Меню
StopGame  История серии Истории мира Bloodborne. Мрачные сказки

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Истории мира Bloodborne. Мрачные сказки

Bloodborne
Игра: Bloodborne
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 марта 2015 г.
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
Локализатор: 1С-СофтКлаб


После рассказа о мире и предыстории игровых событий Bloodborne наступила очередь местных персонажей выйти на свет и раскрыть свои тайны.
Комментарии (29 шт.)
Вовремя однако на сайт зашел.
То что нужно перед сном. Спасибо и Praise the sun...
Какой Praise the sun? Make Contact БЛЕАТЬ!!!
Показать картинку
Ты свой Make Contact с такими же делай, а я Praise the sun.
Don't worry, be happy now!
Спасибо за рассказ! Вышло прям уютно, лампово и расслабляюще, особенно с чашечкой чая :)
Я слышал теорию что Хенрик старый охотник не только добрый друг Гаскоина но и отец его супруги! Когда ты отправляешь девочку в часовню Идона то она говорит«Спасибо мистер охотник я вас люблю почти так же как миму, папу сестру и ДЕДУШКУ» ну или как то так. Не зря же его называют старым охотником!
О дааа, Demon`s Souls… Вот этого буду ждать с нетерпением)

А вообще формат класный, лампово так)
Ждём теперь Соулс, да
Молодец Ваня :)
1:25 вижу криво склеенный скайбокс.
Как пожелание скажу: мне, не знающему английский язык, не хватает субтитров с переводом диалогов персонажей.
Рассказ шикарен, а игра мне показалась абсолютно неинтересной (брал копию игры у друга), хотя и стильной.
Фен молодец! Спасибо!
Когда ты рассказывал про тех, кто может очутиться в соборе, ты промолчал про оборотня-маньяка.
А его под лозунгом что он неинтересный непись пропустили. Я Гилберта то еле отстоял и то под лозунгом что про него есть что рассказать. А Нищий… окей, он есть, он оборотень, он заявляет что мы тоже монстр. всё
Мужика, который нам не доверяет и находится рядом с проституткой упомянули ведь в том моменте.
P.S.Кстати королеве нечистокровных можно сделать предложение, правда она откажет охотнику.
Мужика, который нам не доверяет и находится рядом с проституткой упомянули ведь в том моменте.

Потому что это его исчерпывающая характеристика. Про оборотня, которого сначала мы принимаем за человека, а потом понимаем, что он не очень человек надо более обстоятельно пояснять. Но за ним в итоге никакой интересной истории нет, поэтому и про него ничего нет.
P.S.Кстати королеве нечистокровных можно сделать предложение, правда она откажет охотнику.

Кстати, это упоминалось в прошлом видео.
Мы прошли стальные трубы!
По мне так это скучно, или может сказывается то, что я не играл.
Спасибо Иван за проделанный труд.
Доступно, красиво и интересно рассказываешь.
Я фанат твоего слога со времен Истории Серии MGS))))
Иван, в прошлом выпуске ты упомянул, что действие разворачивается не в самом Ярнаме и тд, а якобы в параллельной реальности, где охотник не может умереть. Однако другие охотники вроде отца Гаскойна «бешеных бочонков» в Старом Ярнаме и пр. умирают единожды, и больше на пути протагониста не встречаются. Значит ли это, что для каждого охотника формировалась своего рода индивидуальная ночь охоты?
Охотник игрок не умирает по той причине, что его возвращают в Сон Охотника чуваки из купален. И речь не про параллельную реальность была, а… ну как бы если вдруг человек научится видеть ультрафиолет. Ярнам от этого Ярнамом быть не перестал и никуда не переехал и не перебрался, но на глаз — он изменился.
Про Гилберта добавлю, ибо с ним всё не так просто. В игре полно намёков на то что он тоже старый охотник и учавствовал в сожжении Старого Ярнама.
Во-первых, как сказано в видео, он сам не из этих земель, как и все охотники.
Во-вторых, кашель указывает, что он заразился «Пепельной кровью», о которой есть инфа в описании к противоядию. Ну и в последствии он сам становится чудищем как раз из той локации.
В-третьих, он даёт игроку огнемёт со словами «Это мне больше не понадобится», что прям толстенный аргумент к вышеописанной теории.
А вообще, спасибо за отличное видео! Про другую Йозефку я, например, не знал, думал, что она изначально злобная тварь, которая ставит эксперименты на доверчивых горожанах.
спасибо за внимание к деталям, Фен тебе следователем работать нужно)
Круто, да. И да. По HM2 я тоже упарывался, чтобы понять до конца сюжет. Были на самом деле и косяки там, особенно, если записывать все даты, как я и сделал, но общей картины это не портит.
У женщин, я их зову «ведьмами» все же ближе помещательство-безумиею Ну если их детей отдавали Хору, то понятное, женщины олжали новые «личинки» у них забирали таких и воспитывали своеобразным методом. Думаю именно по-этому женщины и сошли с ума… И не подвергаясь Чуме…
Насколько же всё-таки двинутая на всю голову игра — в хорошем смысле слова «двинутая». Жаль, что нет на ПК, я бы поиграл, чтобы своей кожей всё рассказанное ощутить.
Здорово! Благодарю за материал. Было интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑