Любимая серия видеоигр ever~
Мое почтение, всем посетившим данный пост. Вне зависимости от того день за окном или вечер, добра вам. Сегодня мы поговорим о серии игр Devil May Cry. Это не обзор и не история серии, это скорее подробное личное мнение. Насчёт вопроса объективности, перед тем как сесть за этот пост я специально перепрошёл все игры о которых пойдёт речь. Предупрежу сразу, в тексте будет встречаться отцензурированный мат ибо местами имеет место батхёрт. Приятного вам чтения.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Как сейчас помню как в 2006ом впервые поиграл в DMC. Это была третья часть и о боги как она была хороша. Играл в неё часами на пролет, проходил и снова начинал играть уже на новой сложности, и так пока не прошел на всех включая компанию за Вёрджила, да я знаю был тем ещё упоротым фанатом, даже в то время волосы обесцветил под Дантэ…
Ну, что тут сказать, меня очень увлекла эта игра: колоритные персонажи, отличная боёвка и отпадные заставки наполненные пафосом и хорошими шутками (да в те времена Дантэ был очень харизматичным персонажем, не то что этот быдларь из «перезапуска», верх остроумия которого это «fuck-fuck» через слово и обсуждение длины члена со своим братцем, но об этом мы ещё поговорим)
Завязка игры заключается в том, что по среди города прорвав асфальт, из-под земли восстаёт башня Тэмэн-ни-гру. Являющаяся не чем иным как вратами между мирами людей и демонов. Очень давно эти врата были запечатаны демоном, решившим пойти против воли своего императора. Решившим спасти от истребления человечество. Сохранить мир, который так отличался от ада в котором он жил. Имя этому демону Спарда. После закрытия врат он стал живой легендой. Всеобщим спасителем. И вот спустя сотни лет, Дантэ — сын Легендарного демона Спарды, стоит у ступеней Тэмэн-ни-гру, чтобы быть может, снова спасти мир.
Башня до верхушки набитая демонами, звучит заманчиво
Cтоит упомянуть антагониста DMC3. Аркхэм — человек заключивший контракт с демоном. Хитрый, коварный, расчетливый, жаждущий откинуть всё людское и стать настоящим демоном. Свой путь во тьму Аркхэм начал с убийства жены и с того момента, он всё больше походит на бесчувственного демона нежели чем на человека. Так как Аркхэм является отличным манипулятором, именно он направляет и форсирует все события, подстраивая всё так, чтобы в итоге получить желаемое.
А ведь он ещё и родной отец Леди
В третей части персонажи отлично прописаны и что главное очень запоминающимися. И я сейчас говорю действительно о всех персонажах: Дантэ, Вёрджил, Аркхэм/Джастэр, Леди, Нэван, Цербер, Биовульф, Агни и Рудра… Абсолютно все хороши и имеют свою индивидуальность, а что как не это говорит о том, что в создание игры была вложена душа? Видна действительно кропотливая работа авторов и внимания к деталям, присущая японцам.
Леди — та ещё чертовка, первая девушка с короткой стрижкой, которая вызывала неподдельную радость в области моих джинс
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
За всё время я перепроходил Devil May Cry 3 раз 20-25 (даже сейчас, садясь играть, прохожу раза два минимум) Год назад купил в стим и снова прошел, какая же всё-таки прекрасная игра. Серьёзно. Я могу говорить о Devil May Cry 3 вечно, но если пост получится слишком большим, его не кто не возьмется читать, повесив комментарий в стиле «много букав, влом читать», так что не будем более углубляться, у нас ещё много чего впереди.
Забавный факт: Для многих игроков игра закончилась на вот этом боссе
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Но на DMC3 мое знакомство с серией не остановилось, я поиграл во все вышедшие на тот момент части. Начал я, разумеется, с первой, и она оказалась просто отличной. Вышла игра в далёком 2001ом году. Вы возможно не поверите, но на стадии разработки Devil May Cry в серьез планировалась игрой во вселенной Resident Evil. Такой резидент с демонами, представляете? Благо от этой идеи отказались и Хидэки Камия взялся делать свой шедевр с чистого листа.
Поговорим немного о сюжете. Хронологически история первой части DMC происходит после событий третей части. Дантэ повзрослел, возмужал, но всё такой же веселый и харизматичный. Открывает наконец своё дело. Агенство, в которое может обратиться за помощью каждый, в проблеме которого так или иначе фигурируют демоны.
И вот в один прекрасный вечер двери агенства разлетаются в щепки, и верхом на мотоцикле перед Дантэ предстаёт загадочная блондинка. После достаточно «напряженного разговора», в процессе которого Дантэ получает мечём в живот, оказывается, что прекрасную незнакомку зовут Триш и она вовсе не собирается нам вредить, и вообще пришла о помощи попросить.
Умеет же она просить, благо меч в брюхе для Дантэ вообще не проблема
На одном далёком острове, по рассказам Триш, бесчинствует зло. Имя ему Мундас. И это не какой-то там рядовой демон, Мундас император мира демонов. Тот кому в своё время противостоял отец Дантэ — Легендарный Спарда. Даже спустя столетия он всё ещё жаждет уничтожить людской мир. Пришло время Дантэ, встретиться лицом к лицу с давним врагом своего отца.
Мундас в каноничном DMC представлен могущественным повелителем демонов. И это прописано так что в это действительно веришь. Его власть и сила отражается даже в голосе. Это тот самый тип злодеев которые внушают уважение. Настоящий злой Император, который взглядом испепеляет подчиненных разочаровавших его. Да что тут говорить по факту мы даже не знаем как он в действительности выглядит. И это работает на образ, ведь не кто не сможет лучше представить вам образ зла, чем ваше собственное воображение (это вам не растолстевший Лекс Лютер из «перезапуска» серии, который кроме разочарование и смеха нечего не вызывает, чтоб вас ninja theory, такого персонажа слили..)
Мундас смотрит сквозь небеса, не кому не укрыться от его взора
Так же по ходу игры мы встречаем Нэло Анжэло. Демона сражающегося на стороне императора. Преисполненный доблести и чести рыцарь, по какой-то причине принявший сторону Мундаса. Не кого не напоминает? Да это Вёрджил. И в услужении злого императора, он не по своей воле. После событий третей части, Вёрджил решает жить в родном мире своего отца. Попав в мир демонов он сразу встречает Мундаса. Так как после боя с Дантэ Вёрджил был измотан, Мундас смог победить его и подчинить себе.
Его душа взывает к освобождению..
Devil May Cry просто прекрасна игра. Чего не коснись: История, персонажи, геймплей всё на высоте. Да я понимаю скорее всего новому поколению, не придется по вкусу да-да комментарии в стиле «графончик гамно кароч и текстурки как в первой дьябле… ахахах… мамку еб*л..»
Но я искренне люблю эту игру. И надеюсь что хоть кто-нибуть дочитав этот пост хотя бы на эмуляторе да запустит эту замечательную игру.
Этот летящий в небе самолет мне даже как-то раз приснился :D
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Вторая… ну скажем так далеко не самая лучшая игра в серии, у всех бывает. Объективно игра получилась слабой. Инновация DMC2 возможность играть не только за Дантэ, но и за появившуюся во второй части — Люсию (есть ещё скрытый персонаж Триш). Что касаемо графики, так особых заметных глазу изменений не произошло, а вот сюжет…
Вкратце: Есть могущественный демон Аргосакс — которого хочет призвать в наш мир, злой дядя по имени Ариус. Для того чтобы провести ритуал призыва, нужны три артефакта получению, которых мы и должны помещать. Ибо если Ариусу всё таки удастся его замысел то всему миру придет конец и бла-бла-бла…
Чтож Дантэ в DMC2 стал более серьезным и пафосным, меньше разговоров — больше дел (это можно понять, потому как, по хронологии это последняя часть серии и Дантэ тут совсем уж взрослый и ему не до ребячеств). Также скорее всего Дантэ в промежутки между сериями, почитывал комиксы по Бэтмену и видемо персонаж двуликого уж больно запал ему в душу, потому как к DMC2 Дантэ обзавелся монеткой подбрасывая, которую он решает спорные вопросы. И да обе стороны монеты идентичны, не правда ли напоминает старика Харви Дэнта?
Ну что, подбросим монетку?
Пару слов о новом играбельном персонаже Люсии. Она так же как и Триш, искусственно создана. Но на этот раз уже не Мундасом, а тем самым Ариусом. У нее хорошая фигурка, красные волосы и парные клинки в качестве основного оружия. Чтож всё бы хорошо, но эта её драма на почве «Я монстр… Меня создали лиж только убивать… Я не должна существовать..» и т.д., будет звучать из уст Люсии, подавляющую часть её экранного времени. Пожалуй самая слабо прописанная девушка серии Devil May Cry, а ну разве что только не считая той губастой графитчицы из «перезапуска», вот уж кто по праву пустая трата полигонов… (только и умеет что с баллончика на трафарет беличьи помёт распылять).
Ну а кто действительно подкачал в DMC2 — это антагонист. Ариус — владелец крупной компании на короткой ноге с демонами, превративший город в рассадник зла. Желающий захватить весь мир. Думаю даже создатели игры не воспринимали его всерьез, ибо бои с ним очень просты. Самый невнятный злодей в серии. Спасибо хоть последним боссом его не сделали и не том спасибо.
Ариус — Доктор Зло по версии DMC2
При всём вышесказанным игра всё же не так плоха. В ней чувствуется дух серии. Не без удовольствия в очередной раз перепрошёл её перед тем как сесть за этот бложек. Далеко не лучшая игра серии, но по праву заслуживающие к себе внимания.
В этой части достаточно крутой триггер. Помимо бэд эсс внешнего вида, у нас в распоряжении теперь три стихии. К выбору между огненными и электрическими атаками добавили ещё и ледяные. К сожалению внешний вид Дэвил Тригера не меняется с изменением стихии. Но зато когда Дантэ получает большое количество урона в человеческой форме, включив триггер перед нами предстанет иной усиленный вариант дэвил формы, так называемую Мэйджин. Обе формы умеют летать.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Чтож потом наступил 2008ой год и вышла на свет четвертая часть квадрологии Devil May Cry. Хотя, это я конечно забежал вперед. Впервые, услышал о Devil May Cry 4, ещё в конце 2006го. Случайно наткнувшись на тизер с TGS 2005. Образ Дантэ в нем моложе чем получился в результате к релизу, но если присмотреться локация в которой происходит действие, использовалась в релизном интро.
Также имеет смысл упомянуть в каких муках проходил 2007ой, в котором появились новые слухи о выходе DMC4. Да… В те времена появившийся в середине года промо-сайт Сapcom просвещённый Devil May Cry 4 стоял у меня домашней страницей в браузере. Ладно, вернемся в 2008ой, собственно к релизу наконец. Что тут сказать игра была хороша, всё на уровне, по началу конечно мальца напрягало играть за нового персонажа, но по ходу прохождения этот минус как рукой сняло. Как в середине игры дали под управление Дантэ, так вообще все пошло отлично.
Что касается сюжета, так у нас тут всё завязано на ордене людей которые поклоняются Легендарному Черному Рыцарю Спарде, как богу. Да я конечно понимаю, он спас людей от истребления, но превращать его подвиг в религию… Ладно было бы всё нечего, но тут на одном из очередных обращений к прихожанам, местный проповедник получает пулю в лоб, от эффектно появившегося Дантэ — охотника на демонов и по совместительству сына их божества. Не ожидаемый поворот событий, не правда ли?
Дантэ как бы говорит «Ну извини конечно, но я атеист»
Да да тут не всё так чисто как кажется. Этот орден по настоящему оказывается прикрытием. А все кто стоят в нем у власти являются демонами. Но не всё так плохо, в числе послушников ордена есть и хорошие парни. Одним из них является наш новый игровой персонаж Ниро.
Скажу сразу он не просто человек, Ниро сын Вёрджила. Матерью его была обычная девушка. Получается так как его отец был на половину демоном, Ниро в свою очередь демоном является на четверть. Именно по этому он не может принимать форму демона, так как в его жилах не достаточно демонической крови. Но при этом его демоническое происхождение оставило о себе напоминание дав Ниро демоническую руку. Характер у него на момент сюжета задиристый и даже дерзкий что продиктовано юношеским максимализмом, он как ни как ещё очень молод. Из-за этого он чем-то напоминает молодого Дантэ. В целом хороший персонаж.
Так как вся демоническая сила собрана в его руке, раздает он с неё на максимум
В целом о четвертой части могу сказать что она в моем личном топ листе внутри серии, занимает позицию сразу после первой, которая в свою очередь идет второй сточкой после очевидного лидера — третей части, вот.
Скажу ещё о боссах в DMC4. По моему мнению их дизайн лучший в серии. Тут скорее всего сыграло свою роль развитее игровых технологий. Потому как выглядят боссы в четвертой части просто челюсть по коленям бьёт.
Пойзан Айви плюс Анаконда
Стоит также упомянуть что графика DMC4 и сейчас выглядит на высоком уровне, да и постановка кат-сцен на таком уровне что я даже сейчас в 2014 не видел подобного, думаю что новому поколению лучше всего начать знакомство с квадрологией именно с этой части.
DMC Devil May Cry — … нет, знаете давайте сначала о аниме по DMC поговорим, а «это» подождет.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Аниме-адаптация Devil May Cry — получилась спорной. Многие не любят это аниме и я могу их понять, своеобразная рисовка, за усы притянутый сюжетец, который по сути чистой воды филлер, но знаете меня чем-то зацепило. Да я понимаю как фанат серии, я должен был в этом фрагменте плеваться слюнями с криками «Неканон!», но мне не хочется, не в этом случае. В отличие от «ребута» аниме-адаптации я прощаю отступы от канона, почему? Ну как минимум потому что аниме-адаптация, сохранила оригинальных персонажей и юмор серии. Да и Триш с Леди вполне удались я считаю (см. четвертую и две последние серии)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Чтож как я не отдалял этот момент, мы и добрались до «ребута» серии — DMC Devil May Cry так любимый новым поколением. Скажу сразу, эта игра пробуждает во мне симптомы синдрома Туретта.
Да-да я понимаю что картинки не достаточно… Чтож всё началось в 2010 году, на следующий день после моего дня рождения 15 сентября… Мой друг скинул ссылку на как он тогда сказал «Тизер DMC5» Это были счастливые две минуты, пока я из скайпа копировал ссылку в браузер, ну а потом… «Чтоб вас всех! Бл**ь! Мать вашу! Что за х**ню я сейчас посмотрел? Как это может называться DMC? Что за курящий эмарь, говорит что он Дантэ? Это бл**ь шутка?!» — Вот какие-то такие мысли поселились в моей голове после знакомства с тизером.
Как вы понимаете, после увиденного, я мягко сказать, был недоволен. Даже не знаю что больше разочаровало меня изменившийся визуальный стиль или же замена протагониста… Весь тизер был как с наброшенным поверх «грязным» фильтром, не знаю как объяснить лучше, всё выглядит грязно-ляповато и ещё этот момент с подвешенным недоДантэ, которого всё спрашивают как его зовут, фу б**ть как вспомню…
И к чему вообще была эта сцена?
Ну это что касается стиля, а вот насчет замены главного героя серии, да-да они сохранили имя (в тизере всё таки под конец этот уродец говорит что его зовут Дантэ), но полностью изменили как внешность так и характер, и это блин лично для меня было таким серьезным ударом по яйцам, что всё ещё побаливает знаете ли, нет ну серьезно, какого х*я? Да я знаю что типо курящий эмарь — это стильно, модно, молодежно, и тип «чики пищат» и бла-бла, но блин это же Devil May Cry, зачем чинить то что не было сломано? Ведь каноничный Дантэ был и так достаточно клевым, стильным, молодежным, даже по меркам 2014 года (ну а если спросить лично меня, так каноничный Дантэ несравнимо круче малыша-плохиша из «перезапуска») Вообщем этого я тогда не понял, да и сейчас не особо понимаю.
Да я знаю к релизу визуальному стилю добавили красок, да модельку недоДантэ подправили, состригли ему челку, отучили курить. Что тут говорить даже dlc предложили с красным плащом и париком купить, таким вот олдфагам как я. Но это всё равно не спасало ситуацию… Даже наоборот, зная как они извратили сюжет, этот dlc косплей костюмом канончиного Дантэ, выглядит просто плевком в лицо. К примеру возьмем, то что Дантэ и Вёрджил (кстате о нем: ненавижу этого пи**раса из «ребута» бл**ь матов на них не хватает, как можно было б**ть заср*ть и его) так вот они у нас теперь внезапно стали — Нефилимами… Серьезно?! Нефилимами? Тоесть быть на половину демоном наполовину человеком, не круто по меркам 2013го года? Ведь это блин ломает весь бэйс, даже отчасти само название «Devil May Cry», в каноне несло посыл:
"Говорят Демоны не плачут, эмоции всегда считались слабостью… Но как оказалось сильнейший из демонов наполовину человек. Да он Демон, но в нем есть и человеческая часть, поэтому ему не чужды человеческие чувства. Они подпитывают его, придают мотивации. Эмоции — очень недооцененная сила.", а в перезапуске на это просто положили болт.
Пару слов о недоДантэ, характер оригинала был полностью утерен в «перезапуске». Персонаж стал пустым. Даже умение канона «представить себя» и то не перешло в «ребут». Как бы это правильнее выразить… Вообщем каноничный Дантэ был — шоуменом, да причем с Большой буквы. Если представлялся момент покрасоваться, вы были уверены он вас впечатлит.
Ох… дальше больше, что сделали с Вёрджилом? Унаследовав 3-д модельку собрата по «ребуту» он выглядит ещё более гомогеем, хотя казалось бы куда уж больше…
В этой шляпе он прям ковбой с горбатой горы
Хотя внешность ладно, главное что характер канона просто проеб*ли. Бл**ь… Вселяющий трепет врагам, хладнокровный и даже надменный, но при этом явно знающий что такое честь. Вы хоть можете представить чтобы каноничный Вёрджил когда-нибуть выстрелил в спину беременной женщине?! В спину??! Беременной женщине! В спину!?! ВЫСТРЕЛИЛ??! Ааааа бл*ть моя задница… Б**ть выстрелил? Какого х*я?! AaAaaaAaa!!!
*батхёрт мод — off* Сделаю маленькое отступление: Каноничный Вёрджил был похож на самурая, не только тем что основным оружием его была катана, но и тем то что он не использует огнестрельное оружие. Да и вообще видно что по канону ему известно значение слова честь.
Лично для меня Вёрджил это пожалуй самый «перезОпущеный» персонаж в «ребуте». Уж слишком хорошо он был прописан в каноне.
*батхёрт мод — on* Да бл*ть что тут говорить он даже ездит на мини купере! Бл*ть вы серьезно?! Вёрджил на Мини купере? Мини купер! Аааааа… Боль-боль-боль…
Чувствую если я продолжу в том же духе, я все волосы на теле себе по вырываю в потоках ярости.
По арсеналу вооружений недоДантэ, я даже не буду углубляться, давайте я просто скажу — он плох, а вы просто не будете у меня спрашивать об этом, хорошо? Просто обойдем это стороной… А ну блин, скажу только о Эбони и Айвори.
В каноне это очень крутые пистолеты, по внешнему виду которые, как по мне очень
смахивают на Джошуа и Шакал Алукарда из аниме Хэллсинг. Звуки стрельбы пистолетов звучат просто идеально, при стрельбе ты действительно веришь в то что это пистолеты крупного калибра.
Что же мы получили в «перезапуске»? Ох… Эбони и Айвори теперь даже на настоящие пистолеты не особо похожи, для чего-то они обросли чем-то похожим на глину, особенно это заметно на рукояти. Ещё этот странный белый гламурный узорчик. Ей богу если каноничные Эбони и Айвори вызывали ассоциации с пистолетами Алукарда, то «ребутные» пистолетики больше похожи на пластмассовые детские игрушки.
Просто посмотрите на это идиотское лицо..
Что насчет звука выстрелов пистолетов в «перезапуске» — это просто провал… Серьезно, в первый же раз когда я сел играть в этот «ребут» когда после кат-сцены с лифчиком и педоулыбочки недоДантэ мне дали пострелять из здешних Эбони и Айвори — это было такое разочарование… Бл*дь да барсучий метеоризм звучит более похожие на выстрелы, ей богу.
Боёвку в DMC Devil May Cry тоже изменили, максимально её облегчив. Не каких вам стилей и скрытых спец. комбо.
Теперь есть три вида атак: Обычные, Красные (Демонические) и Голубые (Ангельские). Не скажу что это прям очень плохо, но в чем была проблема оставить просто переключение оружия?
Да и этот ваш крюк которым недоДантэ подтягивает объекты или подтягивается к ним, нельзя было обойтись без переключения режимов? Наверно это не достаточно стильно, модно, молодежно.
Ещё большой проблемой является сильное облегчение игры. И дело не только в изменившейся боёвки, количество противников, скорость их атак, да даже головоломки и те вырезали вырезали.
Вот, что ещё вызывает у меня батхёрт — это финал «ребута», который старается полностью копировать финал Devil May Cry 3, но нещадно ложает в этом.
It's OK to be Gay~
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
В третей части 19 миссией был бой с боссом в котором Дантэ и Вёрджил объединяют силы против общего врага, так же и в «перезапуске» братья вроде как вместе дерутся с боссом недоМундасом. После чего в DMC3 и «ребуте» в 20 миссии, в силу сложившийся ситуации, братьям приходится снова скрестить клинки. И почему же в третей части эта сцена цепляет и почему в «ребуте» она выглядит так притянута за уши? Да потому что в Devil May Cry 3 конфликт братьев проходит через весь сюжет.
Скажу для тех кто по какой-то причине в третью часть не играл. Есть два амулета, в которые в своё время отец Дантэ и Вёрджила — Легендарный демон Спарда, вложил свою силу. Один амулет, он подарил своей возлюбленной, а второй оставил себе. После рождения сыновей близнецов, амулет отца достался Вёрджилу, а Дантэ мать отдала свой перед смертью. Эти амулеты очень важны, не только потому что они наполнены силой великого демона, но и потому что только с помощью их можно открыть закрытые некогда Спардой врата в ад.
Смерть родителей оба брата восприняли по своему. Вёрджил озлобился на весь мир. Отец для него был всегда примером, и так как Вёрджил всегда считал себя слабым, образовавшуюся пустоту в душе он решил заполнить стремлением стать равным отцу, стать таким же как отец. Целью его жизни стало получение силы. А вот Дантэ же в свою очередь, был ближе к матери, и так как в её смерти были виноваты демоны, он решил мстить. Как он когда-то сказал: «Демоны виноваты в смерти моей матери, поэтому я сражаюсь с ними, ведь убивая каждого демона которого я встречаю на своем пути, я рано и ли поздно убью того кто забрал её у меня.» Поэтому Дантэ помогает людям, защищая мир от демонов, ведя при этом свою личную месть. Вёрджил, не приняв взглядов брата отрекся от него. Демоны были ему ближе людей. Их пути разошлись.
Так вот то самое объединение враждующих братьев, против общего врага в 19 миссии в DMC3, дало надежду что они закапают топор войны. Но Вёрджил поняв, что, если отберёт амулет матери у Дантэ и соединит его со своим амулетом, получит так желанную силу отца. И так как целью его жизни было обретение силы, он не мог поступить иначе. Дантэ же не мог отдать амулет, потому что он был для него единственным напоминанием о матери…
И вот на этом конфликте начинается бой братьев в Devil May Cry 3..
Что же так любимые новым поколением Ninja Theory, сделали в «перезапуске»? Как они прописали конфликт кровных братьев-близнецов?
— Будем править тупыми людишками, бро?
— Хз, люди тип не скот же, вроде
— Не хочешь править, сам буду кароч
— Нет, не будешь!
Сами думаю понимаете, насколько это слабее по сравнению с каноном.
*facepalm* *facepalm* *facepalm*
*выдох* Я бы мог, ещё очень о многом упомянуть, в чем DMC Devil May Cry беспробудно сосёт, по сравнению с каноном, но пост и так вышел громадным. При желании, другие детали мы можем обсудить в комментариях
Один из крупнейших японских издателей, компания Capcom, за прошедший год понесла рекордные убытки – порядка 73 миллионов долларов. Важнейшие релизы вроде Resident Evil 6 и DmC: Devil May Cry не оправдали финансовых ожиданий: последняя часть знаменитого хоррора продалась тиражом в 4,9 млн. копий, а перезапуск Данте недобрал около 900 тысяч, остановившись на отметке в 1,1 млн. копий вместо ожидаемых 2 млн. Часть вины японский гигант также возлагает на свои зарубежные студии, которые всё чаще предоставляют «низкокачественный продукт».
Для выхода из финансового кризиса руководство Capcom приняло решение перевести разработку большей части игр в родную Японию, таким образом «повысив их качество».
Из-за этого некоторые проекты, создававшиеся усилиями иностранных студий, были отменены
Итог: Квадрология Devil May Cry замечательная игровая серия. Лично для меня лучшее что предложила нам Япония в классе трипл эй игр, да простят меня Кодзима и Тояма. Ну а «ребут» знаете — пошёл он на х*й, вот честно.
PS: Все материалы использованные за исключением музыки и тизеров/трейлера, сделаны по ходу перепрохождения игр автором поста, тоесть мной.
Лучшие комментарии
А вообще да, бомбит, конечно, знатно и местами не по делу, ну да пофиг. На мой скромный взгляд, последней частью ты смазал всё впечатление от статьи.
Ну и так как я человек прошедший все части, тоже был бы не против поделится мнением о каждой игре.
devil may cry — Снова напомнил мне что такое тяжелый слэшер — даже местные «воскрешалки» (название не могу вспомнить) не возрождали на месте как это было в дальнейших играх серии, а строго на определенных чекпонинтов. В общем веселая игра 9/10
Devil may cry 2: По мне самая легкая часть в серии — боссы — лёгкие, не интересные (босс зараженный танк — лол). Да как и то играть было не интересно. Ну если совсем делать нечего пробежать можно 5/10
Devil may cry 3: Самая крутая часть — тут тебе и локации клевые, персонажи, оружие оригинальное ( как вам электрогитара? ) и боссы тоже дают попотеть. Одним предложением — Отличная такая игрулина. 10/10
Devil may cry 4: В принципе такие же веселая как и остальные части (кроме второй), нормальная сложность прохождения ( легче чем первая или третья, но тяжелее чем вторая ). Боссы —
Ну и все эти части объединяет
DMC: Хорош — разнообразные локации, более менее освеженная боевка. Сделали все отлично, но — канон. данте больше нет, оно тоже с начала вселило в меня в печаль — но с этим уже нечего не поделаешь.Игру начинал раза 4 — первые три раза я просто начинал скучать и бросал игру. Но вот в четвертый раз она меня как то захватила — и прошел ее не без удовольствия раза 2 — 3. 9/10
Аниме: смотрел давно — сейчас слабо помню — но помню что посмотрел с удовольствием.
В краце обо всем: Я считаю что devil may cry — лучший на мой взгляд слэшер и по сей день. И не какой MGR или bayonetta — не доставят мне столь удовольствие как это сделала серия devil may cry.
Опустим стандартные ошибки и периодическое отсутствие запятых. По сути: ты мне напоминаешь Alexgarry75, который также восхваливал первые игры о синем еже и полил дерьмом последнюю игру(хоть и заслуженно, но перечислять только минусы у одной игры и только плюсы у другой, тоже неправильно). Разница между вами в том, что ты сам пишешь, и пишешь годно. Со структурой у тебя всё в порядке, но по содержанию…
Из твоей статьи можно сделать следующие выводы:
— Что Данте ванилька, почти как Эдвард из Сумерек.
— Что возможность играть за других персонажей считается инновацией в 2003.
— Что, старый ДМС наполнен глубочайшим смыслом.
— Что, раз кто-то похож на самурая и носит катану, то он знает о чести.
— Что каждая частичка нового ДМС должна быть уничтожена.
Хорошо прописан мир и сюжет не слаб. Подкачал только геймплей.
Знаменитому кунг-фу постановщику Юджи Шимомуре вот сейчас очень обидно было.
мундусом и клубничным мороженным.. Манга, ожидаемо, стала популярной и по ней решили сделать аниме.Именно по этой причине в аниме много вещей, которые не по канонам и не могут включаться в основной сюжет игр.
Личное мнение. Аниме хорошее. Но далека по крутости до сюжета и самой слабой игры из серии. Данте там абсолютная противоположность канону. Он спокойный. Ленивый. И ведет себя больше, как Данте из DmC от Ninja Theory, хоть и не внешностью. И что за странная любовь к клубничному мороженному? Однако, аниме подарила отличный саундтрек нам, любителям этой замечательной серии. Опенинг просто шикарный
Честно говоря я не понимаю почему тебе ребут не нравится, это как сравнивать Бэтмена каких-то там бородатых годов с Николсоном и нового Темного Рыцаря. Оба хороши в принципе, но последний схавало больше народу и посерьёзней он.
Возвращаясь же к ребуту — оружие, ну пусть оно и не выглядит прям так офигевше(тут надо отметить, что в данной стилистике оно не могло быть другим), зато играть интересно, можно зайти в комнату, прыгнуть и зачистить все не опускаясь на землю. Все сделано максимально эффектно и просто + чтобы сдеать на экране красоту не надо задрачивать бешенные часы на изучение тех или иных комбо.
Локации — это просто сказка. Они все разные и во всех них есть своя изюминка, стиль. Вспомнить клуб хотя бы или акробатику в финале.
Звук к слову тоже не подкачал, пусть не так круто как в 4 части, но музыка тут мне нравится больше.
Да и вообще в целом, на мой взгляд, игра удалась. Хотя от первого трейлера меня тоже воротило. Сурьёзная такая, как-будто Нолоновская. :)
з.Ы: да, девчужка симпотная :)
Это можно и про Темные Души сказать, но это не важно. Важно, то что новые главгады стали скучными и обычными. Кроме Вергилия, пожалуй. Японская фантазия была куда изощреннее.
Да, но зато какие они были красивые и динамичные. В перезапуске ролики и близко не валялись.
Так что далеко не все знаковые особенности добрались до перезапуска.
Мини история: Я новый DMC по сути как-то упустил из виду, на момент его выхода. Видел первый трейлер, он показался мне немного странным, но в целом я его положительно воспринял. Поскольку конец 2012 я провел по уши в работе и 3-ей Ассасине (едрить его за ногу, плевался потом долго от финальный глав). И вот в начале 2013, как то раз я захожу к брату в комнату и вижу, что он играет в какой-то прикольный слешер. Я не сразу сообразил, что это за покемон. Но тут в процессе боя я увидел, как гг начал выполнять крутящийся удар косой, и меня сразу осенило. Это что? Devil May Cry что-ли? И буквально тут же я увидел, как Данте начал стрелять из пистолетов, и все сомнение тут же отпали ) Это однозначно ОН. ) Ну а дальше n-ое кол-во приятно проведенных часов за игрой )