Сегодня Сегодня 17 667

Secret Level — обзор отличной рекламной антологии

+4

В момент анонса этого действа я нереально обрадовался. Типа, вау, целая антология, посвящённая видеоиграм? Да ещё и от создателей моих любимых смертельных роботов? Хотеть!

Но потом я увидел, каким именно играм будет посвящена антология, и начали возникать вопросы. Ну окей, Space Marine, Armored Core, обожаемая мной Sifu, классика типа Mega Man, Pac-Man и Unreal Tournament - это может быть реально интересно.

Затем я увидел в списке Honor of Kings, New World, Crossfire и Exodus - игры, про которые я либо не знаю ничего, либо знаю далеко не самые хорошие вещи. Про Concord так и говорить нечего.

Но больше всего скепсиса в меня вселил пункт про то что целый эпизод будет отведён "проектам студии Sony". Типа, каким боком они собираются собрать в охапку как минимум Кратоса и Дзина Сакая (именно они засветились в первом трейлере) и сделать так чтоб это не было дешёвой рекламой? Может, и со всеми остальными эпизодами тоже не всё так гладко будет? Первые отзывы критиков тоже надежд не вселяли.

Но вот вышла вторая часть, я просмотрел все эпизоды, и впечатления у меня... смешанные. С одной стороны, красиво, иногда прям неплохо со сценарной точки зрения. Но не покидало чувство, что это просто набор красивых трейлеров. Где-то явно хотели показать что-то красивое и интересное, а где-то просто реклама ради рекламы. Захотелось даже разобрать всё по полочкам, и вот я уже строчу какой, пятый абзац вступления? А ведь буквально первый блог! Ладно, поехали. Попробую, попытаюсь объяснить, где реклама мне показалась откровенно наглой, а где я её почти не заметил.

1. Dungeons & Dragons

Нужен клирик

Вот как надо делать золотых драконов, а не это недоразумение из первого сезона "Ведьмака"
Вот как надо делать золотых драконов, а не это недоразумение из первого сезона "Ведьмака"

И началось всё с довольно неплохого эпизода, посвящённого, внезапно, настолке. Да, я знаю, что по этой самой настолке вышла куча видеоигр, таких как Neverwinter и любимый всеми Baldur's Gate - но у них же вроде не было в названии D&D?.. Ладно, неважно.

В общем, вполне неплохой эпизод про квест партии челиков, который закончился подгоранием жоп у фанатов D&D. Почему? Можете погуглить, кем является финальный босс этого эпизода в мире D&D.

Рекламность: 15%

Сложно сказать, что именно рекламирует этот эпизод. Настолку? Baldur's Gate? А может прекрасный фильм 2023 года? Я вот захотел его посмотреть ещё раз. Так или иначе, в глаза это не бросается, и смотрится серия вполне бодренько.

2. Sifu

Лучшие пельмени в городе

Экшен отличный, хоть его и мало
Экшен отличный, хоть его и мало

Вы бы знали, как я обожаю Sifu. GOTY-2022 для меня, одна из лучших боёвок что я видел в играх, куча часов, проведенных в ней с огромным удовольствием - вот это вот всё.

И каково было моё разочарование, когда я понял что эта серия - одна из самых коротких! Всего 6 минут без учёта вступления и титров. Две очень хорошо снятые боевые сцены, одну из которых целиком показали в специальном тизере эпизода - вот и всё, что тут есть посмотреть. Сюжет зачем-то поменяли, вырезав из него всех плохишей кроме Шона, основной посыл теперь стал другим и лежит прям максимально на поверхности.

А ещё главный герой - лошара, состарился на втором уровне как последний нуб.

Рекламность: 75%

Рекламирует Sifu, само собой, и я это всецело поддерживаю, игра великолепная. А ещё на TGA авторы игры заанонсили футбольный экшен Rematch - с натяжкой можно и его сюда включить. Но сам факт того что эпизод длится меньше чем один из трейлеров игры - как бы намекает.

 

Парочку идей из этого трейлера и в самом эпизоде использовали

Sifu

Дата выхода
8 февраля 2022
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
1.8K

3. New World

MMOгут, когда захотят

Про саму New World я не знаю абсолютно ничего, а потому был приятно удивлён тем что этот эпизод оказался одним из лучших во всей антологии. Забавный сюжет про тупого как пробка короля, сам колоритный король-главный герой (которого, кстати, сам Арнольд Шварценеггер озвучил), обыгрывание геймплейной механики респауна и фарма снаряжения в данже, юморок - словом, вполне добротная экранизация.

Рекламность - 60%

Учитывая что прокатчиком сериала и разработчиком игры является Amazon, вполне очевидно что они решили прорекламить свою игру, и блин, не будь у меня аллергии на MMO, может быть я и заинтересовался бы в ней, а так - просто вполне неплохая короткометражка.

New World: Aeternum

Дата выхода
28 сентября 2021
Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
92

4. Unreal Tournament

Мятеж™

Признаюсь честно - бум UT я как-то пропустил. Может потому что в детстве боялся мультиплеерных шутеров как огня. Но тем не менее, прекрасно понимаю весь смысл арена-шутеров, и вижу как хорошо его передали в этой серии.

Вопросы есть к сюжету, а именно к его тупизне. Типа, восставший искусственный интеллект вместо утилизации решили прилюдно казнить? Лол? Ну да ладно, это вроде как реальный лор персонажа Ксан (гг короткометражки), так что спустим на достоверность незамысловатому лору оригинала. В отрыве от туповатой истории это отличный экшен-эпизод.

Рекламность - 35%

Эпики беспощадно забросили UT, но аккурат после выхода первой половины антологии в Fortnite они так невзначай выпустили скины персонажей из этого эпизода. Так что да, я реально заявляю что этот эпизод, по сути - реклама скинов в Fortnite. Вот такой я шиз.

А голову одного из роботов-братюнь ГГ превратили в рюкзак :(
А голову одного из роботов-братюнь ГГ превратили в рюкзак :(

Unreal Tournament 3

Дата выхода
19 ноября 2007
Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
646

5. Warhammer 40K

Во славу сюжетной брони

Сразу говорю - я абсолютно не фанат вархаммера, что уже, наверно, считается ересью. Но я играл в Space Marine 2, а потому с крутостью спейсмаринов, можно сказать, знаком. Весь этот эпизод - бессюжетный мясной пир, в котором я почти ничего не понял (если там вообще было что понимать) по причине своей нешаристости в вахе, но от которого вполне обалдёжился. Ну и убедился что даже Император не защищает так хорошо, как сюжетная броня.

Рекламность: 40%

Хоть в названии и нет её упоминания, но наличию в сюжете Тита вполне очевидно что это крутейший трейлер Space Marine 2. Смысловой нагрузки ноль, но учитывая что это ваха - тут она и не нужна, если есть пафос, так что в бездушности этот эпизод не упрекнуть.

А вообще, этот эпизод дал больше рекламы самой антологии, т.к. силу бренда Warhammer™ переоценить сложно.

Warhammer 40,000: Space Marine II

Дата выхода
9 сентября 2024
Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
1.8K

6. Pac-Man

Здесь могла бы быть вака-вака-вака

До выхода антологии больше всего мы гадали, а что ж там такого надумают авторы, чтобы экранизировать пакмана? По итогу мы получили довольно своеобразную адаптацию, в которой от первоисточника остались только сам внешний вид пакмана, и пара пасхалок, типа вишенки. В остальном это оказался бы довольно самобытный продукт с красивым визуалом, причудливым миром и сюжетом про цикл, если бы не одно но.

Рекламность: 90%

Всё это было тизером к игре Shadow Labyrinth, которую парой дней спустя анонсировали на TGA, и которая буквально продолжает сюжет эпизода. Отличный маркетинговый ход: напустить загадочности с недосказанностью, чтобы у зрителей возникла куча вопросов, а потом анонсировать игру, которая, возможно, даст на них ответы? Купи, сыграй, и узнаешь!

 

Shadow Labyrinth

Дата выхода
2025
Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
8

7. Crossfire

Изолента вечна

Со словом Crossfire у меня в голове возникает исключительно всратая корейская пародия на контру из нулевых, и только потом возникает в памяти что-то с буквой X в названии, но вот про эту итерацию я уже совсем не в курсе.

Что по самому эпизоду? Ну, тактикульные вояки тактикульно воюют, переговариваясь тактикульными фразами и тактикульно толкают мораль про то что они то норм ребята, это заказчики козлы. Честно, хз в чём его смысл и причём тут вообще Crossfire. В плашке с названием эпизода мог бы оказаться вообще любой милитари-шутер, от колды до Таркова, и не поменялось бы вообще ничего. Ну, визуально приятный, как и всё в этой антологии, правда погоня на машинах анимирована лениво.

Рекламность - ???

Немного погуглив, я выяснил что сервера Crossfire X (а судя по реалистичному сеттингу, это именно её экранизация) закрыли ещё в прошлом году. Во те на, то есть Конкорд тут не один такой! Только если с конкордом ещё понятно, то здесь прям совсем неясно, к чему этот эпизод вообще был. Игра неактуальна, народной любви у неё вроде как нет, так к чему, это, собственно было?

 Вот так, если что, выглядели персонажи из оригинальной версии Crossfire, то есть реализмом, который добавили только в Crossfire X, и на который полагается эпизод, даже не пахнет
 Вот так, если что, выглядели персонажи из оригинальной версии Crossfire, то есть реализмом, который добавили только в Crossfire X, и на который полагается эпизод, даже не пахнет

CrossfireX

Дата выхода
10 февраля 2022
Платформы
Жанр
45

8. Armored Core

Он такой один

И на сердце тепло когда Киану улыбается, пусть здесь он и социопат конченный
И на сердце тепло когда Киану улыбается, пусть здесь он и социопат конченный

Сам по себе Armored Core 6 мне вообще не зашёл, но вот здешний эпизод вполне себе понравился. Во многом из-за того что здесь хоть и мельком, но показан быт пилотов, а сам пилот в исполнении Кианочки нашего Ривза совсем не такой шаблонный претензиозный герой, коими являются почти все персонажи в AC (да и во всех играх фромов, уж будем честны). Экшен бодрый, концовка неожиданная, вышло здорово.

Рекламность: 20%

Не совсем понятно, что именно рекламирует этот эпизод, и рекламирует ли вообще. Мир в короткометражке показан вообще не так каким он является в игре - тут он более живой, что ли. Впрочем, проблема это вообще небольшая, и серия прекрасно смотрится без оглядки на игру.

Возможно, наряду с вархаммером этот эпизод больше рекламит саму антологию лицом Киану.

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Дата выхода
25 августа 2023
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
733

9. The Outer Worlds

Пять из десяти

Брови у него, конечно, зачёт
Брови у него, конечно, зачёт

Очередное признание - в Outer Worlds меня не хватило даже чтоб первую планету пройти, во многом из-за совершенно беззубой сатиры на нынче популярную темы про злые корпорации. А так же из-за скучнейших персонажей, в которых не было вообще ни капли изюминки. Возможно я сам виноват что недотерпел и игра раскрывается спустя 100 часов, но вот такой вот я нетерпила.

Главный герой этой короткометражки как раз исправляет последнюю проблему, а вот с первой всё та же беда, хотя это уже вкусовщина. Визуально у серии, кстати, жутковатый - фотореалистичные модели персонажей с неестественно большими головами выглядят крипово. Короче, по ходу серии главный герой не раз назвал мою оценку этого эпизода.

Рекламность: 60%

Вполне очевидно, что эта серия подогревает интерес к Outer Worlds 2, геймплей которой как раз показали на TGA. Ну что ж, интересные персонажи дали мне надежду что во второй части с этим всё будет получше.

 

The Outer Worlds 2

Дата выхода
2025
Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
382

10. Mega Man

Что это было?

Этот эпизод вогнал меня в ступор. Я даже не знаю что про него сказать, поскольку он самый короткий во всей антологии - менее 5 минут. Настолько притянутая за уши мораль про "верь в себя", что глаза закатываются, настолько сумбурный сюжет, что полностью описывается предложением "чёто случилось, подняли большого робота разрулить, его заразил вирус, мегамен взорвал большого робота, теперь мегамен пошёл разруливать". Всё.

Визуально серия тоже не зашла, мегамен вообще напоминает пацана из "босса-молокососа", а я ненавижу этот мультфильм всеми фибрами души.

Рекламность: ???

Я даже не знаю как тут приплести рекламу. Мегамен довольно мертвая франшиза в плане игр. Видать, от чистой души, без корыстных целей сняли хер пойми что. А может, просто напоминают что такая серия игр вообще существует, и че это за костюмы такие странные в новых играх от Capcom.

Mega Man

Дата выхода
17 декабря 1987
Платформы
PC | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOX | XONE | XBOXSX | 3DS | NES | GC | WII | Wii U | NSW | iOS | Android | GG
Жанры
201

11. Exodus

Интерстеллар дома

Очередная игра, про которую я ничего не слышал, на этот раз Mass Effect ответеранов. Вселенная вырисовывается занятная, эдакий приземленный массыч с основной темой скоротечности времени.

Но повествование в этой серии меня просто в смех ввело. Вместо того чтобы рассказывать об устройстве мира словами персонажей или вообще без слов, нам как маленьким детям чуть ли не с "жили-были" начинают повесть рассказывать. И по десять раз напоминают про то что у персонажей по-разному идёт время, ну и концовка разрывная в стиле этого мема:

Рекламность: 85%

Во-первых, прям рядышком с релизом второй части антологии вышел геймплейный трейлер игры. А во-вторых, в серии нам буквально разъясняют за устройство мира игры, чтобы вам было проще в него влиться, когда игра выйдет.

 

Exodus

Дата выхода
без даты
Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
190

12: Spelunky

Всего лишь смерть

Пожалуй, самый странный эпизод в плане выбора игры. Я не был уверен что кто-то вообще помнит о существовании этой игры, не то что до сих пор является фанатом. Сам я в неё не играл, но давным-давно смотрел довольно много стримов у одного летсплейщика под ником Хаг (если кто-то помнит такого - плюсик в чат, посмотрим сколько нас).

Но в целом для понимания эпизода достаточно просто знать что Spelunky - это рогалик, так как главная тема этой короткометражки - обыденность смерти в подобных играх. В принципе подано неплохо, хоть и с немного банальной моралью.

Рекламность: 0%

Пожалуй, единственная серия, к которой я вообще не могу приплести рекламу, кроме как в виде желания рассказать о довольно нишевой игре из конца нулевых и выразить к ней любовь.

Spelunky

Дата выхода
21 декабря 2008
Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
167

13: Concord

Поминки с помпой

Великий и ужасный! Ох, и долго же будет у руководства сони болеть жопа после этого "события". Такого оглушительного провала никогда не было и вряд ли будет в ближайшее время, даже заслуги Ubisoft на этом фоне меркнут.

И тем сильнее я удивился, когда серия оказалась... Одной из лучших в антологии. Серьезно, это отличная короткометражка с бодрым сюжетом, красивым визуалом (мне стоит перестать об этом говорить, в антологии вообще нет плохо выглядящих серий), юморком, внимание - ИНТЕРЕСНЫМИ персонажами, которые при этом имеют яркий и запоминающийся дизайн. Хороший дизайн персонажей в конкорде - это где такое видано? Даже плюс-минус симпатичный пришелец есть, который при этом не выглядит как человек с покрашенной кожей. Самое страшное - после просмотра этой серии становится даже как-то жаль, что разработчики (или Сони, поди разберёшься кто прав, кто виноват) настолько бездарно просрали игру, могла ведь действительно выйти бодрая ненапряжная сайфай-вселенная.

Рекламность: 90%

Само собой это попытка Sony продвинуть свою новую свежую игру. Никто и подумать не мог, что игра эта закроется с такой сверхзвуковой скоростью, и теперь это не трейлер, а яркая, весёлая и красочная панихида.

Concord

Дата выхода
23 августа 2024
Платформы
PC | PS5
Жанры
46

14: Honor of Kings

...а там китайцы в нарды играют

Очередная игра, про которую я узнал только из сериала. Оказывается, это мобильная MOBA, так что всё совсем плохо. Но, как показал Аркейн, херовость первоисточника вовсе не означает что из него нельзя слепить шедевр.

Но не в случае с HoK. Визуально этот эпизод, пожалуй, самый красивый во всей антологии, но сценарно это просто тихий ужас. С чего вдруг ГГ решил что город убил его родителей? Нахрена пошёл играть с ним в игру в качестве мести? Как победил? В чем смысл концовки, с хера вдруг ИИ опять кому-то игру предложил?

Подозреваю что это предыстория одного из персонажей мобы, и чтобы понять больше, надо ознакомиться с его лором. Но во-первых, тому же Аркейну не помешало в первой же серии познакомить нас с кучей персонажей. А во-вторых, вы видели вообще как эта моба выглядит? Я даже на вики по ней заходить не хочу, если она вообще есть.

Более стандартного визуала фритуплей-мобилки придумать сложно
Более стандартного визуала фритуплей-мобилки придумать сложно

Рекламность: 75%

Где ни посмотри, везде первым делом указано, что это САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ МОБИЛЬНАЯ MOBA! Вот и серия по ней этой популярности явно способствует. Даже я, нихера не оценивший сюжет, но заворожённый визуалом, пошёл смотреть, че за игра такая. Правда, тут же развернулся и побежал в обратную сторону со скоростью синего ежа, едва увидев визуал самой игры.

Honor of Kings: World

Дата выхода
без даты
Платформа
PC
Жанры
12

15. Playtime

Эталон

Да, она выбрасывает почти нетронутый бокс из фаст-фуда в помойку
Да, она выбрасывает почти нетронутый бокс из фаст-фуда в помойку

Собственно, та самая серия, что вселила в меня скепсис. Финал первого сезона. Я не знал, чего от неё ждать, кроме как рекламного ролика проектов Sony, но что получил по итогу?

А получил я эталонный образец того, как снять самый бездарный набор бессвязного фансервиса без какого-либо намёка на смысл. Вы думали что в "Первому игроку приготовиться" отсылочки только ради отсылочек? По сравнению с этим недоразумением ПИП - это шедевр в сценарном плане.

Это какая-то пародия на эпизод "Автоматическая клиентская служба" из второго сезона любосмертоботов, но почти без юмора, со странным построением мира, и с абсолютно бездарно и не в тему впихнутыми персонажами из игр соней.

Главная героиня с отвратительной причёской работает курьером в мире, где у всех есть роботы-помощники, дополняющие реальность через очки. В один момент она получает посылку из которой вылезает какая-то синяя жижка и теперь за главной героиней с какого-то хера начинают охотиться хеллдайверсы, Кратос, колосс и прочие персы из игр плойки. Она удирает, роботу это не нравится и он ей зачем-то начинает мешать, она его разбивает, тут возникает троп из упомянутой серии ЛСР про мелкие пунктики в соглашении, и теперь за ней охотятся все роботы в городе. Она их уничтожает при помощи жижки, приезжает к какому-то дому, а внутри там playstation-город.

Это почти что дословно весь сюжет эпизода, я его пересказал просто чтоб вы его не смотрели. Это настолько мусорная короткометражка, что во многом именно из-за неё у меня смешанные впечатления - она последняя, а потому оставляет неприятный осадок.

Рекламность: 1000%

Тут даже объяснять нечего. Если во всех других короткометражках чувствовалась какая-то цель - красивая постановка, сюжет с персонажами, какой-никакой смысл (даже в мегамене была хоть и детсадовская, но мораль) то здесь - просто тупая реклама ради тупой рекламы, без какого-либо обоснования и объяснения.

P.S. Дзина из трейлера я, кстати, так и не увидел.

Итог

Если убрать последний эпизод, растоптать, обоссать и выкинуть в канаву - выйдет вполне себе добротный набор крутых миниэкранизаций, которые при этом и игры рекламят неплохо. Какие-то эпизоды вышли хорошо, какие-то - не очень, но в целом просмотра эта антология достойна, такое выходит не каждый день.

Шоу уже продлили на второй сезон, и мне прям интересно, насколько странный будет выбор игр на этот раз. И надеюсь что обойдется без Playtime 2.


Mega Man

Платформы
PC | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOX | XONE | XBOXSX | 3DS | NES | GC | WII | Wii U | NSW | iOS | Android | GG
Жанры
Дата выхода
17 декабря 1987
201
3.9
119 оценок
Моя оценка

Unreal Tournament 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2007
646
4.1
407 оценок
Моя оценка

Spelunky

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2008
167
3.8
104 оценки
Моя оценка

CrossfireX

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2022
45
2.6
24 оценки
Моя оценка

New World: Aeternum

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2021
92
2.9
52 оценки
Моя оценка

Sifu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2022
1.8K
4.2
822 оценки
Моя оценка

The Outer Worlds 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
382

Honor of Kings: World

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
12

Warhammer 40,000: Space Marine II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2024
1.8K
4.3
664 оценки
Моя оценка

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2023
733
4.1
256 оценок
Моя оценка

Exodus

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
без даты
190

Concord

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
23 августа 2024
46
0.9
103 оценки
Моя оценка

Shadow Labyrinth

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
2025
8

Лучшие комментарии

В чем смысл концовки, с хера вдруг ИИ опять кому-то игру предложил?

Очевидно же, что вся серия это то будущее которое увидел ИИ и конец это встреча с ГГ. Лично я понял что он начал ломаться и вырастил себе смену. =)

Фанфакт: те, кто делал короткометражку по Crossfire X метили в Колду с ее «серой моралью» и конишностью, там одну из ролей сыграла Клаудия Думит (она же играла Фару в новой трилогии MW). Почему эта короткометражка вообще вышла – вопрос интересный. Не могли же ее так долго делать, что игра в процессе закрылась, как с Concord это случилось...

Как-то даже не подумал об этом, вполне норм объяснение

Но это не отменяет остальных вопросов к этой серии

>Но не в случае с HoK. Визуально этот эпизод, пожалуй, самый красивый во всей антологии, но сценарно это просто тихий ужас. С чего вдруг ГГ решил что город убил его родителей?

Потому что именно так он это запомнил с детства — ИИ обрушил кусок города вместе с его родителями в бездну и убил их. В процессе вспоминания всплыли важные нюансы.

>Нахрена пошёл играть с ним в игру в качестве мести?

Потому что ИИ готов уступить трон, если проиграет, таким образом и месть свершится, и город будет спасен.

>Как победил?

Он создал на поле ситуацию, в которой ИИ вынужден сделать ход, уничтожающий замок (ведь поле проецируется на город). При этом у ИИ попросту не оставалось иных вариантов действий, он в любом случае проигрывал — это результат многолетних тренировок ГГ.

>В чем смысл концовки, с хера вдруг ИИ опять кому-то игру предложил?

То, что происходило — это лишь предвиденье ИИ, это на самом деле еще не произошло. Но обязательно произойдет, надо полагать.

>и вырастил себе смену

Ничего он не выращивал — просто ГГ оказался вот настолько крут и сообразителен :)

>Но в целом для понимания эпизода достаточно просто знать что Spelunky — это рогалик, так как главная тема этой короткометражки — обыденность смерти в подобных играх. В принципе подано неплохо, хоть и с немного банальной моралью.

Я бы сказал, с настолько вымученной и приторной моралью (резкая смена восприятия девчонки выглядела абсолютно неестественно), что по итогу это одна из худших серий, хуже неё только финальная рекламная срань от Сони...

>Сам по себе Armored Core 6 мне вообще не зашёл, но вот здешний эпизод вполне себе понравился. Во многом из-за того что здесь хоть и мельком, но показан быт пилотов, а сам пилот в исполнении Кианочки нашего Ривза совсем не такой шаблонный претензиозный герой, коими являются почти все персонажи в AC (да и во всех играх фромов, уж будем честны)

Разумеется — ведь нам в кои-то веки показали тех самых «падших лузеров-пилотов», которые не вывезли игру и были вынуждены согласиться на щедрое предложение модификации своих организмов. Эта фишка идет еще с первых частей Арморед Кора — но успешный игрок, который никогда не уходил в абсолютные минуса, может о ней никогда и не узнать. Поэтому и не шаблонно, ибо привет с самого дна, о котором мало кто знал вообще.

То, что происходило — это лишь предвиденье ИИ, это на самом деле еще не произошло. Но обязательно произойдет, надо полагать.

Что=то вспомнил как в одной манге. ГГ и не ГГ встретились, посмотрели друг на друг-друга, поняли что будет жаркая битва где оба одновременно умрут. В Тишине пожали друг-другу руки за хорроший бой и разошлись

Насчет Honor of Kings зря, одна из лучших серий и постановка шикарная.

>ведь нам показано что всю его жизнь контролировал ИИ

Ровно в той же степени, как и любого другого жителя города. Нам не показали абсолютно никакого особого вмешательства в его судьбу со стороны ИИ — а родители так и вообще сами убились, это был их личный выбор. ИИ вообще ничего не делал и никоим образом его не «выращивал»...

Именно, ИИ контролирует каждого жителя города, как он может проиграть, если бы проигрыш не был целью. Спасение жизни в в детстве по мне так еще какое вмешательство. Родители убились, но можно было их остановить, но самое главное кто-то же должен был пустить ложный слух что это ИИ их убил чтобы у ГГ была мотивация для развития. =)

Возможно, вот только эта версия плодит еще больше вопросов, когда как моя отвечает на все. =)

Ты принимаешь смирение ИИ за какой-то хитрый план :) Хотя нам показано, что он просто принимает всё как должное — если этот ОЧЕРЕДНОЙ соперник его превзошел, то так тому и быть.

Насчет серии по Конкорду согласен — понравилась чуть ли не больше всех остальных, а может даже и больше всех остальных. То как был сделан этот полноценный мини мультик хотелось бы посмотреть мини сериал или полнометражку. Такое прям приключение в стиле Стражей Галактики. При том что в этой серии вообще не прослеживался никакой DEI. Меня качество этой серии прямо удивило конечно. НУ и да Вархаммер классно сделан, с таким подходом тоже бы мини сериал. А то серия как будто просто вырванный откуда-то эпизод.

Honor of Kings и рекламу Sony даже смотреть не стал, может когда-нибудь на пенсии.

Ты пытаешься низвести бесстрастный ИИ, который спокойно жертвует мирными людьми по своему разумению, до уровня доброго дедушки — я понимаю, что так комфортнее и привычнее, но этим ты убиваешь одну из главных фишек произведения и практически обнуляешь собственные заслуги ГГ. ИИ пытался ушатать психику ГГ так же, как он ушатывал предыдущих претендентов — и нам не показывали просчитывание плана всей его жизни, а лишь просчитывание данного поединка. То есть ИИ было плевать на ГГ до момента, как тот пришел к нему в гости. Если бы ему было нужно вырастить компетентного наследника — то логичнее было бы создавать для этого более адекватные условия. И да, тогда экзамен был бы нахрен не нужен — персонаж с твоей картинки тупо назначил преемника, никак его не экзаменуя :)

>Уже лет 20 ИИ переигрывает гроссмейстеров настолько, что игра против них без форы стала бессмысленна

Полагаю, речь о шахматах — тут же показана несколько иная игра и я понятия не имею, каковы там успехи ИИ...

Я конечно к ней вернусь, но меня как и автора статьи приводят в уныние эти безликие одинаковые китайские mmo. Да и в принципе китайская эстетика. Японская классная, южнокорейское тоже часто нравится в плане визуала, а вот китайское всё это золото и павльньи наряды — безвкусица на мой взгляд.

Ни хрена себе, «добрый дедушка», который не воспрепятствовал убийству родителей и для приемника готов весь город уничтожить. В ушатывании психики не увидел средство победы, а скорее демонстрацию той силы и ответственности, которая придет в случае победы. По мне, так это что-то вроде архитектора из второй Матрицы. Это ты наделяешь ИИ человеческим фактором и эмоциями, для меня это машина выполняющая свою работу и готовая на всё для ее реализации. =)

Да, частично обнуляю заслуги ГГ, ведь нам показано что всю его жизнь контролировал ИИ и он может показать любое событие из прошлого (это не воспоминания как ты писал ниже). =)

Полагаю, речь о шахматах — тут же показана несколько иная игра и я понятия не имею, каковы там успехи ИИ...

В Го тоже успехи хороши. И это еще у них нет фишки которая есть в серии — предвидение. =)

Читай также