)
Goilo 14 сентября 2015, 13:48
Эх, игра все таки попилена на куски, хайп и скандал с Конами сыграли только на руку, при чем той же Конами. Десятки лепят направо и налево, за что вот вот только? За один только геймплей(который там тоже не без претензий)? Ну еще музыка там удалась, признаю, хотя главной темы не хватает. Слишком уж часто зарубежный игрожур последние годы начал лепить ГОТИ разным крепким середнякам, в прошлом году все захваливали Тени Мордора только за тему с рангами орков.

А вообще великую печаль я ощущаю, так хотелось именно мощного сюжетного действа от последней части МГС (коджимовского). Хотя, если верить самому «гению», то это не пятая часть, а МГС Ви, спин офф, типа Пис Вокера. От этого не так грустно.
Emiel 8 сентября 2015, 16:46
Ну не знаю. По-моему, в кассетах все равно по-прежнему Оцелот с Миллером балаболят чаще и вклада во вселенную и какие-то поясняющие моменты сюжета и происходящего вносят в разы больше. Да, Снейк открывает рот, но по-прежнему слишком мало. ;(
Sytrash 15 сентября 2015, 14:16
Нет.:D Я не хочу псевдо-открытость. Меня устраивали прошлые части, с часовыми кат-сценами и частично линейными уровнями.

Но даже если и так. Игру назвали MGS, а не песочница-развлеки-себя-сам. В каком блин месте там MGS? Почти незаметно. Дать арсенал и развлекаться? Возможно, но что это в итоге поменяет? Ставить себе цели, круто было в 3 части игры. Там много чего можно было изменить убив или не убив кого-то или используя разные мелочи.
Все считают что игры должны развлекать игрока сами

Взгляд однобокий, но если подумать, то геймдизайнер должен развлекать.

И я не говорил, что просто развлекаться скучно. Дело в том, что в ЭТОЙ ИГРЕ развлекаться, скучно. Чуть ли не в каждом сообщении я описываю про проблемы этого открытого мира, где всё устроено тупо ради Снейка. Прочитать сам можешь)
Sytrash 13 сентября 2015, 0:30
Вот вот. Однако у меня подозрения возникли ещё когда трейлеры показывали. Однако всё же надеялся, что Кодзима просто не хочет спойлерить)
ELH9XA 11 сентября 2015, 1:11
Да он даже там не особо болтлив: может подтвердить, отрицать, чутка повспоминать, но не более. Жалко.

Читайте также