10 декабря 2014 10.12.14 34 6890

The Elder Scrolls VI: Declassified

+72

Предисловие

Прежде чем вы приступите к чтению, хочу предупредить что текст может показаться вам довольно сухим и будет разбавлен довольно скудным количеством картинок и одной мелодией.

Так-же хотелось бы предупредить о том, что это всего лишь мое скромное мнение, которое не претендует быть стопроцентным фактом.

Герои есть везде, и The Elder Scrolls не исключение. Здесь каждому герою отведено свое время и место. И мы побывали в их шкурах, мы были наследником великого Индорила Неревара, мы смогли стать Чемпионом Сиродила, и нам удалось одолеть Алдуина, Пожирателя Мира.

Пройдя Morrowind, Oblivion, Skyrim мы узнали всё, что можно узнать о прошлом всего Нирна и даже того, что было за его пределами, но несмотря на все имеющиеся данные, у нас есть вопросы и самым загадочным вопросом, так или иначе, остается вопрос будущего: «А что будет дальше?»

Лично я, как и многие, потратил на поиски ответа множество времени, и нашел один возможный вариант времени и несколько возможных мест развития событий следующей части The Elder Scrolls.

И если задеть разговор о времени, неотъемлемой части бытия, то здесь можно размахнуться очень и очень на долгие времена, как через 50 лет после событий пятой части, так и более 800 лет после. Ведь, если даже посмотреть на разрыв событий между третей, четвертой и пятой частью то никакой закономерности мы не увидим. Между событиями на острове Вварденфелл и провинцией Сиродиил прошло всего два года, а между отражением атаки Мерунеса Дагона и появлением Алдуина прошло более двух сотен лет.

Посему по поводу времени я могу предполагать лишь, то что должно пройти некоторое время, дабы можно было создать мир без каких-либо противоречий, ведь так или иначе от нашего с вами выбора зависело то, будет Скайрим в большей степени под империей или же им будут править Братья Бури. И этим «некоторым временем» я считаю лет двести.

Но учитывая то, что частью четвертого измерения нашего мира есть пространство, сразу после уточнения времени появляется вопрос: «Где?» И вот об этом я бы хотел поговорить подетальней и рассказать вам свои предположения.

«Что? Где? Когда?»
Прежде чем перейти к местам, давайте для начала вспомним какова политическая карта на Тамриэле сейчас:

После смерти императора, империя осталась без правителя, и все провинции начинают извлекать для себя из этого выгоду. Наибольше усилий к расшатыванию позиций Империи прилаживает Талмор, который постепенно начинает развиваться и наращивать силы. Альдмерский Доминион так-же накапливает мощь и влияние. Аргония отсоединяется от империи и начинает атаковать ослабленный после Красного Года Морровинд, во время которого изверглась Красная Гора. Начинается война Доминиона и Империи, в которой империя начинает проигрывать и вынуждена подписать не безызвестный всем Конкордат Белого Золота. Хаммерфелл становится независимой провинцией. В Скайриме начинается гражданская война. Самым ключевым является то, что Империя подвластная Доминиону, но всё же строит планы на свержение этой власти.

Что-ж, то что происходит в Тамриэле сейчас мы вспомнили, теперь можно продвигаться далее.

Место №1: Тамриэль.

Да-да, именно Тамриэль, он весь от Залива Иллиак на западе и до Некрома на востоке.
И вот мои аргументы в эту пользу.

1) Это «великий и могучий» next-gen, который дает возможности для размаха, чего старые консоли не давали и посему разработчикам приходилось жертвовать очень многим. Но теперь же всё изменилось, и амбиции можно и даже нужно воплощать.

К стати, по поводу амбиций, изначально в Скайрим хотели ввести экономику. Так к примеру, в городах вокруг которых было много мельниц хлеб был бы дешевле, и если эти же мельницы сжечь то экономика района рухнула бы и игрок мог бы на этом зарабатывать. Но эту идею отложили к лучшим временам, так-как ее было довольно сложно реализовать, и к тому-же, со слов, Тодда Ховарда, игроки просто не уделяли бы этому факту должного внимания.

2) это даст возможность создать игру не просто на десяток, а на десятки лет, чего так ждут фанаты и что не прочь сделать разработчики.

3) этот размах позволит создать такую историю, которую просто невозможно было сделать ранее, и даже не одну историю.

Но также есть и контраргументы:

1) Весь Тамриэль уже есть, а именно в The Elder Scrolls Online. И да, я знаю, что он там не весь, но всё же локации игры охватывают множество уголков Тамриэля. А так-же будет очень проблемно сделать такой довольно не маленький мир насыщен на события, точно так-же как и Скайрим, хотя это и возможно (взять в пример ту-же GTA V).
2) Давайте быть прагматичными и смотреть не с точки зрения игрока а с точки зрения издателя. Издатель не сможет себе позволить дать игрокам всё и сразу, ведь так или иначе – впервую очередь любая игра приносит прибыль и чем ее больше тем лучше, поэтому выгодней выпускать довольно сочный продукт раз в 5 лет и каждых 5 лет получать прибыль, нежели выпустить один концентрат и получит за него много денег один раз…

Место №2: Валенвуд и Эльсвейр

Эти две провинции первыми присоединились к Талмору Саммерсета, создав при это Альдмерский доминион.

Аргументы «за»:

1) Если допустить вариант, что спустя некоторое время Империя всё-таки свергнет власть Доминиона и начнет давать отпор, то первой точкой контратаки будут именно эти земли.

2) Эти обе провинции по размеру сопоставимы со Скайримом или Сиродиилом, поэтому я поставил их вместе, ведь по отдельности они не представляют из себя чего-то особенного.

Аргументы «против»:

1) Сложная реализация. С одной стороны – это пустыни Эльсвейра, в которых насыщенный мир далать просто глупо, с другой это Валенвуд – где эльфы передвигаются на лианах, а столица – город Фалинести и вовсе стоит на блуждающем дереве, которое перемещается по джунглям.

2) С сюжетной точки зрения, если к Валенвуду и Эльсвейру не приписать каких-то невероятных событий по аналогии с Дагоном или Алдуином – этот исторический период «захвата» — просто промежуточный, если он вообще будет, с учетом того, что мы допустили что Империя наберет мощи и захочет возвращать себе свои земли.

Место №3: Острова Саммэрсет

Острова Саммэрсет – оплот и родина альтмеров, центр Альдмерского Доминиона, покорившего империю.

Аргументы «за»:

1) Аргумент всего один, но он очень весом и он заключается в том, что Саммэрсет является центром Доминиона, и именно здесь могут проходить события, которые приведут к двум вещам, либо к разгрому Доминиона, либо наоборот к его полному доминированию на просторах Тамриэля. С точки зрения повествования и конкуренции Империи и Доминиона, то Саммэрсет – это довольно логичное место.

Аргументы «против»:
1) Насколько важен не был бы в истории Тамриэля Саммерсет, его масштабов всё же недостаточно для отдельной серии игры, ведь Саммерсет по размеру сопоставим с Дрожащими Островами, а этого, согласитесь, мало. И да, можно будет расширить это пространство островом Артеум, который исчез вместе с орденом Псиджиков, но и этот остров сопоставим с городами Сиродиила.

Место №4: Хаммерфелл

Хаммерфелл – провинция, которая отсоединилась от империи и одна из немногих, которая смогла дать отпор армии Доминиона.

Аргументы «за»:

1) Возможно здесь в Хаммерфелле, независимой ни от кого провинции начнут строится первые планы по уничтожению Доминиона, и наша задача будет создать армию достаточно сильную что бы стереть доминион с лица Нирна. Или-же наоборот, Доминиону будет мало власти и они захотят и этот лакомый кусочек, который нам придется защищать, или-же наоборот захватывать.
2) Территории Хаммерфелла по размеру сопоставимы со Скайримом, география имеет в себе и снежные горы, и пустыни, и леса… Эта провинция имеет очень интересную историю и огромный потенциал.

Аргументы «против»:

1) Не посчитайте меня предвзятым но весомых аргументов против Хаммерфелла я не вижу, он подходит идеально, и это не потому что я больше всего желаю увидеть эти земли…

И на этом по поводу самых вероятных мест – всё.

Но вот мои комментарии по поводу остальных провинций, которые я не задел:

Если говорить об Аргонии/Чернотопи – то это почти сплошное болото, Аргониане – самая нераскрытая раса всей вселенной, и как по мне делать там, увы, нечего. Но с другой стороны, с учетом того, что Аргония – самая таинственная провинция Тамриэля, Bethesda Softworks может сделать с ней что угодно. К тому-же территориально Аргония не так уж сильно уступает тому-же Хаммерфеллу.

О Хай Роке стоило бы упомянуть хотя бы из-за Орсиниума, но территорий опять таки мало, и с учетом того, что это самая далека провинция от центра Тамриэля, там маловероятно будут происходить какие-то великие события.

И Морровинд. Как я уже говорил ранее, почти вся материковая часть Морровинда сейчас представляет из себя мертвую пустыню, в прямом смысле слов. Весь Морровинд покрыт пеплом, он непригоден для жизни…

Обсуждать эту тему можно довольно долго, но будет ли результат от этих обсуждений? – Нет. Всё зависит от желания издателя, возможностей разработчиков и идей сценаристов, а нам с вами остается лишь ждать… Ждать новой игры во вселенной The Elder Scrolls и предвкушать новые возможности, новые территории, новые приключения и более качественной скумы…

А я был бы очень рад почитать ваши мысли по этому поводу, и хочу повторить, что всё выше сказанное это лишь МОИ предположения, которые не претендуют быть истиной…


The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.8K
4.5
1 861 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | PSP | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанры
Дата выхода
20 марта 2006
3.7K
4.3
2 547 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
8.9K
4.5
7 195 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
897 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Однозначно за Хаммерфелл. Сама по себе территория очень интересная и разнообразная. Беседке будет где развернуться со своими некстгенными амбициями.
Ну и конечно:
Ты видел тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. КРИВЫЕ. МЕЧИ.
прошу не бросаться помидорами, вместо этого вы можете использовать объективную критику ;)
Ты ведь знаешь, что автор этого видео также является и автором вот этого самого поста, в котором мы комментируем? =)
Таки да, Хаммерфелл подойдет идеально, будет хорошо, если беседка так и сделает.
Я бы хотел увидеть Валенвуд и Эльсвейр. Сколько там всего можно сделать! Красивейшие пустыни и джунгли. Наши любимые Каджиты. К тому же там добывают лунный сахар и делают скуму. Сколько всего можно было бы завязать на этом напитке! И я думаю, что ходячие города не так трудно реализовать.
Кстати, гденить написано как добывают лунный сахар и делаю скуму?
А как на счет того, чтобы и вовсе отправиться на другой материк? На мой взгляд лучшим вариантом будет Акавир. Тут есть все что нужно: и древнее зло на севере, и непростая политическая обстановка, и чарующий шарм востока. Единственный минус, который я вижу, это то, что новый мир будет абсолютно новым, и его придется создавать имея лишь базовые понятия, но с другой стороны это полностью развязывает руки авторам.
Главное, что бы разнообразная местность была, а то если будет одна пустыня, то это совсем как-то грустно.
P.S.:
Меня накрыло. Это как когда Мизаэлю Драу посоветовали почитать Михаэля Драу :))))))))))))
Кроме Тамриэля во вселенной TES есть ещё куча островов и материков, населённые совершенно другими расами.
Вот видео про некоторые из них. </>
Это тоже может быть вариантом, но всё-же потенциал Тамриэля раскрыт ой как не полностью. А с учетом начала таких «терок» между империей и доминионом — размахнуться можно тоже очень даже сильно.
Маленький задрото здесь.
Герои есть везде, и The Elder Scrolls не исключение. Здесь каждому герою отведено свое время и место. И мы побывали в их шкурах, мы были наследником великого Индорила Неревара, мы смогли стать Чемпионом Сиродила, и нам удалось одолеть Алдуина, Пожирателя Мира...

Ещё мы свергли Джагара Тарна и станцевали на Медной Башне, но это уже наверное олдфажье нытьё, да? Нет. REMEMBER REDORAN. NEVER FORGET.
После смерти императора, империя осталась без правителя, и все провинции начинают извлекать для себя из этого выгоду...

Для порядку, попрошу уточнить для этого фрагмента, какого императора и какой империи. И просто на всякий случай: Мартин коронован не был.
Самым ключевым является то, что Империя подвластная Доминиону...

шта.
После смерти императора, империя осталась без правителя...

Чиво?! Во-первых, какой ещё «смерти императора»? Это ещё доказать надо! Во-вторых, что значит «без правителя»? А Совет Старейшин и назначаемый оным на такие случаи потентат тогда кто?
Место №1: Тамриэль.

Было. Уже дважды.
Это «великий и могучий» next-gen...

Они уже три игры движок не меняют (привет от мальчика Бобби, который любил… БАМ! Да, любил деньги.) и вторую игру к ряду пофиксить физику оного движка не могут. Это как бы не графодрочерству, а к приснопамятному Тодду Говарду, ага.
… и что не прочь сделать разработчики.

Это они тебе сказали? И нет, это нифига не очевидно.
а столица – город Фалинести и вовсе стоит на блуждающем дереве, которое перемещается по джунглям.

Уже третью эру как не перемещается.
Насколько важен не был бы в истории Тамриэля Саммерсет, его масштабов всё же недостаточно для отдельной серии игры, ведь Саммерсет по размеру сопоставим с Дрожащими Островами, а этого, согласитесь, мало.

Чиво-чиво? Откуда тебе известна площадь Дрожащих Островов и почему ~100-150 тысяч км. кв. Саммерсета «недостаточно»? Не надо игровые условности множить на игровые условности.
Место №4: Хаммерфелл

Да есть, вестимо, проблемы и с Хаммерфеллом (связанные, в основном, с убийством игровыми условностями логики и здравого смысла), но если говорить о третьем столетии Четвёртой Эры, то да — диспозиция весьма и весьма благоприятствующая.
О Хай Роке стоило бы упомянуть хотя бы из-за Орсиниума...

Хай Рок уже был (ну, залив Илиак, включающий также маленько Хаммерфелла...), а Орсиниум снова переехал и снова в Хаммерфелл.
И Морровинд. Как я уже говорил ранее, почти вся материковая часть Морровинда сейчас представляет из себя мертвую пустыню, в прямом смысле слов. Весь Морровинд покрыт пеплом, он непригоден для жизни…

Да откуда вы, н'вахи, этого понабрались-то, а?! Континентальный Морровинд больше от аргонианского набега пострадал («Перестаньте ломать мой Морнхолд, грёбаные аргониане! Убирайтесь от сюда, грёбаные аргониане!»), нежели от Красного Года. Там вполне себе живут данмеры, аргониане и в целом. На фермах! Ну, не как правило…

А ещё у котэ из Гдетотамии есть собственное Пророчество о собственно Избранном, да-да!
Где-то на 5 порядков.
Так же отдам свой голос Хаммерфеллу. Хотелось бы воочию увидеть родные земли самой любимой мною расы Нирна.
Чернотопия сама по себе интересная. Внешне она будет напоминать Ведьмака и в принципе должно быть весело. К тому же, читал, что у аргониан 7 подвидов, а за пределами Скайрима только 1 подвид гуляет.
Да и размер провинции не имеет значения, для примера взгляни на The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Я склоняюсь к островам Саммэрсет. Если вспомнить книгу из игры, в которой вкратце описываются предшествующие военные события, то получаем что атака доминиона провалилась, Хаммерфел полностью освобождён. Прибавив события игры, т.е. Скайрим снова часть империи (сторону Братьев Бури приняло меньшее количество игроков, вряд ли их победа будет считаться каноном). Получаем, что империи осталось восстановить союзы, выбрать нового императора (старого то мы убили) и пойти маршем на Саммэрсет — узнавать его тайны и секреты, и выяснить как и куда пропадали луны (хотя бы).
Автор, почему говоря о контраргументах реализации в игре таких провинций как Хайр Рок или Саммерсет вы называете их малые размеры? Уж не сравниваете ли вы их масштабы с масштабами карты из Обливиона и тамошней территории Сиродиила?)))))) Размер провинций в игре, расстояние между городами — это все игровые условности, на самом деле расстояния эти составляют тысячи километров. Соответственно Хай Рок или Саммерсет в новой части можно вообще сделать больше чем 3,4 и 5-я части вместе взятые, и это никак не будет противоречить лору.
А я больше надеюсь на двухуровневые пробеги под огромными кронами в лесах Валенвуда и равнины плюс болота Эльсвейра и Чернотопи.А хронологически вернуться назад, в 1Э-2Э к восстанию Алессии, войнам династии Каморан и Империи.
Это первая пелена текста которую я прочитал за приличный срок :D
Исходя из «хочу и всё», то мне бы по душе пришлись земли Чернотопи. Хочется узнать больше об аргонианах и на то, как реализуют болотистые местность на «Next-Gen».
Читай также