6 мая 2015 6.05.15 17 2424

Морровинд высер?

-63

Здраствуйте! С вами Андрей Смородец. Вы можете меня знать по топу 5 худших игр в мире. И одну из них я подробно разберу сегодня. Начнем с минусов.

1) Худшая боевка в мире. Когда я бью самого слабого червя в упор он не сдыхает и при этом убивает меня! И дратся попросту не интересно.
-1
2) Унылые побочные квесты. За 6 часов игры я встретил 2 практически одинаковых квеста от одного и того же персонажа(!!!), которые заключались в том, чтобы зайти в пещеру и перебить плохих парней. И лишь один из десятки квестов мне понравился!
-2
3) Нет карты. Точнее она есть, но квесты на ней не отображаются. Непонятно куда идти!
-3
4) Скучные локации. Либо я не там ходил, либо они действительно дерьмо. Сделаны они однообразно, встретил я там лишь одну интересную ситуацию за 6 часов игры!!!
-4

Хоть и незначительные, но плюсыу Морровинда есть. Какие именно?

1) Пещеры. Сделаны они действительно интересно.
+1
2) Архитектура городов. В каждом городе особенная архитектура и выполнена она по тем времена шикарно.
+2

-4+2=-2

-2 из 10. Конец!!!


The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.4K
4.5
1 618 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я аж в свой аккаунт впервые за 2 года зашел, чтобы написать, что этот обзор — щедевр. 10/10 делай еще
Это же шедевр. Всё, СГ, срочно, меняйте формат обзоров! Новая жемчужина найдена!
Нет карты. Точнее она есть, но квесты на ней не отображаются. Непонятно куда идти!


Добро пожаловать в прошлое! А ты знал, что когда тебе дают задание, по ходу объясняется куда идти? Почти всегда. Ну а если не объясняется, то ты всегда можешь расспросить местных, или прочитать о необходимой локации в книге! Это, кстати, добавляет реализма в игру)
2) Унылые побочные квесты. За 6 часов игры я встретил 2 практически одинаковых квеста от одного и того же персонажа(!!!), которые заключались в том, чтобы зайти в пещеру и перебить плохих парней. И лишь один из десятки квестов мне понравился!


А ничего, что в Скайриме полно и одинаковых квеста, и квестов с «перебить плохих парней в пещере»?..
Нет карты. Точнее она есть, но квесты на ней не отображаются. Непонятно куда идти!

Мы в своё время карту на бумажке рисовали. На чёртовой бумажке в клеточку, Карл!
Спасибо, чувак, ты сделал мне вечер. Банку плюсов и банчоппой по голове за неуважение к классике этому господину XD.
А мне из всей серии TES в Морровинде карта больше всего нравится. Там есть неудобство в плане того, что если ты открыл какую-нибудь пещеру или маленький хуторок, то они будут отображаться только на локальной карте, но не на глобальной, а упарываться ходьбой от таблички к табличке, искать ориентиры и по десять раз смотреть в журнал мне дико доставляло.
А сайд квесты, как ты заметил, хоть и однотипны (хотя, в любой рпг можно выделить всего лишь несколько типов квестов — найди, принеси, убей, хей-ла-ла-лей), но обставлены порой просто шикарно. Я имею в виду не столько саму постановку, сколько мотивацию персонажей. Иногда там происходят не хилые такие интрижки :3
По поводу боевой системы. В TES они никогда ни на что особое не претендовала. Однако я бы предпочел «боевку» из Морровинда, нежели то, что в последний двух частях, скатившихся до типичного заклинивания, где даже особо думать не надо. Просто подошел, достал меч, два раза кликнул по врагу и убрал оружие в ножны.
Вот откуда на СГ за последние 3-4 месяца столько троллей и оленей? Уже реально задолбали, глаза мозолят. То про сибирь, то просто херню пишут, а кто-то даже грамотно писать не может.
Тебе стоило воспользоватся шансом, и притворится что ты просто так пошутил.
Упоротый человек.
Я был бы рад, если бы это был троллинг.
Читай также