Здраствуйте! С вами Андрей Смородец. Вы можете меня знать по топу 5 худших игр в мире. И одну из них я подробно разберу сегодня. Начнем с минусов.
1) Худшая боевка в мире. Когда я бью самого слабого червя в упор он не сдыхает и при этом убивает меня! И дратся попросту не интересно.
-1
2) Унылые побочные квесты. За 6 часов игры я встретил 2 практически одинаковых квеста от одного и того же персонажа(!!!), которые заключались в том, чтобы зайти в пещеру и перебить плохих парней. И лишь один из десятки квестов мне понравился!
-2
3) Нет карты. Точнее она есть, но квесты на ней не отображаются. Непонятно куда идти!
-3
4) Скучные локации. Либо я не там ходил, либо они действительно дерьмо. Сделаны они однообразно, встретил я там лишь одну интересную ситуацию за 6 часов игры!!!
-4
Хоть и незначительные, но плюсыу Морровинда есть. Какие именно?
1) Пещеры. Сделаны они действительно интересно.
+1
2) Архитектура городов. В каждом городе особенная архитектура и выполнена она по тем времена шикарно.
+2
-4+2=-2
-2 из 10. Конец!!!
Лучшие комментарии
Добро пожаловать в прошлое! А ты знал, что когда тебе дают задание, по ходу объясняется куда идти? Почти всегда. Ну а если не объясняется, то ты всегда можешь расспросить местных, или прочитать о необходимой локации в книге! Это, кстати, добавляет реализма в игру)
А ничего, что в Скайриме полно и одинаковых квеста, и квестов с «перебить плохих парней в пещере»?..
Мы в своё время карту на бумажке рисовали. На чёртовой бумажке в клеточку, Карл!
и банчоппой по голове за неуважение к классикеэтому господину XD.А сайд квесты, как ты заметил, хоть и однотипны (хотя, в любой рпг можно выделить всего лишь несколько типов квестов — найди, принеси, убей, хей-ла-ла-лей), но обставлены порой просто шикарно. Я имею в виду не столько саму постановку, сколько мотивацию персонажей. Иногда там происходят не хилые такие интрижки :3
Упоротый человек.