Знаете, есть, такие игры, которые запоминаются на всю жизнь. И я хочу рассказать вам о своей игре.
Данный пост имеет лишь мое субъективное мнение. Я хотел рассказать о своем знакомстве c этой серией игр. Если среди вас есть фанаты RE, то сравните данный пост с своим знакомством с серией Resident Evil. Высказывайте свои истории в комментариях.
P.S. Не судите строго, это-мой первый пост.
Genesis (так теперь модно).
Началось дело в 2005 году, осенью. Вечером помирая от скуки я с унылым лицом клацкал по кнопкам пульта от телевизора в попытке найти, что-нибудь интересное. Вдруг я увидел знакомую актрису-Милу Йовович. Это был Обитель зла 2: Апокалипсис. Просмотрев фильм, я проникся атмосферой Resident Evil. Темные, кирпичные кварталы, горящие бочки, брошенные по среди дороги машины, толпы зомби и смертельный вирус, к такому сюжету и атмосфере у меня был особый интерес. Но по отсутствию, тогда интернета я быстро смирился с мизирным количеством информации об этой вселенной и позабыл о ней.
Между «тройкой» и «четверкой»
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Как-то однажды проходя мимо отдела с играми, я увидел 2 диска: Resident Evil 3: Nemesis и Resident Evil 4. Я долго стоял и выбирал, от недоумения, почему же Немезис в третей части, а не во второй, как в фильме. Да-да… ведь тогда я и понятия не имел, что игра вообще никак не связана с фильмом! Я думаю я такой не единственный. Когда я посмотрел на обороте дисков скриншоты, представленные из игр, я не много поморщился, глядя на скриншоты из 3(не судите строго, я исправлюсь ниже) части и был удивлен скриншотами из 4. Как вы думаете, какую часть я приобрел? Ответ очевиден — Resident Evil Four.
Рухнувшие небеса.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Но меня ждало не то на, что я надеялся. Вместо, как я думал, быстрого геймплея, перекатов, кучи аптечек и гор оружия (привет Resident Evil 6) я получил: мыльную коричневую массу Испанской деревушки, с не реальными, тогда для меня выкрутасами рук на клавиатуре. Я и представить не мог, что в 2005 году в игре может-быть такое управление. Но, но, я проглотил это и пошел хромой походкой дальше. Потратив все имеющиеся патроны на двух первых врагов в итоге я умер, попав ногой в капкан, я выключил игру, бросил в ящик стола.
Так и закончилось мое знакомство, на самом деле с отличной игрой — Resident Evil 4. И вскоре эта франшиза ушла для меня далеко за горизонт. Ровно на 4 года… пока не вышел — Resident Evil Five.
Расцвет «черного» пиратства.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
И так прошло 4 года, я «повзрослел». На дворе 2009 год. Год появления широкополосного интернета у масс. Расцвет пиратства, если не в России, то в нашей области-это был золотой век для злодеев из сети. Гуляя по магазинам игр в поисках «что бы скачать», я наткнулся на вывеску, где огромными буквами было написано «В ПРОДАЖЕ RESIDENT EVIL 5». Я обратил внимания на это с особой осторожностью. Так и ничего не найдя я пришел домой и вспомнил о той самой вывеске. Решено, качаю. С большой долей скепсиса и осторожности я кликаю по иконке вылазит меню DX9 или DX10, кликая по девятке, мне вылетает не известная ошибка. Okay, запустился с 10, стиль меню напоминал четвертую часть «чет приуныл. И так геймплей, пройдя мирное интро, я взял в руки пистолет, иии, так я веду мышкой в сторону иии „барабанная дробь“ она живая. Радости не было предела. И тут понеслась, я рвал врагов пачками, подкидывал Шеву Аломар на каждый уступ, пуская слюнки на нее попочку, исследовал, каждый уголок локаций. Я был влюблен в эту игру, меня в ней устраивало все. Сюжет, новый, тогда для меня, геймплей, графика, русская озвучка, буквально все! Прошел я игру на одном дыхании в перерывах между учебой. Точнее я учился в перерывах между игрой. И так Resident Evil 5 был пройден за три дня.
Раскаяние и век паровых машин.
На дворе канул 2010 год. Позабыв о былых приключениях Криса и Шевы, я спокойно разбирал вещи в своем столе и наткнулся на бумажку со свои Steam аккаунтом, зарегистрированным в 2007 году. В те времена быстрого интернета, еще не было и он был вынужденно забыт. Залогинясь я увидел в библиотеке — Counter Strike Source. Поиграв я понял»сила в Steam". Зайдя в магазин, я увидел скидки: 75%, 50%, 80%. Моей первой, осознанной покупкой стал Valve Complete Pack с скидкой 75%. С тех пор в моей библиотеки Steam-232 игры.
P.S. Я же говорил, что исправлюсь.
Шестерка на двоих.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
И так 2013 год. Я окончательно стал «лицушником». Предзаказ шестой части, я сделал сразу же, как, только сие великолепие появилась в Steam. Тогда, там действовали модные условия предзаказа-счетчик предзаказаных копий давал бонусы и в итоги, если счетчик доберется до максимума нам дадут сизон-пасс! И его дали-таки! Я принципиально не смотрел никаких трейлеров и не читал никакой информации, зайдя в игру меня ждал приятный сюрприз. Четыре кампании: Леон и Хелена, Крис и Пирс, Джейк и Шерри, Ада и неизвестный солдат. На PC Кампания за Аду была открыта, сразу не требуя прохождению первых трех. Что меня расстроило, так — это геймплей, который скатился совсем в шутан (в 2005 году мне бы это понравилось). Если в кампании за: Леона и Хелену-это проявляется меньше, то в остальных двух — твориться классический CoD.
Инвентарь претерпел серьезные изменения, точнее он пропал совсем. Оружия герои носили в заднице, как герой Doom или Half-Life, что в жанре survival-horror, никак не допускается. Кат-сцены стали краше и лучше срежесированны, но их количество просто давило на плечи тяжелым грузом ожидания, ведь были те, кто следил за сюжетом, не пропуская не одной записочки.
1. Леон и Хелена — эта кампания понравиться больше всех ветеранам первых трех Resident Evil. Темные улицы погруженный в хаос, страшный вирус-превращающий людей в зомби. Вторая часть кампании это-кладбище и подземная лаборатория, подкачала лишь концовка. Но в целом приключения Леона даже ничего.
2. Крис и Пирс — Здесь все куда хуже. Единственный интересный момент это-бой с змеей. «Драматичная концовка» смотрится тоже хорошо, как бы это плохо не звучало.
3. Джейк и Шерри- и самая не однозначная глава. Но с самыми интересными и яркими персонажами этой игры. Было интересно наблюдать, как развиваются отношения у персонажей. К тому же самый смертоносный враг достался именно им. Напоминает отъевшегося Немезиса и такой же не убиваемый. Драться приходиться с «умными» противниками джа'во. Новый К-вирус превращал людей в умных Лас-Плагас с оружием в руках, реинкарнирующих во что-то смертоносное.
Сказать, что игра не удалась, нельзя. Сказать, что игра удалась, как Resident Evil, тоже язык не поворачивается. Зато сказать можно это о следующий части.
Морская болезнь и откровения.
На тот момент, как я думал, я стал закоренелым фанатом Resident Evil. С нетерпением ждал анонсированной «новой части» сделав предзаказ. Игра встречает нас предысторией, где- не за долго от пятой части серии. На этот раз мне дали по управлять сексуальной Джилл Валентайн в гидрокостюме «Вы ведь представляете, какое это зрелище? Думаю, да. Сюжет стандартен, новый вирус, новый особняк (роль его выполняет корабль и весьма успешно), предательства и взрыв в конце. Но за это мы и любим Resident Evil. Проходя откровения, я начал понимать, что же такое настоящий Обитель зла. Не хватка патронов, смертоносные враги, жутковатые места и т.д. Revelations очень близок к классическим первым трем частям. Пройдя игру мне было все мало. Я как наркоман в поисках дозы, искал больше информации о франшизе. Даже скачивал эмуляторы и пытался играть в Zero и Remake. Но шло время, и тяга постепенно погасла.
Старый друг-лучше новых двух.
2014. К этому времени я приобрел геймпад. Новость о том, что Resident Evil 4 скоро появиться в Steam меня обрадовала, не то, что бы я ее сильно ждал, но в коллекцию приобрести хотел. Решил я протестировать на ней геймпад и знаете, какой итог? Счетчик превысил 30 часов. Вернувшись к игре через 9 лет, я смотрел на нее уже по-другому. Вот он идеальный Resident! Баланс между хоррором и экшеном идеален. Инвентарь самый интересный из всех игр серии. Сюжет — классика. В HD переиздании, есть дополнения за Аду Вонг, что расширяет игровое время еще на часы. Куча секретов и бонусов после первого прохождения. Теперь я понимал, почему же все, так любили эту игру.
Настоящие испытание.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Прошел примерно 1 год. Появилась новость, что Resident Evil Remake. Собирается выйти в Steam. Я был сильно удивлен и ждал релиза, что-бы прикоснуться к истокам серии. Я был шокирован инвентарь бал на 6 слотов, причем квестовые предметы, тоже занимали в нем место. Камера выделывала такие запилы! Что бы сохраниться, нужно было иметь при себе чернила! Убитые враги умирали окончательно, если облить их бензином и сжечь! Вот и представьте: 6 слотов, Пистолет, патроны, фляга, зажигалка, и за частую квестовый предмет! Остается один слот, для травы. Конечно предметы для кремации можно не носить, но сильно легче не становиться. Я проходил игру, но новость о релизе новой части заставила меня забыть о приключениях Криса и Джилл и я забросил старого динозавра. Но это не значит, что я не вернусь в тот особняк. И вот день релиза, день нового откровения.
The Suffering + Silent Hill + Resident Evil Zero=Revelations 2.
Страх-спасение или слабость? Страх заставляет нас прыгать в бездну ради родных и близких или убегать и спасая свою жизнь, оголяя самые мерзкие места нашей души. Некоторые говорят, что с страхом нужно бороться, это борьба дает шансы на выживание. А что же делать если страха нет? Не терять веры и надежды. Так и наш герой пускается на поиски своей дочери. А тем временем там, во тьме она пытается выжить в опасной игре. По построению сюжета Revelations 2 не уступает оригиналу, а кое-где и лучше. Но самым лакомым кусочком стал геймплей-локальный кооператив. Если, кто помнит Resident Evil Zero, тот поймет. Он представляет собой переключение между двумя персонажами, которые в свою очередь нуждаются друг в друге. Получается некий тандем танка и хилера. Часто игра разделяет персонажей, что переключаться нужно буквально каждую секунду.
Инвентарь остался аналог из первых откровений, четыре слота под оружие, пять слотов под все остальное. Естественно его можно расширить с помощью сумок, которые спрятаны по уровням. Вариативность прохождения есть, мало, но часть ее очень значима. Я бы даже сказал „из крайности в крайность“. Атмосфера такая, что не похожа не на один проект из игр этой франшизы. Облезлые стены, кровища, тьма, изувеченные тела врагов (ну прям Сайлент Хилл какой-то ей богу), все это действительно пугает. Патронов, не то что бы не хватает, их не хватает, тогда-когда они действительно нужны! Вообщем игра хоть разделена на эпизоды, но выглядит, как самостоятельны, цельный проект. Лично для меня этот проект имеет большое значение в франшизе, я говорю-»да", игра удалась. Revelations 2 пройден 22.03.15, 22:34. Сейчас я вернулся к RE HD Remastered.
Biohazard love.
Resident Evil эта-серия игр, которая при всех своих падениях и взлетах, не оставила меня равнодушным к ней. Свой стиль, темная атмосфера, «бессмертные» персонажи к которым уже настолько привык, что думаешь-«лишь бы в новой части, никто не погиб». Эта та игра, которая на протяжении 19 лет имеет огромную аудиторию фанатов по всему миру. Resident Evil заслужил свое место в истории.
Позитиваторы.
Лучшие комментарии
Ну-с, я думаю, что могу себя так именовать. По крайней мере, я могут именовать себя ньюфанатом серии, ибо дотянулся только до 4, 5 и 6 частей.
Начинал я с 5-ой части и пока что ни одна часть не переплюнула её по кол-ву перепрохождений (7-8 коль мне не изменяет память). В затылок ей дышит 6-ая (6 перепрохождений). Ещё довольно интересный момент связан с тем, что я довольно часто терял сохранения пятой части. Что-то в районе 3-4 раз, Но это не мешало снова и снова с удовольствием её перепрохажидать.
Вообще, японские игры меня обычно цепляют геймплеем. Dark Souls, Devil May Cry, RE. Из-за подобного пристрастия, я могу довольно долго и часто в них играть. Какой-то он у них своеобразный, близкий и приятный мне.
Вопрос о том, почему я не играл в оригинальные части или скажем в недавней переиздание первой является хорошим вопросом и для меня самого. Точно могу сказать, что это никак не связано с графикой или геймплеем. Могу предложить вариант такой: есть дела, которым я хотел бы уделить большое кол-во времени. Можно сказать отдаться им. Прохождение игр серии RE одно из таких дел. Я хочу спокойно, без лишней суеты исследовать особняки, разгадывать загадки и делать это не один раз. Причём заниматься подобным я хотел бы без сильно отвлечения на другие дела. Возможно, откладывая вещи на лучшие времена, я поступаю неправильно (в чём, кстати, уже убеждаюсь), но пока ещё мои руки не дотянулись до серии RE. Пока по чуть-чуть MGS проходим и не торопимся.
Они были и не HD переиздании. Хотя, возможно, это была отдельная (дополненная) версия.
Так она же и делалась цельной игрой. Идейно эпизоды нужны ей только как дань сериальному типу подачи ИМХО.
Угу, угу, но я не скажу, что это было плохо для 6-ой части. Её геймплей пусть и стал более стрелковым, но при этом для меня не потерял интереса. Мне всё ещё очень приятно в ней стрелять (что, кстати, сильно обосновано системой болевых точек противников, как мне кажется). Да и систему с подобным «пролеживанием на спине» и перекатом я пока нигде больше не видел.
Хочу сказать, что я не против того, чтобы серия разрасталась и мутировала. Пусть Capcom делает некоторые части серии для широкой публики. Главное, чтобы они при этом выпускали ещё и отдельные части для фанатов.
А мне как-то наоборот хотелось бы, чтобы некоторые персонажи ушли со сцены. Ещё Леон ещё более-менее новый герой, то Крис и Джил — это уже полноценные ветераны серии.
И моя уже, возможно, привычная инфа для новичка. С первопостием тебя! ))
1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки Публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье.
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.
6) Последняя модераторская[4]. Здесь на людей жалуются, а после с этими людьми Банда Модераторов по душам разговаривает.
<--------------------------------------------------------->
Дальше идёт информация, носящая скорее познавательный, чем обязательный характер:
6) Если вдруг проснулся ты с желанием приобщиться видео-монтажному делу, но не знаешь с какой стороны подступиться к Sony Vegas, то Максим Кулаков поможет тебе в этом:
Первый урок, Второй урок и Третий.
7) Коль задался вопросом о рекламе на сайте, то нужно тебе в сторону этого поста взор обратить.
8) Если захотел задать вопрос Фену (он же Иван Лоев), то сперва поищи ответ во второй части шоу Фен Отвечает, в третьем его выпуске. и в четвёртом. А коль не найдёшь, то пиши в последнюю из этих тем.
9) Аналог от другого ведущего Леонида Давыдова (он же Леонид Давыдов). Первая часть и вторая.