12 июня 2021 12.06.21 21 3347

Подкласс варвара кровавой бойни для пятой редакции dungeons and dragons

-3

Это мной придуманный подкласс с помощью товарищей по одной из игр.

Для удобства я укажу здесь весь класс, что бы вам было удобнее видеть способности стандартного варвара и способности от подкласса

Кость Хитов: 1d12 за каждый уровень варвара
Хиты на 1 уровне: 12 + модификатор Телосложения
Хиты на следующих уровнях: 1d12 (или 7) + модификатор Телосложения за каждый уровень варвара после первого

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, Природа, Уход за животными

СНАРЯЖЕНИЕ

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:
а) секира или б) любое воинское рукопашное оружие

а) два ручных топора или б) любое простое оружие

Набор путешественника и четыре метательных копья
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.

ЯРОСТЬ

В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.

БЕЗРАССУДНАЯ АТАКА

Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.

ЧУВСТВО ОПАСНОСТИ

На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

ПУТЬ ДИКОСТИ

На 3 уровне вы выбираете путь, определяющий природу вашей ярости. Выберите путь берсерка или путь тотемного воина. Они перечислены в конце описания класса. Ваш выбор обеспечит вам умения на 3, 6, 10 и 14 уровнях.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

ПУТЬ КРОВАВОЙ БОЙНИ

Выбирая этот путь на 3 уровне варвара вы получаете возможность, в ярости взамен на свою жизненную силу, делать себя сильнее на время пока вы в ярости.Вы можете нанести себе урон как часть бонусного действия когда входите в ярость или бонусным действием находясь в ярости). Вы можете нанести себе некротического урона равного 1d12*бонус мастерства. И получить следующие преимущества в зависимости от вашего бонуса мастерства (включая предыдущие если он выше 2). Так же вы можете наносить себе урон бонусным действием и во время ярости, если при входе в ярость вы не нанесли не максимум урона, для получения всех преимуществ от этой способности.

2 — пока действует эта способность вы получаете временные хиты в размере вашего удвоенного бонуса мастерства каждый раз когда наносите урон по врагу

3 — вы получаете +1*количество костей урона, ко всем спасброскам и проверкам характеристик

4 — вы получаете +1*количество костей урона, деленое на 2 с округлением в меньшую сторону, ко всем броскам на попадание

5 — вы получаете +1*количество костей урона, деленое на 2 с округлением в меньшую сторону, ко всем броскам урона рукопашной атакой

6 — вы получаете сопротивление ко всем видам урона

Данная способность игнорирует все сопротивления, иммунитеты и временные хиты из любых источников когда вы наносите урон по себе с её помощью.

БЫСТРОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Начиная с 5 уровня ваша скорость передвижения увеличивается на 10 фт., если вы не носите тяжёлые доспехи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АТАКА

Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.

КРОВАВОЕ ЛЕЗВИЕ

Начиная с 6 уровня, бонусным действием вы можете нанести себе 1d10 урона и до начала вашего следующего хода, вы наносите дополнительно 1d4 некротического урона оружием. Данная способность игнорирует иммунитеты и сопротивления когда вы наносите себе урон с её помощью.

ДИКИЙ ИНСТИНКТ

С 7 уровня ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы.
Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу.

СИЛЬНЫЙ КРИТИЧЕСКИЙ УДАР

Начиная с 9 уровня вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой. Количество костей увеличивается до двух на 13 уровне и трёх на 17 уровне.

КРОВАВЫЙ ЩИТ

Начиная с 10ого уровня когда вы находитесь в ярости, когда на вас направлена атака, вы можете реакцией нанести себе 1d12 некротического урона и получить + к кд в размере вашего бонуса мастерства, этот бонус действует до начала вашего след. хода. Данная способность игнорирует иммунитеты и сопротивления.

НЕПРЕКЛОННАЯ ЯРОСТЬ

Начиная с 11 уровня ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опустилось до 0, когда вы находились в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения со Сл 10. В случае успеха ваше здоровье опускается всего лишь до 1.
Каждый раз, когда вы используете эту способность повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.
КРОВОПИЙЦА

Начиная с 14 уровня, когда вы убиваете существо в котором есть хоть немного крови (т.е даже если это зомби который умер совсем недавно и в нем есть кровь. Есть ли кровь у существа, уточняйте у мастера если это под вопросом), вы можете восстановить себе хиты в размере 1d12 + модификатор телосложения.

Комментарий от автора по поводу способности выше. Если существо у которого вы забираете кровь болеет или его кровь имеет какие-то вредоносные свойства, то они остаются и вы вполне можете заболеть, отравиться или получить урон, хотя вы можете сделать в своей игре так, что кровь «очищается» или в таком духе. Так же по поводу абуза этой способности посредством сбора и поедания как сникерсов мелких существ по типу крыс. Спрашивайте у вашего мастера как это будет работать и будет ли вообще. Хотя я лично для себя придумал вариант, что есть лимит на поедание крыс/что он там ест за 1 бой и если выйти за этот лимит, то внезапно появится крысиный король со статблоком гидры и его невозможно будет убить без участия в бою игрока который вызвал его появление.

НЕПРЕРЫВНАЯ ЯРОСТЬ

Начиная с 15 уровня ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.

НЕУКРОТИМАЯ МОЩЬ

Начиная с 18 уровня, если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.

ДИКИЙ ЧЕМПИОН

К 20 уровню вы становитесь воплощением силы дикой природы. Значение Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.

Просьба всем кто так или иначе встретится с этим подклассом в игре (даже если вы мастер или просто сопартиец), пишите здесь комментарии, что бы для меня это было в качестве плейтеста. На бумаге способности выглядят вроде нормально, но в игре могут оказаться имбой/очень слабыми. Так же если считаете, что какие-то способности нужно ослабить/усилить, так же пишите.

 

Лучшие комментарии

А уж тем более от тех, кто ни разу даже не пытался писать что либо сам и ни на что не годен кроме как срать в комментах. При том, что это вообще впервые когда я хоть что то публикую на стопгейме

Именно поэтому и были простые вопросы. Непонятно для кого ты пишешь. Из этого можно сделать вывод, что для авторов блогов и при этом любителей ДнД. Что само по себе плохо и не актуально.

Сразу намекну — меня не волнует мнение тех кто не разбирается в теме и даже не собирается обсуждать реальную суть темы

По теме — если расписываешь путь, то и расписывай путь.

ПУТЬ ФАНАТИКА

Дополнение: «Xanathar’s Guide to Everything»

Некоторые божества вдохновляют своих последователей вводить себя в свирепый боевой раж. Такие варвары – фанатики, воины, которые преобразуют свой гнев в могущественную демонстрацию божественной мощи. Множество богов в мирах ДнД вдохновляют своих последователей принимать этот путь. Темпус из Забытых Королевств или Гектор и Эритнул в Грейхоуке – отличные примеры. В целом, боги, которые вдохновляют фанатиков, – это боги войны, разрушения и насилия. Не все они злые, но мало кто из них добр.

БОЖЕСТВЕННЫЙ ГНЕВ

Если вы выбрали этот путь, то начиная с 3 уровня, вы можете вкладывать божественный гнев в ваши удары оружием. Пока вы в ярости, первое существо, по которому вы попадаете атакой оружием, получает дополнительный урон, равный 1d6 + половина вашего уровня варвара.

Урон наносится некротической энергией или излучением; тип урона вы выбираете при получении этого умения.

ВОИН БОГОВ

Начиная 3 уровня ваша душа отмечена для вечной битвы. Если заклинание, такое как оживление имеет единственный эффект – вернуть вас к жизни (но не нежитью), заклинателю не требуются материальные компоненты, чтобы наложить его на вас.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ФАНАТИКА

На 6 уровне божественная сила, что питает вашу ярость, может защитить вас от вреда. Если вы провалили спасбросок, пребывая в ярости, вы перебросить его и использовать новое значение.

Вы можете использовать эту способность только один раз в течение одной ярости.

ФАНАТИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

На 10 уровне вы обучаетесь использовать божественную силу, чтобы вдохновлять на фанатизм других. Бонусным действием вы испускаете боевой клич, наполненный божественной энергией.

До 10 существ по вашему выбору в пределах 60 фт., которые могут вас слышать, получают преимущество на броски атак и на спасброски до начала вашего следующего хода.

Использовав эту способность, вы не можете использовать ее снова пока не завершите долгий отдых.

ЯРОСТЬ ПРЕВЫШЕ СМЕРТИБ.

Начиная с 14 уровня божественная сила, что питает вашу ярость, позволяет вам игнорировать смертельные удары. Пока вы в ярости, опускание хитов до 0 не заставляет вас потерять сознание. Вы по-прежнему должны делать спасброски от смерти, и наносимый вам урон производит обычные эффекты урона, наносимого персонажу, находящемуся в 0 хитов. Но даже если вы должны умереть от провала спасбросков от смерти, вы не умрете, пока не закончится ваша ярость и в таком случае умрете только если у вас все еще будет 0 хитов.

Как видно по первому абзацу, что вначале надо вписать своего персонажа в лор. Здесь же много лишних букв и не слова почему и как варвар овладел магией крови. Это не говоря о том что подобный формат не тянет на полноценный блог.

Возможно даже описания приключения этого кровавого варвара в формате пересказа вызвал бы большее одобрения читателей. =)

А теперь посмотри на оформление того блога и на свое. Разницу видишь? И я сразу намекну — дело не только в картинках.

и даже не собирается обсуждать реальную суть темы

Ну если тебе плевать на оформление собственного блога, то не удивляйся когда читателям становится плевать на сам твой блог. Тут у тебя не школьную контрольную принимают. Если твой блог тяжело читаем и выглядит посредственно никто не будет тратить свое время на его анализ и тем более на обсуждение его содержания. Не уважаешь читателя — читатель не уважает тебя.

А уж тем более от тех, кто ни разу даже не пытался писать что либо сам

Какое интересное умозаключение. А главное на каких железобетонных доказательствах то основано. Достойно битвы экстрасенсов.

При том, что это вообще впервые когда я хоть что то публикую на стопгейме

Здесь в блогах есть люди которые с первого раза публикуют нормальные темы, а не полотно текста на отвали без уважения к читателю. И даже среди тех кто начинает неудачно есть люди, слушающие фидбэк в комментах и улучшающие свои блоги. Но ты конечно молодец. С таким ЧСВ далеко пойдешь. Только не удивляйся тогда почему похожая тема у другого пользователя была принята положительно, а твоя отброшена в помойку. 

Повторю вопрос Фена немного по-другому.

И кому оно тут нужно? 

СГ не клуб любителей НРИ. Чего ты ожидал? =)
Тебе явно надо куда-то на более специфичный форум с подобными вещями. =)

Как вариант можешь попробовать в Дискорде. На СГ есть канал настолки-ролевки, но ничего не гарантирую.

Надо принять то что Блоги уже давно стали площадкой для крутых статей и рассказов. Обсуждению, мнению тут не место для них сделали раздел курилок. В данный момент это Микроблоги(ссылка ниже), но там народу еще меньше, что сильно уменьшает шанс на толковый совет. Но подобному обсуждения там будут рады(если там конечно найдутся любители ДнД). =)

Привет. Напишу тебе тут:

Если тебе обидно от негативного комментария в твой адрес, это не значит, что он нарушает правила сайта. Жаловаться на комментарии, не нарушающие правила сайта бесполезно.

Если после этого ты чувствуешь себя атакованным и никому не нужным — это не так. Почитай комментарии с холодной головой, прислушайся к советам.

Если что-то критикуют, то часто это не потому что «они дибилы ничего не понимают», а потому что ты действительно совершил ошибку. Вместо агресси в ответ попытайся понять, что не устроило человека и можешь ли ты это исправить.

Пока что самый главный токсик в комментариях под твоим блогом — ты сам. Увы и ах.

Я пропустил момент когда СГ остался единственной площадкой для публикаций какого-либо печатного материала в интернете, да и во всем мире? А люди с профилями без комментариев наверное писать не умеют? Ну комментов же здесь не оставляли. Достойная дедуктивная работа. Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро аплодируют стоя.

О, попробую тогда в дисе, пасибки. А можешь кинуть ссылку-приглашение на серв с каналом про который ты говоришь? Все что я нашёл устарели и не работают 

Я ожидал нормального фидбека, как твой коммент выше, а не докапывания. Ру форумов по днд где могут знающие люди оценить и по плейтестить — я не знаю. Я на сг находил класс экспериментатора которого кидал выше и думал, что будет неплохо тут и свой подкласс опубликовать 

И ещё раз сори если грубо выше было. Это относилось к другим комментаторам 

За тем же, зачем и существует любое хоумбрю? 

Сразу намекну — меня не волнует мнение тех кто не разбирается в теме и даже не собирается обсуждать реальную суть темы. А уж тем более от тех, кто ни разу даже не пытался писать что либо сам и ни на что не годен кроме как срать в комментах. При том, что это вообще впервые когда я хоть что то публикую на стопгейме 

Я и так понимаю как обычно расписыввюают классы/подклассы, но сейчас меня волнует чисто механика. Нарратив и прочее в любом случае всегда за игроком и его мастером и когда подкласс будет допилен и протестирован механически — вот тогда и пропишу нарратив 

Опять же, меня сейчас волнует чисто механика 

И чел под ником смертник, сори что так грубо, просто предыдущие «комментаторы» выбесили 

Да, на железобетонных. У тебя в профиле кроме комментариев — ничего что ты сделал сам) 

Ну ты ничего дельного написать даже не пытаешься, что уж там) 

Единственные кто написал тут нормально по делу — ты и чувак под ником смертник, по этому я игнорирую даже зачатки какой то мысли в остальных(где комментатор даже не пытается в обьективную критику). Лучше тогда кину свой подкласс где нибудь в более подходящем месте, раз блоги на сг место для крутышей претендующих на недельные косари

Зачем существует днд? А ты зачем существуешь? На стопгейме есть целый класс хб с несколькими тысячами просмотров, который я бы местами очень нерфил. И пока я не написал комменты по поводу имбовости некоторых способностей, их вообще не было. Тут же сразу докапываться пришли причём не по теме 

>просишь отзывы/предложения по поводу баланса

>ыыы, оформление говно 

Читай также