Меню
StopGame  Блоги Блог Nexus12 [ОБНОВЛЕНО] Духовное взросление персонажей в играх от Ubisoft.

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

[ОБНОВЛЕНО] Духовное взросление персонажей в играх от Ubisoft.

+26
Приветствую всех пользователей Stopgame.ru! Я уже давно провел для себя некие параллели в сюжетах от Ubisoft и решил поделиться своими соображениями с вами. Итак начнем!

PRINCE OF PERSIA
Сегодня я не буду говорить о перезапуске серии, то есть о Prince of Persia 2008, а также обойдем стороной Forgotten Sands, поскольку я считаю эти игры хорошими, но они уже совсем другие и о другом.
1.Prince of Persia: The Sands of time.

В первой части этой великолепной трилогии Принц предстает совсем юным, отчаянным воином, которому нужно лишь заслужить похвалу отца сыскав славы на поле боя. В итоге когда персидская армия захватывает очередной город наш герой пробирается вперед всех, его путь лежит в сокровищницу Магараджи, и захватывает величайшее сокровище — Кинжал Времени. Восхищенный своей победой он приносит кинжал отцу, но все, к сожалению, пошло не по плану — в результате предательства Визиря песочные часы взрываются и вокруг начинается хаос: Пески Времени вырываются наружу и все к чему они прикасаются меняется. На протяжении всей игры Принц не выглядит особенно испуганным (ах молодость), напротив, он полон решимости вернуть все на круги своя. Серьезным ударом для него становится смерть отца — Пески Времени затронули его и он стал песчаным монстром, которого Принцу пришлось собственноручно убить. Знакомство с Фарой, дочкой Магараджи, — один из ключевых моментов в формировании характера нашего героя. Вместе они решают головоломки, борются с врагами, что сближает их и приводит в конце к совместному купанию в банном бассейне. Когда Принц вернул все на свои места, отмотав время вспять, он вернулся домой в Вавилон. Итак, в первой части трилогии Принц выступает в качестве молодого воина, искателя приключений.
2.Prince of Persia: Warrior within.

Вторая часть Prince of Persia кардинально отличается от предшественницы — это брутальный боевик с мрачной стилистикой и мощным саундтреком. Итак, видимо приключения во дворце Магараджи не прошли для Принца даром — вернувшись домой он стал оттачивать свои боевые навыки. Схватки с монстрами озлобили его — как-никак ему пришлось убить тех, с кем он шел в бой. И все бы возможно на этом и закончилось, но нашего воина стал преследовать Дахака — страж потока времени (большой черный монстр с горящими глазами), который обязан покарать Принца за то, что тот открыл Песочные часы и выпустил Пески Времени. Наш герой в отчаянии — существо гоняется за ним по Вавилону и его единственным шансом спастись является отправление на Остров времени, где находится Императрица, создающая Песок. Вавилонский мудрец, который и открыл Принцу эту тайну предостерегает его: «Отправляйся, мой принц, но знай — твое путешествие не кончится добром. Ты не можешь изменить свою судьбу. Никто не может.», на что Принц вполне резонно отвечает, что «лучше пытаться что-то сделать, чем смиренно ждать своей участи». Вся игра пропитана отчаянием нашего героя — он знает, что если не отговорит Императрицу создать Песок, то Дахака рано или поздно убьет его. Потеряв всю команду в результате нападения песчаных монстров, охраняющих Остров Времени Принц отправляется на поиски. Все кого он встречает отнюдь не успокаивают его, а напротив твердят про неотвратимость судьбы, но наш герой тверд и непреклонен, поскольку это его последняя надежда. Особенно остро чувствуется его отчаяние когда Дахака наконец почти настигает свою жертву, закрытую в древней гробнице — Принц сидит и покорно ждет пока страж придет за ним. Но письмена на стенах склепа показали ему, что возможно надежда еще есть, если найти Маску Времени (Маску Песчаного духа). В конце концов, пройдя бесчисленные испытания, уничтожив множество врагов и избежав сотен ловушек Принц побеждает Дахаку и обретает свободу от судьбы. Также он спасает Императрицу и предлагает ей плыть с ним в Вавилон. Итак: во второй части игры Принц повзрослевший отчаявшийся воин, борющийся за свою жизнь и судьбу.
3. Prince of Persia: The Two Thrones.

В заключительной части трилогии Принц, если можно так выразиться постарел, но не внешне (внешне только шрамов прибавилось), а духовно. И это неудивительно — после стольких испытаний любой захотел бы вернуться домой и наконец обрести покой. Но не тут то было… Кайлина (Императрица) согласилась отправиться в Вавилон, но когда вдалеке показались белые стены города им открылось ужасное зрелище — город поражен войной: пожары, разрушенные доки с потопленными кораблями и тому подобное. По кораблю открыли огонь и потопили его, Принца и Кайлину вынесло на берег в разных местах и наш герой оставшись в одиночестве, без оружия вынужден идти по родному городу лежащему в руинах. Всю дорогу он гонится за теми кто похитил Императрицу, лежащую на берегу без сознания… Гонится и не понимает с кем идет война, гонится и вспоминает как людно было на рынке, каким красивым был порт… Гонится и больше всего на свете боится не успеть, не спасти Кайлину. Наконец занавес падает и перед нами предстает виновник всего этого хаоса — Визирь, собственноручно убитый Принцем в конце первой части! Он убивает Императрицу где-то найденным кинжалом времени прямо на глазах у нашего героя, а сам, высвободив некую энергию превращается в якобы бессмертного крылатого монстра. И вот еще один удар для нашего героя — потеря Кайлины. Теперь Принц полон решимости отомстить и вернуть себе город и трон. Но видимо долгое нахождение на Острове Времени или рядом с Императрицей пробудило некую темную сущность внутри него. Настойчивый внутренний голос. Но Принц устал… И единственное что его приободрило это встреча с Фарой, которая к сожалению не помнит его из-за случившегося коллапса времени. Именно в третьей части игры показывается как меняется Принц. От жестокого циника и мрачного мстителя он переходит к вдумчивому, зрелому взрослому воину, который не лезет на рожон и ценит человеческую жизнь. После победы над Визирем Принцу предстоит битва со своей темной сущностью из которой он также выходит победителем. Похоже что он наконец-то заслужил покой.
Вывод: Принц прошел длинный путь от мальчишки к мудрому правителю. Прошел путь, на котором было множество опасностей, потерь и горя. Но он выдержал.

ASSASSIN'S CREED
Сегодня оставим в стороне истории Конора и Альтаира и сосредоточимся на другом герое серии — Эцио Аудиторе да Ференце.

1. Assassin's creed 2

Эцио никогда не знал нужды в деньгах или в чем-либо еще. Положение его отца — банкира обеспечивало его всем необходимым. А на что тратят деньги молодые богачи? Разумеется на гулянки, вино и женщин! Сказать, что жизнь Эцио была веселой, раздольной и свободной значит не сказать ничего. У него есть старший брат Федерико и младшие Клаудия и Петруччо. Эцио ввязывается в драки с членами других богатых семей, лазает в окна к любимой девушке и вообще ищет всяческие приключения. Но поскольку он послушный сын, то и поручения отца, Джованни он выполняет со всем усердием. Правда поручения это мелкие — в стиле «отнеси письмо», «помоги маме отнести картины» и так далее. Но всему когда-то приходит конец. Пришел он и беззаботной жизни Эцио. Вернувшись однажды домой он узнает, что всех его родных, кроме матери и сестры забрали по подозрению в заговоре и отвели в тюрьму стражники. Тайно пробравшись туда, наш герой узнает, что вроде как это все ошибка и вообще ситуацию легко поправить с помощью документов, доказывающих невиновность семьи Аудиторе. Документы эти нужно отвезти некоему Уберто Альберти — сотоварищу Джованни, который должен представить эти доказательства на суде.
Но на суде обнаруживается, что так называемый защитник «ничего не знает об этих документах» и в результате этого приговоренных казнят. Эцио раздавлен и одержим идеей мести. Теперь на нем лежит забота о матери и сестре — их нужно вывезти из города и спрятать в безопасном месте. Они решают поехать на виллу к дяде Марио, пополнить там запасы и отправиться за границу. Именно там Эцио и узнает правду о том, кем был его отец — членом древнего ордена Ассасинов, ведущих непрерывную борьбу с орденом тамплиеров долгие века подряд. Марио тренирует племянника, подталкивая его на путь мести и продолжения дела отца, после чего Эцио решает отправиться обратно во Флоренцию и покончить с предателем Уберто. И сквозь долгие годы после принятия этого решения он идет, одержимый уже не только идеей кровной мести, но и подкрепленный знаниями ассасинов и их кодексом. Молодой флорентийский дворянин с помощью других членов братства выкосил значительную часть влиятельных тамплиеров в Италии. Он изменился, стал воином и защитником свободы. Что же так повлияло на него кроме смерти родных? Как говорил сам Эцио, это сделали другие члены братства, которые «не давали ответов, а лишь направляли на правильный путь», это они дали ему опыт и знания, а также изменили его мировоззрение.
Итог: флорентийский дворянин — в начале, борец за свободу — в конце. Идея кровной мести сделала свое дело — родные отмщены.

2.Assassin's creed: Brotherhood

После внезапного приступа милосердия к злейшему врагу — Родриго Боржиа, виновнику всех бед, Эцио возвращается на виллу к дяде Марио. Все готовятся праздновать его возвращение и победу, но тут происходит то, что заставляет нашего ассасина пожалеть о решении пощадить Родриго. На виллу нападают… Нападают Борджиа. Эцио и Марио стараются защитить людей, но в конце концов Марио погибает, а Эцио тяжело раненный отправляется в Рим, где и засел злодей.
На этом, в принципе описание можно закончить — наш герой попадает в огромный город, где демонстрирует своим собратьям навыки влияния на людей, показывает свой опыт, вербуя новобранцев и вообще поднимает Ассасинов с колен. Начинается полномасштабная операция по лишению врага влияния и средств и Эцио, доказавший свое право быть первым становится главой гильдии. Более того, к ассасинам приходит и его сестра Клаудия, которая во всем старается быть похожей на брата и, во многом благодаря ее помощи, враг повержен.
Итог: сражения во Флоренции и Венеции не прошли даром — Эцио набрался опыта и многому научился. И все это помогло ему встать во главе братства Ассасинов.

3. Assassin's creed: Revelations.

И вот заключительная часть трилогии. Наш герой, изрядно постаревший, ставший Наставником, отправляется в большое путешествие — он хочет найти библиотеку Альтаира, в которой скрыты древние знания ордена. Но добравшись до нее он узнает, что просто так туда не попасть — нужны специальные ключи, которые можно найти в Константинополе. Ну что же, значит путь лежит туда. Эцио стал более мудрым и методичным, степенным, если можно так сказать, но разумеется не растерял все свои боевые навыки. В Царь-граде наш ассасин находит братство, и помогает им в борьбе с тамплиерами, а также тренирует бойцов. Несмотря на звание Наставника, Эцио не боится почерпнуть что-нибудь новое. Например глава Византийского братства — Юсуф учит его обращаться с различными новыми устройствами, такими как бомбы и хватательные крюки. Наш герой находит прекрасную женщину — Софию, которая помогает ему разгадывать загадки ключей и к которой Эцио со временем начинает испытывать чувства. Также он не забывает о сестре, ведя с ней обширную переписку. И вот, наконец библиотека найдена и открыта, тамплиеры отброшены, а тайные знания зовут к новым приключениям. Но наш старик уже не тот. Больше всего на свете он хочет покоя, что в принципе логично, учитывая какую насыщенную жизнь он прожил. Эцио складывает оружие и идет к Софии, чтобы прожить с ней остаток жизни. Конец.
Вывод: Эцио Аудиторе прошел длинный путь — от богатого мальчишки с ветром в голове, до мудрого воина, Наставника братства Ассасинов. Такая насыщенная жизнь явно достойна уважения.

Новый позитиватор =))
Комментарии (44 шт.)
ПК.
В общем неплохо, но название топика несколько не соответствует. Написано «в играх от Ubisoft», а в топике только про Принца.
Да, извиняюсь — хотел провести параллели с Assassin's creed и Far Cry 3, но подумал что получится слишком много) Решил что сделаю отдельную статью потом)
Как-то очевидно, нет?
Если бы охватил действительно разные серии, то да, можно было бы, пусть и все равно с натяжкой; а так те, кто не слепые, и так видят все изменения в Принце.
тем не менее очень многие недооценивают эту игру)
+ я уже сказал что это только 1я часть)
Кто это недооценивает? Школьники?

Надо делать не сто частей, а в одной все. Или ты потом предложишь скакать по топикам, чтобы сравнивать? Сравнивать что: героев разных серий, которые не обязательно должны прогрессировать/регрессировать относительно друг друга?
Я совсем не вижу никакой целостной концепции здесь.
Не волнуйся, я сделаю линки на каждую тему, все будет удобно)
И концепция тут вполне сходная)
Надо делать не сто частей, а в одной все.
Многие и этот топик с трудом осилят.
И что? Предлагаешь любой топик, состоящий более чем из 500 слов резать на части? Ну, тогда мне придется клепать еще просто дофигищу тем =
А вообще мне что-то вспомнилась тема Флейра. Не знант, почему.
Статья хороша, а вот как у тебя получится с ассасинами хз, уж больно они персонажи деревянные.
Ну, Эцио хотя бы немного отошёл от идеи лютой мести к Revelations.
К старости большинство умнеет), но думает за ассасинов все равно Кредо, своего у них по нулям.
Не знаю, насчет Эцио ты не прав мне кажется)
Одним словом сегодня-завтра сделаю)
но думает за ассасинов все равно Кредо, своего у них по нулям.
Так разве что в первой части было, имхо.
ИМХО оно такое :3
Магараджа, который и открыл Принцу эту тайну предостерегает его: «Отправляйся, мой принц, но знай — твое путешествие не кончится добром. Ты не можешь изменить свою судьбу. Никто не может.»

Ну, это не Магараджа был :)
Прошу прощения)) Вавилонский мудрец))
А позитиватор же вроде от Ведьмака, не??))
Да) А не все равно?))
Главное чтобы настроение поднимал)))
Важно.
На принца хватает годных картинок.
Итак, видимо приключения во дворце Магараджи не прошли для Принца даром — вернувшись домой он стал оттачивать свои боевые навыки. Схватки с монстрами озлобили его — как-никак ему пришлось убить тех, с кем он шел в бой.

Вообще-то сюжетное ожесточение Принца создатели, в многочисленных интервью на протяжении разработки, да и в бонусных роликах к игре, объяснили совсем иначе: главный герой, перед событиями WW просто прошёл через большое количество войн, на которых и вкусил все «прелести» многократно воспетые такими людьми как Сун Цзы, Шань Ю и иже с ними, что и превратило его в жестокую мясорубку на ножках.
Да и в целом как-то слабенько: краткий сюжетный пересказ трёх частей, напомнил скорее чтение аннотации на коробочке с игрой, нежели грамотный анализ «духовного взросления персонажа».
Под фразой оттачивание боевых навыков я и имел в виду различные войны)
Тогда так и следовало написать.
Почму в статье про «принца персии» позитиватор Трисс из «ведьмака»?
Уже задавался этот вопрос))
Принц побеждает Дахаку и обретает свободу от судьбы. Также он спасает Императрицу

Это, насколько я знаю, быдлическая счастливая и, будто бы, пришитая белыми нитками концовка. Вторая намного разумнее и драматичнее.
Но она считается официальной)
Был бы неплохо почитать сравнение персонажей «основных» игр Ubisoft.
Годнота) плюс поставил.
а также обойдем стороной Forgotten Sands, поскольку я считаю эти игры хорошими, но они уже совсем другие и о другом.

FS идет между первой и второй частью и объясняет откуда у Принца взялся медальон.И если «копнуть» глубже, то показывает парочку событий, которые влияют на выбранный путь принца.Пост-то как раз об этом, а не об кратком пересказе.
P.S. Если бы в FS была бы Принцесса, а не джин, то игра бы вышла совсем по канонам.
Духовное взросление у Принца было только на словах, а не на деле. Наиабсурднейшие глупости он совершал на протяжении всей трилогии. Причём к третьей части это уже стало абсолютно не смешно.

Вообще странно, что речь зашла о «персонажах ubisoft», но при этом ни главный герой Забытых Песков, ни Принц образца 2008 года упомянуты в пути духовного становления персонажа не были (а последний, между прочим, по остроте ума даст фору тёске из обсуждаемой трилогии).
но Принц 2008 — это совсем другой персонаж)
Он тут вообще ни при чем)
У поста заголовок ведь «духовное взросление персонажей в играх от ubisoft», зачем вводить какие-то дополнительные искусственные ограничения для этих самых персонажей с играми? Персонаж имеет то же самое имя и является главным героем одноимённой игры — какие ещё нужны критерии, и какая от этих критериев практическая польза? Точно так же, как новый Данте одновременно является и персонажем игр компании Capcom, и персонажем конкретной игровой серии Devil May Cry.
Понравились все три части…

Когда ты в неё играешь, то складывется такое ощущение, что ты читаешь какую-то волшебную сказку!
Посоветуйте — для продолжения новую тему открывать или сюда же?)
Мало, скромно, неинтересно. Куча пересказов. Рваная логика.
Краткость — сестра таланта ;)
… но враг гонорара.
Не им же единым.
ОБНОВЛЕНО
Да и в целом как-то слабенько: краткий сюжетный пересказ трёх частей, напомнил скорее чтение аннотации на коробочке с игрой, нежели грамотный анализ «духовного взросления персонажа».

Имхо, NarkDoir прав. Глядя на заголовок ожидаешь увидеть статью об этих персонажах, никак не пару слов в самом конце. Про Эцио и его «духовную эволюцию» можно написать очень много, было бы желание и умение излагать свои мысли красиво.
Не то чтобы получилась плохая статья, она просто незавершённая. Черновик.
Хотя идея толковая и начинание похвальное, доработай и будет конфетка.
Спасибо)
Буду стараться)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Пасхалки 35MM
Блог LukassKane
Caves./обзор
Блог Chebur4shk4
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑