Ты нужен Доминиону! [Альдмерский Доминион. Набор в гильдию по интересам]
-
+39
+

Все просто, юный
Ты еще не бросил всех своих близких чтобы присоединиться к нам? Так послушай что тебя ждет:
— лучшее снаряжение
— лучшие тренировочные поля
— красивейшие женщины всех рас(в том числе и вымерших)
— еженедельные игрища
— добрые, но строгие руководители
— каждый месяц розыгрыш различных ресурсов(игр, вещей в сообществе Стим)
— обсуждения игр, фильмов, а также книг с любезными собеседниками
— хорошая компания и море веселья
Все зависит от тебя. Присоединяйся к нам!
Напиши свое прозвище, расу, род деятельности и любимые занятия, а также степень прошаренности во вселенной TES.
Ранг: Глава гильдии
Раса: Хаджит
Статус: Жив и руководит
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Хекон
Ранг: Личный убийца и советник главы(Руководитель 1 отряда)
Раса: Альтмер-данмер(полукровка)
Статус: Жив и убивает
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Снак
Ранг: Руководитель и тренер 2 и 3 отрядов
Раса: Орсимер
Статус: Жив и тренирует
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Архимед
Ранг: Маг-лекарь 4-ого дивизиона
Раса: Хаджит
Статус: Жив и лечит
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Одраилф
Ранг: не определен
Раса: Бретон
Статус: Жив и… живет
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Мр. Фрост
Ранг: Лучник, разведчик 2 отряда
Раса: Норд
Статус: Жив и точит стрелы
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Флиардо
Ранг: Подрывник-диверсант
Раса: Бретон
Статус: Жив и взрывает
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Башорский
Ранг: Кузнец
Раса: Редгард
Статус: Жив и кует
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Варвара
Ранг: Шут главы
Раса: Хаджит
Статус: Жив и плохо шутит
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Р`мад
Ранг: Шпион-диверсант
Раса: Хаджит
Статус: Жив и шпионит
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Латыпов
Ранг: Инженер-изобретатель
Раса: Имперец
Статус: Жив и изобретает
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Тамплиер
Ранг: Главный советчик в азартных играх
Раса: Норд
Статус: Жив и играет
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Бибэй
Ранг: Шпион(цыган)
Раса: Аргонианин
Статус: Жив и ворует лошадей
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Няха
Ранг: Торговец, путеводец караванов Доминиона
Раса: Имперец
Статус: Жив и водит караваны
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Руззинайр
Ранг: Скрытный убийца 1 отряда
Раса: Хаджит
Статус: Неизвестно
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Лёха
Ранг: Щитовик 3 отряда
Раса: Норд
Статус: Жив и несет свой щит
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Адский Тр*хальщик
Ранг: Алкаш-тунеядец
Раса: Двемер
Статус: Зачем мы его вообще взяли?
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Последний Ресорт
Ранг: Авантюрист-шпион
Раса: Аргонианин
Статус: Жив и влипает в неприятности
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Эзра
Ранг: Воин 2 отряда
Раса: Хаджит
Статус: Жив и странствует
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Арканиум
Ранг: Ученик алхимика
Раса: Имперец
Статус: Жив и учиться варить
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Конфеторожденный
Ранг: Торговец скумой,
Раса: Хаджит
Статус: Неизвестно
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Заводной Пупок
Ранг: Вор-разведчик
Раса: Данмер
Статус: Жив и ворует
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Фенс
Ранг: Разведчик 1 отряда
Раса: Босмер-альтмер(полукровка)
Статус: Жив и разведует
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Кортез
Ранг: Не определен
Раса: Имперец
Статус: Жив
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Прозвище: Похеристор
Ранг: Второй слева
Раса: Снаряд для магопульты
Статус: Жив и ждет полета
Всем удачи.


!Просьба писать прозвища русскими буквами(а не просто копировать ник)
Смотрите еще
Комментарии (199)
Заинтересовался, но если бы было такое оффтопное пояснение «ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО», то заинтересовался бы еще больше.
Ох, я глупый и немощный дурила /()
В общем, друзья, это ролеплей, ибо в тегах написано. Ок, вопросов нет.
В общем, друзья, это ролеплей, ибо в тегах написано. Ок, вопросов нет.
Тесонлайн надо сначала попробовать. Ключи мне давать пока не хотят. Она выходит весной следующего года и будет иметь систему «плати-играй». И цены ни разу не дешевые. Каждый месяц по игре покупать не есть ок.
Как раз таки меня пэй ту плей больше всего устраивает. Намного лучше всяких фритуплеев.
Где вступить в легион повстанцев, борющихся с нашествием вражеского оккупационного корпуса доминиона?
Прозвище: Башорский
Род деятельности: Воин, сбор и ковка оружия.
Раса: Редгард
Степень знания вселенной: Средняя
Род деятельности: Воин, сбор и ковка оружия.
Раса: Редгард
Степень знания вселенной: Средняя
Slowfix
Род деятельности: Воин, сбор и ковка оружия, попытка изобретения подобия светового меча( Ну, на скурим есть мод, добавляющий световые мечи, а в TES:O действие происходит за 1000 лет до скурима а мой перс как бы делает наработки и потом всё выльется в уот это дерьмо. Да, всё очень запутано.)
Род деятельности: Воин, сбор и ковка оружия, попытка изобретения подобия светового меча( Ну, на скурим есть мод, добавляющий световые мечи, а в TES:O действие происходит за 1000 лет до скурима а мой перс как бы делает наработки и потом всё выльется в уот это дерьмо. Да, всё очень запутано.)
Прозвище: Варвара
Род деятельности: Клоун, Шут — Неудачник.
Раса: Каджит
Степень знания вселенной: Средняя
Род деятельности: Клоун, Шут — Неудачник.
Раса: Каджит
Степень знания вселенной: Средняя
Прозвище: Латыпов
Род деятельности: Изобретатель-кузнец (пытается создать огнестрельное оружие)
Раса: Норд
Степень знания вселенной: Низкий.
Род деятельности: Изобретатель-кузнец (пытается создать огнестрельное оружие)
Раса: Норд
Степень знания вселенной: Низкий.
У кого есть желание играть на этой неделе, а так же наличие Serious Sam HD: The First Encounter, могут принять участие. Если же нет, предлагайте свои варианты. Обдумаем, выберем, поиграем :)
юный норд/редгард/хаджит/альтмер/данмер/босмер/орсимер/бретон/имперец(нужное подчеркнуть)
-Почему нет аргониан? Опять мы в пролете…
Сам поражаюсь, но что поделать. Все таки рекрутов набираем. Хаджитов у нас итак хватает, а они еще прут, как муравьи.
Хаджит предводитель Альдмерского Доминиона, убейте меня, дабы не видеть этого D:

"+"
+Полуавтоматический и, следовательно, высокая скорость стрельбы
+Имеет Обойму(стационарная-около 10 стрел)( можно заряжать стрелами с ядом или разными наконечниками)
"-"
-Страдает точность и время перезарядки
И можно использовать для удобных побегов с поля боя, да.
И вот еще что, башню айлейдам верните, да.
И вот еще что, башню айлейдам верните, да.
Я придерживаюсь основного решения по будущему игрищу — Serious Sam HD: The First Encounter
Если наберется желающих хотя бы 4-6, то определенно в него. Была еще идея с Квакой 3. Но это уже на потом :3
Прозвище: Мамба
Род деятельности: Страдание херней
Раса: Норд
Степень прошаренности: ну ты понел.
Род деятельности: Страдание херней
Раса: Норд
Степень прошаренности: ну ты понел.
Если что, там списке гильдий есть подобный тебе по роду деятельности
Так что можно, для отличия, указать признак страдания херней (полезной, вредной и пр.)
Так что можно, для отличия, указать признак страдания херней (полезной, вредной и пр.)
Нет, просто, если начнется битва. Я отойду в сторонку и примкну к теМ, кто выживет. Если выиграет Доминион, че-нить придумаю, чтоб не убили. Ну и с врагами также.
Гильдии необходимы алхимики для ускорения развития собственного (гильдии) технического уровня
Прозвище: Арканиум
Деятельность:Варю мет с Манулом Ученик Алхимика
Раса: Имперец
Статус:
Степень прошаренности:типа играл в скайрим жду вторую часть Средняя
Деятельность:
Раса: Имперец
Статус:

Степень прошаренности:
Нам необходимо то, благодаря чему можно запускать металлические снаряды малого размера на небольшое расстояние с большей скоростью, чем тетива лука или арбалета. Эта разработка обязательна для замены арбалетов, луков и подобного оружия дальнего боя на что-то более лучшее
Такой у меня мини-заказ для тебя
Такой у меня мини-заказ для тебя
Таки у двеммеров были весёлые особые вещества же. Насколько я знаю даже сейчас ещё осталось не мало экземпляров так называемых «Ранцевых Зарядов». Вот только ни мне, ни учителю ни одного не удалось изучить.
Самое логичное — это смешивать все Легковоспламеняющихся веществ вещества друг с другом
Самое логичное — это смешивать все Легковоспламеняющихся веществ вещества друг с другом

Чугунные манипуляторы… Определённо то, что нужно для работы с особо опасными веществами.
Ну э… Чугун. Тяжёлый же. Опять же «суставы» из чугуна это тоже жесть должна быть.
Вам не понять — вы не алхимик
Нет, не так. Берем мага, он колдует на себя огненный щит и запускаем двемерской баллистой, на стреле в стан врага, а в полете он кастует огненные шары.
Этот метод не рационален, но весел. Нет еще магий, которая спасала бы от влияния гравитаций. Тогда надо магов в живые бомбы превращать (Они и так уже разобьются об землю)
Есть. Магия левитации. Данмеры оной владеть должны, по идее. В книге «Подлинная Барензия. Том I.» написано про нее, по крайней мере.
Упс, не знал, извините.
Но все равно, кто будет вытаскивать магов из полчищ врагов, в которые мы их закинули, до их смерти от рук противника?
Или же, при осаде замков, в (или за)стены нам ими лучше не стрелять, если нет заклинания на амортизаций удара об твердую поверхность.
И наш авторитет упадет, если будем кидаться магами из катапульт, как варвары.
Но все равно, кто будет вытаскивать магов из полчищ врагов, в которые мы их закинули, до их смерти от рук противника?
Или же, при осаде замков, в (или за)стены нам ими лучше не стрелять, если нет заклинания на амортизаций удара об твердую поверхность.
И наш авторитет упадет, если будем кидаться магами из катапульт, как варвары.
Поэтому надо изобрести дальнобойные орудия, которые запускают магов в бреющий полет. Снабдим их кожаным крылом и пусть кастуют фаерболы в стан врага с высоты, как птицы помет. А потом летят обратно.
Или можно попробовать взять эти камни душ, которые в гробницах везде стоят, в скайриме. Подлые ловушки, будем еще и ими кидаться, а потом будем цеплять на снежных волков солому, а в ней прятать камни душ, которые кастуют фаерболы. Или приручим снежного тролля. Он все равно регенерирует, нацепим на него броню, дадим огромную кувалду, чтобы он ей махал и скажем лучникам чтобы стреляли в него зачарованными стрелами на повышение здоровья и выносливости. Империя не устоит.
Или можно попробовать взять эти камни душ, которые в гробницах везде стоят, в скайриме. Подлые ловушки, будем еще и ими кидаться, а потом будем цеплять на снежных волков солому, а в ней прятать камни душ, которые кастуют фаерболы. Или приручим снежного тролля. Он все равно регенерирует, нацепим на него броню, дадим огромную кувалду, чтобы он ей махал и скажем лучникам чтобы стреляли в него зачарованными стрелами на повышение здоровья и выносливости. Империя не устоит.
Согильдейцы, утверждаем список участников на субботнюю игру в серьезного семена: первый приход.
Представляю вашему вниманию свой результат опытов: Магический меч

В наличии есть только два эксперементальных меча, один оранжевый и один фиолетовый


Оба меча одноручные, но были изготовлены по немного разным схемам: из деревянной рукояти, и впаянным в отверстие сплава драгоценного камня с чёрным камнем души (фиолетовый меч), из деревянной рукояти, и впаянным в отверстие сплава драгоценного камня с великим камнем души (оранжевый меч) Драгоценный камень просто придаёт цвет, который вам нужен.
С помощью специального зачарования на поглощение души и удержания формы, меч не ломается. Он держится только за счёт энергии души, поглощая другие души. Чёрные камни души заполняются только гуманоидными душами (гуманоидами считать все расы). А великие камни заполянются всеми душами, кроме гуманоидных. Так же можно использовать более мелкие камни, но тогда меч будет и слабее, и не засчёт всех убийств будет «чиниться»
Если хотите свой собственный меч, с определённой силой и цветом, с вас требуется только сам камень (желательно заполненный) и драгоценный камень. Вот список цвет—камень для мечей
Синий—Сапфир
Голубой—Бриллиант
Зелёный—Изумруд
Оранжевый—Гранат
Розовый—Турмалин
Фиолетовый—Аметист
Жёлтый—Янтарь Помните: маленькая душа влезет в большой камень, а большая в маленький нет.
Кому выдать эксперементальные мечи?

В наличии есть только два эксперементальных меча, один оранжевый и один фиолетовый


Оба меча одноручные, но были изготовлены по немного разным схемам: из деревянной рукояти, и впаянным в отверстие сплава драгоценного камня с чёрным камнем души (фиолетовый меч), из деревянной рукояти, и впаянным в отверстие сплава драгоценного камня с великим камнем души (оранжевый меч) Драгоценный камень просто придаёт цвет, который вам нужен.
С помощью специального зачарования на поглощение души и удержания формы, меч не ломается. Он держится только за счёт энергии души, поглощая другие души. Чёрные камни души заполняются только гуманоидными душами (гуманоидами считать все расы). А великие камни заполянются всеми душами, кроме гуманоидных. Так же можно использовать более мелкие камни, но тогда меч будет и слабее, и не засчёт всех убийств будет «чиниться»
Если хотите свой собственный меч, с определённой силой и цветом, с вас требуется только сам камень (желательно заполненный) и драгоценный камень. Вот список цвет—камень для мечей
Голубой—Бриллиант
Зелёный—Изумруд
Оранжевый—Гранат
Розовый—Турмалин
Фиолетовый—Аметист
Жёлтый—Янтарь
Кому выдать эксперементальные мечи?
Эта технология еще пока что сложна для понимания и разбора, но копировать её можно.
Заготовки уже созданы и переданы создателю, осталось только вставить основной элемент(одно улучшение — элемент не закреплен намертво и может быть заменён).
Заготовки уже созданы и переданы создателю, осталось только вставить основной элемент(одно улучшение — элемент не закреплен намертво и может быть заменён).
Всем привет = D
У меня вопрос… А вот все люди, которые в теме отписываются — уже имеют ключи на ЗБТ? = D
Как достали — колитесь = D
У меня вопрос… А вот все люди, которые в теме отписываются — уже имеют ключи на ЗБТ? = D
Как достали — колитесь = D
1) Прозвище: Фенс.
2) Ранг: Тот парень, что опять куда-то делся.
3) Раса: Босмер-альтмер (полукровка).
4) Род деятельности: Неплохой вор и разведчик. Предпочитаю одноручное оружие (кинжалы, короткие мечи).
5) Степень прошаренности: ниже средней.
Был изгнан босмерами из Валенвуда за нарушение Зеленого Пакта. (Отказался есть убитого врага, да еще и выяснилось, что создавал яды из растений, сорванных им самим в лесах Валенвуда.) После изгнания отправился на поиски своей сестры-альтмерки (сводная сестра от матери-альтмерки), поиски привели его в Скайрим, где он наткнулся на объявление о приеме в гилдьию. Решил вступить, надеясь там ее найти. В делах гильдии участвует неактивно, постоянно куда-то пропадая. Может что-нибудь украсть, если необходимо. Умеет варить слабые яды паралича и создавать слабые заклинания школы иллюзии (Зрение Десятого глаза, Ясновидение, Приглушение шагов) пытается обучиться заклинанию Невидимости, которое у него получается только на пару секунд и частично, зато выматывает магически и физически. Откуда обучился Зрению Десятого Глаза предпочитает умалчивать, но ходит слух, что этому его обучила мать перед тем как покинуть Валенвуд.
, что я могу сказать о персонаже, но это уже получается какой-то слишком упоротый РП, хотя я сам такое не очень-то люблю.
2) Ранг: Тот парень, что опять куда-то делся.
3) Раса: Босмер-альтмер (полукровка).
4) Род деятельности: Неплохой вор и разведчик. Предпочитаю одноручное оружие (кинжалы, короткие мечи).
5) Степень прошаренности: ниже средней.
Был изгнан босмерами из Валенвуда за нарушение Зеленого Пакта. (Отказался есть убитого врага, да еще и выяснилось, что создавал яды из растений, сорванных им самим в лесах Валенвуда.) После изгнания отправился на поиски своей сестры-альтмерки (сводная сестра от матери-альтмерки), поиски привели его в Скайрим, где он наткнулся на объявление о приеме в гилдьию. Решил вступить, надеясь там ее найти. В делах гильдии участвует неактивно, постоянно куда-то пропадая. Может что-нибудь украсть, если необходимо. Умеет варить слабые яды паралича и создавать слабые заклинания школы иллюзии (Зрение Десятого глаза, Ясновидение, Приглушение шагов) пытается обучиться заклинанию Невидимости, которое у него получается только на пару секунд и частично, зато выматывает магически и физически. Откуда обучился Зрению Десятого Глаза предпочитает умалчивать, но ходит слух, что этому его обучила мать перед тем как покинуть Валенвуд.
Прозвище: Кортез
Ранг: MLG Pro
Раса: Имперец
Степень знания: Достаточно высокая. Не заучивал конечно историю мира но что такое Нирн и куда делись к примеру Двемеры сказать могу.
Ранг: MLG Pro
Раса: Имперец
Степень знания: Достаточно высокая. Не заучивал конечно историю мира но что такое Нирн и куда делись к примеру Двемеры сказать могу.
Прозвище: Похеристор
Раса: Хомо сапиенс
Род деятельности: Херней страдалец
Степень прошаренности: Никакущая
Раса: Хомо сапиенс
Род деятельности: Херней страдалец
Степень прошаренности: Никакущая
Как это куда? Как снаряд для магопульты будет. Кто-нибудь, закастуйте на него огненный щит и швырните в имперскую столицу.
Когда долетишь — найди клинков и совет старейшин. Совет можешь распустить, а за клинками следи и передавай нам данные об их агентах в доминионе.
Прозвище: Не придумал ещё :3
Род деятельности: Норд-талосопоклонник, воин.
Раса: Норд.
Степень прошаренности: Отличная.
Род деятельности: Норд-талосопоклонник, воин.
Раса: Норд.
Степень прошаренности: Отличная.