Мы спросили у читателей и писателей блогов стопгейм какие игры они ждут и почему. И вот что из этого получилось.
MetalHammer
The alters
Александр Шумаков
Call of Duty: Black Ops 6
NEO BERLIN 2087
BARD
Heroes of Might & Magic: Olden Era
Architheuthis
Path of Exile 2
Новое дополнение к Diablo IV
DoctorСox
Indiana Jones and the Great Circle
No Remorse
Gothic Remake
Русы против ящеров 2
Tin
South of Midnight
MetalHammer
The alters
11 bit studios мне запомнилась душевными и тяжелыми играми. Если Frostpunk 2 совсем недавно вышел, то The alters еще нужно ждать, хоть и релиз назначен на этот год. Интро и демо версия заинтриговали в первую очередь сюжетом показывающий людские конфликты. В этой игре для выживания придется создавать своих клонов, не просто клонов, а таких, которые выбрали другой жизненный путь в тот или иной момент твоей жизни. Наверное каждый задавался вопросом «А если бы я сделал так?» Например в демо, был показан момент, где ты создал своего клона, но инженера и конфликт с ним удалось погасить благодаря общим более ранним воспоминаниям. Этот концепт и заставляет очень сильно ждать эту игру. Надеюсь разработчики хорошо раскроют тему, как делали это и раньше.
Александр Шумаков
Call of Duty: Black Ops 6
Уже давно не было реально хорошей части Call of Duty. Из эпохи «Warzone» была действительно годной только Black Ops Cold War, но и она была не без недостатков. Малые сроки разработки давали о себе знать: короткая сюжетная кампания, одна карта для Зомби-режима, мало оружия и карт в мультиплеере. Но за полтора года поддержки, BOCW смог стать годной и интересной игрой. Vanguard был проходной игрой, Modern Warfare 2 ушёл в сторону псевдотактикула и внедрили спорную систему активации перков, которая сделала игру из динамичного шутера в крысо-шутер, в котором игроки сидят по углам и кемперят. Modern Warfare 3 не смотря на реально короткие сроки (меньше полутора лет) смогли сделать достойный мультиплеер с хорошим мувментом, приятной стрельбой и хорошими картами. Сингл был «для галочки», а MWZ довольно неплох, особенно если играть с друзьями.Зная, что Treyarch, очень трепетно относятся к Black Ops, то можно от них ждать отличную игру!
Ну и Black Ops 6. Игру делали больше трёх лет, показали новую систему передвижения, как в Max Payne 3, необычные и редкие образцы огнестрельного оружия, таких как «Гепард», FAMAE SAF и RMC No. 2, несколько вариантов прохождения одной миссии в одиночной кампании, возвращение раундовых карт для Зомби-режима. Карты, которые есть в Бета версии приятно играются и позволяют взаимодействовать с окружением, что позволит работать по тактике. Например, перезагрузив систему безопасности, один проход будет закрыт металлическими вставками.
Зная, что Treyarch, очень трепетно относятся к Black Ops, то можно от них ждать отличную игру!
NEO BERLIN 2087
Одними из моих любимых игр является Deus Ex и Cyberpunk 2077, и в августе этого года показали трейлер игры Neo Berlin 2087, который меня заинтересовал. Внешне игра смотрится неплохо, показали несколько разнообразных локаций, боевая система является смесью Deus Ex и Cyberpunk 2077, есть даже смена вида с первого на третье лицо. Сам Кибер-Берлин выглядит любопытно. Плюс, девушка в трейлере получилась довольно миленькой. Ну и куда без отсылки на Адама Дженсона с фразой «I NEVER ASKED FOR YOUR HELP».
Я хочу увидеть в релизной игре детективный сюжет, как в «Бегущий по лезвию 2049», когда главный герой расследует дело (что показали в трейлере), посещает разнообразные места, встречает разные группировки, можно исследовать город и принимать решения которые будут влиять на сюжет. Надеюсь, что игра оправдает мои ожидания, так как подобных игр, не так много.
BARD
Heroes of Might & Magic: Olden Era
Собственно, сразу с места в лужу — новые Герои Меча и Магии…
Тихая новость на фоне анонсов прочей дребедени. Но, по порядку.
Сперва обозначу свое фанбойство по отношению к Героям. Да, как и многие гонял в третью часть, впервые найдя ее на компе у отца в милиции будучи мелким (не спрашивайте). В общем подсел я не героев знатно. Да, я никогда в то время не вникал особо в лор, не знал о существовании родоначальников вселенной в виде рпг, и в первую и вторую часть тоже не играл (я уже молчу про их предка King’s Bounty). Я никогда не был в них киберкотлетой, да и сейчас мой уровень игры довольно средний (но в пятерке по сильней буду). Следующие части оставляли двоякие впечатления, кроме пятой части: четверка оказалась для меня сложной и непонятной, да и картинка заставляла блеваться, но сюжет мне очень понравился. По прошествию лет я, конечно, пересмотрел свое отношение к четверке, из-за интересных механик и более боевых героев. Пятерка зашла как по маслу, и я до сих периодически в нее играю на ровне с тройкой (даже не знаю в какую больше). Пятая часть обладала классным визуалом, крутыми механиками прокачки и более интересной, на мой взгляд, боевкой (а еще крутые 3D модели городов), но сюжет в ней был, мягко говоря, посредственный (многие в интернете до сих пор его высмеивают). После же начался мрак… Шестерка обладала лишь прикольным сюжетом, но все остальное в игре мешало мне ее пройти, и узнать, что в ней происходит. Про семерку мне и вовсе говорить не хочется. Но, несмотря на последний десяток лет, который выдался не самым лучшим для героев, я до сих пор очень люблю эту серию игр: частенько смотрю интересных стримеров по героям, слежу за турнирами, да с друзьями иногда поигрываю. Какое же было мое удивление, когда я увидел практически незаметный анонс Heroes of Might & Magic: Olden Era (благо тема героев в рекомендованных и все такое).
Анонс, вызвавший сперва крайне противоречивые чувства. С одной стороны «Это же, блин, герои, те самые, мать их за ногу! Как долго я этого ждал!», а с другой «Это же Ubisoft… Даже не те самые, из 2005 года, а из 2024, клепающие каловые шедевры… мать их за ногу, (вставить нужные матерные слова).». Примерно с такими мыслями я стал докапываться до новых героев. Конечно, судить об еще не вышедшей игре это явно удел нижнего интернета, но я все же попробую. Будто какие-то там черти и школьники меня остановят.
Первым вопросом, которым я задался, стала студия, разрабатывающая новых геройчиков. Ведь если бы я увидел там ноунеймов, или же, что еще хуже, саму студию Ubisoft, то проект я бы уже похоронил у себя в голове. Но, оказалось, что все не так плохо (или нет?!). Студия разработчик из России Unfrozen, которые до этого сделали довольно-таки годную игрушку Iratus: Lord of the Dead. Услышав это, у меня в голове тут же всплыл случай с пятыми героями, и студией разработчик Nival. Да, те справились хорошо, но, учитывая каким адовым был процесс разработки, невольно напрягаешься. В той ситуации были виноваты все: Ubisoft ставили палки в колеса Nival, но и русские подгаживали французам. Но тем не менее, послушав интервью с разрабами после Gamescom я немного успокоился. Правда, в основном они рассказывали про киберкотлет и различные киберспортивные забавы вроде ауткастов и арены, да и в целом, что многие веселые режимы как из тройки, так и из петерки будут интегрированы в игру, в том или ином виде. Еще немного поговорили про систему магии, про большее количество походных заклинаний. Сражения вновь на гексах. Города снова 2D (блин). Ну, и в целом по мелочи. В будущем обещали раскрыть больше.
Касательно визуального стиля. У многих он вызвал вопросы — некоторым пришлось не по нраву слишком мультяшная стилистика с обводкой лайна (на ютубе даже кто-то сравнил ее с графикой из мобилок). Глава студии Unfrozen прокомментировал это сравнением со второй частью героев и ее более сказочным и ярким дизайном. Так же он объяснил, что в реалистичных дизайнах и пропорциях персонажи и окружение смотрится нелепо. Так это или нет, сказать сложно. От себя лишь могу добавить, что на скриншотах все читабельно, и с дизайном локаций и юнитов полный порядок, как и в старых частях (ничего не сливается в огромную пиксельную кашу на экране как в шестой и седьмой частях). Также добавлю, что к подобной стилистике отношусь спокойно, и происходящее на экране не вызывает раздражения.
Немного лорной части. События Olden Era разворачиваются в мире Энрот, оригинальная вселенная героев созданная New World Computing, место действия первых трех частей серии. Мир состоит из трех континентов: одноименный планете Энрот (место действия первой и второй частей), Антагарич (место действия третей) и Джадам. На последнем континенте и будет разворачиваться сюжет восьмой части героев. До этого об этом континенте было известно довольно мало, и в различных частях серии были одни лишь упоминания о нем. Игра будет приквелом к прошлым героям, и пока что это вся глобальная информация. В будущем авторы обещали провести больше стримов, где сценаристы пояснят за лор и сюжет. А пока что можно лишь сказать, что ребята из Unfrozen шарят.
Также я послушал отзывы различных стримеров и профессиональных игроков в героев, и они высказывались об игре очень положительно и это в некоторой степени обнадеживает, но какие-либо выводы пока делать рано, так как игра еще даже не вышла в открытый доступ и за время до релиза многое может измениться как в лучшую, так и худшую сторону. Пока лишь добавлю, что я как фанат надеюсь на лучшее, и при случае обязательно постараюсь заценить игру в открытом доступе. Поэтому я пошел ожидать под музыку из геройчиков в исполнении Heroes Orchestra.
P. S. Медузка на арте топ))
Architheuthis
Path of Exile 2
Пока у некоторых тысячи часов в доте, я намотала счетчик в Path of Exile. Логично предположить, что теперь я жду Path of Exile 2, да? Всё так.
Очень ожидаемая вещь. Хочу увидеть развитие идей, хочу новые классы, хочу новые акты в конце-то концов! Если бы вы знали, как мне надоели акты первой части, вы бы расплакались.
15 ноября жестко влетаем с двух ног в ранний-мать-его-доступ.У меня складывается ощущение, что PoE 2 станет той самой «убийцей» Diablo. И надеюсь, что GGG не подведут.
Новое дополнение к Diablo IV
При этом я очень жду октябрьское дополнение к Diablo IV. У меня нет ненависти к играм и их разработчикам/издателям. Мне просто нравится кайфовать от игр. И именно четверка дала мне множество часов крутого времяпрепровождения. Я проходила вторую и третью часть, но именно последняя отозвалась во мне больше всего. По началу сезоны были откровенно тухлыми, но сейчас игра начинает постепенно обрастать контентом.
В новое дополнение за восемь-мать-его-кАсарей влетаем уже 8 октября.
Doctorcox
Indiana Jones and the Great Circle
Ну, тут все просто — это игра про Индиану Джонса. Мне нравится основная ТРИлогия фильмов, поэтому хочется окунуться непосредственно в игровой вариант, и если судить по вышедшим материалам — те самые дух и атмосфера присутствуют сполна. У нас, конечно, были на ПК четвертый анчартед и перезапуск трилогии Лары Крофт, Анч в планах, Ларку ток первую трогал, но есть желание добить ее до конца (Осталось только время на все это найти Т_Т). Вернемся в Джонсу: надеюсь, что с ним не будет хотя бы части тех проблем, что вырисовываются в ЗВ: О, иначе совсем грустно будет.
Вот, это основное, что я жду в этом году максимально. Что касается игр в целом, которые я жду, так это ROUTINE, впервые увидел трейлер в году 2016 или 2017, не вспомню уже, основная суть — от нее веяло настроениями SOMA, а это мне по душе. Увы, на дворе уже 2024й, а воз и ныне там. Еще я имею совсем крохотную надежду на порт или переиздание Гравити Раш 2 на ПК, хотя понимаю, что у того же Бладборна шансов больше.
No Remorse
Gothic Remake
Легендарная «Готика», настолько запавшая в снгэшную душу, что некоторые до сих пор в неё играют и не признают никаких других игр, ну разве только моды. Мрачная атмосфера, красивая музыка, три разных лагеря, которые действительно отличаются, дух приключения. В общем, хочется туда вернуться, да и закрыть свой гештальт: так и не прошел игру до конца: в самом конце, когда надо драться с орками-шаманами, у меня просто не открылся проход к ним, я и так и этак крутил рычаги, да так и не открылась заветная дверь. Вот только одно отталкивает меня: смотрю я сейчас на ту «Готику» и выглядит она, прямо скажем, не очень, а поиграть хочется.
И вот несколько лет назад неожиданно на свет божий вылезла играбельный тизер, сначала я обрадовался самому её существованию, а потом пригляделся — что-то она какая-то солнечная. Где мрак и безнадега тюрьмы под куполом? Разработчики сказали, что это всего лишь проба пера и зондаж насчет интереса игроков. Хорошо, думаю я, будем ждать конкретику. Недавно этот момент настал, выкатили очередную демку. Вроде бы цветокор поменялся, но всё равно ощущается, как будто в мире Готики всегда закат: когда вроде солнце уже садится, но всё равно очень ярко. Вот это меня, конечно, не радует, но ночь и в пещерах всё выглядит замечательно.
После демки стало более понятно, что сделали с боевой системой — прежняя хоть и была неудобная, но мне она нравилась, и вроде как всё очень похоже: те самые удары влево, вправо, выпад и блок. При этом замах ощущаются тяжелыми. Не так, как в третьей части, где, по сути, было одно закликивание. Обещают увеличить открытый мир на 30 процентов, а значит, и добавятся дополнительные квесты, что тоже радует.
Всё-таки я игру жду, но что в итоге выйдет, пока непонятно. Ну и по анимации видно, что денег вложено в ремейк не очень много, но надежда на хороший проект есть всегда.
Русы против ящеров 2
Сначала хотел написать про Directive 8020, но после «The Casting of Frank Stone» я уже ничего от студии не жду. Потом про «Death Stranding 2» — да опять получится спорный проект от Кодзимы. Может, «Indiana Jones and the Great Circle»? Там наверняка опять поставят огромный хаб, а меня уже достали хабы в играх, они бесполезны и созданы только для того чтобы удлинить прохождение.
Получается, есть только одна игра, которую я жду не меньше, чем ремейк «Готики», и это… «Русы против Ящеров 2». Первая часть была хоть и всратая, её даже игрой трудно назвать, хорошо хоть не вылетала, пока в нее играл, зато что-то новое, необычное и веселое. Мемный сеттинг, мемная нейрозвучка, треш и угар — вот это я понимаю, это по-нашему.
Посмотрел трейлер, хотя вначале рептилоид что-то и затирал пафосно и серьезно, но собственно серьезности, слава Яриле, не наблюдается, зато виден масштаб. Поэтому ожидаю эпических сражений, уморительных диалогов, достойных лесных бабуинов, улучшенной графики, надеюсь, никаких даунгрейдов не будет.
Из пожеланий хотелось бы, чтобы тестеров у игры было побольше, чем никого, а то первая часть хоть и была проходима, но вот количество всяческих багов да недоделок зашкаливало. Ну и, наверное, самое главное — жду именно игру, а не разрозненный набор миссий. Надеюсь, с этим-то разработчики справятся. Настрой у меня оптимистический, благо «Русы против Ящеров 2» — это не про завышенные ожидания. Так что Гойда! Братья-русы!
Tin
South of Midnight
Трейлеры этой игры вызвали у людей много противоречивых эмоций. У кого-то вытекают глаза из-за заниженной частоты кадров, кто-то считает что игру постигнет судьба Watch Dogs и хорошо она будет только в трейлерах, а кто-то так и вообще уже ругает игру за «повесточку».
Но несмотря на всё это, я очень жду эту игру по двум причинам. Во-первых, стилистически она выглядит очень самобытно. Тактильные текстуры, выразительное освещение, не мутные цвета. В наш век засилия пресных конкордов и флинтлоков увидеть что-то с качественным арт-дирекшеном всегда приятно.
А во-вторы, х меня очень интересует сеттинг южной готики — магическо-реалистичных историй, основанных на фольклоре южных штатов США в целом и Луизианы в частности. Из игр в этой тематике я могу отметить Norco, Where the water tastes like wine и Kentucky Route Zero, последние две из которых являются одними из моих самых любимых игр. Если South of Midnight выйдет хоть наполовину настолько же атмосферной — я буду доволен. Ну, а пока буду надеяться что игра доживёт до релиза.
P.S.
Так случилось, что пока писался этот блог некоторые игры уже успели выйти. Мы решили не списывать этот материал, а дополнить его впечатлениями после выхода. Очень интересно посмотреть как желания сталкиваются с реальностью. Порой это весело, а иногда грустно.
Александр Шумаков
LOLLIPOP CHAINSAW RePOP
До выхода
В далёком в 2012 году на ещё XBOX 360 и PS3 выходила одна занимательная игра в жанре экшен с элементами hack-and-slash, которая была очень занимательной. Нам предлагалось сыграть за привлекательную чирлидершу Джульетту, у которой в её день рожденья произошёл зомбиапокалипсис, и ей пришлось разбираться с этой катастрофой. Увы, но у меня не было ни XBOX, ни PS3, и спустя 12 лет, наконец-то можно без всяких эмуляторов, пройти долгожданную игру. Меня игра зацепила в первую очередь своим стилем и музыкальным сопровождением, ну и главная героиня радует глаз (хоть её не испортили в угоду повесточки). Так ещё был забавный стрим с Леонидом Давыдовым, Иваном Лоевым, Василием Гальперовым и Андреем Артамохиным.
Так что, как она выйдет в Стиме, то сразу куплю и пойду мочить зомби с помощью бензопилы и леденцов.
После выхода
Учитывая ценник и техническое состояние, то я лучше подожду скидок и патчей. Выпускать в релиз игру, когда нет настроек графики, убраны графические приколюхи, клавиатура и мышь не настроены, мне кажется — это позор. Благо, что обещания разработчиков постепенно обретают физическую реализацию. В новом патче улучшили анимации, исправили большую часть багов и ошибок, и главное исправление — это обработки физики груди Джульетты, а именно раскачивание и регулировка бюста.
В следующих обновлениях пообещали добавить графические настройки и подтянуть оптимизацию. После этого уже можно будет пощупать игру. А пока слежу за новостями.
DoctorCox
Star Wars Outlaws
До выхода
Несмотря на то, что я не являюсь фанатом вселенной ЗВ, меня эта игра интересует из--за разработчика, Massive Entertainment, которые сделали первый Дивижн, в котором я провел свыше шестисот часов. Благодаря нему студия получила от меня надежный кредит доверия. Как и в целом Юбисофт, чьи игры я люблю и фанатам которых до сих пор являюсь. Разумеется, это не значит, что я не замечаю всей той фигни, которую они творят сегодня. Напротив, это дает лишь очередной повод для грусти. Но вернемся к ЗВ: О. Первый трейлер, показанный… где его там показывали, на Е3? Не помню, ну да лан, в общем, первый трейлер и кусочек геймплея мне понравились, веяло настроениями дивижена в сеттинге звездных воин. Причем не про джедаев, а чисто про обычную наемницу-контрабандистку. Дальше пошли уже негативные моменты игре для меня, в частности — намек на высокие требования к производительности и посредственное исполнение графиносодержащих элементов в геймплейных видео: плоские текстуры камней, воды в некоторых местах, анимации взрывов, просадки фпс, неотключаемые лучи и артефакты апскейлера. Ну, а самое отвратительное — черные полоски сверху и снизу на мониторах 16:9. Благо потом от них избавились. Что же касается геймплейной составляющей, тут не сужу, потому что надо играть самому. Юбики мне нравятся тем, что несмотря на одинаковую формулу, что кочует от игры к игре — в это приятно играть чисто механически. Классно жамкать клавиши в их играх: D Сюжет и персы — опять-таки надо играть самому, так как я не приверженец святого канона ЗВ — на такой аспект мне будет все равно, главное, чтобы сценарий хотя бы на уровне нормального был. Обзоры критиков намекают, что там может быть все приемлемо.
После выхода
Сразу после после покупки игра была моментально установлена, спасибо быстрым интернетам и ссд. Смотря на геймплейные ролики, я немного беспокоился за производительность на своем игровом ведре, поскольку в роликах я четко видел просадки фпс при взрывах, артефакты от использования апскейлера, чертов кинематографичный режим с полосками сверху и снизу, и самое злостное для меня как обладателя красной карты — неотключаемые лучи. Да и общение с владельцами игры за счет покупки раннего доступа тоже оптимизма не внушало. К счастью, вопрос производительности был снят, игра на высоких настройках со средними лучами выдавала 80-120 фпс в квадхд, проседая до 60ти в открытом мире иногда и это — без использования апскейлера и генератора кадров, не люблю пока такие вещи, ну тут мои проблемы, я нативщик-старовер. Далее в утиль пошло отключение зернистости, это ужасно мылило картинку. Ну и, наконец, отключил желтую краску (не знал, что так можно, лол, просто левел-дизайна достаточно, чтобы было видно, куда мне идти, видимо об этом речь, когда говорили, что игра соевая и беззубая, тут знать наверняка не могу), оставил интерфейс контекстным, чтобы ничего не мешало (например, я отключил индикацию настроения врагов и индикатор направления опасности, чтоб максимально погружаться и смотреть чисто на поведение), включил режим 16:9 (хвала господу, что от меня не требуют монитор дороже моей жизни) и пошел играть. Как и ожидалось от Массивов, я получил проработанные и детализированные локации, довольно приятные кат-сцены, они там двух типов, как я понял, поставленные высокодетализированные на движке игры, где явно используются другие модельки персонажей; и с текущими настройками графики на движке игры. Персонажи двигаются вполне живо, химия между персами ощущается в определенных ситуаций, простенький юмор присутствует. Касательно геймплея, на старте ему точно не хватает глубины, раз тут упор на стелс — хотелось бы большей опций, связанных с ним, например, возможность взять и уволочь за угол оглушенное тело, однако посмотрю, что меня будет ждать впереди, манипуляции со зверьком мне понравились, кстати. Логика локаций напомнила мне супер-лайтовый закос под условный деус экс, по крайней мере ощущение, что разработчики будто стремились к подобному уровню иммерсивности, но в итоге ничего подобного, просто определенные пересекающиеся элементы. На самой первой планете-прологе можно встретить начальные точки для альтернативных путей прохождения кое-каких сюжетных моментов, но я честно забыл ими воспользоваться, чтобы проверить, сработало бы это или нет.
Были и забавные моменты, после одной миссии я сел для прикрытия у барной стойки местной забегаловки, где многорукий робот еду готовит, и там миниивент начался, где мы со зверьком заказали покушать, он красиво ее приготовил под НАРЕЗКУ и нам дали есть блюдо, но тут все только началось, мы ели и создавали разнообразные ситуации под QTE. Миленько, вот только буквы для квик таймов выбрали — я прифигел. K, J, L, I, H, A, S, F. Причем скорость принятия для одних была как медленная, а для некоторых — довольно быстрая, вкупе с принятием решения на тему «ДА ГДЕ ЭТА ЧЕРТОВА КНОПКА». В награду нам дали миска-рис, который используется как перк для зверька, мне понравилось.
Были и странные моменты в контексте левел-дизайна, на первой планете после планеты-пролога, когда я исследовал мир, я должен был попасть в одно место сквозь определенную пещеру, но в ней дует довольно сильный ветер, что намекает на отсутствие способности ему противостоять, например, щит или что-нибудь еще. Покрутился вокруг скалы на местном байке, оценил ландшафт и увидел склон, который можно было использовать как трамплин. Сказано — сделано, я внутри. А внутри странная дорога, которая ведет в тупики, пришлось снова прыгать и скакать, но без байка, ибо на территории «загадки» его использование — харам. Вышел на внутреннюю тропу, где и должен был быть, дошел до «выключения ветра», а там нужен, видимо, апгрейд для бластера, чтобы воздействовать на источник энергии кнопки. Понял-принял, пошел обратно к байку сюжеты делать, понял, что не могу выбраться, потому что идя по официальной дороге, но назад, я пришел к горке, которая ток в один конец отправляет. Думаю, и как тогда выбираться, неужели они не подумали на счет такой ситуации, к счастью — подумали, можно телепортироваться непосредственно к своему байку, благо он рядом. Вот, тапнулся и решил посмотреть, где начинается официальная дорога и я обнаружил себя возле другого конца той самой ветренной пещеры. К счастью, следующий квест сюжетов был на апгрейд бластера с той самой способностью, так что я снова взял и вернулся к месту загадки, проделал уже знакомые манипуляции по заходу внутрь и прошел местный данжик. Все таки, элементы метроидвании чутка печалят дело, так и говорят — «не, ну ты слишком рано начал мир исследовать, мы тут первую главу толком не закончили, але», что поделать, я прежде люблю мир изучать, а потом идти по сюжетам.
Отдельно хочу отметить систему репутации. Это довольно занятная вещь, одновременно и клевая, и кринж собаки. В плане, я только начал, условно, сюжеты еще основные способности открывают, и синдикат, с которым я щас работаю, имеет со мной наихудшие отношения, потому что я именно им частенько гадил в открытом мире. В итоге, для очередной прокачки навыка нужно найти эксперта по взлому (сама система экспертов выглядит ниче так), он принадлежит этой самой фракции, ждет меня на их территории, но из-за репутации меня не то, что туда не пускают, при оглушении противников куда большее число людей сбегаются (еще ниже упадет — персональные охотники появятся), поэтому странно выглядит то, что меня в целом главари пытаются куда-то таскать, при этом как бы должны знать, что я тот еще мерзавец продажный.
При этом я подслушал диалог, где один нпс меня поливает грязью, ибо я работаю на конкурентов прямых, а второй ему говорит: да пффф, это бизнес, кому из нас не нужны деньги, верь нашего босса, как она верит в эту главную героиню.
Видимо, получается отыгрыш, я плохиш для группы, но раз сумел дойти до квестодателей, они такие: хех, окей, сделаешь это — приходи за добавкой.
Примечательно, что отношения с одним синдикатом так и начались, что мне нравятся, мы тут явный новичок, который пытается прыгнуть выше головы, посему частенько врем и говорим фразочки, будто опыт имеем, но наши собеседники смотрят на нас такие снисходительно и как бы качают головой, но квесты дают, потому что у нас талант есть, как ни крути, просто в силу неопытности нам можно явно меньше заплатить, или не так жалко будет, если умрем на месте задания. Так вот, про первого чувака, когда на новую планету приземлились, местный механик к нему отправил, мы всеми неправдами попали на прием к этому лидеру, а он такой: и почему я не должен прострелить тебе башку? а мы: нас прислал тот самый механик, а лидер: слух, ты смогла пробраться сюда, но так и не додумалась, что не стоит называть имени этого челика, что прислал тебя? (у лидера на него зуб по старой памяти), катись нафиг, пока не поумнеешь.
В общем, веселые качели, с одной стороны система дает классные ситуации и все, что по сюжету идет — нравится, с другой — открытый мир может конфликтовать по восприятию с этой идеей.
Опять таки, мелочи в системе репутаций определенные мне нравятся, был квест, где я должен был помешать одной организации в бизнесе против группы Хаттов, член банды хаттов нанял меня, я пришел на точку, там его связующий дал материалы, я пошел делать миссию, и в самом конце этот посредник такой: я из третьей группы, го с нами, или умри, отдав квестовый предмет. Я такой: «иди к черту!» и пристрелил посредника, рассказав об этом наемнику квеста в баре, тот такой призадумался и приуныл. Такие мелочи прям огонь, преступный мир как он есть, все на всех копают, красота.
К слову, юбики точно не соврали и вышек нет в игре. Схема открытого мира здесь как в условном Скайриме, двумя принципами, первый: карта сразу открыта на планете, ближайшие интересности показаны в компасе ненавязчиво, причем лишь вопросом, а не сущностью, на глобальной карте эти вопросики отсутствуют, так что ты сам можешь догадаться, что есть вопросик в компасе, просто посмотрев на особенности местности, здания там, или пещера. Второй: ты находишь условную книгу-записку, после которой может открыться метка с координатами интересного места. Либо просто описание координат в духе «на юге от имперского комплекса есть колодец». То есть самому нужно взять и поискать.
По итогу могу сказать, что я получил от игры то, что и ожидал: красивые и проработанные локации и помещения, пусть и с некоторыми нюансами по левел-дизайну, занятные мини-ивенты, приключенческий геймплей, атмосфера звездных воин. Посмотрим, как это все дальше пойдет, ведь у игры есть недостатки, в частности, отсутствие определенной глубины в механиках стелса, весьма простенькие головоломки, конфликт восприятия системы репутаций в сюжете и открытом мире, из-за чего посещение территорий враждебного синдиката может вызывать определенные фрустрации, когда тебе необходимо тратить время на стелс-заморочки ради квеста, а специально пылесосить открытый мир ради повышения отношений мне не хочется. В целом, игра получилась вполне себе обычным добротным приключением на тему, а так как я многого не ожидал, то получил в награду весьма приятные и занимательные мелочи.
Лучшие комментарии
Поведайте и вы, Какие блоги ждёте больше всего.
Neo Berlin 2087 выглядит интересно, но что-то меня терзают сомнения)
Вообще интересная рубрика, но оформлено чуть менее удобно, чем «Интересные релизы <месяц>».
Хорошо бы была ссылка на игру, ну и хотя бы в двух словах жанр.
Переделал.
Ничего не знаем. Мы лично ждем, когда No Remorse опубликует блог, который будет состоять только из картинок, без каких-либо букв))
Времени нет особо, но и игра очень большая, если закрывать все секретики!
Давай обнимемся и будем вместе ждать)))
Внизу есть все карточки игр. Там можно посмотреть.
Poe2, the precinct, wolf among us2, hmm olden era, alcaheist.
Волка тоже жду. Скорее бы.
Silksong уже никто не ждёт? Очень жаль
Блоги?)
Конечно, это же просто мем( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это подкол, чтобы кто-нибудь заметил и написал: Чё, какие ещё блоги?
Теперь я еще больше жду! Ваще игр просто очень много, даже каких-то длс навыходило, а я все обезьяну не могу допройти! :(
Я тоже жду, когда же он опубликует)
А меня в вов еще хотят втянуть :D
Ты же ждёшь.
ENA: Dream BBQ, Deep Rock Galactic: Rogue Core и Star Birds. Всё остальное в моём вишлисте не вызывает желания ярого.
Любите майнить)
Да ты уже месяц проходишь, что длинная игра такая?