Хожу в раздел «новинки» магазина Steam за играми с целью «самому поиграть и другим показать».
Сегодня в выпуске пять игр «основного фронта»
- Hood: Outlaws & Legends — достойный кооперативный соревновательный экшен в стиле «Мы — Робины Гуды и его товарищи»; играется задорно и интересно, но недолго; в одиночку там делать нечего — это многопользовательская арена для игры командой в четыре игрока против окружения и против другой такой же команды;
- Sockventure —очаровательный акробатический платформер с прицелом как на обычных игроков, так и на любителей скоростных прохождений;
- HUNTDOWN — драйвовый и высококачественный двумерный экшен-боевик с видом с боку, достойный наследник лучших игр этого жанра «старой школы»;
- SimPocalypse — неплохая стратегия в стиле «менеджер табличек», в которой предстоит на глобальном уровне завоёвывать мир, а на локальном уровне — строить здания в поселениях, балансируя различными ресурсами;
- Mad Devils — дьяблоподобное издевательство над игроком; не без приятных моментов, но проблем в игре значительно больше чем здравого смысла.
И одна игра, «достойная упоминания»
- Retro Machina — уже посещавшая «Свежачок № 9» игра-головоломка, но в виде демонстрационной версии — теперь версия полная и уже платная.
Это семнадцатый выпуск рубрики. Предыдущий выпуск — по ссылке.
- 00:00:00 Приветствие и введение
- 00:05:53 Hood: Outlaws & Legends
- 01:27:31 Sockventure
- 02:13:03 HUNTDOWN
- 02:59:52 SimPocalypse
- 04:07:55 Mad Devils
- 05:01:13 Выводы и заключение по первому впечатлению от игр
Hood: Outlaws & Legends
Дата выхода: 10 мая 2021 года.
Жанр: кооперативный экшен, PvPvE, только по сети.
Цена: 1 200 рублей (традиционно без 1 рубля).
Целевая аудитория: любители многопользовательских соревновательных игр.
Русская локализация: приемлемая (интерфейс).
Управление: клавиатура и мышь (удобнее) или геймпад.
Кратко: Добротный кооперативный экшен разнообразными механиками для разных персонажей. Играется бодренько и задорно. Одиночного прохождения нет — играть можно только совместно с друзьями или случайными сетевыми коллегами. Технических проблем за первые 80 минут игры не обнаружил. Пока получил только удовольствие, но подозреваю, что игрушка может наскучить за часов 5-10 игрового процесса, что для проектов подобного толка не ахти какой показатель.
Суть игрового процесса очень простая: есть команда из четырёх игроков, каждый из которых волен выбрать любой из интересных ему классов. Команда должна последовательно:
- добыть ключ от сокровищницы у босса локации (шерифа) с помощью скрытности, либо всеми силами его запиннав;
- открыть сокровищницу и доставить из неё сундук к выходу;
- защищать сундук до тех пор, пока часть группы грузит его на корабль.
Когда в забеге участвуют две команды, появляется дополнительное осложнение в том, что ящик один, действия с ним обе команды могут сделать одни и те же, места, где это происходит — тоже. Та команда, которая отправит сундук на корабль, побеждает.
В игре на текущий момент всего пять локаций, имеющие пусть и довольно внушительный, но всё же весьма ограниченный размер. Это, наверное, одна из самых больших претензий к игре: она маленькая для проекта типа «многопользовательская игра». С другой стороны, игра и не стоит как ААА-проект. Локации выполнены очень технично: для каждого класса персонажей предусмотрены свои удобные им маршруты перемещения и особые лазейки через препятствия. Уровни имеют разветвлённую и многоуровневую структуру, хотя и лишены случайной генерации различных элементов. Поэтому полностью изучить игру, в принципе, можно за несколько часов интенсивного игрового процесса. И стоит задуматься, не пропадёт ли тогда интерес к игре. За обзорный стрим мне скучно не стало, но это всего лишь полтора часа — я даже толком и поиграть-то не успел: какие-то две катки пробежал и ушёл.
В обучении к игре нас знакомят с четырьмя базовыми персонажами: лучником, воровкой, монахом и берсерком. Они названы в игре не так, но суть у них такая. Лучник специализируется на мощных, точных и дальних выстрелах из лука. Беда в том, что он абсолютно не эффективен против бронированных противников. Воровка — это по части скрытности. Но, по сути, скрытность в игре особо не нужна. Берсерк — боец ближнего боя, специализирующийся на отвешиванию люлей как стражникам, так и персонажам каманды-соперника. Монах же призван противостоять грубой силе берсерка. Он также атакует в ближнем бою, но достаточно вёрткий, чтобы избегать урона. К тому же монах выполняет функции поддержки.
У каждого героя есть дополнительные особенности. Например, варвар (или как там его?) может поднять и удержать решётку ворот, чтобы игроки команды могли пройти в закрытую область. Лучник — выстрелить в моток верёвки на стене, чтобы сбросить её и открыть путь к подъёму наверх. К тому же, каждый персонаж обладает своим уникальным «ультимативным» навыком, для применения которого необходимо накопить соответствующий ресурс. Кстати, убить главного врага на карте — так называемого «шерифа» — можно только с использованием ультимативной способности персонажей.
В магазине игры указано обозначение PvPvE, что можно расшифровать как одновременное сражением игроков с другими игроками и окружением. Это основной режим игры: борьба между двумя командами по похищению сундука из сокровищницы под носом у стражников, которые его защищают. В «Гуде» (Робине Гуде) есть ещё режим чистого PvE. Это, по сути, урезанный основной режим, где на карте присутствует лишь одна команда. Можно сказать, что это некий «обучающий» режим, где игроки получают начальные представления о различных механиках игры перед тем как идти сражаться по-настоящему.
Межматчевая активность
После завершения матча игрок попадает на хаб-локацию, в которой может распорядиться награбленным сокровищем и очками опыта — изменить свой внешний вид и набор навыков.
Проходя испытания и завершая ограбления за определённого персонажа, вы постепенно его прокачиваете. Со временем этот персонаж получит новый ранг, а с ним — какое-нибудь полезное умение, выбрать которое для использования можно в домашней локации.
Также в домашней локации можно распределить наличные деньги на улучшения лагеря, чтобы для персонажей становились доступными новые косметические предметы типа одежды или вооружения. А ещё можно глянуть на текущие задачи «испытаний», за которые можно получить дополнительный опыт и какие-то коллекционные картинки.
Честно говоря, в «лагере» довольно скучно: прокачка весьма условная, а прочие элементы просто лишены большого смысла для игрового процесса. Поэтому на обзорном стриме за полтора часа игры я даже не поинтересовался этими частями игры — пришлось заново заходить в игру, чтобы хотя бы посмотреть, что это.
Сеттинг, графика, звук и прочая игровая мишура
Несмотря на то, что мир игры старается казаться «тёмным средневековьем», по сути, он склоняется больше к средневековому фентези. У нас есть набор весьма стереотипичных героев, которые группой приключенцев нападают на какой-то замок, чтобы заполучить лут. У игры отсутствует какое-либо логичное обоснование действий игроков, за исключением скудного «Ну ё-маё! Этож Робин, мать его, Гуд! Помогать бедным, все дела…». Лор игры не раскрывается и во время игрового процесса. Одиночная кампания, которая бы могла бы дать дополнительный бонус заинтересованности игроков в проекте, тоже отсутствует. Поэтому, наверное, невозможно сказать, что нас «поместили в какой-то сеттинг», ибо его, по сути, и нет совсем. Грамотнее, на мой взгляд, было бы сказать, что мы играем в картонных декорациях из игровых условностей.
А вот звук и графика весьма приятные. В основном — графика. Я играл на компьютере с относительно неплохой начинкой. Поэтому я смог получить очень хорошую картинку на экране, не стесняющую меня в количестве кадров в секунду. И то, что в этой картинке я увидел, мне, в основном, понравилось: всё чётенько так, красочно.
Перед завершением, хотел бы слегка подсветить, что в игре полностью поддерживается геймпад и кросс-плей с другими платформами.
Ещё мнение
Пока
готовил «Свежачок» к выпуску обнаружил
на stopgame:
- Алексей Лихачёв уже сформировал обзор игры с оценкой «проходняк»;
- WeS и новый автор Андрей Данилов постримили игрушку на твиче;
- по состоянию на день выхода этого выпуска «Свежачка» у игры чуть более 3.2 тысяч обзоров в Steam, и они «смешанные».
В общем, информации
много.
Итого: рекомендую присмотреться любителям жанра, но с осторожностью — там не много чего нового и интересного; но за свои деньги «сойдёт». Людям, желающим войти в жанр соревновательных экшенов тоже советую присмотреться. Но стоит оговориться: «присмотреться», не значит «покупать». Остальные игроки могут спокойно пропустить игру мимо: она не плохая, но и не шик какой-нибудь там. Я вернул игру разработчикам после того, как оформил этот выпуск… вряд ли когда-либо ещё ею заинтересуюсь.
Sockventure
Дата выхода: 11 мая 2021 года.
Жанр: акробатический платформер.
Цена: 513 рублей на старте продаж (570 рублей без скидки).
Целевая аудитория: от казуальных игроков до спидранеров.
Русская локализация: отсутствует (не заявлена), но, в принципе, особо не нужна.
Управление: геймпад или клавиатура — удобные оба варианта.
Кратко: Изумительный акробатический платформер с красивой графикой и приятным управлением. Авторы игры позаботились о своём проекте настолько, что предоставили инструменты для любителей скоростного прохождения. И это не «прыжок выше головы», а, реально, качество игры находится на том уровне, чтобы «спид-ран» забеги, действительно приносили удовольствие. При этом и об обычных игроках тоже не забыли — игровой процесс не является «героическим поступком» — всё играется приятно и комфортно.
Об этой игре долго говорить не буду — это шикарный представитель своего жанра. В «носоключении» (так «надмозгово» можно перевести название) есть всё, за что любят акробатические платформеры:
- сложные и интересные уровни, множество различных нюансов при их прохождении;
- классические, но хорошо сработанные и отлаженные механики перемещения и прыжков;
- яркая добротная графика, сменяющаяся на каждом уровне, на которую приятно смотреть и внутри которой приятно «находиться»;
- незатейливый, но прикольный сюжет;
- вызов мастерству игрока.
Персонаж одинаково замечательно слушается как геймпада, так и клавиатуры: управление отзывчивое и предсказуемое.
Постепенно усложняющиеся уровни отлично вовлекают в игровой процесс, а забавная история позволяет после очередного сложного уровня слегка расслабиться и, даже, посмеяться над незатейливыми шутейками.
За обзорный стрим я не заметил никаких технических проблем.
А вот что я точно запомнил — это то, что разработчики позаботились о спидранерах. Им в настройках (мелочь, а приятно) дали возможность включить игровой таймер и отключить всё, что задерживает на пути (кат-сцены и обучение новым навыкам). Разработчики настолько были уверены в своём творении, что отдают его на растерзание «профессиональным потрошителям игровых механик в погоне за микросекундами». Не могу найти ни одного аргумента, чтобы предъявить авторам игры претензию об их чрезмерной заносчивости.
Итого: однозначно рекомендую игру к ознакомлению! Обязательно засяду и допройду игрушку до конца хотя бы разок.
HUNTDOWN
Дата выхода: 12 мая 2021 года.
Жанр: экшен, боевик с видом сбоку.
Цена: 348 рублей на старте (435 рублей после стартовой скидки).
Целевая аудитория: олдфаги и не только: игра зайдёт всем, кто знает толк в хорошем геймплее безотносительно этих ваших новомодных три-дээээ.
Русская локализация: отсутствует (не заявлена); если хотите понимать сюжет, то кое-что всё-таки потребуется понимать в английском, но сюжет понимать не обязательно.
Управление: клавиатура и контроллер — оба нормальные.
Кратко: Изумительный платформер-боевик, очень старающийся быть достойным «старой школы». И, самое главное, это у него получается. Пострелушки приятные, платформинг понятный, динамичный и удобный. Куча мелких полезных игровых механик типа укрытий, взаимодействия с окружением, кучи разных (действительно разных) врагов — всё это наполняет игру интереснейшим контентом.
Сеттинг, сюжет, графика и пиксели
Игра помещает нас в недалёкое будущее, в котором правительства пали, а их заместили глобальные корпорации. Естественно, как и положено в подобном сеттинге, злым корпорациям было начхать на обычных людей, которые стали бедными и сколотились настолько крутые банды, что обзавелись своими крутейшими стилистами!
Мы играем за персонажа (или двух), который по велению одной из корпораций должен разобраться то с одной бандой, то с другой. Банды, естественно, засели в самых неблагополучных районах города с самыми колоритными трущобами, которые я видел в последнее время. На обзорном стриме мне не удалось выбраться из набора уровней, объединённых темой киберпанков, но, исходя из рекламных материалов на странице в магазине, в игре существует несколько глобальных регионов, которые нам придётся ещё посетить в ходе игры.
Качество пиксельной графики и обилие анимаций различных игровых событий стоит отдельных похвал. Художники в игре постарались на славу, наделив её большим количеством различных красивых локаций, обеспечив каждого из многочисленных врагов своим особым узнаваемым внешним видом. От этого игровой уровень не только приятно разглядывать, но и удобно «читать одним взглядом» при прохождении.
Музыка!.. о-о-о, ребятки… я отдельно купил комплект саунд-треков из игры, чтобы их периодически слушать. Она не только достойно написана, но и звучит весьма к месту. Звуковому режиссёру игры стоит гордиться результатами своей работы.
Стоит отметить, что все мои восторженные дифирамбы, коими я тут распинаюсь уже несколько минут — это чистая вкусовщина: нравится или нет. Но в моих похвалах также есть и объективное звено, которое можно сформулировать в короткой фразе: музыка, звучание и визуальный стиль — всё сделано очень качественно, и это невозможно отрицать, даже если вам претит такой стиль.
Игровой процесс и механики
Казалось бы, что может быть проще: взять самые удачные игры прошлого и сделать их добротные копии с использованием современных технологий? Да вот не у всех выходит. А у авторов «HUNTDOWN» вышло.
Более «лампового» гейплея в экшен боевике придумать сложно. У нас есть один (в кооперативе — два) герой, который может перемещаться по двумерному миру в пределах двух или трёх уровней высоты, запрыгивая наверх или спрыгивая ниже. У персонажа имеется свой запас здоровья одно оружие с бесконечным боевым запасом и определённое количество здоровья. Есть подбираемое оружие с ограниченным объёмом патронов и разные гранаты. С этим богатством персонаж должен шинковать врагов на кебаб, или нашпиговывать свинцом — тут от стиля игры и настроения игрока зависит.
Врагов много, они имеют крайне разнообразные шаблоны поведения, зависящие от их типа. Собаки будут бросаться на вас с возрастающей скоростью и ронять на пол. Стрелки — прятаться за укрытиями и периодически вести огонь по вам, при чём в зависимости от типа огнестрельного оружия они будут это делать по-разному. Бойцы ближнего боя будут стараться добраться до вас и настучать по голове. Некоторые из них с удовольствием отправят в вашу сторону коктейль Молотова или гранату. Искусственный интеллект, управляющий толпой врагов, адекватно реагирует на ваши действия: если вы часто используете огнестрельное оружие, то враги начнут прятаться в укрытиях чаще, а при вашей лобовой атаке откроют огонь на подавление. Это вынуждает игрока постоянно менять тактику действия, подстраиваясь под изменяющиеся условия игры. Это интересно.
Естественно, в игре имеются боссы. По сюжету они — главы бандитов, на головы которых мы охотимся. Это особые противники, бои с которыми происходят (по классике) на отдельных аренах. Они сильнее обычных противников, имеют до нескольких стадий, отличающихся паттернами атак и защиты. А ещё к ним на помощь периодически приходят члены банды. За обзорный стрим мне удалось побороть четырёх противников, каждый из которых вёл бой по-особому. В принципе, интересно.
В игре доступен кооперативн на двух игроков с тонкой настройкой, кто и на чём будет играть (на клавиатуре и геймпадах).
Итого: любителям жанра настоятельно рекомендую приобрести себе эту игрушку. Остальным рекомендую присмотреться — она способна подарить приятные чувства при прохождении.
SimPocalypse
Дата выхода: 11 мая 2021 года.
Жанр: стратегия типа «менеджмент».
Цена: 207 рублей на стартовой скидке; 260 рублей (без одного) — полная цена.
Целевая аудитория: любители медленного и вдумчивого гейплея.
Русская локализация: нуу…. сойдёт, если не придираться.
Управление: мышка и горячие кнопки с клавиатуры.
Кратко: средней руки менеджер ресурсов с ветками развития технологий и меню строительства на микроуровне; с некоторым подобием дипломатии, экономики и боёв на макроуровне.
Основа игры — микроменеджмент, во время которого игрок создаёт собственную цивилизацию из небольшого поселения. Вся графическая составляющая этого действия сводится к таблицам данных, отображающих количество построенных зданий, имеющихся различных граждан и других ресурсов, а также их распределение их с целью получения всё большего количества полезных ресурсов.
Чтобы рассказать о том, какой в игре геймплей, проще всего будет просто перечислить вам первые несколько шагов, а дальнейшие шаги примерно похожи на первые, только немного сложнее. Итак, приступим.
Для начала у нас всего несколько последователей. Мы распределяем их на четыре большие направления: собирательство еды, добыча воды, исследование территории и рубка древесины. Потихоньку у нас начнут появляться очки исследований. Их мы употребляем на то, чтобы последовательно открывать новые постройки и технологии. Начинаем игру с того, чтобы перейти на возобновляемые ресурсы: фермы вместо собирательства, насосы вместо воды из источника и посаженый лес вместо природного.
> Примечание: я говорил, что по сюжету мы находимся в мире после ядерной войны? Нет? — Забудьте. Сюжет в игре настолько условный и дырявый, что лучше этот вопрос просто пропустить.
Для этого нам потребуется построить дома для размещения новых граждан и назначить на должность «строитель» несколько десятков человек. Строители, кроме того, следят за тем, чтобы действующие постройки не приходили в упадок. Дальше переназначаем граждан с собирательства на постоянные рабочие места, немного балансируем производство — и дальше в исследовательскую тему.
Создаём школы, чтобы «учителя» прибавляли скорости во всё более усложняющихся исследованиях. Создаём врачей, чтобы граждане не болели, пожарных, чтобы не горели, полицейских, чтобы не бузили. Параллельно создаём электростанции, военные заводы и прочее-прочее-прочее.
Войнушка
Со временем потребуется расширение территории. Для этого нам потребуются танки. Танки строятся при наличии специального здания. Они конструируются из разных деталей, две из которых доступны на старте, а остальные нужно добыть в боях. От количества и сложности деталей, составляющих танк, зависит сложность и стоимость их производства. В боях могут потребоваться танки разных типов.
Поселение игрока окружено врагами. Чем больше мы ждём (проходит игрового времени), тем сильнее враги. Поэтому воевать с ними стоит с первых доступных для этого моментов.
Каждый локальный бой представляет собой миниигру (картинка выше). Игрок выставляет на поле свои танки, ориентируясь на имеющиеся уже на поле танки противника. При запуске боя танки начинают шмалять друг в друга. Игрок, в зависимости от имеющейся прокачки и построенной военной техники имеет несколько кнопок, позволяющие косвенно повлиять на исход боя. А дальше: кто кого перестреляет. Если к моменту начала боя танки игрока были достаточно качественно прокачаны по броне и атаке, то они победят. Нет — так нет. При победе танки игрока получают очки опыта, а со временем и уровни, позволяющие прокачать их на урон, броню и прочие полезности.
В общем, играется боёвка довольно скучной, хотя в ней есть множество мелких «интересностей», от которых можно и получить удовольствие.
Макроменеджмент
До глобального управления экономикой я за два часа игрового времени так и не добрался. Это фишка игры явно предназначена для игроков, проведших в игре очень много времени.
К тому же мне помешала это сделать следующая игровая механика. После выполнения определённых условий игрок может нажать на кнопку «престиж», после чего весь его игровой процесс будет сброшен, но зато все следующие игры будут для игрока проходить с бонусом от этого конкретного престижа. Это получается некая «супер-глобальная прокачка», без которой, как я понял, на последних этапах игры будет крайне сложно. Поразмыслив над этой механикой, я пришёл к выводу, что авторы просто выдохлись и, чтобы как-либо увеличить продолжительность игры, они придумали заставить игрока «заново проходить игру при достижении какой-то цели».
Возвращаясь к макроэкономике игры, мне остаётся лишь сказать, что она в игре заявлена, её в игре анонсируют, но она уже будет предметом самостоятельного изучения игроков, которые в отличие от меня захотят дальше проходить эту игру.
Итого: присмотреться к игре можно, особенно, учитывая её невысокую стоимость; но игрушка очень долгая и может показаться нудной. Я в неё поиграл пару часов и решил, что хватит. Разработчику её не возвращал, но и играть в неё более не хочу.
Mad Devils
Дата выхода: 10 мая 2021 года.
Жанр: дьяблоид (изометрическая экшен РПГ).
Цена: 391 рубль на релизе (435 рублей после стартовой скидки).
Целевая аудитория: без ограничений.
Русская локализация: отсутствует (не заявлена), но была бы кстати для понимания сюжета.
Управление: контроллер (неудобно), клавиатура и мышь (более-менее).
Кратко: плохая игра в жанре экшен РПГ, в которой есть свои интересные места, но проблем значительно больше.
Описываю эту игру буквально через силу. Она мне противна, и о ней говорить не хочется, но на странице в магазине до покупки она выглядит очень неплохо. К тому же, надо рассказать, что мне не понравилось: авось кому-то это не проблемы, а так «можно проигнорировать». Короче, «за критику надо обосновать». Опишу совсем тезисно плюсы и минусы.
Плюсы:
- у игры выразительный визуальный стиль, её кат-сцены сделаны качественно и в интересной рисовке — это подкупает при покупке;
- на видео и со стороны игра выглядит как приемлемый такой дьяблоид (чем и является);
- в игре есть кооператив для двух челвоек;
- игра поддерживает геймпад и клава-мышь.
Минусы:
- боевая составляющая этой «экшен РПГ» оставляет желать лучшего:
- противников за 40 минут игры встретилось всего четыре типа, два из которых почти идентичны, а один находился в зоне, недоступной для взаимодействия;
- имеется система укрытий, которая в плане геймплея только мешает;
- перестрелки (оружие — пистолеты) унылые;
- искусственный интеллект мобов очень глупый, враги берут только числом;
- искусственный интеллект спутника (если второй игрок не подключился к кооперативной игре) тупее мобов — спутник мало того, что бесполезно умирает в первой же битве после каждой контрольной точки (точки возрождения), так ещё и мешается в бою;
- недоработки игрового дизайна:
- недоступные локации закрыты ленивой огненной стеной с надписью «этот уровень пока недоступен вам»;
- в некоторых местах игровой локации отсутствуют текстуры, а через дырки просвечивает дно скайбокса;
- невидимые стены — обычная практика;
- управление неудобное, особенно с геймпада;
- проблемы с сюжетом:
- сюжет лишь слегка интригует в кат-сценах в начале, но затем быстро скатывается до банальщины и больше оттуда не выкатывается;
- местами из сюжета выпирает «американская исключительность», граничащая со снобизмом, из-за которой главным героям игры прощается любое аморальное поведение;
- звук:
- музыка унылая;
- звуки окружения не нормализованы и очень скудны.
Например, один звук вообще меня задолбал! Каждый раз при регистрации попадания пули в тело врага (а игра именно про это) издавался резкий щелчок, который был громче прочих звуков. Это было больно и очень часто. Только за один этот звук хотелось бросить эту игру нафиг!
Итого: не рекомендую покупать эту игру. Она не стоит ни ваших денег, ни вашего времени. Отправил её обратно разработчику сразу после обзорного стрима — пускай сам играет в неё.
Retro Machina
Дата выхода: 12 мая 2021 года.
Жанр: головоломка.
Цена: 360 рублей, после стартовой скидки — 400 рублей (всё это без одного рубля в качестве маркетинговой программы)
Русская локализация: нормальная, добротная.
Экспозиция: главного героя — ремонтного робота — выбросили на свалку из города, в которому по странному стечению обстоятельств остались только роботы. Выкинули потому, что тот заглючил. Он хочет вернуться и починиться, но город теперь на него ополчился.
Почему не взял в обзор:
- я уже упоминал эту игру в «Свежачке № 9»; тогда маркетологи игры выпустили её демонстрационную версию, «забыв указать», что это она и есть; я имел с ними подробный разговор на эту тему — они прекратили дурачить голову пользователям только с релизом полной версии игры — я просто не хочу покупать эту игру из-за такого мелочного обмана; но игра, объективно, достойна хотя бы упоминания;
- у игры есть демонстрационная версия с названием «Retro Machina: Nucleonics».
Где посмотреть:
- страница игры на stopgame;
- обзор stopgame от Алексея Лихачёва с оценкой "проходняк";
- наверняка, найдёте что-нибудь на youtube;
- у демо-версии игры много положительных отзывов; у основной игры отзывы положительные, и их количество продолжает расти.
На сегодня всё, ребятки.
Спасибо всем читателям и зрителям рубрики здесь (в блогах), на твиче и на ютубе (ссылки в профиле). Отдельно спасибо тем, кто оставляет комментарии, плюсики или заглядывает на прямые эфиры.
Давайте в комментариях
поговорим о рассмотренных играх? Что понравилось, что нет?
Также всегда жду вас всех на прямых эфирах по понедельникам и четвергам в 21:00 по Москве.
Всем добра!
Специально для stopgame.ru
dmicher abathur kubrow
— — —
Хочешь ещё? — Читай выпуск №18
Лучшие комментарии
«Свежачок № 17» — ещё пятёрка игр в разборе и одна, достойная упоминания. Налетайте на горяченькое.
И снова тут)
И кстати, мне кажется или что-то с датой не так?
Привет. Ага: на том же месте в тот же час.
А что не так с датой? Дату специально ставлю по дню, когда стримлю. Это имеет смысл: в разборе игры, вышедшие дт этой даты. Стримил в этот раз в четверг, 13 мая.
А, теперь понял-принял.
Просто подумалось, что это дата публикации. Как-то в глаза бросилось ._.
Ну, да. Понятно.