Идеальная игра WARHAMMER 40000
У меня есть мечта, ну на самом деле не только у меня, а у миллионов людей по всей планете. Эта мечта — ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА по вселенной Warhammer 40000. За эти 20 лет вышло немало хороших игр, но среди них нет той, которая зацепила бы душу фаната вселенной молота и войны, за которую он готов эту самую «душу» продать. Об этой игре нам сегодня предстоит помечтать, об этой игре которая не только не вышла, а которая даже не существует в кузнице под названием «Games Workshop». Но она находится в наших мечтах. Сегодня я отведу вас в не самую добрую сказку.
Наверное стоит начать с самого начала (нет не с динозавров или бога). полтора года назад в паблике ВК «Культ ереси» появился данный пикт
В комментариях (wall-111168566_375534.htm) мы начали мечтать каким была бы наша любимая «Ваха» в стиле Dark Souls. Наверное, формула игры-мечты возникла именно там и чуть там и не осталась. Так попробую ее расшифровать. (Заранее извиняюсь за ошибки, отсутствие пояснений и так далее)
Сюжет
Главным героем должен быть космодесантник из любого ордена астартес. На очередной планете идут бои Имперских сил против Еретиков, которых поддерживают силы «Черного легиона», в принципе все как обычно. Главный герой с отделением боевых братьев идет крошить еретиков всех форм и размеров. Во время работы бравых палачей Императора ситуация в корне меняется, а именно Варп шторм с последующим наплывом гастарбайтеров, тфу сценарий путаю, тысяч демонов всех мастей и естественно космодесантников предателей. И против всей этой оравы должен сражаться главный герой с братьями и гвардейцами. Естественно пару тысяч простых людей и пол десятка космодесантников не могут противостоять демоническим силам и отступают ибо заградительный отряд не имеет права по сверхлюдям стрелять, да и ситуация неблагоприятная для этого. Тут начинается катсцена где идет диалог между: инквизитором и генералом сил имперской гвардии.
-(Г)Наши силы разбиты! Мы начали полномасштабное отступление, думаю через пару дней начать орбитальную бомбардировку
— (И)Я сам бы хотел взорвать планету, но к сожалению даже это нам не поможет. Планета находится под воздействием варп-шторма и мне кажется Эклизиархия (духовенство) нам не простит уничтожение храмового мира.
— (Г)Не верю своим глазам! Инквизитора остановила шайка стариков в золотых одеяниях, может вам одолжить комиссара для решения проблемы? Но если без шуток, то двадцать полков гвардии и несколько рот адептус астартес идут нам на выручку.
— (И)Хоть одна хорошая новость, но нам надо укрепиться. Кажется судьба всего Империума решается здесь и сейчас. Во имя ИМПЕРАТОРА мы его не подведем!
В скором времени несколько орденов астартес, десятки полков Имперской гвардии и корабли инквизиции взяли в блокаду планету, населенную демонами, культистами и различными очагами сопротивления имперских граждан.
Тут появляется наш герой в келье корабля (хаб-локация) и там он меняет снаряжение, молится императору и выбирает задания. Именно выбирает задание, а именно:
1) Спасение гражданских и сдерживание орд демонов.
2) Прорыв с Имперскими силами для укрепления точек
3) Высадка в тыл врага и уничтожение определенных целей
4) Спасение коллег по качалке от неприятностей
Самих миссий будет 7-10, а можно выполнить 3-5 ибо время не ждет, а впереди главный квест. Выбранные миссии могут влиять на финальные титры и даже на концовку, спасенных боевых братьев можно призвать на задания, спасенные люди укрепляют веру в ИМПЕРАТОРА, а простые гвардейцы могут обзавестись вооружением по лучше.
Надежда инквизиции в виде серых рыцарей вся полегла на задании, а псайкеры предсказывают о воплощении ИМПЕРАТОРА среди лучших из его сынов (это мы). Во время штурма дворца губернатора главный герой встречает чемпиона богов хаоса и начинается первый бой против босса. Босс естественно на 2 стадии (обычная и демоническая). Чемпион хаоса аннигилирует всех спутников и главный герой освященный светом ИМПЕРАТОРА убивает демона. Мы начинаем получать больше информации о текущем состоянии фронта и можем брать попутчиков на задания. С этого момента мы возглавляем наступления, решаем тяжелейшие задачи и постепенно уничтожаем (перечить воле ИМПЕРАТОРА никому не хочется). После уничтожения боссов планеты идет последний штурм места ритуала. Помощь избранному оказывают все силы планеты (на заднем фоне обязательно должны Имперские титаны флегматично топтать танки). Бои по всему фронту и расчистка зоны для героя и его отряда, и конечно же самый эпичный босс файт в истории WARHAMMER 40000 и не менее эпичная концовка.
— Зона расчищена, все силы поддерживают вас по всему фронту. Помните у нас один шанс на победу. Император защищает!
В игре будет 3 концовки и будут зависеть от выбора главного героя. На избранного будет давить инквизитор со своими побочными заданиями, а также лорд-генерал отстаивающий интересы солдат.
1) Можно будет следовать рекомендациям генерала и финального босса невозможно победить. На орбите силы добра терпят поражение и флагман Имперцев таранит планету, в именно место ритуала. Умирают все и планета разрушена.
— Флот врага прорвался, наши корабли уничтожены. Капитан тараньте планету! (звук выстрела) Кто еще сомневается в моих приказах?
2) Выполняя задания инквизиции встречаем эльдар, которые не заинтересованы в победе демонов. Предлагается выбор либо принять помощь или перебить их. (генерал требует уничтожения ксеносов, а инквизитор за сотрудничество). В последствии сотрудничества с ксеносами, эльдары останавливают флот врага и блокируют портал в имматериум. Теперь последнего босса можно убить.
— Эльдары начали наступление, у нас есть шанс! Лорд-генерал дайте приказ не стрелять в ксеносов! Сейчас у нас одна цель. Я лично расстреляю того, кто нарушит этот приказ!
После победы дым рассеивается, и мы видим солнце планеты, божественный свет озаряет всех выживших воинов. Эльдары уходят в темные развалины города.
3) Самая худшая концовка это самому впасть в ересь.
Геймплей
Вид у нас будет от первого лица, для полноценного погружения. Катсцены от 3-го лица. Будет множество интерактивных объектов с которыми можно взаимодействовать, добивать врага и разговаривать с союзниками. Союзники будут не просто болванчиками, они будут выполнять свою роль с учетом специализации. (Гвардия не будет идти впереди вас, а будет неплохим прикрытием. Астартес будет наравне с вами сражаться и отходить если полоска здоровья упадет. Союзники будут наносить урон не меньше вашего, ибо вы не один воюете, что делает их полезным подспорьем для аннигиляции всякой ереси). Союзников можно бросить позади или отправить их на миссию одних, где миссия позволяет (естественно со смертельным исходом). В ходе игры мы встретим множество очагов сопротивления, и мы можем как помочь, так и проигнорировать, чем обречем на гибель соратников. Смысл прост, чем больше спасем, тем сильнее наши подразделения и высок боевой дух. Об отдельных персонажах чуть позже. В отдельных местах будут сражаться около сотни воинов всех сторон, гвардия пойдет в штыковую если вас прижмут или начнет огонь на подавление (не обижаетесь если вас убьет дружественным огнем).
Классы
1) Апотекарий — десантник медик с повышенным запасом здоровья и с быстрой регенерацией здоровья. Малый урон по врагам, но есть возможность лечить друзей.
2) Библиарий — десантник с пси-способностями (практически маг), малое здоровье, передвижение чуть ниже среднего. В наличии множество магических атак на средней дистанции.
3) Тактический десантник — обычный десантник с болтером или другим оружием. Средняя скорость и здоровье, считайте обычный рыцарь в Dark souls
4) Опустошитель — десантник с тяжелым вооружение, в начале тяжелый болтер (пулемет), потом тяжелая плазменная винтовка итд. Маленькая скорость передвижения на постоянной основе, взамен этого оружие дальнего боя и огромным боезапасом.
5) Штурмовик — десантник ближнего боя очень быстрый, но среднее количество здоровья.
6) Разведчик — десантник дальнего боя имеет низкий уровень здоровья, но высокую скорость и незаметность.
Навыки можно комбинировать и создать своего бойца заточенного под все ситуации, но немножко.
С собой можно носить 3 оружия, основное и вторичное плюс пистолет.В зависимости от класса. К примеру: болтер (автомат), меч и пистолет.
Уровень игрока повышается через молитву примарху или богу ИМПЕРАТОРУ. Есть 5 веток развития: здоровье, сила, реакция, пси-способности (только у класса Библиарий) и вера в Императора. Каждое улучшение открывает новые способности разделки врагов в кровавое месиво.
За убийство врага даются очки веры в ИМПЕРАТОРА за которые мы прокачиваемся, покупаем снаряжение и услуги. За каждого убитого врага повышается мини полоска божественной силы — своеобразная ульта, которая повышает урон, защиты и божественный свет окутывает игрока. Только после активации способности, враг начинает убегать, поэтому стоит использовать против очень сильных врагов или босса.
Имеется возможность улучшать доспехи или оружие у техно-десатника, выполнение заказов нашего механика дает больше вариантов улучшений. Главное не давать ему всякую ересь, иначе он переметнется к врагу и станет очередным боссом.
Арсенал
Арсенал учитывая вселенную вечной войны будет обширным. Только не надо вспоминать Dawn of War 2 Retribution и кровавых сорок. Для обычных болтеров будут различные модификации и стартовым оружием можно будет пройти всю игру, просто надо будет улучшать пушку найденными запчастями. Для ближнего боя есть: цепные мечи и топоры, силовое оружие или обычный кулак (всегда мечтал дать в морду еретику). Дальний бой представляет собой: болтер с десятками модификациями и моделями, плазменные винтовки, автопушки и так далее. Специальное вооружение это: абордажный щит, который можно совмещать с ближним и дальним боем, а также ракетница
Бестиарий
80% всех напирающих врагов должны составлять еретики (обычные люди, которые поддались скверне хаоса. Дети, старики, мужчины, женщины и куда же без свихнувшихся бабушек. Так как это люди и планета практически под контролем демонов, то все склады вооружения и цеха захвачены и враг использует разнообразное вооружение и кустарная защита. (песня «Я бью женщин и детей» никогда не была так актуальна). Их преимущество в количестве и местами в тяжелом вооружении. Сотни культистов могут в рукопашную напирать или несколько десятков в развалинах с тяжелым вооружением ведут партизанскую войну. Изюминкой в этом тортике будут еретики обвязанные взрывчаткой.
Легионы астартес предателей будут основной проблемой для игрока. У них здоровье больше чем у героя, а убивают они с пары выстрелов, и они действуют умнее хаоспоклонников. Так как все 4 бога обратили свой взор на планету, то мы могли бы увидеть предателей с различных легионов:
1) Живучие чумные десантники. Они наносят дополнительный урон различными болезнями, которые возникают совершенно случайно. Болезни отнимают здоровье, снижают скорость, точность и защиту.
2) Берсерки бога крови прямо несутся к своей цели. Они по большей части заточены под ближний бой и у них дополнительный урон от кровотечения. Иногда они в пылу боя могут сражаться друг с другом.
3) Слуги бога наслаждений очень быстры, а их шумовые десантники дезориентируют и подгоняют своих собратьев.
4) Последователи последнего бога обмана используют скрытность и колдунов. Их агенты могут появится за спиной и нанести критический урон или, когда остальные враги атакуют, то появляется чернокнижник и портит и без того испорченную малину.
Наконец перейдем к самому интересному. В оригинальных играх серии мы не часто видим демонов, их бестиарий всегда кастрированный. Тут надо показать демонов всех 4 богов хаоса
Боссы
1) В холле дворца губернатора мы встретим особенного персонажа. По лору это был десантник ордена проклятого основания, который предал Империум и возвысился до чемпиона хаоса. У него 2 фазы, в первой фазе он будет махать огромным демоническим мечом. Перед боем чемпион дает нам шанс перейти на его стороны и возвысится, расскажет слезливую историю о темной стороне Империума, о дарах богов и вселенной справедливости. Если согласимся, то нам сразу отрубят голову, ибо недостойны и единственный выбор — это бой. Как только 2/3 его здоровья пропадет, тогда начнется 2 фаза боя. Чемпион начинает деформироваться и немного увеличится в размерах, меч он отбросит и в одной руке будет хлыст, а в другой когти. Темп боя увеличится и разорвать дистанцию будет затруднительно, так как хлыст будет притягивать нас к врагу. Как только полоска здоровья опустится до 0, начнется катсцена. Мы проигрываем, и босс собирается нас добить, а мы смотрим на единственную уцелевшую фреску на потолке, и она озаряется божественным светом. Сам ИМПЕРАТОР вдохновляет нас.
— ОНИ СТАНУТ ЛУЧШИМИ ВОИНАМИ, ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДАННЫМИ МНЕ. БУДТО ИЗ ГЛИНЫ Я СЛУПЛЮ ИХ И ОБОЖГУ В ГОРНИЛЕ ВОЙНЫ. ОНИ — МОЙ ОПЛОТ ПОСРЕДИ ОКРУЖАЮЩЕГО УЖАСА. ВОСCТАНЬ МОЙ СЫН!
В итоге чемпион хаоса падает на колени и говорит — я ошибался. А нас остается только казнить его.
2) Во время зачистки города нам препятствуют огромное количество культистов. Ими руководит пастор темных богов и он становится нашей первостепенной целью. Его охраняют сотни тяжеловооруженных еретиков, и сам пастор постоянно убегает от нас. Миколаш из Bloodborn
3) Во время разгара городского боя начинается катсцена. Наших сопровождающих солдат в фарш разносит космодесантник, стреляя из автопушки. Пулеметчик находится в башне храма эклизиархии и нам приходится под обстрелом прорываться мстить за ребят.
4) Приходит сообщение что в зачищенной территории начинают умирать гвардейцы, элитный отряд зачистки пропал, и мы начинаем охоту. Гвардейцы окрестили убийцу — призраком. Охотясь за призраком мы уничтожаем пару убежишь культистов, по ошибке приказываем сжечь укрытие выживших людей. Судя по сообщениям из канализации бегут беженцы, а оцепление начинает косит гражданских. В ярости залезаем в канализацию и там встречаем призрака. Призраком является космодесантник из повелителей ночи. Укрываясь во тьме, он атакует нас. Как только мы победим его он пытается уйти, но заботливые гвардейцы установили мины. Призрак умирает максимально тупо.
5) Финального босса вы уже увидели в первой картинке.
Увы я бы мог дальше писать про боссов, наверное 5-ти вам дорогим читателям будет вполне достаточно, иначе это перейдет в словоблудие.
Второстепенные персонажи
Снова мне придется отсылаться к истокам. Все кто играл в серию игр Dark Souls есть персонажи, помогающие игроку. В этой (допустим существующей) игре соратники будут с игроком всю игру. Вселенная 40-го тысячелетия не может допускать войну в одиночку, там где живут триллионы людей в отдельном регионе, а тем более где судьба человечества висит на волоске, нас будут сопровождать лучшие из лучших и их будет чертовски много. В начале каждой операции мы можем взять с собой десяток сверхлюдей или сотню обычных и это с учетом сражающихся на поле боя (в игра должны присутствовать элементы тактики). Сражения десантников хаоса и лоялистов должны проходить стенка на стенку, число 10 на 10 как минимум. Если обычные культисты в бою, то 200 человек в сражении вполне отвечают визуализации войны.
Люди и Космодесантники не должны оказаться простыми статистами в истории. Каждый солдат принадлежит определенному полку со своей историей, каждый десантник имеет сотню побед, некоторые из которых расскажет игроку. Комиссар, вдохновляющий солдат сам боится смерти и не хочет показывать этого. Солдат псайкер, спасающий своих пси-способностями, но должен умереть из-за этого. Космодесантник из «Кровавых ангелов» на пороге черной ярости (безумия) и просит нас не забывать его. Историй должно быть много, словно все сошло со страниц книг.
Наверное итог
Наверное моя мечта оставляет больше вопросов и не сходится с мнениями других фанатов. С этим я не могу согласиться, это мое субъективное представление общей мечты. Так для чего нужна такая игра? Ответ таков — показать хотя бы большую часть вселенной будущего: пафосное превозмогание, ужасы войны и стремление выполнения долга. Большинство моментов я не смог сформулировать, местами зашел далеко и не туда. Но наверное в перед выходом Darktide и Space Marine 2 стоит изложить эти мысли и надеяться что эти две игры осуществят нашу мечту. На этом я заканчиваю, спасибо что дошли до конца. Всех благ и удачи
Лучшие комментарии
А по теме — если уж мечтать о чём-то в формате Вахи, то лично я хочу РПГ. Большую, в духе старорорежимных Фоллачей, но с хорошей и разнообразной боёвкой, зависящей от выбранного класса героя (а может, и расы, хотя это организовать будет намного сложнее, учитывая, что все предпочитают со всеми тупо драться).
Но на самом деле идеально раскрыть всю МОЩЬ, наверное, сможет только большая, безудержно дорогая ММОРПГ, где за условный сектор будут сражаться разные расы, у которых будут свои базы, классы, гильдии, будут генерироваться какие-нибудь «горячие зоны», которые будет виртуальное командование заставлять занимать и т.д. И чтобы можно было самим возводить укреп районы и развивать поселения или форты, и всё это динамично существовало с какой-нибудь там экономикой, логистикой, прокачками отдельных героев до статусов демон-принцев (у Хаоса, ессесна, не у простого маринада) и прочего-прочего-прочего. Нафантазировать можно огромное количество веселья, но это всё останется просто фантазиями :(
Мне, как орководу, грустно от того, что все хотят делать вахоигры маринадоцентризменными! Даёшь WAAAAAAAAAGH! Даёшь черепа для трона черепов! Даёшь неоднозначную мораль Повелителей Ночи в ультранасильственном стелсе! А вот это вот «быть Инквизитором, которому все очко вылизывают и которому многое с рук спускают» как-то… не знаю, странно.
Убрал и больше так делать не буду)
М-м-м а если в стиле Мас эффект? Мы инквизитор летаем по галактике и решаем разные проблемы. Собираем свое подразделение караула смерти и десантников разных орденов, вместо покемонов ловим телепатов или отдельных демонов. Отбиваемся от посланных против нас агентов убийц. Играем в шахматы (регицид) с другом механикусом. Разводим шашни с сороритками или (пока Бог император не видит ) симпатичными ксеносами. И на финише можно или драться с генокультом в улье под видом официальной церкви, завалить демон принца, или целый орден десантников обвинить в хаосе? А дополнениях или продолжении собрать команду из десантников хаоса или еще какую-нибудь дичь учудить у арлекинов или темных эльдар?
Ну с тиранидами сложно, они галактические муравьи, там мешанина из коллективного сознания и минимальной тени собственного, это сложновато геймифицировать где-то кроме стратегии.
Идите в настолку мальчишечки, там можно любыми нарративными сюжетами упарываться, а учитывая засилье 3д печатных контор, любая настольная ваха, уже не такая дорогая, как раньше)
Мат убираем, даже «запиканный»
Мечтаю о ММОРПГ WH 40k с 2008 года как вышла WH AoR
но будем честными, никто уже не даст столь большие деньги на данный проект, просто потому что сам по себе жанр потихоньку отмирает и уступает место играм-сервисам, да и никто не рискнёт конкурировать с WoW, каким бы дерьмовый он не был бы
Такая комплексная игра звучит хорошо, но я думаю большинство фанатов не отказалось бы и от коридорного шутера раз в 2 года, добротно проработанного по вселенной и с постоянно развивающимся сюжетом
это позволило бы и средства привлекать для дальнейшей разработки и вселенную развивать и игроков развлекать
но ох и ах, имеем два верминтайда и 3ий «почти» «верминтайд» (дарктайд) на подходе ):
Ну сейчас ГВ гораздо охотнее раздаёт лицензии всем подряд, даже вон создателям Каноли перепало, и какой то шанс на Вахо-Еву есть. Споются/сопьются вместе любители Вахи и любители глобалки, как CCP Games, вот и будет тебе твоё ММО.
Моей идеальной игрой был бы милитари-щутер на подобие первых COD. Попробовать различные полки ИГ. массированные боевые операции у Криговцев, Вальхальцев и Кадианцев, забеги по тылам у Катачанцев, и Элизианцев. Стелс миссси за Ассасинов, скаутов десанта или даже Эльдар. Покататся на Лемане Русе или Гибельном Клинке.
Лично я мечтаю о стратегии в духе DoWa, но по Ереси. Вообще категорически не хватает вещей по Ереси.
Ну а второй вариант пока нежно жду, и надеюсь не подведут — это продолжение Спейсмарина. Это хотя бы что-то реальное и на горизонте.
Про тиранидов вообще почти ничего нет...
Совокоты как раз РПГ по ввольному торговцу и делают. А так, мне кажется, что очень хорошо вселенную может раскрыть игра по типу второго планетсайда. Как раз там бесконечная война фракций с баттлфилдным геймплеем.
Спасибо. Я бы не отказался от нормальной RTS в стиле Dawn Of War, со строительством базы, захватом контрольных точек и последующим мочиловом. И обязательно отдельные кампании за орков и тёмных эльдар! Эх, мечты...