Приветствую всех!
Есть мнение, что возвращения серии о принце Персии игровое сообщество ждёт уже давно. Пожалуй, я с этим мнением даже соглашусь. Правда присутствует стойкое ощущение, что Ubisoft к этому мнению относится как-то странно.
Сначала они анонсировали ремейк «Песков времени», который выглядел на презентации настолько качественно, что немедленно вызвал возмущение сообщества, по итогу которого судьба этого ремейка на данный момент довольно туманна.
А летом, на своей презентации в рамках Summer Game Fest 2023, Ubisoft анонсировали нового принца Персии! Правда, этим новым принцем с подзаголовком The Lost Crown, оказался платформер-метроидвания. Да ещё и с каким-то непонятным персонажем Саргоном в главной роли.
Такое возвращение принца Персии тоже оказалось по нраву далеко не всем. Однако же, лично мне трейлер зашёл. Более того, трейлер нового «Принца» показался мне пускай и не самым интересным на презентации Юбиков, но определённо в числе самого интересного. Уже вышедшие «Аватар» и «Ассассин», особого фурора не произвели, в том числе из-за своей вторичности. Так что, из интересного с той презентации остались Star Wars Outlaws и, собственно, Prince of Persia: The Lost Crown.
И если насчёт первой пока не понятно, получится ли у Юбиков сделать интересное сюжетное приключение. То по второй уже можно глянуть демо-версию. Плюс, пошла информация, что пресса высоко оценивает игру.
Но, что нравится прессе и критикам, вовсе не обязательно понравится игроку. Так что, лучше заценить самостоятельно хотя бы имеющуюся демку. Именно так я и поступил.
Вообще, должен признаться, сам я из игровой серии про принца Персии проходил только оригинальную игру. Точнее, её версию то ли на Сеге, то ли на Денди (сейчас уже не помню). В остальные, я вообще не играл. Вероятно, по этой причине у меня и нет никакого негатива по поводу нового «Принца». Тем более, хорошие платформеры и метроидвании я люблю.
В общем, демку я, разумеется, прошёл. И что имею сказать по этому поводу.
На мой взгляд, игра вырисовывается вполне себе неплохой. Не могу сказать, что я прям кайфанул, но то, что успел увидеть — показалось сделанным вполне добротно. А то, что я не совсем уж «кайфанул» объясняется той простой причиной, что демка оборвалась на встрече с боссом, не дав с ним сразиться. Такой подставы я никак не ожидал! И это изрядно подпортило мне впечатление. Всё-таки обычно демки заканчиваются после первого босса, а не до него!
Но объективно, я не заметил в демо-версии Prince of Persia: The Lost Crown каких-то заметных косяков. Выглядит игра приятно, хотя визуальный стиль, конечно, на любителя. В том числе, визуальное оформление главного героя Саргона. Звуковое сопровождение тоже на уровне, включая озвучку персонажей. Боевая система и платформинг ощущаются приятно и даже с парированием у меня не было особых проблем, хотя обычно с этим делом у меня не особо задаётся. В демке мне попался лишь один крайне неприятный враг — это летуны, которые очень любят улетать за пределы досягаемости ближнего боя. Тут правда, стоит признать, что сражаясь с этими врагами, я напрочь забыл о существовании дальнего боя, который мог бы сильно упростить ситуацию.
В плане прокачки, присутствует заточка оружия, усиливающие амулеты, количество которых ограничено, так что приходится выбирать, какие активировать, а какими пренебречь. Но в целом, это довольно стандартно.
Ещё касательно управления. По итогу демки, могу сказать, что каких-то проблем с управлением персонажем, что в бою, что в платформинге, я не заметил. Была пара неприятных моментов лично для моих рук. Но это именно что моя проблема, а не проблема игры. В остальном, управление могу назвать вполне отзывчивым.
По поводу платформинга, придраться могу разве что, к одному моменту — где нужно активировать платформы, пробираясь по ним наверх. Придирка заключается в том, что эти платформы можно проигнорировать, так как можно пропрыгать наверх отталкиваясь от стены и придэшиваясь рывком обратно. Во всяком случае, в том месте, где эти платформы встречаются в демке.
По итогу прохождения демки могу сказать, что Prince of Persia: The Lost Crown должна понравиться любителям хороших платформеров и метроидваний. Каких-то особых косяков я в ней не обнаружил. Ну и радует, что Юбики хотя бы в такой форме выходят за рамки своих бесконечных фаркраев с ассассинами…
На этом всё. Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
Тоже демку прошёл. Прямо сегодня. В целом со всем согласен. Лично я играл в первого Принца на ПК и в Пески Времени. По остальным частям только обзоры читал. Среди них тоже были игры с разными героями, никак не относящимися к предыдущим. Так что новую игру я тоже воспринял скорее как возможность развить серию.
По возможности, надо будет заценить.
Ну, как сказать насчёт ухода от конвейера… Просто Ubisoft Montpellier, которая не занимается самыми прибыльными сериями Юбиков, позволи сделать не очередную мобилку, а игру для крупных платформ, и подобные игры у этой студии практически всегда выходят очень даже неплохими, да и на разработке платформеров она собаку съела, ибо всегда занималась Рэйманом.
Я играю сейчас, очень годно. Скопирую то, что уже писал в отзыве игры:
«Боëвка хороша, на Ютубе уже находил комбомэды.С местного босса Вергилия, которому буквально нужна POWER, я прям умилился, ещë и Саргона мечом протыкают, словно Данте. Шикарная отсылка.Когда увидел секретку с монеткой, которую не получить, пока не встанешь на землю, сразу вспомнил, что игру разрабатывали создатели последних Рэйманов.Игра вполне себе является частью серии игр PoP: паркур в наличии, в том числе и бег по стенам, есть драки с двойниками, магия времени никуда не делась, неплохая боëвка. Крч, пока что я полностью доволен метроидванией, играть приятно, багов не встречал».
Меня скорее порадовало, что это хоть какое-то отхождение от конвеерных игр. Понятно, что раз конвеер работает, значит эти игры нравятся публике. Но всё-таки хотелось бы видеть и чего-нибудь выбивающегося за рамки.
Тем- более, конкретно эти конвееры не нравятся лично мне. =)
Я так и знал! Не проверял, но была стойкая уверенность, что это их рук дело.
Ну вот радует, что им дали сделать нормальную игру, а не мобилку. Теперь бы ещё неплохо было бы, чтобы игра действительно оказалась хорошей и хорошо продалась. Иначе этот эксперимент запихнут обратно в долгий ящик.