27 мая 27 мая 23 4371

Need for Speed: Unbound. Не так уж и плохо.

+16

Всем доброго времени суток. Не так давно я завершил прохождение последней части Need for Speed на данный момент — Unbound. На то, чтобы пройти весь сюжет, если верить статистике Steam, у меня ушло 90 часов, и за это время я испытал целый спектр эмоций, начиная от положительных, заканчивая отрицательными и смешанными.

За всю свою жизнь, я играл в большое количество частей франшизы Need for Speed, начиная с Porsche Unleashed, Underground 1-2, оригинальный Most Wanted 2005 года, Carbone, Pro Street, Shift, Hot Pursuit 2010 года, the Run, Most Wanted 2012 года и Need for Speed 2015 года. Среди всех частей были отличные части, просто хорошие, заигрывание с реализмом, экспериментальные форматы, а также просто проходные. И в моём обзоре Unbound не избежать сравнения с прошлыми частями.

Скриншот из Need for Speed: Underground 2
Скриншот из Need for Speed: Underground 2

Заранее скажу, что первые пути в карьере не удалось запечатлеть, а всё из-за лаунчера EA, который отказывался делать скриншоты. И сайт tenor отказывался загружать несколько гифок, поэтому пришлось делать их вручную. Чтобы они воспроизводились нужно будет на них кликнуть. Так и GeFroce Experience адекватнго не хотела захватывать игру.

После недолгого предисловия, я начну свой обзор.

Сюжет

Сюжет начинает с выбора своей первой машины: Nissan Silvia 1998, Dodge Charger R/T 1969 или Lamborghini Countach 1988. После создаём своего персонажа из готовых ассетов, и если постараться, то можно склепать вполне симпатичную модель. Но никто не запрещает по ходу сюжета сменить пол и внешность своего аватара.

Вот такую героиню я себе создал
Вот такую героиню я себе создал

На выбранном автомобиле мы начинаем карьеру уличного гонщика, постепенно улучшая и ставя новые детали и запчасти. Но спустя некоторое время нашу машину угоняют, оставляя нас с носом. Спустя два года, до нас доходит интересная информация, что наш автомобиль становится самой топовой тачкой на местном гоночном чемпионате, и нам предстоит в течении четырёх недель собирать с нуля гараж и наполнить его разнообразном транспортом, чтобы получить в свои владения ту самую машину и всем показать — WHO BOSS OF THIS CITY!

Гонку за гонкой, квалификацию за квалификацией, событие за событием, мы постепенно завоёвываем репутацию крутого гонщика, с которым не стоит сталкиваться на улицах города. И в самом конце столкнёмся бампер об бампер с нашей угнанной машиной и в нелёгком заезде завоюем украденное.

За самим сюжетом я следил первое время, но вскоре от местных диалогов в катсценах, гонках, покатушках по городу, помощи гонщикам, я банально уставал. Эти кривляния, ужимки, молодёжный глуппый слен и «йо-йо-йо чувак, как мы круто покатались» вызывали только facepalm. Благо есть волшебная кнопка пропуска роликов.

На мой взгляд, такая система с автомобилем неплохая, и работает лучше, чем в оригинальном Most Wanted 2005 года. Ты сам выбираешь машину, ты на ней начинаешь карьеру, вкладываешь деньги и душу, и в неожиданный момент у тебя её угоняют, и тебе предстоит вернуть СВОЙ автомобиль, над которым ТЫ работал. Это не как с BMW M3, на которой проехал пару гонок в начале, после нечестного проигрыша у тебя её забирают, в течении игры она периодически мелькает у главного плохиша Рейзора, и после победы над ним в конце игры, совершаем побег из города и… всё! Я не спорю, что данная Бэха стала культовой для многих: она фигурирует на обложке игры, часто мелькает как скин во многих частях NFS, её можно получить в других мобильных гонках, даже в Unbound её предстоит доставить по заказу, но как по мне, сильно перехайплена и не столь заслужена. Но это чисто моё субъективное мнение.

Если коротко, то номинально сюжет есть, он кое-как двигается и развивается. За саму идею я могу похвалить, но за реализацию, подачу и диалоги — только ругать.

Гонки

Всего есть четыре типа заездов:

  • Кольцевые гонки. Всё просто — гоняем по
    кругу определённое количество раз;
  • Спринт. Нужно доехать из точки А в точку В;
  • Дрифт. Проезжаем по указанному маршруту, пуская машину в занос и следим за комбо-счётчиком;
  • Takeover. Новый режим, в котором нужно совершать различные активности. Наполняем комбо-счётчик сбивая разнообразные объекты, пускаем машину в занос, активно используем нитро, парим в воздухе и т.д… Напоминает чем-то Джимхану из NFS 2015.

Сами гонки делятся на дневные и ночные заезды. Находятся они в определённых местах, в которых тусуются местные гонщики. Добравшись и выбрав заезд, мы начинаем гонку, и по её завершению, нам снова ехать до нужного места и выбирать заезд. Увы, но телепорт или быстрый доступ в игре отсутсвует, и добрую часть времени тратишь на то, что добираешься до тусовки со стритрейсерами. Перед заездом, можно ознакомиться с соперниками и их машинами, и если уверен в своих силах — сделать ставку. Если выиграл — получаешь дополнительный кэш.

Сами заезды обзавелись контрольными точками, через которые нужно проехать, что немного, но усложняет заезд. Неудачно повернул или тебя столкнули, из-за чего не проехал через КТ — тебя отбрасывает на несколько секунд назад, что довольно критично, и это сильно усложняет процесс получения первого места.

Первое время денег катастрофически не хватает, и стараешься участвовать в каждом доступном заезде, чтобы к концу дня накопить на улучшение для автомобиля или приобрести новую машину для конкретных гонок. Например, первые две недели я пропускал все дрифт-заезды, а всё потому что у меня был только Mitsubishi Eclips, на котром нет возможности валить задом. А к концу игры я, откровенно, уже заколебался от душного и надоедливого гринда, и начал участвовать только в тех гонках, которые мне были интересны и за которые платили прилично. К тому же, сами заезды часто повторяются, и порой доходило до абсурдного, что идёт один и тот же заезд попадался три раза подряд!
Если в ранних частях NFS тот факт, что гонки повторялись, это не так сильно бросалось в глаза, а всё благодаря разнообразию типов гонок, то в Unbound довольно скупо с типами заездов и представленных трасс, и за небольшое время уже выучишь наизусть все повороты и где лучше проехать, чтобы вырваться вперёд.
Но разработчики немного, но смогли разнообразить гонки, сделав некоторые из которых заездом-дуэлью с единственным сильным противником, или вместо денег получишь крутую тачку, или весь банк достанется тому, кто займёт первое место. Так что выбирать заезд стоит очень хорошо обдумав.

Стоит отметить, что если проиграл гонку, то можно её перезапустить, но ограниченное количество раз. Так что нужно с умом использовать рестарты и грамотно рассчитывать свои силы.

Чтобы получить больше 250k очков и выбить ачивку потребовалось несколько рестартов
Чтобы получить больше 250k очков и выбить ачивку потребовалось несколько рестартов

Самих гонщиков, такое чувство, подбирали по всем законам толерантности и повесточки. Тут тебе и представители Ближнего Востока, азиаты, африканцы, латиносы, типичные европейцы, а почти половина стритрейсеров — темнокожие. Перед каждым заездом можно ознакомится с их краткой биографией. И по разговорам с ними, во время гонок, понимаешь, что это те самые соевые зумеры.

Гонщики на автомобилях ранга «S». Можно заметить огромное разнооборазие. Netflix одобряет
Гонщики на автомобилях ранга «S». Можно заметить огромное разнооборазие. Netflix одобряет

Особенно меня бесила Jucticia, на своём Nissan 350Z, которая постоянно обгоняла, активно сокращала дистанцию, и часто была на лидирующих позициях. Как же я был рад, когда первый раз ей обогнал и занял первое место! А в гонках S+ крайне часто японец Shimizu на своём зелёном Ferrari LaFerrari непонятно каким образом сокращал дистанцию и обгонял. Как-то на одну гонку с ним я потратил почти все рестарты. Тогда я решил проверить новую машину — Lambargini Aventador, и спустя полминуты он меня обгоняет и совершает отрыв почти в 800 метров. Решив поменять транспортное средство на Lamborghini Huracan, мне удалось совершить победу и занять первое место.

Интересный факт: против Юмны нельзя поставить ставку. А нельзя сделать это по простой причине: Юмна — мусульманка, а в Исламе всё, что касается азартных игр, запрещено, вследствие чего разработчики игры отключили возможность ставить против неё.

Хоть немного сгладить впечатления способны некоторые гонщицы. Мне приглянулись Medusa из Италии, Anechka на Nissan GT-R и мой личный фаворит — смугленькая блондинка Eléonore в красивом обтягивающем платье.

Стоит отметить, что в игре присутствует рэпер A$AP Rocky, который фигурирует на обложке игры, под него сделали личную машину, также курирует режим Takeover, и его кривляние, подлизывание откровенно раздражает. Его заранее записанные финальные речи в конце Takeover невозможно скипнуть, и в сотый раз услышав «Я в тебя верил», «Чувак, ты словно угнал эту машину…» или «Мне нравится твой стиль вождения…» мои уши свернулись в трубочку. Благо к концу игры A$AP выступает как один из гонщиков, и на трассе можно отыграться, а также выпадет шанс забрать в одном из заездов его Mercedes W190.

В редких случаях мне казалось, что игра нереально сильно накручивала сложность. Особенно мне не понравилась гонка Skyline Sprint. Там часто соперники очень быстро нагоняли, ехали строго по идеальной траектории, обгоняли весь встречный трафик, не смотря на то, что у меня спидометр показывал максимальную скорость, удачно входил в резкие повороты и не попадал в аварии.
Синдром «Белого фургона» со времён прошлых NFS тут также присутствует. Было так, что трасса начала сужаться в сторону правой стороны и передо мной белый грузовик начал перестраиваться и встал по диагонали, полностью перегородив возможность дальнейшей езды. В итоге произошла авария и первое место было потеряно. На перекрёстках городской трафик может резко остановиться перед тобой, чтобы с ним столкнуться, или выехать из границ гонки и обязательно врезаться в тебя.

В целом, покататься можно, и даже получить удовольствие, особенно от режима Takeover, ставший моим фаворитом. Дрифт также меня порадовал. Он не настолкьо тяжёлый и на клавиатуре спокойно проходится. В обычных гонках держат в напряжении последние метры дистанции, на которых капот в капот несёшься финишу с противником, и удачно оставленный под конце закись азота приносит драгоценную победу.

Активности

Чтобы не было скучно, на каждом углу будут ждать разные интерактивные действия от гонщиков. Всего их пять видов:

  • Speed traps. Нужно развить максимально высокую скорость перед скоростной камерой;
  • Speed runs. Нужно проехать участок дороги, держа высокую скорость;
  • Зона дрифта. Нужно проехать как можно больше, держа машину в управляемом заносе;
  • Дальний прыжок. Нужно как можно дальше долететь на машине, удерживая её в воздухе;
  • Горячий круг. Проехать небольшой круг как можно быстрее.

Ряд активностей получились настолько муторными и неадекватно сложными, что начинаешь понимать Вааса из Far Cry 3, и его «Я уже тебе говорил, что такое безумие? А?».
Безумие — это раз за разом в надежде на успех, проезжать на высокой скорости по извилистому маршурту, скрестив пальцы на удачу, чтобы в тебя не врезался белый фургон, или проехать чёртов круг за рекордное время и чтобы твой автомобиль не пустило в занос на траве и не врезался в близжайшую ограду! Снова, и снова, и снова, и снова, и снова набираешь скорость, проезжаешь один и тот же маршрут и думаешь «Сейчас я побью этот рекорд. Не-не-не, прошу! Сейчас всё будет иначе» Но какой-то водитель говорит тебе: «Прости. Мне ненравится как ты едешь», и устраивает тебе кат-сцену с аварией!
Вы думаете, что я вам лапшу на уши вешаю?! Вру?! Сами попробуйте всё пройти на три звезды!

Всё в порядке. Я успокоился, друже. Можно продолжать.

Также, твои знакомые будут предлагать доставить конкретную машину. Днём нужно будет доставить как можно быстрее по указанному маршруту, а ночью в первую очередь, оторваться от копов, и только после привести без повреждений. Благо рядом с пунктом назначения есть заправка, на которой мигом приведут машину в порядок. И как отсылка к Most Wanted 2005 года, в конце игры можно доставить ту самую BMW M3 в сине-белой раскраске, во время которого будет упоминание Рейзера.

Иногда тебя будут просить о помощи местные гонщики, которые попали в беду. Если им согласишься помочь, то в качестве благодарности, тебе предоставят в пользование свой гараж. Учитывая, что телепортов в игре нет, а копы очень назойливые, то иметь безопасное место лишним не будет.

Гаражи на карте города
Гаражи на карте города

Помимо прочего, по всему городу раскиданы стрит-арты, рекламные щиты с копами, и фигурки медведей. Правда в том, что находятся порой в непредсказуемых местах, в которые не каждый додумается доехать. И как же хорошо, что есть интерактивные карты с роликами на YouTube, которые наглядно покажут куда нужно ехать и как проходить тот или иной челлендж. Без таких туториолов было бы не сладко.

За выполнение челленджей и сбор предметов, дают различные приятные ништяки, начиная от косметики для героя и машины, заканчивая новыми победными позами и новым бесплатным транспортным средством.

Также, в течении игрового дня, будут три челленджа для каждого времени суток. Каждый раз они меняются и дольно разнообразны: провести 5 секунд в воздухе за один прыжок, в течении 30 секунд быть на 8 месте, уничтожить 15 полицейских машин, разрушить 5 рекламных щитов, выиграть все гонки конктретного класса автомобиля…

В целом, зависнуть в игре можно надолго, особенно в поисках и сбором всех предметов и получением всех звёзд в челленджах.

Автомобили

Выбор транспортных средств довольно обширный и можно подобрать нужный себе автомобиль под необходимые задачи. На выбор есть старые автомобили 50-70-х года XX века, американские тяжёлые заднеприводные масслкары 60-80-х годов, классика из прошлых частей времён 90-00-х годов, внедорожники, а также современные спортивные образцы. Сами автомобили делятся на классы от низкого до высокого: B, A, A+, S, S+. И чем выше класс, тем престижней гонки и выше ставки. Никто не запрещает полностью прокачать свою первую машину и выступать наравне с суперкарами.

Не все машины доступны сразу к покупке. Некоторые образцы будут доступны по сюжету или после выполнения ряда задач.
Мне первую игровую неделю денег не хватало, и гонки по дрифту приходилось пропускать, так как купить соответствующую машину не получалось.

Почти полигры я провёл за рулём Mitsubishi Eclipse
Почти полигры я провёл за рулём Mitsubishi Eclipse

Поднять рейтинг удастся при помощи тюнинга: устанавливая новые запчасти, рейтинг постепенно растёт, и со временем удерживать границы мощности не так просто, ввиду новых гонок и их типов.

Не так просто держать машину в нужном классе
Не так просто держать машину в нужном классе

Во время поездок нитро восполняется постепенно как в Most Wanted, но довольно медленно. Есть еще второй тип ускорения, который копится путём дрифта, близкого проезда с городским трафиком, преследования противника а-ля «воздушный мешок», а также нахождения в воздухе, и данное восполнение чем-то напоминает из Underground 2. Отличается он тем, что делится на три стадии и через некоторое время пропадёт. Но зато даст дополнительный буст к скорости и позволит вытащить машину из непредвиденного заноса.

Из приятного могу отметить, что во время поездки по городу и перед гонками можно тонко настроить автомобиль, чтобы сместить баланс в пользу дрифта или грипа, а также положение передней и задней части для контроля сцепления с дорогой. Например, после дрифт заезда, сместить несколько ползунков таким образом, чтобы автомобиль не заносил и спокойно доехал до нужного Най

Настройка авто
Настройка авто

В гараже можно более детальней настроить автомобиль при выборе запчастей. Ряд внутренних деталей могут незначительно, но влиять на характеристики. Например, одни шины предназначены для бездорожья, вторые для шоссе, а третьи для дрифта. Такая же ситуация с подвеской. Ряд деталей для двигателя дадут прибавку к скорости, но хуже будет разгон, или будут выше обороты, но лошадиных сил будет меньше.

Для кузовного тюнинга деталей предостаточно: различные кузовные обтяжки, бампера, спойлеры, фары любимой фирмы, капоты, крылья, номерные знаки, неоновая подсветка… в целом, можно настроить и улучшить на любой вкус.

Также и с покраской: можно самому нанести цвета и деколи, но никто не запрещает взять готовый вариант из библиотеки сообщества, как это было в Need for Speed 2015 года. Выбор большой: на Lancer EVO IX обтяжка Эрла из Most Wanted 2005, на Eclipce самая популярная это обтяжка Брайна О’Коннера из первого «Форсажа», а Ford Mustang 1969 года может стать личным автомобилем Дитя Белоруси.

Всяческие эффекты во время поездок неотключаемые, но можно выбрать нейтральные, но за первые часы прохождения, я к ним привык и не обращал на всплывающие крылья во время полёта, всяческие приколы во время аварий и уничтоженных копов.

В целом, не уровень тюнинга Underground 2, но всё выполнено добротно и на приемлемом уровне.

Полиция

Местные блюстители порядка не отличаются умом и сообразительностью. Совершить аварию, уничтожить полицейскую тачку перед бампером другого копа, проехать на высокой скорости — плёвое дело, за которое тебя никто не оштрафует.

Уровень розыска повышается с каждой гонкой и с каждым разом копов становится всё больше, а сами они всё злее и мощнее. На первом и втором уровне оторваться от преследования можно легко, на третьем будут ждать заграждения и Корветы, которые несутся на немысленной скорости и постоянно висят на хвосте, на четвёртом появятся бронированные седаны с вертолётами, а на пятом тяжёлые пикапы, которые тебя таранят, едут с высокой скоростью и раздолбать нереально. Так и мест, в которых от них можно спрятаться, как в Most Wanted или Carbone, нет. Мне удалось найти пару мест, в котроых можно переждать розыск, но не более. Первое место на скриншоте, недалеко от места встречи гонщиков. Второе — это туннель, в котором есть челлендж и всето для встречи гонщиков.

— Я в домике!
— Я в домике!

Проблема в том, что полицейские в городе — вездесущие. Они постоянно преследуют тебя, едут рядом с тобой или по соседней трассе. На высоком уровне розыска они спавнятся у тебя на глазах, а вертолёт может появится в прямом смысле из воздуха. Часто может доходить до абсурда. Вот несколько примеров из моего прохождения.

  • Во время гонки на загородной трассе с вершины холма,
    прямиком из леса, вылетел Корвет, которого не было на мини-карте, а это было
    когда я спускался вниз;
  • Под конец игры мне нужно было доставить машину, и
    оторвавшись от преследования, я проехал через туннели — никого не было, начал
    разворачиваться, и к перекрёстку, со всех сторон начали стекаться копы, а
    спалил меня вертолёт, хотя я был в середине туннеля;
  • Порой копы могут тебя сбить перед финишем, вылетев из
    кустов. У меня такое было часто, что очень обидно. Тебе остаётся несколько
    десятков метров, а тебя таранит коп, и победа достаётся противнику. Приходится
    перезапускать гонку;
  • Добираясь до следующей гонки на втором уровне розыска
    меня заметили копы и пришлось удирать. Выехав на мост, я решил посмотреть назад,
    чтобы убедиться в отсутствии преследования, и вернув привычный ракурс увидел,
    как полицейский внедорожник появился внутри городского потока;
  • Да даже удирая через дворы, копы на мини-карте могут
    начать дёргаться, словно игра им даёт понять, где находится игрок.

Стоит отметить спорное решение — общий розыск на все автомобили игрока. Это не как в Most Wanted или Carbone, когда за каждой машиной висит свой уровень розыска. В Unbound на ВСЕ твои машины один общий розыск. Это не даёт спокойно исследовать город и выполнить различные активности. Особенно ночью, когда ты больше тратишь времени чтобы удрать от копов, нежели на все заезды. Можно было сделать следующим образом: чем выше уровень розыска на конкретной машине, тем больше денег получишь за гонку. И у игрока закрадывалась мысль: поехать на очередной заезд и срубить денег или поехать домой и сохранить полученный кеш?

Музыка

Коротко о новой и старой музыки в Need for Speed

Музыка — это довольно субъективная вещь, но в Unbound подобраны треки, на мой вкус, неудачно. Много хип-хопа, рэпа и всякой попсы, от которой через пару часов уши устанут, и видя слева название композиции с обложной, то сразу нажимал кнопку пропуска трека. Более-менее подобранна электронная музыка, которая лично мне напомнил музыку из старых частей NFS, типа Underground 2 и Carbone. Но среди всего саундтрека, мне действительно понравился трек BUKU — From To Back. Вот его я никогда не пропускал и с удовольствием слушал во время заездов.

 

Buku — From To Back

Интересный факт: трек Buku— From To Back можно услышать в игре The Crew 2.

Можно было бы сделать как в GTA IV — сделать радио, и отдельная радиостанция с музыкой игрока. Все были бы довольны, а то слушать A$AP и «Девочка хочет пи-пи…» не каждый захочет.

Графика и физика

Движок Frostbite, который используется EA со времён Battlefield: Bad Company аж с 2008 года, способен выдать хорошую картинку, неплохую систему разрушаемости и добротное освещение. Но также данный движок несёт всё те же проблемы с тех времён: фреймрейт, отклик, физика езды, герцовка… Ещё с the RUN была видна проблема использования Frostbite, когда автомобили вели себя одинаково и не было никакого отзыва управления.
К самой картинке нет претензий: Lakeshore City (игровой Чикаго) выглядит добротно, разнообразная погода отлично передана, архитектура и окружение детализировано хорошо, даже за городской трафик не обидно. Но не всё так хорошо с картинкой: леса, водоёмы и гражданские выполнены халтурно. Словно полигонов не хватило.

Сам стиль основных действующих лиц и гонщиков в виде сейлшеддинг, честно говоря, на любителя. Не уровень «Дети против волшебников», но смотрится в кат-сценах очень нелепо и сильно бросается в глаза отсутствие липсинка, общая графическая составляющая и грубость моделей.

Гонщики в сюжетном ролике
Гонщики в сюжетном ролике

Сам открытый мир стал походить на Forza Horizon. Никто не запрещает съехать с тарссы и мчаться по полоям и лесам, тем самым добраться до нужного места ещё быстрее. Правда есть искусственные ограничения дозволенной открытости, что иногда мешала наслаждаться поездкой: то в камнях застрянешь, то игра выкинет на дорогу с условного уступа.Небольшое ралли

Небольшое ралли

После линейных гонок, в которых ты едешь строго по заданному маршруту и только по дорогам, это реально ощущается как глоток свежего воздуха. Проехаться через небольшой водоём, снести огрождения и выехать на бескрайнее поле. Звучит здорово, даже не смотря на некоторые искусственные ограничения.

Пример такой поездки
Пример такой поездки

С разрушаемостью дела обстоят дела двояко. С одной стороны можно снести на своём пути много различных объектов: отбойники, деревья, заборы, летние кафешки, металлические сваи, столбы…, но порой непонятно какие из них поддаются разрушению, а какие нет. И эта выборочность очень сильно раздражает. Вот только ты снёс по левой стороне отбойник и несколько деревьев, разрушил забор, но вот справой стороны отбойник будет непробиваемый, те здоровые деревья остановят нерадивого гонщика, а заборы на парковке также будут неубиваемыми.

Пример разрушений на небольшом участке дороге
Пример разрушений на небольшом участке дороге
Попробуй угадай: какое из этих ограждений разрушаемое?
Попробуй угадай: какое из этих ограждений разрушаемое?

Но особенно меня бесили кат-сцены с авариями. Врезался на полной скорости в полицейскую машину — езжай дальше, но даже на небольшой скорости зацепил гражданский трафик — машина переворачивается; во время поворота задел стену — авария, в прыжке приземлился на седан — авария, наехал на камни — авария, врезался в полицейский внедорожник — авария, он тебя ударил в бок — авария, во время дрифта задняя часть зацепила ограждение — авария, на низкой скорости столкнулся с бетонным столбом — авария, на скорости 350 км/ч впечатался в здание — продолжаешь ехать дальше. Так ещё и игра может ненадолго задуматься и после раздумий выдать тебе странную анимацию кульбитов с участием твоего автомобиля. В Underground 2 или Most Wanted можно было управлять во время подобных кат-сцен автомобилем, что позволяло не терять динамику и быстро реагировать во время подобных ситуаций, так ещё и происходили они не так часто, как в Unbound. Да даже вовремя избежать аварий особо не получается. На тебя несётся седан, ты ушёл в сторону, но игра считает, что ты ещё находишься на соседней полосе и кат-сцена с аварией обязательно происходит.

Сносим деревья и попадаем в аварии

Физика самих автомобилей сносная. Есть откровенные утюги, есть более-менее вменяемые агрегаты, а есть реально классные тачки. Мне лично понравился Mitsubishi Lancer IX и X, Volkswagen Golf Clubsport 2016 и Lamborghini Huracan в большинстве режимов. Машины хорошо чувствовали руль и дорогу. В дрифте моими фаворитами были Chevrolet Camaro SS 1968 года, Ford Mustang 1969, Nissan Silvia и Volvo 242. Они хорошо заходили в занос и легко набивались комбо. Но с некоторых моментов я просто был в шоке: ряд автомобилей были крайне резкие и при поворотах либо ехали прямо, либо под большим углом разворачивались, часто их сносило с трассы, могли пройти один и тот же поворот по-разному на одинаковой скорости. На некоторых испытаниях могли не заехать в границы рамок и либо недоворачивали, либо проезжали мимо них.

Итог

Конце игры
Конце игры

В целом, игра получилась добротной. Неплохой сюжет, симпатичная графика, разнообразный автопарк с тюнингом, неплохо созданный город. Увы, но не всем придётся по душе саундтрек, дизайн гонщиков, однотипные гонки, физика управления автомобиля и надоедливые копы. Но в целом, и в большинстве своём я получил удовольствие от игры. Мне нравилось кататься по городу, искать коллекционные предметы, устанавливать рекорды в челленджах, участвовать в Takeovers, покупать новые машины и тюнинговать их.

Я купил игру на распродаже в Steam за 2799 тенге, и за эту стоимость я получил вполне добротную игру, которую она заслуживает. Если думаете о покупке, то брать строго по скидке или попробуйте через подписку.

От меня игра получает 7/10.

Плюсы: хорошая графика, разнообразный автопарк, добротная завязка сюжета, активности в игровом мире, отркытость мира.
Минусы: саундтрек, модельки гонщиков, гринд, постоянная привязка к сети.

Отдельная благодарность No Remorse за помощь с блогом.


Need for Speed Unbound

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
913
3.5
403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не думал, что скажу это, но эта игра заставила меня полюбить мультиплеер. Проходил её рядом с релизом, когда ещё не было ни горячих кругов, ни уровня игрока, ничего — сингл, в принципе, был похож на то, что есть сейчас, а вот в онлайне были, по сути, только плейлисты с гонками и всё, даже полиции в свободной езде поначалу не было. Поиграл в игру тогда, год назад, да и пошёл дальше, хотя за её развитием следить продолжил.

И вот на неделе вышел апдейт Volume 7, где переделали дрифт, добавили дрэг-рейсинг, все дела, и я решил впервые с релиза заскочить в онлайн. В итоге уже который день подряд залипаю там типа часа на три за сессию. Активности Linkup в свободной езде — это вообще безумно веселая вещь, где на определённом участке собираются много игроков и начинают коллективно выполнять всякие трюки, издеваться над копами и всякое такое, и это прям хаос в самом лучшем смысле слова, да и награды за выполнение этих активностей очень даже солидные. Новый дрифт шикарен, и дрэг-рейсинг тоже вполне неплохой — сочетает в себе прогрев шин перед стартом из ProStreet и (ненавидимое мной) переключение полос из Underground/MW05, и вносит разнообразие в заезды.

Впервые вообще в любой игре я лично столкнулся с батл-пассом, и даже бесплатный его вариант очень даже неплох: всего за три вечера разблокировал великолепную BMW M3 Touring (G81), и буквально сразу же смог её вкачать до максимального уровня благодаря щедрым денежным наградам — собрать целый лимон можно всего за час-два, если не тупить. А днём ранее я ещё собрал максимальный Porsche Taycan. Шикарная тачка.

При этом я пока что встретил неожиданно мало неадекватов даже со включённым кроссплеем — всего один чел попался, который таранил меня в гонке и не давал выйти на первое место, а после заезда начал бить мою машину на парковке, пока я на карту смотрел. В остальном народ вполне кайфовый. В одной сессии даже был чувак, к которому я один присоединился в плейлист и в двух гонках из трёх его объехал, а на третьей он обиделся и остался стоять на старте. Я тоже потом остановился, через игровой чат мы как-то разногласие уладили, и до конца сессии вместе катались, было весело.

С новым апдейтом туда даже добавили некую прогрессию, которая одновременно и индивидуальная, и всеобщая на манер Helldivers 2: есть некий чёрный список гонщиков, который открывается постепенно (пока доступны только три из 12), и с каждым из них ты соревнуешься самостоятельно. При этом есть цели, которые нужно выполнять всем сообществом целиком, чтобы, как я понял, разблокировать ещё какие-то состязания в этом черном списке — сейчас нужно коллективно уничтожить 5 миллионов полицейских машин, например.

В общем, онлайн в Unbound со временем превратился из бессмысленной траты времени во что-то действительно интересное и весёлое, и я, даже как человек, который в мультиплееры обычно не играет, прям оценил. Ещё удивительнее то, что над обновлениями работает совсем крошечная команда, потому что основной костяк студии опять заставили работать над долбаной Battlefield, и тем не менее, они выдают вот такие крутые вещи. Если кто будет играть в Unbound, я прям рекомендую хотя бы немного заценить и онлайн тоже. Там классно.

Ясно дело 90 часов. Я бы на середине уже бросил от усталости)

А я сразу скажу что мнение по игре не полное пока автор не попробует мультиплеер! нет, правда, очень рекомендую :) Я зашел для галочки «А ладно, гляну, наверное как в марио карте готочки будут» А оказалось там все тот же опен волн но еще и ивенты есть и игроки оживляют мир и копы НЕ БЕСЯТ

Фотожаба классная

А Most Wanted я только один раз прошёл полностью, ибо он меня душил. Underground 2 я с удовольствием перепроходил раз за разом. В этом году U2 20 лет будет. Сделаю праздничный блог по этому поводу

Собсна, полностью согласен с заголовком. Ну и с выводом — уж под скидку она точно норм зайдёт. До конца я её вряд ли дойду, но свой набор эмоций она и так успеет дать, а финал увидеть тут не главное.

Давненько не играл в гонки (если вынести за скобки ремейк CTR, в который то и дело захожу), а к Unbound присматривался уже какое-то время. После прочтения блога захотелось, конечно, поиграть. Пожалуй, приобрету.

Спасибо за материал.

Ну дольше в гоночки я и не играю обычно. Это тип игр для перерывов — пол часика поиграть, пока обед греется, например.

Underground 2 я с удовольствием перепроходил раз за разом.

Я первый только прошел на полтора раза. А вот со вторым задушился, там прям слишком много заездов, утомился с ними. Да и Most Wanted почти добил, но как положено нулевым, сохранение сдохло из-за кривой пиратки =) Придется проходить с нуля как-нибудь. 

Фотожаба классная

Пасиб)

Сделаю праздничный блог по этому поводу

А давай! Все равно все мы в нее залипали ;)

Это не как с BMW M3, на которой проехал пару гонок в начале, после нечестного проигрыша у тебя её забирают, в течении игры она периодически мелькает у главного плохиша Рейзора

Та ладно, по-моему здесь та же самая ситуация. Я вот к стартовой тачке вообще привязаться не успел. Ни обвесов толком поставить не дали, да и денег нет украсить малышку ( кузов, диски и т.п)

Пару дней на ней ездишь и угоняют. Я гораздо сильнее привязался к первой купленной уже на свои деньги тачке, было время ее и украсить и затюнить до уровня А класса. И вот если бы отняли уже ее, было бы  гораздо обиднее)

Игру прошел, она мне более менее понравилась.но под конец подустал уже.

Визуал и эффекты — одна из причин, почему я купил игру :D

По скидке советую взять. Но играть постепенно: 1 игровой день в сутки, ибо игра вымотает

Увы, но не всем придётся по душе саундтрек, дизайн гонщиков, однотипные гонки, физика управления автомобиля и надоедливые копы.

Первое, что я сделал, когда запустил триал игры на своем боксе — испустил фонтан крови из ушей плотностью в пару Ниагарских водопадов. На эту тему сразу нарисовал фотожабу ниже. Физика мне плюс-минус понравилась, копы сносные. А вот остальные минусы бьют прям по рукам, тянущимся к кнопке «купить хотя бы по скидкой 90%». У меня есть ощущение, что я получу больше положительных впечатлений, пройдя Xbox 360-версию NFS Most Wanted 2005 года =)

За блог пасибо)

Читай также