9 ноября 2021 9.11.21 8 6572

Squad. Как АрмА. Только на десять лет быстрее

+30

Давно так не веселился. Честное слово — русские сервера Squad настоящее лекарство от меланхолии, депрессии или социофобии.

Удивительное творение Offworld Industries совершенно случайно вплело в себя две стороны одной монеты. В ней можно как повеселиться, так и потренироваться. Узнать себя смеющимся так и работающим над своими навыками стратегии.

Сквадной, у нас четыре трехсотых!

Игра представляет себя лимитировано реалистичный милсим (Military Simulator) глобальный боев. В отличие от Battlefield, она не преобладает в казуальности. Буквально два выстрела, если не меньше, заставят как тебя, твою команду (огонь по своим включен постоянно), так и твоего противника оказаться на мейне (главной базе фракции) раньше времени.

При этом она никак не сможет равняться уровнем ArmA. В ней нет продвинутых функций реалистичности, чем способна похвастаться старая добрая икона военных противостояний.

Суть Squad - в общении. Игроки одной фракции делятся на отряды, подчиняемые командиром, в игровом лексиконе прозываемые "Сквадными". Они способны создавать аванпосты, временные точки возрождения. Им решать, какая техника будет в отряде. Они настраивают тактическую карту, изучают боевую обстановку. Выдают солдатам указания. Координируясь с другими командирами отряда, постепенно, благодаря тактическим аспектам игры, они способны привести команду к победе. Или быстро сокрушить свою фракцию до полного поражения.

Без коммуникации в этой игре тяжело понять что к чему. Порог вхождения очень высок. Стандартное обучение мало чем подскажет, как следует действовать в условиях настоящего боя. Любому новичку придется домогаться до своих сквадных. Выяснять все детали игры. Без коммуникации нельзя определить позиции противников. В условиях смертельной битвы, ограничения выносливости, реалистичной баллистики, снаряжения, невозможно обойтись без взаимодействия. Зачастую игроки отряда разделяются на подразделения. Танковые, артиллерийские, снайперские. Представьте себе не просто присутствие общения в таких условиях, но ее проблематичность. В особенности, когда нужно не только указывать, но и докладывать.

Пути снабжения.

Для удержания контрольных точек, следует создавать аванпосты. Аванпосты позволяют возрождаться союзным солдатам на них. Пополнять припасы. Создавать укрепления. Для организации аванпоста требуются припасы. Припасы поставляются грузовиками ("Соплями") с главной базы фракции. Пути снабжения часто саботируют легкие танки или хаммеры. Минные поля. На протяжении всей сессии игрокам приходится принимать разные роли. Кому-то приходится быть поставщиком. Кому-то приходится окопаться в аванпосте с пулеметом. Кому-то придется подрывать линии снабжения противника. Вспоминая Sea Of Thieves, нельзя сомневаться, сколько историй, смешных, печальных, вдохновляющих создают импровизированные стратегии сегодняшних полевых командиров. Запоминающихся.

Эпилог.

Squad - по-настоящему выдающийся проект. До безумия примитивная, раскатанная стилистика заиграла новыми красками в совершенно необычайных, новомодных условиях. Если вам надоела ArmA, Battlefield перестает приносить удовольствия, а приближенные к реальности военные действия близки вам к сердцу — без сомнений выбирайте Squad. Стоит, она, к тому-же в современных условиях не так уж и много. Около 1200 рублей.

Другие записи блога:

BATTLEFIELD 1. ИЛИ ПОБЕДИМ, ИЛИ УМРЕМ.

COD: BLACK OPS 2. НА ГРАНИЦЕ ДВУХ ПОЛОКЕНИЙ

КОГДА ТВОЯ АРМИЯ НЕНАВИДИТ ТЕБЯ. MOUNT & BLADE II: BANNERLORD

FROSTPUNK. ВОПРОС О ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

ROAD 96. ОГРОМНАЯ ДОРОГА К ОГРОМНОМУ РАЗОЧАРОВАНИЮ

AC: UNITY. ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ МЫ ПОТЕРЯЛИ.


Лучшие комментарии

Автор забыл рассказать про человека-легенду, знаменитого Майора! Этот человек — душа Сквада. Его живая легенда! Кто не играл под его командованием и не играл сквадным рядом с ним, не слышал его пьяного мата и размеренного, но могучего храпа, тот не играл в настоящий Сквад!

Стоит, она, к тому-же в современных условиях не так уж и много. Около 1200 рублей.

Ага, особенно когда говняный (в плане цены) ремастер может стоить дороже ААА игры)

Спс за рассказ — заинтересовало

Он еще не прислал реквизиты, куда кидать сотку?

Самый страшный бич этой игры, это танкисты и киберкотлеты-клановики (они часто создают закрытые сквады по 1-3 человека и руинят технику, тем самым уменьшая тикеты). А так в основном ламповая игра, особенно если отряд состоит из адекватных людей. Наиграно около 600 ч., добро пожаловать в RSGS и RU[A,B,C] сервера) 

Спасибо за рассказ. Даже заинтересовали немного.

Ваау я поставил лайк, это реально как арма, вауу, круто, спасибо большое, я больше никогда не буду играть в арму, ведь у меня теперь есть свой собственный SQWARD

Главное правило этой игры — не забывать что это генетически батлфилд, и играть лучше соответствующе. Все гайды по игре будут писать противоположное, но открою секрет: мютим КС/КО, вообще забиваем на флуд тактикульщиков на ДВ, и набивайте фраги в своё удовольствие. Если есть братюня, то пропадает гемор с тем что идиоты кикают из отряда за то что ты их бредни не слушаешь. Создаёте закрытый отряд и делайте вообще что хотите. КО другого отряда хочет что бы твоя братюня копал что-то? Шлите на три буквы.
P.S.Т.к. ру-комьюнити этой игры довольно тесное, мб кто-то узнает нас — сообщество КоТэ (тег KT) :D
Если кто-то хочет играть так, пишите)

Читай также