Меню
StopGame  История серии История мира Inside

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

История мира Inside

Inside
Игра: Inside
Платформа: PC, XONE
Жанр: arcade, logic
Дата выхода: 29 июня 2016 г.
Разработчик: PlayDead
Издатель: PlayDead
Честно говоря, рассказывать о мире Inside долго не получится. Поэтому данное видео не столько «история мира» в привычном формате, сколько объёмный ответ на вопрос о том, что за откровенная дичь происходит в конце игры.

Комментарии (48 шт.)
Ура! Нравятся истории миров от Ивана)
В игре есть секретная концовка?! О_о Надо будет перепройти.
Никто не ждал, а Иван взял и выпустил. Крайне приятный сюрприз.
Чагось это не ждали? Ваня в одном из стриов проговорился что хочет сделать историю инсайда.
Я достаточно редко смотрю Три-в-одном, поэтому не знал, поэтому не ждал. Так что не порти сюрприз.
Как насчёт истории мира по The Final Station?
Адово плюсую, но Фен не играл, и вроде не собирается :(
Я тут мимокрокодил, но почему не собираюсь-то? с: Уже собрался, правда не прошёл пока.
Ну, чёт мне так показалось :)
Посмотрел видео. Все это я уже видел на ютубе в фанфиках. Довольно грустно, что крупный игровой сайт пересказывает то, что сделали любители с ютуба еще пару месяцев назад.

И вообще очень забавно, что видео вышло не в момент выхода игры два месяца назад, а именно сейчас, когда ее с денуво только недавно сломали, хотя обзор на сг вышел в момент выхода игры. Долго как-то ради 8-минутного видео.

Лично мне всегда нравилась теория про инопланетян, ибо установка с огонками рядом с большой секретной сферой уж очень сильно напоминает пианоролл, что уж очень напоминает фильм первый контакт. Кстати, точно такая же установка, но выключенная, есть в подводном мире, когда мы убегаем от девочки. Что приметно, код от секретной комнаты звуковой и представляет собой мелодию. Плюс тема паразитов, захватывающих разум сюда подходит.

Про сущность в свое время посмотрел видео от Макаренкова, где он говорил, что нужно обратить внимание на количество конечностей сущности до и после, но он только намеком это сказал. Я так и не понял, к чему все это.

Зато, если в секретной комнате пойти налево, то там мы увидим красную комнату, в которой ВНЕЗАПНО, если очень долго стоять, будут проявляться снимки, на которых изображена та самая девочка с длинными волосами.

Причем есть мнение, что если зайти в секретную комнату по-честному, т. е. не вбивать из интернета код, а лично вручную найти все сферы и потом уже заходить туда, то там появится вместо кучи проводов человек, который будет повторять твои движения, т. е. нами управлял не ии, а человек, что на фоне снимков, которые прямо у тебя на глазах проявляются, выглядит вполне логично. К сожалению, я уже забыл видео, где показывали вместо проводов человека.

Есть мнение, что это довольно клишированный сюжетный ход, что сначала нужно отключить от матрицы всех остальных, а последним терминатором, которого нужно убить, являешься ты сам, т. е. отключая сферы, ты ослабляешь контроль. Или же, второй вариант, вырубая сферы, мы вырубаем ии, убивая ии, человек берет все свои руки и сам себя ставит на его место управлять нами. И это не просто так, ибо рядом с каждой сферой есть признаки деятельности человека, типа костра или куча записок. Говоря про все это, нельзя не вспомнить про раттмана из портал 2.

Про матрицу не просто так зашла речь, ибо мне кажется, как существо поймали в клетку, оно никуда не убегало, ему внушили, что оно убежало и умерло по средства телепатической связи другого существа. Отсюда и сходство с панорамой. Я думаю макаренков именно про это и говорил, когда упоминал про конечности, т. е. в конце мы уже управляем не тем существом, каким управляли в начале.

Кстати, фанаты где-то откопали твит самих разрабов из далекого 2012, в котором сами разрабы описывали игру как «про мальчика, который борется против неких злых сил, которые пытаются захватить мир по средствам экспериментов над деформацией человеческого тела».
Посмотрел видео. Все это я уже видел на ютубе в фанфиках. Довольно грустно, что крупный игровой сайт пересказывает то, что сделали любители с ютуба еще пару месяцев назад.

Довольно грустно, что я не занимаюсь пересказами Ютубовских фанфиков. Я сначала формирую своё видение, а потом уже пробегаюсь по паре-тройке тематичных видосов, чтобы, возможно, было чем дополнить свой рассказ или о чём стоит потом будет упомянуть, как вот тут под конец про Лимбо — а то о связи этих игр только ленивый не поспекулировал, кажется.

А по поводу двух месяцев — ну уж пардон, что «История мира» для меня — это рубрика, на которую я трачу своё свободное от основной работы время. Поэтому она такая нерегулярная, всегда посвящается тому, что меня смогло «зацепить» и даже не пытается быть очень актуальной. Следующей вон будет по ходу SOMA разобрана, тоже очень «своевременно», но что поделать.
зато качественно.
Да, вы не соберете мильены просмотров таким образом, выпуская контент, когда он уже не слишком востребован, но что поделать, подобный контент и нужен совсем небольшому проценту геймерской аудитории)
Я сначала делаю своё видео, а потом уже пробегаюсь по паре-тройке тематичных видосов


Поправил тебя, все-таки детали, которые я упомянул, достойны как минимум упоминания.

Кстати, я сейчас еще одну деталь заметил самостоятельно на второй минуте твоего видео. Мальчик прыгает с крыши. На крыше отчетливо видна вывеска, в которую вмещается три буквы. На самой крыше есть буквы: «R-C», а если спуститься вниз по лестнице, то внизу лежит буква E, т. е. получается REC.

Следующей вон будет по ходу SOMA разобрана


Зачем? Там весь сюжет раскрыт и не является скрытым. Разве что санта-барбару в текстовых записках описывать.
Поправил тебя, все-таки детали, которые я упомянул, достойны как минимум упоминания.

Опять же — моя цель не просто перечислить что будет, если пойти туда, поглядеть сюда, а постараться это привести в формат истории. Да, кое-что я перечисляю, но слишком сильно не увлекаюсь.

Кстати, я сейчас еще одну деталь заметил самостоятельно на второй минуте твоего видео. Мальчик прыгает с крыши. На крыше отчетливо видна вывеска, в которую вмещается три буквы. На самой крыше есть буквы: «R-C», а если спуститься вниз по лестнице, то внизу лежит буква E, т. е. получается REC.

Мммм, и?

Зачем?

Затем, что часть интересных событий происходит за кадром.
Мммм, и?


Первом лимбо была надпись HOTEL, которая намекала нам, что это «лимбо». Типа временная остановка (привет отель калифорния). Тут же надпись REC, которая опять же нам намекает на контроль всех наших действий.

Затем, что часть интересных событий происходит за кадром.


Ничего там не происходит. Все понятно и без повторного прохождения. Абсолютно никаких вопросов не возникает, даже если не все записки читать, второстепенные сюжетные твисты раскрываются даже вне записок, а прямо по рельсам.

Я бы с большим удовольствием посмотрел историю про мир Witness. Braid в свое время вынес мне мозг альтернативной концовкой, а вот Witness я не осилил, потому что симулятор слайдера для планшетов меня дико люто взбесил. А на ютубе я так и не нашел сборника всех аудиодневников. При том при чем, что сколько времени прошло, а народ так и не разлочил секретную концовку, про которую сам автор говорил.
Ничего там не происходит. Все понятно и без повторного прохождения. Абсолютно никаких вопросов не возникает, даже если не все записки читать, второстепенные сюжетные твисты раскрываются даже вне записок, а прямо по рельсам.

Ок. Когда рубрикой заведовать начнёшь — тогда я с тобой соглашусь на всё сто.

А у The Witness, насколько я слышал и видел, в итоге нету конкретного интересного лора, чтобы его можно было нормально рассказать.
Иван, а сколько у вас «историй мира» на данный момент?
Бладборн (3 выпуска), Hotline Miami, Hyper Light Drifter и моя особая гордость — «Змейка» )
Иван, планируете ли вы делать историю мира The Final Station?
Не играл, так что не знаю. Пока планов таких нет
SOMA заслуживает «Историю мира». С нетерпением жду ее разбор от Вас.
Блин, вот и да и нет. СОМА в принципе самодостаточна и… интимна, что ли? В неё надо играть самому, самостоятельно задаваться вопросами и самому на них отвечать. Всё весьма сугубо индивидуально. Кто-то приемлет финал, а кто-то считает это бессмысленным затягиванием агонии. Да и даже в определении своего «Я» мнения разнятся, вот.
Согласен, но интересно услышать мнение другого человека.
Посмотрел видео. Все это я уже видел на ютубе в фанфиках. Довольно грустно, что крупный игровой сайт пересказывает то, что сделали любители с ютуба еще пару месяцев назад.

Довольно грустно, что есть человеки, полагающие, что какой-либо портал в состоянии быть впереди целого ютуба в какой либо тематике, в частности игровой.
И вообще очень забавно, что видео вышло не в момент выхода игры два месяца назад, а именно сейчас, когда ее с денуво только недавно сломали, хотя обзор на сг вышел в момент выхода игры. Долго как-то ради 8-минутного видео.

И вообще очень забавно, что те же человеки считают, что создатели контента портала либо сидели и ничерта не делали всё это время, либо столько времени работали непосредственно над этим видео.

А ещё сидеть на задничке и струиться критикой особого ума не требует. Если видишь, что порталу не хватает какого-то контента, почему бы не попробовать сделать этот контент самостоятельно? Инструментарий же позволяет.
Мой диван всё сказал.
дельно, только внесу пару корректировок. 1)упал целый корабль, откуда что смогли то и взяли. отсюда и та звуковая волна. и непонятное водоплавающее. и очень убитый мир. или 2) как мне самому с начала показалась, была война, где одни захватили других и теперь вовсю ставят эксперименты. тогда подпольная лаба, это убежище некого сопративления, а пацана они взломали и отправили на партизанщину.
по поводу концовки. возможно у это фигни был ограниченный заряд и достигнув берега просто «сели батарейки». либо если брать во внимание подпольную лабу со второй концовки, то возможно она укатилась за радиус управления, и просто потеряв контроль развалилась как кукла, коем она и являлась. вот такое «ИМХО» личное мнение.
По поводу импульса 6:44 (хотя возможно это звуковая волна)
На локации с импульсом можно заметить манекены которые применяют для проверки краштестов или новых видов вооружения, причем они целы только потому что главный герой сам открывает помещение где они уже установлены так чтоб испытывать на себе импульсы. Значит что импульсы это не выключенное оружие, но по какой причине оно было не выключено, не говорят. Одно можно сказать точно: его точно не испытывают так как в тех местах все давно в запустении.
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
ну это лишь + к тому что это не маленький НИИ и там много каких экспериментов ставили. по созданию оружия, управления сознанием или сверх людей, отсюда и та непознанная дичь в воде.
Исходя из слов Ивана, можно сделать вывод, что разработчики должны (обязаны) сделать приквел к игре, чтобы понять что же и зачем же. Или сиквел, на крайний случай.
точно нет, в этом и прикол их игр, что точных ответов никогда не будет
все равно мало что понятно стало, хоть бы давали объяснения сами разработчики Т_Т
А мне вот кажется, что, скажем так, «рабы» — это вообще не люди. Ближе к концу, там явно видно что кругом куча «недоделанных» людей, то без рук, то уродцев каких. Мне кажется их создавали, а вернее выращивали из Пельмешки-многоручконожки. Просто забирая у неё части и помещая в какой-нибудь раствор? Ну типа в воду, наверно. Ибо встречаются как раз эти «клетки-инкубаторы», в которых куча таких «не вырощенных» рабов. Даже такие с нами побегать успеют по ходу игры. Вообще тема воды в игре не просто так, Пельмешка так же, явно стремилась сдриснуть к воде, но потеряв много сил не смогла спастись чуть-чуть не добравшись до моря (океана). Да и Пельмешка нужна была людям, чтобы управлять этими рабами, так как они её «дети», управляли с помощью шлемаков тех же самых. Ну и т.д… Забыл уже все, после прохождения.
Вот… Ну много о чем подумать там есть, но как-то лень… Для меня это игра про побег «Из Шоушенка», пельмешки-многоруконожки. СВОБОДУ ПЕЛЬМЕШКАМ!
Зомби могли просто плавится в процессе «жизни» и работы.
То есть, чем старше, тем больше всяких дефектов и изменений.
Те же свиньи в начале уже как-то странно выглядят.
И при том дело не только в худобе.
А мне показалось, что управляемые люди в инсайд — это такие гомункулы или биороботы, созданные полностью искусственно. Намек на это зомби под водой во 2й половине игры. Они даже без башки оживают. Еще есть версия, что отключая провод в лабе, под полем, мальчик отрубил себя от игрока в реале, такая вот матрица, господа.
Спасибо Ване за историю мира.
Читал где-то, что «девочки» управлялись существом, и гг была дана способность дышать под водой, чтобы, собственно, он и смог освободить существо.
Ну а насчёт макета тоже интересно, что последняя локация — это просто другой павильон.
В принципе, соглашусь с Ваней, что всё это лишь теории, а без доказательств смысла утверждать что-то нет.
это вроде самая популярная и общепринятая теория, тоже где то читал)
Стоило мне досмотреть запись стрима, как тут же подъезжает история мира. Оперативно работаете :D
Оперативно смотришь )
По мере возможности. Хочу сразу уж и поблагодарить за вашу работу. Очень интересно получается.
Мне лично кажется, что секретная концовка — не часть сюжета, а ответ на вопрос, возникающий при прохождении: если мы, игрок, управляем всеми действиями мальчика, является ли он пустышкой, а мы — одним из людей в масках?
Пачка теорий
1. В лесу, где мы появляемся, повсюду установлены какие-то капсулы. Возможно, это инкубаторы, где выращиваются самые обычные люди. Затем этих людей подавляют, уродуют, и в конце концов превращают в безвольную массу (данные метаморфозы можно наблюдать на протяжении всей игры). Это бы объяснило спокойное отношение людей в масках к их рабскому положению, и то, как мальчик оказался в том лесу: он сам — клон, вылупившийся раньше времени.
2. В этом комплексе люди могут управлять водой. Значит, они вполне могли затопить лаборатории, в которых мы плаваем. Почему? Возможно, что-то пошло не так, эксперимент прошёл неудачно. В эту теорию не вписывается лишь один факт: они эти лаборатории изучают с подлодками. Да, конечно, человек в подлодке мог делать что-то другое… Вот только что там ещё делать? Похоже, что девочка — не сам неудачный эксперимент, а то, во что он превратился, и именно поэтому интересна учёным.
3. Попадание амёбы на пляж было спланировано. Не побег, а именно попадание на пляж. Именно поэтому макет берега стоит в одном из залов, именно поэтому рабочие помогали ей сбежать. Безвольная масса проявила волю, и её уничтожили.
Мда, Ваня, чот разочаровал в этот раз. И сам, очевидно, ни фига не понял, и народ только зря раззадорил — ввести на ютупе «inside сюжет» и то больше интересных видео, а если еще и по англоязычным роликам порыться, то даже можно вполне что-то конкретное для себя выбрать и смириться с этим.

Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу.
Версия любопытная. Но всё-таки в голове у меня не укладывается тот факт, что люди съезжались/сбегались к той амёбе прямо перед тем, как мы туда попали, а значит, что что-то изменилось. Версию о том, что её только что создали — отвергать не хочется, слишком она уж логичная, но маловероятно, да. С другой стороны, ничего более или менее логичного, кроме того, что она могла, допустим, начать подавать какие-то ни было признаки жизни, хотя тоже как-то не клеится.

Я скорей ставлю на то, что есть чёртов НИИ, как пресловутый Ареrture Science. У них был корабль (привет, Борей) или лаборатория, успешно затонувший/ая в прошлом с, к счастью/несчастью неудачными/удачными первыми образцами, у них есть институт и ряд исследований направленных на улучшение мира посредством изучения свойств человеческого мозг и всяких там волн. Оттуда и те… «нормальные» люди, «любующиеся» перед покупкой на «товар».
Что до вопроса о поле, создании под колпаком и червяка. Банальная история о бывшем учёном, обиженном или честном парне, который не мог больше терпеть издевательства над природой/богом.
Откуда взял червяк. Начнём с того, что червяк — есть первопричина. Учёные его нашли. Учёные его изучили. Его и всех ему подобных. И создали ту самую машину управления болванчиками. Или, что вероятно, они что-то брали и использовали из каждого отдельно взятого червяка. А этого малютку бывший учёный похитил с целью создания своей машины. Почему потом подсадил на свинью? Возможно, у этих гадов есть подобие/зачатки/развитый разум, а потому доктор относился к нему с уважением и не мог позволить ему умереть без тела, где бы тот жил/паразитировал.

Если на это смотреть так — то и звуковые волны попадают под категорию «исследования и ниипёт».

И да, ролик кроме этого не смотрел. Не фанат смотреть как дилетанты разного рода пытаются систематизировать что бы то ни было. А к вашему мнению, Иван, прислушаться или, как минимум просто услышать, давно считаю нормой.

И да, странно, что ви таки не акцентировали внимание на сбегании народа к куполу с амёбой. Кстати, спасибо за термин, шикарно подходит, а то у меня всякая нелитературная терминология была.
ИВАН! Ты как всегда бест. По лорам те нет равных!!!
Еще есть странные цифры на стеклах с большой цифрой «4» и «04» (21-15-44-55 33-53-43-44-54-51-34 и «33-11-43-15-43 13-42-43-41»).
Показать картинку

Решается так: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0
Решение:
B-U-S-Y M-O-N-S-T-E-R
M-A-N-U-N K-I-N-D

Это часть названия стихотворения Э. Э. Каммингс:
'pity this busy monster, manunkind...'

НЕ СОСТРАДАЙ БОЛЬНОМУ БИЗНЕСМОНСТРУ…

не сострадай больному бизнесмонстру,
бесчеловечеству. Прогресс — болезнь
приятная: предавшийся безумству
гигантом карлик мнит себя всю жизнь
— рой электронов чтит, как гор гряду,
лезвие бритвы; линзы увеличат
невласть немысли и согнут в дугу
где-и-когда, вернув немысль в неличность.
Мир «сделано» не есть мир «рождено» —
жалей живую тварь, любую, кроме
вот этой, мнящей, что она над всеми
владычествует. Мы, врачи, давно
рукой махнули — слушай: за углом
чертовски славный мир, ей-ей; идем

Перевод В. Британишского
А здесь дофига интересных находок:
imgur.com/a/TnMsM
Спасибо за выпуск!)
Лоеву спасибо, посмотрел впервые еще в сентябре, но игру решил пройти только вот сейчас.
Прошел. Посмотрел. В целом Ваня сказал верно. Нет неверных трактовок. Верно то, что вы видите сами, поскольку игра, от части — артхаус. Я несколько смеялся над той кучей из людей, которой управлял герой. Но в целом какой то смысл в этом есть. Спасибо, Вань, что то в моей голове ты разложил по полочкам.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑