Вангеры, забытые но не сломленные
Думаю мало людей знают о такой игре как Вангеры, игра конечно старая 1998 года, но вы не найдете нечего подобного и по сей день. Больше всего завлекает сюжет игры и лор данного мира. Игра и весь сюжет разработан кстати российскими разработчиками а то есть: К-Д ЛАБ. Игра культовая и умеет ломать 4 стену, те кто в нее играл меня поймут, а те кто не играл… сыграйте и узнаете, но учтите что игра скорее сломает вас и вы ее удалите, ибо, тебя никто не будет вести за ручку и говорить что делать и на какую кнопку нажать, ты останешься 1 на 1 с самой игрой, а если ты поставишь перед собой условие такое как не заходить в интернет и не смотреть прохождение, а ты пройдешь ее до конца, знай что ты уже не просто игрок… ты часть этого мира…
И тут нам решили рассказать как было
К этой игре есть приквел Периметр: геометрия войны, вот эта игра уже более менее похоже на те сотни стратегий реального времени которые есть, но лор и сюжет игры остается так же на высоте.
Я понимаю что вам скорее всего «очень интересно, но играть я в это не буду...»
Но кто такие спириты, инферналы, вангеры, легаты… и существуешь ли ты в действительности для тебя останется загадкой.
Человечество смогло объединить изотерические знания и науку. Миру явились спириты, кто они такие? Они были всегда, на всем протяжении человечества, на них не обращали внимания так как сначала такие люди казались безумцами, шаманами, разными сектантами, человечество не всегда воспринимала всерьез их. Но в итоге спириты открыли людям сокровенные знание мироздания этого мира, они показали людям дорогу в спанж. Что такое спанж представьте себе, что мир не ограничивается космосом и бесконечным пространством, что мир окружает еще одно пространство, созданное самим человеком, любым живым существом, которое способно хоть как-то чувствовать боль, радость, грусть смех неважно, при этом сам человек не ведает что он что-то создает. Структура этих миров похоже на губку где отверстие есть маленькие миры, созданные в определенную эпоху человечеством от сюда и название спанж-миры. Но эти миры отличаются от того мира где живут люди.
✽✽✽
Люди назвали данное пространство психо-сферой. Ибо как я уже сказал каждый мир создается в определённую эпоху самим человеком, как правило это самые сильные эмоциональные потрясения, которые люди переживают в определенную точку времени, и создается один из таких миров, он может быть по-настоящему безумным и опасным, но только если там появляется причина этого мира, а то есть сам человек, мир начинается резонировать с человеком и все его потаённые страхи становятся реальными. Если ты боишься пауков и налоговой, к тебе могут приди пауки и требовать, чтобы ты отдал долги, и это еще будет самое безобидное… в таких мирах могут появится по-настоящему жуткие монстры, которые могут угрожать самому существованию человечества. Но человечество это не остановило, так как спириты доказывали, что через спанж-пространство можно миновать миллионы световых лет и прийти на другую планету реального мира.
✽✽✽
Конечно же человечество это манило, и они не могли остановиться просто так. Психосфера резко реагировала на присутствие человека в ней, самые страшные твари появлялись в этих мирах, человечество начало называть это СКВЕРНОЙ. Спириты утверждали, что земле нечего бояться, что скверне не пробраться на их родной мир… но они ошиблись или специально солгали, поначалу скверна начала появляться возле корридоров на спанж миры, но она быстро разлагалась, но чем больше человечество исследовало миры, тем сильнее становилась скверна и начала распространяться по земле. Эту эпоху человечество назвала кризис корридоров, вскоре люди стали как можно быстрее закрывать коридоры в спанж миры.
✽✽✽
И все же случилось непоправимое, кто такие по-настоящему спириты, какую войну они затеяли и как они подвели человечество к грани вымеранию, или все же они союзники человечества, которые сражались с неизвестным злом которое всегда хотела поработить и уничтожить землю, об этой истории я и хочу рассказать.
P.S И наши когда то умели делать игры, да и сейчас умеют… только наш игропром задавлен западом, а все остальные хавают то что они дают, деньги ради денег, таков их принцип. Художник должен быть голодным что бы создать шедевр…
Лучшие комментарии
1.Советую ещё раз внимательно просмотреть текст. Блог сложно читать, из-за
отсутствия нормальных знаков препинанияпостроения предложений. Можно сделать их короче и понятней.2.Много часто повторяющихся местоимений, они например.
3. — Это последние слова не считая послесловия, то есть это похоже на вступление. Зачем показывать голодным еду, а потом закрывать перед носом дверь?
4. Оформление оставляет желать лучшего, нет картинок к примеру. Советую ознакомиться с этими
5. Тема не легкая, но на сайте есть хорошие ориентиры от многоуважаемого Ивана Лоева
Согласен, просто пытаюсь понять интересно ли будет людям узнать эту историю, это лишь крупинка происходящего)
* Fallout 2
* StarCraft
* Half-Life
* Resident Evil 2
* Grim Fandango
* Baldur's Gate
* Metal Gear Solid
* Banjo-Kazooie
и
* Вангеры
Ну посоны, выбор очевиден