25 января 2015 25.01.15 156 6277

Dance with Ferocious — Следующий шаг в инди-индустрии?

+23

И хотя на первый взгляд, кажется, что перед нами скрывается очередная отечественная подделка и клон Мафии, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что все куда сложней. Пожалуй, первый крупный нуар-проект от инди разработчиков, да еще и поддерживаемый огромным количеством известных личностей, это ли не феномен? Давайте разберемся!

Однако ж, как говорится в одном известном меме, здравствуйте! :) И перед тем, как начать, я бы хотел сделать небольшое предисловие. Прежде всего, я бы хотел поблагодарить команду StopGame.ru, за то, что выбрали мою предыдущую статью, как «Пост-недели». Таким образом эти ребята помогли стать тем играм чуточку более известными, а также помогли уже лично мне завести новые знакомства с другими разработчиками, тем самым открыв мне глаза на множество других замечательных НЕ хоррор-проектов, которые также иногда поражали воображение. Одним из таких проектов как раз и был Dance with Ferocious. Я не стану скрывать, автор данного проекта также писал мне сам, как и некоторые другие, и по началу я был совершенно не впечатлен («ну пилят ребята какую-то стилистическую игрушку, и судя по всему еще в 2D, ну и ладно»), но чем глубже меня посвящали в детали, я начал понимать, передо мной настоящий грядущий шедевр!

Во первых начну с того, насколько серьезно данный проект эволюционировал, за те 2 месяца, что я с ним знаком. Изначально это действительно была действительно незамысловатая 2D-адвенчура, с 3D элементами, при чем мало кому известная, но! К настоящему моменту она выросла до полноценного разномастного экшена-рпг от первого/третьего лица, обзавелась компанией на Boomstarter которая «UPDATE» собрала уже более 150 тыс. рублей, т.е. всю нужную сумму (однако ей все еще никогда не помешает ваша дополнительная помощь, которая будет способна сделать проект еще более интересным)! и самое главное, эту игру поддержали почти с десяток известных ютьюберов, журналистов, переводчиков и прочих знаменитостей! При чем, не просто поддержали теплым словом и какой-либо рекламой: все эти люди непосредственно задействованы в проекте! В роли кого? — спросите вы. А я вам отвечу, хоть в это и сложно поверить — в роли самих героев данного проекта, т.е. по сути в роли настоящих актеров! Как? А все просто! Вспомните Эллен Пейдж которая подарила свою внешность и голос героине игры Beyound: Two Souls, или Кевина Спейси который отыграл злодея в Call of Duty: Advanced Warfare (при чем эти люди даже подарили своим героям свои движения и мимику, но сейчас не об этом), так вот здесь все тоже самое, и таких «известных личностей» здесь в разы больше! К примеру, все ведь знают Ивана Лоева, не так ли? Так вот запомните, если все же проект выйдет, поищите в игре детектива Стива Мардсена, и попробуйте уловить сходство. Или к примеру, одним из героев игры будет детектив Фрэнк Загарино, и бывалые Ютьюберы с легкостью узнают в нем Дмитрия Бакштиеева, который также более известен, своим каналом Помидорка за Решеткой, и который помимо всего прочего, является еще и продюсером проекта! В общем, таких примеров просто масса, и это невероятно, особенно для инди-проекта. Так в чем же весь секрет? — подумал я. Ведь не могут же ошибаться и помогать какой-то инди игре столь известные, а главное очень опытные (ведь за плечами у многих, сотни летсплеев и пройденных игр) летпсплееры и журналисты! Поэтому я и решил разобраться, а заодно просвятить и вас.

Итак, для начала давайте поговорим о самой игре. Что она собой представляет? Изначально, это была довольно интересная, но в целом обычная 2d-аркада, в нуар-стилистике, и как рассказывает автор данного творения (см. цитату ниже), она была создана еще более 4-х лет (тогда же и вышла первая тестовая версия данной игры) назад и, как вы можете видеть, данное творение, не особо с тех пор развивалось. Однако, это только на первый взгляд, на самом деле, все куда сложней и интересней. Прежде всего, развивался сюжет и стиль данной игры. По сюжету писались, и пишутся, различные рассказы, сценарии и даже книга, а по визуальному ряду все улучшалось на глазах. В итоге, теперь мы имеем крайне увлекательный приключенческий экшен-рпг от первого/третьего лица, в особой атмосфере 20-х годов прошлого века, и выполненным в цветовой стилистике «Города Грехов». Т.е., по сути, со всеми любимой «Мафией» игру роднит только то… Что тут тоже есть, мафия, детективы и прочее. Лично мне кажется, что игра будет похоже даже больше на L.A. Noire, или какую-либо игру от TellTale (с той лишь разницей, что здесь действий куда больше, и это не «интерактивное кинцо»), чем на классические пострелушки, экшены и прочее. Вот, как позиционирует данную игру автор, рассказывая мне о ней, в моем мини-интервью:

Dance with ferocious это игра в жанре экшен/эдвенчура с элементами некоторых других жанров. Стилистически игра напоминает старые нуар фильмы и совсем недавнюю дилогию Город Грехов Родригеса. Игрок сможет сыграть за нескольких совершенно противоположных героев чьи сюжетные линии будут пересекаться по ходу действия. Ближайшим игровым ориентиром является первая часть игры Мафия, но с большим креном в сторону эдвенчур тк в 2011 она была по большей части квестом.
О жанрах. На 50 процентов игра- 3d эдвенчура. Мы стараемся делать квесты логичными и не очень сложными. Не будет сбора кучи предметов и их многочисленного совмещения. Все будет более жизненно.

Из элементов других жанров. Будут многочисленные перестрелки. Их планируем разбавить тактическими схватками с использованием укрытий, напарников и т.д. Есть сцены с практически классическим тиром от первого лица. Будут погони на авто и модные в определенные годы квик тайм сценки с быстрым нажатием некоторых клавиш (таких сцен не очень много).Есть элементы файтинга — они были еще в версии 2011 года.

Также азартные игры-кости, карты и возможно добавим чего-то пооригинальнее. У нас достаточно сцен в различных казино. Кто знает может добавим русскую рулетку.

Технически игра будет с не ААА графикой. Графика у нас достаточно простая. Основной упор на стилистике, атмосфере эпохи, сюжете и диалогах.
Единственное что будет действительно качественно это проработка лиц.

Сергей Зверев,
автор проекта

Чем же игра сможет нас удивить, кроме стилистики и известных личностей? Пожалуй, как и было сказано, как раз сюжетом и геймплеем. Первый довольно глубок и интересен: мне даже довелось почитать несколько отрывков из него чтобы понять, «в живую» это будет смотреться действительно круто! И хотя конечно то, что я прочитал, на мой взгляд нуждается в малой доработке, но тем не менее, стоит учитывать, что все это еще наброски, и переделается не раз, а это конечно же радует. Что же касается геймплея, то тут все очень и очень интересно. У нас будет частично открытый мир, который можно будет вдоволь поисследовать, различные загадки, которые нам (в основном, как со стороны детектива) надо будет решать, ну и конечно же диалоги, диалоги и диалоги. Если все, что я прочитал, действительно будет так, как задумывается (а оно наверняка будет, ведь ребята очень стараются, я знаю), то нас ждет один из самых изменяемых сюжетов, где от диалогов действительно много что зависит, а не как например, в The Walking Dead от Talltale (который мне недавно довелось пройти), где так или иначе, персонаж умирает, а все варианты ему помочь все равно не срабатывают (надеюсь, это не спойлер и всем давно известно). Так что, дело тут явно не ограничится лишь несколькими концовками! Плюс, главных героев будет даже не один, а двое, что безусловно привносит разнообразия. Говоря о геймплее нельзя также и не отметить его разнообразия, прежде всего, это то, что в игре будут слиты воедино и история, и квест, и драки, и даже классический тир. Локация в целом то будет одна — это Нью-Йорк 1927 года, но также, как мне удалось выяснить, еще будут и различные флешбеки из прошлого, вплоть до Первой Мировой! Так что одно могу сказать точно, однообразием данный проект не будет страдать.

Ну и конечно же напоследок, вместо того, чтобы подолгу рассказывать об игре мне самому, не участвующему в ее разработке человеку, я дам слово непосредственно задействованным там лицам. Потому как роли у многих в проекте схожие, то я решил задать всем одинаковые вопросы, чтобы услышать разное мнение и взгляд на этот проект. Список же вопросов таков:

1. Как вы узнали о данном проекте, и почему он вас заинтересовал? 2. Был ли у вас ранее опыт в озвучивании игровых персонажей и в озвучивании вообще? 3. Как вы относитесь к идее того, что в играх задействуют реальных людей в таком масштабе (внешность, голоса и т.д.)? 4. Какова ваша роль в проекте? И что вы о ней думаете? 5. Что вы думаете о самом вашем герое?

А теперь самый большой «звездный опрос», который я когда либо делал, и который поможет вам лучше понять то, чем является данная игра.

Я числюсь ген. продюсером компании разработчиков) Стараюсь всячески им помогать. «Чем сможем тем поможем».
Ранее опыта было немного: озвучил злодея в первой игре студии «Колодец и маятник»и персонажа из фанатского длс к пенубре под названием некролог
на данный момент озвучиваю еще персонажа из игры «Диспетчер», буду еще в ряде некоторых игр.
К идее задействования реальных персоналий в инди играх отношусь здраво
это интересный опыт и для участника и для его личного комьюнити
кто не хочет поиграть за себя или за человека, которого постоянно смотришь/читаешь/слушаешь и т.п.?
О герое мало что могу сказать, так как в сценарий не вдавался, так как не хочу спойлеров, знаю первоисточник и поэтому легко дал согласие на участие
Искренне верю в отличный сюжет.
Мы постараемся не подкачать ;p

Дмитрий «Помидорка за Решеткой» Бакштиев
YouTube'ер; роль: детектив Фрэнк Загарино

Про проект я узнал от, собственно, его создателей, которые пришли ко мне и предложили озвучивать героя игры. Не основного, но вроде бы довольно заметного по сюжету. А мне как бы не жалко, согласился сразу )
Заинтересовал тем, что чуваки пилят вроде бы нуар. А я это дело уважаю. Ну и к тому же это некоторый челлендж — я ж раньше если и озвучивал, то или обзоры/дайджесты, либо героев машинимы и игросериалов. А тут игра — никаких ни таймингов, ничего такого нету, говори как удобно и все такое.
Насчет того, что известных личностей интернета привлекают к озвучке отношусь двояко. С одной стороны я прекрасно понимаю, что я не проф актер. И качество, соответственно, будет не лучшим. С другой стороны профессионалов нанимать — это деньги нужны, а их в таких ситуациях обычно не бывает, поэтому почему бы и нет? У нас хотя бы аппаратура и некий навык работы со звуком есть.
Роль моя в проекте ограничивается озвучением. И что о нем думать я не шибко въезжаю ) мне дают текст, я его наговариваю, сдаю, получаю одобрение «верхов» и все )
О герое я знаю довольно мало, но достаточно, чтобы понять, что он вроде приятный малый. О самом проекте я знаю тоже немного, просто потому что предпочитаю судить о чем-либо по итоговой картине, а не на стадии подготовки.
А как журналист я пока что просто надеюсь, что разработчики не бросят игру на середине, доведут дело до конца и что в итоге получится нечто как минимум достойное внимания.

Иван Лоев
автор на StopGame.ru;
роль: детектив Стив Мардсен



О проекте я впервые услышал от своего друга, Сержа (Serj Shadow с канала GetFuckShow), от него я узнал, что он уже принял участие в проекте и теперь играет роль одного из героев. Изучив немного инфо по игре, мне тоже стало интересно принять участие в проекте, как и еще нескольким знакомым мне ютюберам, что забавно, оказались мы еще представителями одной банды в итоге.
Мне нравится идея того, что в игре будут узнаваемые лица и голоса, на мой взгляд, это правильный ход, который с одной стороны помогает привлечь к игре новую аудиторию, а с другой ютюберам позволяет попробовать себя в новом амплуа, увековечив свой образ в игре, что безусловно приятно. Кроме того, ютюберы — это хороший выбор еще и потому, что эти люди обычно обладают и неплохо поставленной речью, и большим опытом в озвучке видео, что является только плюсом для игры.
Что касается моей роли в игре, то пока что мне о ней известно немного, собственно только то, что я буду играть владельца казино, который при случае готов и поучаствовать в разборках, взявшись за оружие. Больше мне пока ничего не известно про моего персонажа, но по крайней мере мой визуальный образ в игре и работа художников в целом оставляют очень хорошее впечатление.
Про проект я могу сказать, что он является однозначно стоящим внимания и подающим надежды. Судя по тому, что мне уже довелось увидеть, за игру взялись знающие свое дело люди и с уровнем качества материала не должно возникать проблем. Хотя многое еще предстоит сделать и возможно судить еще немного рано, но я надеюсь, что разработчикам действительно удастся воплотить все на достойном уровне все задуманное и сделать отличную игру с сильной сюжетной линией и при этом в необычной для современных игр нуар стилистике.

Даниил «MetaGame» Грузинов,
YouTube'ер; роль: владелец казино Фараон

1. О данном проекте я узнал от моего друга Сержа, он же известен как GetFuckShow. В этом проекте он так же имеет роль ирландского босса О'Ши, насколько я помню.

2. В озвучке игровых персонажей опыта у меня не было, но вот в озвучивании различных роликов на ютубе опыта достаточно.

3. Идея отличная. Никогда не видел что-то подобное у нас в СНГ, думаю как раз эта идея и приведёт Dance with Ferocious к успеху, ибо если посмотреть, сколько известных личностей присутствуют на проекте, то можно сразу понять, что игра будет очень востребована именно в СНГ, так как задействованы именно ютуберы русского сегмента.

4. Я играю ирландского мафиозного пыточника, внешность и голос тоже будут соответственно мои. Думаю моя роль будет в какой-то степени ключевая, это лишь догадки :).
Посмотрим что разработчики и сценаристы надумают над моим персонажем, хотелось бы что бы он запомнился в данной игре.

5. Герой типичный член мафии, который выполняет за всех всю «грязную» работу, т.е. выбивает информацию из людей, которых босс мафии считает предателями/врагами и тд… Мне кажется, герой будет достаточно хладнокровный и жёсткий, так как он мастер своего дела.

6. Проект перспективный, когда будет релиз Dance with Ferocious на команду разработчиков нахлынет толпа фанатов от разных блоггеров и затребует MOAR игр с известными ютуберами. Это предсказуемо, ну а проект в целом хорошо спланированный, есть хорошая команда, есть чёткие цели, которые надо достичь и это самое главное, ибо без плана действий проект моментально скатиться на дно и будет забыт.

Виктор «FifthSaw» Кайзер
YouTube'ер; роль: мафиозный пыточник





Ну и на этом, пожалуй, все. Спасибо всем тем, кто уделил свое время и прочел статью до конца! Ну а мне же остается только попрощаться с вами, и сказать, что вскоре будут новые статьи, а также возможный (если из-за личных проблем, мне не придется снова это дело заморозить) анонс моего собственного игрового проекта, который находится в разработке вот уже полтора года. Всем до скорых встреч, господа!


Mafia II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
24 августа 2010
5.3K
4.2
4 051 оценка
Моя оценка

L.A. Noire

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
3.5K
4.2
2 066 оценок
Моя оценка

Max Payne 3

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
5.1K
4.4
3 908 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это МанульЪ, для него вполне нормально высказать своё мнение именно так, вроде должно предстать грозной критикой полной скепсиса, но в итоге становится ни чем не подкреплённым брюзжанием, расслабься он так шутит..)
Рад, что кто-то еще помнит L.A. Noir

А что ее помнить, она же вчера еще вроде была? Утрируя конечно, но если для кого это уже старые игры, то остановите эту планету, я сойду :/
Честно говоря заинтриговал. В наше время очень мало выходит проектов про ту самую эпоху гангстеров. Появление новой игры в этом сеттинге, тем более от соотечественников, очень радостная новость. Я надеюсь, что ребята доведут дело до конца и не дадут проекту умереть.
Что касается озвучивания — отношусь я слегка неоднозначно. Во-первых, если озвучка будет полностью русская, то как игра будет распространятся за пределы СНГ? Никак? Или иностранцы побудут на нашем месте и почитают субтитры?)) Во-вторых, по поводу актеров озвучивания — лично я, кроме как на СГ, больше не где и не обитаю, поэтому большинство ютуберов мне просто неизвестно. Конечно меня порадует знакомый голос Вани Лоева, но к остальным я буду относится чисто по факту. И если в качестве озвучивание Вани я не сомневаюсь, то в остальных я не могу быть уверен.(Предвзято, да) Так что к данному подходу, я не могу пока что дать объективного мнения.
В общем, удачи ребятам в их не простой работе.
И за топик спасибо. Теперь буду следить за игрой.
Не вижу ни единой причины агрится на человека, выразившего поддержку игре.

Да никто не любит сообщения, не несущие смысловой нагрузки, и только-то. Все эти ваши возгласы: Всё круто, молодцы, удачи, надеюсь на лучшее — ровно ничего не говорят и абсолютно бесполезны. Научитесь как-нибудь лучше высказываться, и всякие подозрения отпадут. Чем зацепил проект, что ожидаете, вопросы какие-нибудь.
И тут нет никаких профитов от количества комментариев кроме прямого эфира. Т.е. вы бы лучше просто плюсанули и мимо прошли, чем такое писать. Ну не любят здесь восхищённые визги.
А, ну можно послать всех и идти против системы.
Это русский аналог популярного краудфандингого сервиса Kickstarter. На котором каждый желающий может собрать нужную сумму денег на свой проект, при помощи пожертвований от обычных людей.
Хорошо, замечание принял, сбавлю градус не адекватности. По поводу справделивости, что я писал выше. Я считаю это не правильно, когда кто-то, говорит что он сделает самую крутую вещь, чем кто либо до него. Причем делом это не подкреплено. А блог именно такой. Это относится к блогеру, а не авторам проекта. Реклама рекламой, но меру знать надо. Ну, а дальше бес попутал. Ибо люди новички реально выглядили как твинки, которые пришли апать тему. А это оказались родственники и друзья. Ну, что всякое бывает. Всё равно это не правильное поведение, на мой взгляд. На сим я молчу.
Ну что-ж, добавил самое популярное. Спасибо за подсказку!
Да признай то что ты твинк и всё. это очевидно.
Мда лол. Чтобы доказать, что ты не твинк, ты создал ещё один. Гениально. К слову, ни в одном другом блоге не было такого наплыва аккаунтов-однодневок.
Разве? А как же курилка во время наплыва?
Чтобы поддержать статью.

Угомонитесь оба с Манулом уже, пока я вас профилактически не угомонил
В принципе, как минимум заинтересовал этим проектом. Если только я не успею забыть название, или оно не поменяется еще пару раз, и вообще если игру еще «соберут». И сегодня люди перестали верить не просто пространным обещаниям, а вполне определенным геймплейным роликам (и у меня такое впечатление, что это сомнительное «достижение» относится именно к прошлому году). Но стилистика Мафии всегда будет вечной классикой, которая всегда найдет отклик, так что хорошо что в подобном сеттинге что-то делается. Кроме обеих частей Мафии и L.A. Noir, можно еще вспомнить The Saboteur. При том в последнем местами применялся тот самый черно-бело-красный эффект Города грехов с низко-полигональными сиськами
Да, я также жду игру, и как говорится, «держу за нее кулаки». Что касается озвучки, то на счет Запада то я не знаю, а вот на счет YouTube'ров, думаю не стоит переживать, т.к. ребята вполне могут, как по мне все отлично озвучить, ведь опыта у них в этом хоть отбавляй (единственное только, что они говорят не по бумажке зачастую), об этом кстати говорит и Даниил Грузинов.

Кроме того, ютюберы — это хороший выбор еще и потому, что эти люди обычно обладают и неплохо поставленной речью, и большим опытом в озвучке видео, что является только плюсом для игры.
Стилистика интересная. Нашел видео на ютубе через группу Вконтакте. Можно в текст добавить если можно. Думаю многие тут не видели.
Ахах, она заходит на сайт, о котором ничего не знает, и говорит, что чел написавший дофига топиков и превратившийся в местный мем, — нонейм.
Ты мне даже нравишься. Но. Правда, хватит уже. Ни о чём срач.
Ну я и говорю:

Люди хотели «поддержать» проект, в итоге только хуже сделали


Тот случай, когда фанаты вредят своему кумиру.

Оба лагеря хороши. Только в ваших с Манулом силах прекратить первыми. Просто в силу опытности и какого-никакого веса среди здешних обитателей.
Летсплееры прям очень опытные, смищно. Да они за любую возможность зацепются, как нефиг делать.


Опытные в плане того, сколько игр прошли, ведь многие проходят почти все, что выходят, и по сути их можно сравнить с тестировщиками, т.к. опыта у них куда больше чем у среднестатистических игроков.

Рекламер карочи.


Ну кто-то же должен это делать :D
Хотя, с другой стороны, я с этого все равно ничего не получу, конечно только если редакция снова не сжалится, и не даст мне косарь :)

А так в целом да, пожалуй, не буду я отвечать на все подряд, а то уже слишком много «меня» в комментариях. Буду просто суммировать вопросы, и отвечать разом, разумней будет.
Читай также