Думаете, видеоигры пишутся для людей? Да-да, для вас, скромных потребителей, готовых регулярно, раз в год, выкладывать свои шестьдесят долларов (или евро, благо, стоимости этих валют уже почти сравнялись), и затем или с улюлюканьем бежать домой для того, чтобы вставить диск в консоль, или, наоборот, в нетерпении ждать два-три часа, пока игра загрузится на компьютер, и затем просто заставить весь мир подождать лишние два-три часа?
Может быть, у маленьких компаний, пишущих игры для телефонов, ситуация обстоит действительно так, как я только что описал. Но в мире больших корпораций не происходит ничего даже отдалённо похожего. Да, когда речь заходит о крупнобюджетных играх, переменные, обозначающие нас с вами, обыкновенных людей со своими индивидуальными чувствами и пристрастиями, подставляются в уравнения бюджетов разработки в самую последнюю очередь. Геймдизайнеры студий сперва пишут диздоки, маркетологи издательств оценивают коммерческий потенциал по присланным документам, затем, если вдруг эти менеджеры видят перед собой на бумаге – или на экране монитора – нечто, что действительно способно не только не провалиться в продаже, но и даже окупиться, а то и принести прибыль издателю, то скоросшиватели с необходимыми корректировками отправляются обратно в геймдизайнерскую студию (а не откладываются на полку), на корпоративный счёт перечисляется некоторый аванс, и только после этого на жётском диске главного программиста фирмы, получившей обратно дизайнерский документ, и появляется первая строчка кода будущего продукта. Ни минутой раньше. Если только, конечно, эта самая студия не делает дебют. Вот в этом случае без практически готовой игры к издателю лучше вообще не пробовать лезть. Заметили, что о вас самих, людях, которые будут через несколько месяцев, а то и лет после вышеописанных событий, штурмовать прилавки магазинов в 12 ночи, желая самым первым заполучить эксклюзивные фигурки персонажей, которые идут в комплекте с ограниченным изданием игры, я ещё не сказал ни слова? Это всё неспроста. Ну так вот, слушайте дальше.
Читай также
Лучшие комментарии
Густая атмосфера, отличный геймплей, интересные игровые моменты, запоминающиеся боссы — добро, добро.
Разве что хотелось бы поменьше деревень в начале и еще больше майндфака. Майндфака никогда не бывает мало.
Видео тоже найс, красавец, особенно когда привыкнешь к особенностям твоей речи. :3
Capcom уж слишком сильно старались сделать серьёзный хоррор, поэтому лично мне он показался скорее чёрной комедией.
Моё мнение субъективно.
В общем EW для меня вышел на порядок хуже миссии Леона из RE6.
Я сам являюсь фанатом оригинальных частей, но не могу не признать, что именно 4-ка это апогей Миками, как геймдизайнера. В конце концов, базовая механика Evil Within построена именно на рельсах четвёртой части и ничего по-настоящему кардинального, Миками внести туда так и не сумел. Да и сам Evil Within нельзя назвать хоррором. Это всё тот же добротный сурвайвл от старины Миками.
профессиональный графодрочерСГ'шный технолог не знал об этом. )